Где то к середине дня протаскивания мотоциклов через ручейки, речки, Камни и т д. перед нами выросло очередное препятствие в виде поваленного дерева в районе тропы у которого был сделан узкий пропил. Перед деревом тропинка сужалась и скакала по камням.Затем тропинка шла в неизвестном направлении - то ли вверх, то ли прямо. Сил у меня осталось маловато , роэтому я доверился Сане , который пошёл на разведку. Придя через десять минут Саня озвучил предстоящий маршрут.
" Проскакиваеш каменную гряду, затем дерево , проезжаеш метров 50 и даёш резко вправо , Затем крутой подъём и не сбрасывая газа прёш вверх.
Главное перенеси вес тела на переднее колесо и не сбрасывай газ.
Первым поеду я и как только услышиш что мотоцикл не работает едь ты"- сказал Саня и поехал в никуда. Какое то время я слышал как ревёт его мотоцикл уходя круто вверх. Подъём там был градусов 40.
Мотоцикл Сани перестал работать. Ну что же моя очередь. Идти смотреть маршрут лень. Будь что будет.
В своё время Саня довольно активно занимался мотокроссом, я же в молодости имел честь ездить на иже с коляской, и в предыдущий год поколесил на эндурике по Хибинам. Короче говоря далеко я не уехал. На камнях меня кинуло влево вправо , зацепившись зеркалом за поваленную ёлку я отправился в полёт. Помню, летел некрасиво. Впереди возвышался здоровенный валун и полёт осуществлялся вниз под уклон. Славо Богу до валуна я не долетел , но в спине что то хрустнуло и она начала немного болеть. Поднял мотоцикл и пройдя по тому маршруту куда попёр Саня я понял что всё равно дальше в гору с моим мастерством я не проеду, да и Саня сказал , что шёл на заднем колесе.
Надо решать проблемму. Вспомнив фразу " Нормальные герои всегда идут в обход" ищу обходные пути и о чудо и спасибо расстреленному инженеру заросший лесом серпантин идёт вверх к моему другу.
Мотоцикл вроде цели я тихонечко тарахтя ползу к Сане.
Хорошё что всё обошлось. А если бы серьёзная травма как бы мы оттуда выбирались слабо понимаю.