Струна на горные хребты
Re: Струна на горные хребты
Все, кому надо, прочли. Можно удалить. А насчет паранойи - время покажет.
Последний раз редактировалось Хожаев 28.11.2017 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Хожаев Сергей Михайлович sppas@list.ru Skype xozaev телеграмм 928-38-33-450
Re: Струна на горные хребты
Думаю до вас не дошло, займитесь делом, идите работать. Вас все равно никто не слушает.
Этим, я с вами завязываю, не интересны ваши не "подкреплённые" ни чем идеи, простая болтовня.
Этим, я с вами завязываю, не интересны ваши не "подкреплённые" ни чем идеи, простая болтовня.
Боишься-не делай, делаешь-не бойся, не сделаешь-погибнешь.
Тэмуджин Чингисхан
Тэмуджин Чингисхан
- Аккемыч
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 3752
- Зарегистрирован: 07.12.2011 2:51
- Откуда: из Советского Союза
Re: Струна на горные хребты
Чёта паранойя какая-то .Хожаев писал(а): ↑28.11.2017 7:52
И не Романа ли Абрамовича команда меня давила?
А струну Юницкого не та же команда опекает?
Не та ли, которая своих оберегает лучше, чем наших изобретателей оружия бережет наша ФСБ?
Это я не на муравейник наступил?
Самое обидное:
А не подчиняются ли этой команде те авторитеты, кто их ненавидит?
Сайт простых туристов - сборище агентов ФСБ и адептов олигархии
Данная флудилка стала ещё более упоротой.
Больше данный топик не открою.
Пора бы мне уже отчёт какой нибудь накатать , мы же ПУТЕШЕСТВЕННИКИ, а не интриганы - гонители "бедных" изобретателей.
Re: Струна на горные хребты
Почему не пишу?
А я, благодаря взбучке, смог перевести себя в иное состояние (сумасшествия) и доработал основу концепции самой струны.
Сейчас работаю над надежностью тележки.
Спасибо всем за стёб!
А я, благодаря взбучке, смог перевести себя в иное состояние (сумасшествия) и доработал основу концепции самой струны.
Сейчас работаю над надежностью тележки.
Спасибо всем за стёб!
Хожаев Сергей Михайлович sppas@list.ru Skype xozaev телеграмм 928-38-33-450
Re: Струна на горные хребты
Немного о струне не для горнолыжки, а для межгорода.
Опишу автомобиль, который будет лететь по струне и ездить по асфальту и бездорожью.
1. Кузов будет удлиняться для того, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление и чтобы пассажиры могли поспать в дороге.
Для этого переднее и заднее стекло опускается (наклоняясь), а со стеклами опускается и крыша. Автомобиль при этом раздвигается.
2. Передняя и задняя части кузова будут иметь свою подвеску к струне.
3. Двигателей должно быть два. Это свободно поршневые двигатели, которые генерируют электричество и сжимают воздух.
Т.е. если даже заглохнут оба движка, до ближайшего съезда со струны смогут доехать или на АБ или на пневмотурбинке.
Привод будет и электрический и пневматический. Пневматика позволяет быстрее разгоняться.
А при торможении заряжаем и АБ и увеличиваем давление воздуха в ресиверах.
При скорости 500 км/ч, при частоте съездов не более 50 км, ждать съезда придется минут 6. До туалета потерпеть можно.
Зато в машине можно поспать, пока она пролетает большие расстояния. Навигатор передаст маршрут в суперкомпьютер, который будет переводить стрелки. Уже давно на РЖД все стрелки России переводит суперкомпьютер.
4. Авто на 5 человек будет весить не более 400 кг.
Стенки будут из композита в виде пчелиных сот, но из твердой резины. Хорошая и тепло и звукоизоляция. И при аварии на дорогах смертность сократится на порядок.
Авто сможет преодолевать и пески, и снега и по воде со скоростью 100 км/ч и более, лететь, как экраноплан.
Опишу автомобиль, который будет лететь по струне и ездить по асфальту и бездорожью.
1. Кузов будет удлиняться для того, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление и чтобы пассажиры могли поспать в дороге.
Для этого переднее и заднее стекло опускается (наклоняясь), а со стеклами опускается и крыша. Автомобиль при этом раздвигается.
2. Передняя и задняя части кузова будут иметь свою подвеску к струне.
3. Двигателей должно быть два. Это свободно поршневые двигатели, которые генерируют электричество и сжимают воздух.
Т.е. если даже заглохнут оба движка, до ближайшего съезда со струны смогут доехать или на АБ или на пневмотурбинке.
Привод будет и электрический и пневматический. Пневматика позволяет быстрее разгоняться.
А при торможении заряжаем и АБ и увеличиваем давление воздуха в ресиверах.
При скорости 500 км/ч, при частоте съездов не более 50 км, ждать съезда придется минут 6. До туалета потерпеть можно.
Зато в машине можно поспать, пока она пролетает большие расстояния. Навигатор передаст маршрут в суперкомпьютер, который будет переводить стрелки. Уже давно на РЖД все стрелки России переводит суперкомпьютер.
4. Авто на 5 человек будет весить не более 400 кг.
Стенки будут из композита в виде пчелиных сот, но из твердой резины. Хорошая и тепло и звукоизоляция. И при аварии на дорогах смертность сократится на порядок.
Авто сможет преодолевать и пески, и снега и по воде со скоростью 100 км/ч и более, лететь, как экраноплан.
Хожаев Сергей Михайлович sppas@list.ru Skype xozaev телеграмм 928-38-33-450
Re: Струна на горные хребты
похоже на старый, советский журнал по фантастике
- Шичкин Андрей
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 04.03.2013 22:08
- Откуда: Новокузнецк
Re: Струна на горные хребты
Сергей Михайлович, давайте пообсуждаем ваши новаторские идеи по геникологии.
Думаю это будет интересно, познавательно и увлекательно.
Думаю это будет интересно, познавательно и увлекательно.
Последний раз редактировалось турыст 05.12.2017 20:17, всего редактировалось 2 раза.
Re: Струна на горные хребты
Жека, закрой ты уже этого болезного.
Это уже не смешно, хотя.... чем бы дитя не тешилось, лишь бы таких же не делало...
Это уже не смешно, хотя.... чем бы дитя не тешилось, лишь бы таких же не делало...
Re: Струна на горные хребты
Да, правда, зачем терпеть тех, кто мешает анализировать и обсуждать по делу?
Может быть не хотят, чтобы Россия, с ее просторами, решила проблему дорог? Потому ругаются?
Для остальных прилагаю видео образца композита. Всего 2 слоя тонкой стеклоткани намотал.
Удилище многослойное такой же прочности?
Хотя удилище из углепластика, и не кустарная, а заводская автоматизированная намотка.
https://www.youtube.com/watch?v=ouxKrZu ... e=youtu.be
Может быть не хотят, чтобы Россия, с ее просторами, решила проблему дорог? Потому ругаются?
Для остальных прилагаю видео образца композита. Всего 2 слоя тонкой стеклоткани намотал.
Удилище многослойное такой же прочности?
Хотя удилище из углепластика, и не кустарная, а заводская автоматизированная намотка.
https://www.youtube.com/watch?v=ouxKrZu ... e=youtu.be
Хожаев Сергей Михайлович sppas@list.ru Skype xozaev телеграмм 928-38-33-450
Re: Струна на горные хребты
На Ангаре http://angara.net/forum/t117140?p=6 ссылка = смотреть от 29 минуты https://www.youtube.com/watch?v=btbzg2dbsi0
Хожаев Сергей Михайлович sppas@list.ru Skype xozaev телеграмм 928-38-33-450
Re: Струна на горные хребты
Письмо для В.В.Путина, с предложением передать России все мои права на применение за рубежом Струнного транспорта и ПВГ (Парашютный Ветро Генератор), я передал в Калужское УФСБ 12 апреля 2018г.
Взамен просил передать мне демонтажи высотных сооружений по более дешевой цене. Разрушать гидромолотом на длинной стреле стоит дороже и опаснее, чем моими технологиями.
Только торги организуются так, чтобы я не имел никакой возможности в них участвовать. А когда удается участвовать, я выигрываю. Но мои предложения или отвергают, или торги переигрывают.
Прошел месяц со дня подачи письма для В.В.Путина. Тишина.
Работу по прежнему мне не дают, хоть я и предлагаю дешевле.
Редко на каком объекте потери бюджета крупные (более 2,25 млн. руб.).
В основном потери бюджета от того, что не я демонтирую высотные сооружения – особо крупные. Более 9 млн. руб. потерь бюджета на каждом объекте.
Я понял, что если не смогу заработать на патентование струны, то идею стабилизации струны от провиса запатентуют другие страны. А для России проблема транспорта самая острая.
Пробки в городах – это колоссальная потеря времени и здоровья. Смог захлестнул весь мир.
А ведь струна в крупном городе окупается за месяц.
Где можно получать от капиталовложений более 1000% в год?
Чтобы России не пришлось платить за струну другим государствам, я решил опубликовать способ, частично решающий проблему провиса. Все публиковать не буду, но если кто-то пожелает построить струну в месте, где нет мостов, но надо пересечь реку или глубокое ущелье, то с удовольствием помогу.
Вот видео, где видно, что прогибается струна Мюллера, когда вагончик подходит к опоре.
https://www.youtube.com/watch?v=xJlGe7ZCUIQ
Для того, чтобы убрать такой провис, нужно, чтобы у моста было две пары параболических вант.
Пара вант сверху и пара снизу.
И ванты должны быть не в вертикальной плоскости, а в наклонной.
Ближе к центру параллельные ванты сходятся к центру. Такие решения для пешеходных мостов уже есть в Инете.
http://media.log-in.ru/images/articles/ ... 1930/1.jpg
http://scrollex.ru/wp-content/uploads/2 ... 20x682.jpg
В предвыборных обещаниях В.В.Путина видел, что он обещает решить проблемы дорог и транспорта. Коммунисты нам тоже говорили, что мы живем лучше благодаря КПСС.
А на деле, мы живем лучше, благодаря изобретателям. И хуже других стран только потому, что наших изобретателей свои, предатели, давят. Просто заплатили англичане чиновнику, и он сделал все, чтобы Черепановы не получили деньги на строительство нового паровоза. И все. Паровозы царь покупал уже у англичан. Со временем этот способ использования предателей Родины только усовершенствовался.
Сейчас В.В.Путин обещал улучшить дороги. Какой ценой???
А еще обещал В.В.Путин на энергетику потратить 1,5 трлн. Руб. Знаете почему? Потому, что кВт. Час у электростанций покупают по 30 копеек, а с народа дерут по 5 рублей. Очень выгодный бизнес.
С народа надо сдирать три шкуры, чтобы он не стал лучше и дольше жить.
И чтобы наш мужик никакой свой бизнес не запустил.
Если на неделе ситуация не будет исправлена властями и мне по прежнему не будут давать работу, то мои партнеры опубликуют некоторые решения по конструкции и способам управления ПВГ.
Чтобы каждый дом мог изготовить и запустить ПВГ мощностью в несколько МВт.
А я уже буду зарабатывать на консультациях по Струнам и ПВГ. Надеюсь, что народ не пойдет на поводу у коррупционеров от власти и не даст мне помереть от нищеты.
Взамен просил передать мне демонтажи высотных сооружений по более дешевой цене. Разрушать гидромолотом на длинной стреле стоит дороже и опаснее, чем моими технологиями.
Только торги организуются так, чтобы я не имел никакой возможности в них участвовать. А когда удается участвовать, я выигрываю. Но мои предложения или отвергают, или торги переигрывают.
Прошел месяц со дня подачи письма для В.В.Путина. Тишина.
Работу по прежнему мне не дают, хоть я и предлагаю дешевле.
Редко на каком объекте потери бюджета крупные (более 2,25 млн. руб.).
В основном потери бюджета от того, что не я демонтирую высотные сооружения – особо крупные. Более 9 млн. руб. потерь бюджета на каждом объекте.
Я понял, что если не смогу заработать на патентование струны, то идею стабилизации струны от провиса запатентуют другие страны. А для России проблема транспорта самая острая.
Пробки в городах – это колоссальная потеря времени и здоровья. Смог захлестнул весь мир.
А ведь струна в крупном городе окупается за месяц.
Где можно получать от капиталовложений более 1000% в год?
Чтобы России не пришлось платить за струну другим государствам, я решил опубликовать способ, частично решающий проблему провиса. Все публиковать не буду, но если кто-то пожелает построить струну в месте, где нет мостов, но надо пересечь реку или глубокое ущелье, то с удовольствием помогу.
Вот видео, где видно, что прогибается струна Мюллера, когда вагончик подходит к опоре.
https://www.youtube.com/watch?v=xJlGe7ZCUIQ
Для того, чтобы убрать такой провис, нужно, чтобы у моста было две пары параболических вант.
Пара вант сверху и пара снизу.
И ванты должны быть не в вертикальной плоскости, а в наклонной.
Ближе к центру параллельные ванты сходятся к центру. Такие решения для пешеходных мостов уже есть в Инете.
http://media.log-in.ru/images/articles/ ... 1930/1.jpg
http://scrollex.ru/wp-content/uploads/2 ... 20x682.jpg
В предвыборных обещаниях В.В.Путина видел, что он обещает решить проблемы дорог и транспорта. Коммунисты нам тоже говорили, что мы живем лучше благодаря КПСС.
А на деле, мы живем лучше, благодаря изобретателям. И хуже других стран только потому, что наших изобретателей свои, предатели, давят. Просто заплатили англичане чиновнику, и он сделал все, чтобы Черепановы не получили деньги на строительство нового паровоза. И все. Паровозы царь покупал уже у англичан. Со временем этот способ использования предателей Родины только усовершенствовался.
Сейчас В.В.Путин обещал улучшить дороги. Какой ценой???
А еще обещал В.В.Путин на энергетику потратить 1,5 трлн. Руб. Знаете почему? Потому, что кВт. Час у электростанций покупают по 30 копеек, а с народа дерут по 5 рублей. Очень выгодный бизнес.
С народа надо сдирать три шкуры, чтобы он не стал лучше и дольше жить.
И чтобы наш мужик никакой свой бизнес не запустил.
Если на неделе ситуация не будет исправлена властями и мне по прежнему не будут давать работу, то мои партнеры опубликуют некоторые решения по конструкции и способам управления ПВГ.
Чтобы каждый дом мог изготовить и запустить ПВГ мощностью в несколько МВт.
А я уже буду зарабатывать на консультациях по Струнам и ПВГ. Надеюсь, что народ не пойдет на поводу у коррупционеров от власти и не даст мне помереть от нищеты.
Хожаев Сергей Михайлович sppas@list.ru Skype xozaev телеграмм 928-38-33-450
- algair
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 3440
- Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: Струна на горные хребты
Вам бы финансирование как Илону Маску - могло бы получиться что-нибудь интересное ))
Сегодня читал про его идеи подземных скоростных автобусов...
Сегодня читал про его идеи подземных скоростных автобусов...
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила
Re: Струна на горные хребты
Илон Маск предлагает идею пневмотранспорта от Циолковского. У нас все воруют и выдают за свое.
Ну и как всегда, те кто меня раньше хаял, (имея ввиду, что нет у меня никаких решений) сейчас сделают вид, что ничего не было.
Но, честно, согласитесь, решение примитивно простое.
Ну и как всегда, те кто меня раньше хаял, (имея ввиду, что нет у меня никаких решений) сейчас сделают вид, что ничего не было.
Но, честно, согласитесь, решение примитивно простое.
Хожаев Сергей Михайлович sppas@list.ru Skype xozaev телеграмм 928-38-33-450
Re: Струна на горные хребты
Народ много обвинял меня в том. что я сказочник и врун.
Вам как не противно было смотреть на нищих и грязных Базилио и Алису, которые с пеной у рта кричали:-"Откуда у Буратино золотые?"
Кратко о простейшем ПВГ я написал в теме http://sppas.ru/forum/index.php?showtopic=1012&st=0 от 29.5.2018, 12:16. Но не описал способ, который гасит парашют. Парашют гасится встречным потоком ветра, когда парашют начинает двигаться против ветра. Описал сегодня.
Каждый парашют (на случай безветрия) поддерживается небольшим воздушным шаром.
Шар сверху парашюта и никак не мешает его работе.
Так вот когда парашют подойдет к шкиву, где он должен развернуться против ветра, веревочка, закрепленная одним концом за шарик, а другим концом- за основной (кольцевой) трос впереди (по ходу движения) парашюта.
Как только веревочка потянулась за тросом против ветра, то следом повернувший парашют будет тащиться за макушку купола этой самой веревочкой.
А чтобы в нижней точке, когда купол будет разворачиваться по ходу ветра, купол раскрылся, внизу его юбки должен быть закреплен тканевый надутый бублик.
Так что горные села теперь могут обеспечить себя в избытке электричеством и теплом и иметь канатную дорогу, которая еще и будет их перевозить через хребты напрямик.
Надеюсь, что здесь появятся сообщения и вопросы тех, кто пытался построить.
Свое решение я даю авансом. Чтобы смогли подняться те, кого задавила энергетическая мафия.
Просто поверьте мне на слово, меня мафия строителей и энергетики давит за мои изобретения гораздо сильнее, чем вас.
Потому и спасти меня можете только вы, кого мафия давит тоже.
По мере того, как люди, построившие ПВГ, начнут помогать мне, от меня они будут получать также авансом и консультации.
Ну а те, кто из мафии - те, кончено, помогать мне не будут. Наоборот, они придумают закон, на основании которого строить и эксплуатировать ПВГ смогут только они.
Вот тогда они должны будут пополнить ЧСВ (Черные Списки Воров).
Теоретически, я должен запатентовать. НО мне не дают заработать на хлеб, не говоря уже о том. чтобы оплатить патентование.
Одного задавить можно легко.
А вот как они весь народ начнут давить - это надо будет посмотреть.
Я 12 апреле 2018г. через ФСБ передал ВВП эту схему.
Проблемы у меня не уменьшились.
Зато к ВВП приехал принц из Саудовской Аравии. Я недавно отправлял письмо в Саудовскую Аравию с предложением построить ПВГ, которые будут вызывать дожди в пустыне.
Видите, принц уже миллиарды привез. На что???
P.S.
В хваленном Сколково сегодня мне открыто сказали :-"ПУБЛИКУЙТЕ!"
Опубликовал.
А вы теперь передайте конструкцию всем знакомым, кто живет в горах. Где лавины и сели сносят мосты и дороги. где часто нет света. а где свет есть, он слишком дорогой.
В Сибири такие струны-канатки будут и людей перебрасывать через хребты без всяких дорог. И электричество будет почти задаром. 5 электрогенераторов мощностью по 200 КВт. стоят не дороже 5 млн. руб.
В зависимости от скорости ветра, чем ветер сильнее, тем больше генераторов подключаем. (муфтой сцепления).
Поэтому на ПВГ мощностью 1 МВт уйдет не более 10 млн. руб. Учитывая, что ПВГ не надо останавливать, как пропеллер при сильном и слабом ветре, ПВГ даст в 9 раз больше света, чем пропеллер, а стоит раз в 6 дешевле.
Да и ветра в горах больше. Особенно на перевалах.
Чем больше будет в горах установлено ПВГ, тем больше горнолыжных склонов будет у любителей лыж.
Да и остальному люду не надо будет на машинах по серпантинам бензин жечь, когда напрямик быстрее доедешь.
А для Сибири трудно будет недооценить пользу от таких канатных дорог, вырабатывающих электроэнергию.
Мои виды вертикальных теплиц опубликованы на sppas.ru/forum. Дело за вами-сообщите по всей Сибири.
И не обращайте внимание на поросячий визг "кота Базилио и лисы Алисы".
Алга чжугун!
Вам как не противно было смотреть на нищих и грязных Базилио и Алису, которые с пеной у рта кричали:-"Откуда у Буратино золотые?"
Кратко о простейшем ПВГ я написал в теме http://sppas.ru/forum/index.php?showtopic=1012&st=0 от 29.5.2018, 12:16. Но не описал способ, который гасит парашют. Парашют гасится встречным потоком ветра, когда парашют начинает двигаться против ветра. Описал сегодня.
Каждый парашют (на случай безветрия) поддерживается небольшим воздушным шаром.
Шар сверху парашюта и никак не мешает его работе.
Так вот когда парашют подойдет к шкиву, где он должен развернуться против ветра, веревочка, закрепленная одним концом за шарик, а другим концом- за основной (кольцевой) трос впереди (по ходу движения) парашюта.
Как только веревочка потянулась за тросом против ветра, то следом повернувший парашют будет тащиться за макушку купола этой самой веревочкой.
А чтобы в нижней точке, когда купол будет разворачиваться по ходу ветра, купол раскрылся, внизу его юбки должен быть закреплен тканевый надутый бублик.
Так что горные села теперь могут обеспечить себя в избытке электричеством и теплом и иметь канатную дорогу, которая еще и будет их перевозить через хребты напрямик.
Надеюсь, что здесь появятся сообщения и вопросы тех, кто пытался построить.
Свое решение я даю авансом. Чтобы смогли подняться те, кого задавила энергетическая мафия.
Просто поверьте мне на слово, меня мафия строителей и энергетики давит за мои изобретения гораздо сильнее, чем вас.
Потому и спасти меня можете только вы, кого мафия давит тоже.
По мере того, как люди, построившие ПВГ, начнут помогать мне, от меня они будут получать также авансом и консультации.
Ну а те, кто из мафии - те, кончено, помогать мне не будут. Наоборот, они придумают закон, на основании которого строить и эксплуатировать ПВГ смогут только они.
Вот тогда они должны будут пополнить ЧСВ (Черные Списки Воров).
Теоретически, я должен запатентовать. НО мне не дают заработать на хлеб, не говоря уже о том. чтобы оплатить патентование.
Одного задавить можно легко.
А вот как они весь народ начнут давить - это надо будет посмотреть.
Я 12 апреле 2018г. через ФСБ передал ВВП эту схему.
Проблемы у меня не уменьшились.
Зато к ВВП приехал принц из Саудовской Аравии. Я недавно отправлял письмо в Саудовскую Аравию с предложением построить ПВГ, которые будут вызывать дожди в пустыне.
Видите, принц уже миллиарды привез. На что???
P.S.
В хваленном Сколково сегодня мне открыто сказали :-"ПУБЛИКУЙТЕ!"
Опубликовал.
А вы теперь передайте конструкцию всем знакомым, кто живет в горах. Где лавины и сели сносят мосты и дороги. где часто нет света. а где свет есть, он слишком дорогой.
В Сибири такие струны-канатки будут и людей перебрасывать через хребты без всяких дорог. И электричество будет почти задаром. 5 электрогенераторов мощностью по 200 КВт. стоят не дороже 5 млн. руб.
В зависимости от скорости ветра, чем ветер сильнее, тем больше генераторов подключаем. (муфтой сцепления).
Поэтому на ПВГ мощностью 1 МВт уйдет не более 10 млн. руб. Учитывая, что ПВГ не надо останавливать, как пропеллер при сильном и слабом ветре, ПВГ даст в 9 раз больше света, чем пропеллер, а стоит раз в 6 дешевле.
Да и ветра в горах больше. Особенно на перевалах.
Чем больше будет в горах установлено ПВГ, тем больше горнолыжных склонов будет у любителей лыж.
Да и остальному люду не надо будет на машинах по серпантинам бензин жечь, когда напрямик быстрее доедешь.
А для Сибири трудно будет недооценить пользу от таких канатных дорог, вырабатывающих электроэнергию.
Мои виды вертикальных теплиц опубликованы на sppas.ru/forum. Дело за вами-сообщите по всей Сибири.
И не обращайте внимание на поросячий визг "кота Базилио и лисы Алисы".
Алга чжугун!
Хожаев Сергей Михайлович sppas@list.ru Skype xozaev телеграмм 928-38-33-450
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость