Страница 2 из 4

Re: Протока Лягушья или брошенный пароход

Добавлено: 09.01.2013 14:30
Кемец
R1d3nvkz писал(а):Протока Лягушья или брошенный пароход или как захерачить лес за пару дней. Колею за вас потом кто ровнять будет???
Сразу видно Вы вообще не шарите в экстремальном автотуризме. Да, прямо и жестко, не обижайтесь пожалуйста. Постараюсь Вам объяснить, хотя сомневаюсь что Вы внемлите.
1. К пароходу мы ехали уже по раздолбанным до нас колеям, что нам доставило не мало проблем. Не верите? Посмотрите карту, там есть нитка "грунтовой" дороги.
2. 99% всех автомаршрутов проходят по старым дорогам, которые еще до нас раздолбили геологи или зеки на трелевках, уралах или другой тяжелой технике. Часто они заросли, но колея заболочена, просека осталась, единственное пилим валёжник. На следующий год, а может и через месяц, Вы даже следа нашего не увидите.
3. Горные автомаршруты проходят по каменистой поверхности, даже травка не приминается
4. Если ехать по таежной целине, то джип (например УАЗ) только траву мнет, но никак колеи не оставляет. Вот если Урал проедет или ЗиЛ, то да, своей массой он продавливает грунт оставляя колеи и срывая дерн.
IMG_3287.JPG
Это мы сделали??? НЕТ! Это фото дороги ПЕРЕД нашими глазами и капотами

Re: Протока Лягушья или брошенный пароход

Добавлено: 09.01.2013 14:37
Кемец
Здесь передо мной в гору ползет ЗиЛ-131. Ползет на мостах, буксует, ДАВИТ колею, не едет совсем, ползет на лебедке. Я после него, поверх колеи, жду когда он проедет. Не видно что УАЗ не продавливает ТАЕЖНЫЙ ГРУНТ????? Включите мозг, товарищи, и если в чем то не плаваете, то не суйся в воду не зная броду

Re: Протока Лягушья или брошенный пароход

Добавлено: 09.01.2013 14:45
Кемец
Гринпис, по травке не ходи, помнется, жучка задавишь, карму фик исправишь

Re: Протока Лягушья или брошенный пароход

Добавлено: 09.01.2013 23:50
охотник
Кемец, да притрётесь.
Я и тама в 90х всё проехал и от Усть Нарыка до Ячменюхи, а уж Лягушка...
Меня тут за джиперство до сихпор админ пыряеть.
Не обращайте внимание на ущербных нищебродов.
Ездили, ездим и ездить будем.

Re: Протока Лягушья или брошенный пароход

Добавлено: 10.01.2013 0:19
DomNK
охотник писал(а):Меня тут за джиперство до сихпор админ пыряеть.
вы себе лстите, вас "пыряют" за то что вы чушь временами несете. вот как сейчас, например.

Re: Протока Лягушья или брошенный пароход

Добавлено: 10.01.2013 0:43
Аккемыч
охотник писал(а):Кемец, да притрётесь.
Я и тама в 90х всё проехал и от Усть Нарыка до Ячменюхи, а уж Лягушка...
Меня тут за джиперство до сихпор админ пыряеть.
Не обращайте внимание на ущербных нищебродов.
Ездили, ездим и ездить будем.
:shock: :shock: А тему ущербных нищебродов можно раскрыть любезнейший?
Так ласкает слух это словосочетание,прозвучавшее не иначе как от того,кто бога за мошонку поймал :? :?

Re: Протока Лягушья или брошенный пароход

Добавлено: 10.01.2013 1:27
Кемец
Да ладно, хватит сраться :D . На месте админа я бы вообще закрывал отчеты для обсуждения. Но раз можно, то давайте обсудим. Вот товарищи пешие туристы и сплавщики, и вообще не автомобильные туристы и путешественники :) , признайтесь, вы не гнушаетесь заброской внедорожным транспортом, если это халява, то вообще рады будете :D . Тогда зачем рубить сук, на котором можно сидеть? У нас ведь очень много взаимовыгодного :wink: Например обмен информацией о маршрутах, это очень ценно, именно поэтому я тут. Неужели вы думаете что нет профильных внедорожных автофорумов? Их куча. Велкам на сайт моего клуба, почитайте отчеты об автоэкспедициях по России http://www.offroadmaster.ru . Но лично моё мнение, что планируя маршрут, самая ценная информация от пеших туристов. Прежде чем куда то поехать серьезно, я изучаю маршрут, местную природу, климат, собираю информацию по крупицам, о дорогах, были они, когда, на чем там ездили и зачем, какие по пути исторические памятники и др. моменты. Я так же как и вы люблю природу своего родного края и стараюсь не наносить ей вред или разбрасывать мусор в тайге, все отходы везутся домой, после себя ничего не оставляется. И уж поверьте, джипинг это не так просто и очень дорого, намного дороже чем купить шмудряк и ходить пешком. Когда пойду на пенсию возможно перейду в ваши ряды :) . А пока походам предстоят подготовка автомобиля, ремонт, тюнинг, доводка, затарка зап.частями слабых агрегатов, заправка бензином наконец.... Знаете сколько стОит внедорожная резина? Просто космос, одна более менее стОящая покрышка от 10.000 рублей. А лебедка? А еще много чего. А если машина сломается в тайге? Её нужно не просто уметь починить, но уметь починить с тем, что есть в наличии, порой до смешного доходит, но голь на выдумку хитра :lol: . Пешком трудность в одном, тащить рюкзак, дело тренировки мышц и всего лишь, идти можно хоть где, можно и на скалы лезть.... Проехать на машине это другой драйв, именно драйв. Если кто то не понимает, то не надо сразу унижать то, что тебе не понятно. Лучше познакомиться, пообщаться на общие интересные темы и попытаться сперва понять друг друга.... С уважением, Михаил Федотов
Пы Сы. И уж не поймите мой текст привратно, я не хотел никого обидеть и уважаю всех людей и их интересы, просто хотелось бы взаимности

Re: Протока Лягушья или брошенный пароход

Добавлено: 10.01.2013 1:48
Аккемыч
Кемец, да всё у Вас в голове верно,на деле надеюсь тоже.
Я вот зная данную тему ,что называется изнутри,словил почему-то гармонию в пешеходном туризме.И это не потому,что старость наступает на горло,может желание от гаек и вёдер с болтами отдохнуть,тут ещё и альпинизм зовёт,как говорится дальше в лес - дальше влез :wink:
Хотя...тема джиперства,как любого другого вида путешествия лично для меня открыта
(широта души обязывает,ограничивают лишь возможности :D ) :wink:

Re: Протока Лягушья или брошенный пароход

Добавлено: 10.01.2013 5:13
охотник
DomNK, Вам наверно молодой человек надо передомной извинится.
вы себе лстите, вас "пыряют" за то что вы чушь временами несете. вот как сейчас, например.
Это что чуш? И чего я себе тут льщу?
То что я на машине был даже в начале 90х на Лягушку, чего уж по вашему вру? Куча свидетелей.... (Дуба, Гулявкин...)
А на Ячменюху мы гоняем каженный год по Сухой протоке до упора. А уж по правой стороне там ходь куду.
Так это что я несу например? DomNK, может всётки стоит извинится?

Re: Протока Лягушья или брошенный пароход

Добавлено: 10.01.2013 8:47
Kaz@nova
охотник, вроде и возраст уже солидный (если не приврал), а мозгов не купил до сих пор. Видать все деньги на джип ушли :D

Re: Протока Лягушья или брошенный пароход

Добавлено: 10.01.2013 9:24
Аккемыч
Kaz@nova писал(а):охотник, вроде и возраст уже солидный (если не приврал), а мозгов не купил до сих пор. Видать все деньги на джип ушли :D
Мозг,он при сборке вкладывается,значит забыли укомплектовать,а теперь уже тюнинх не поможет,джип легче прокачать чем мозг :|

Re: Протока Лягушья или брошенный пароход

Добавлено: 10.01.2013 9:26
охотник
Kaz@nova, прибежал защитник.
В армии то служил?
Знаеш как твой поступок среди офицеров называют?
Хочеш скажу - ты просто попроси.

Re: Протока Лягушья или брошенный пароход

Добавлено: 10.01.2013 9:28
Kaz@nova
Ты плохого не подумай, никого я не защищаю. Просто не люблю ублюдков!

Re: Протока Лягушья или брошенный пароход

Добавлено: 10.01.2013 9:49
охотник
Kaz@nova, Аккемыч, Ну с чего Вы решили что у меня мозгов нет?
Просто тупая зависть? Это видно по вашим постам.
Ребята мне 50 годов.
Джипы у нас лучше УАЗиков.

Re: Протока Лягушья или брошенный пароход

Добавлено: 10.01.2013 9:57
komandor
Кемец писал(а):Да ладно, хватит сраться :D . На месте админа я бы вообще закрывал отчеты для обсуждения. Но раз можно, то давайте обсудим. Вот товарищи пешие туристы и сплавщики, и вообще не автомобильные туристы и путешественники :) , признайтесь, вы не гнушаетесь заброской внедорожным транспортом, если это халява, то вообще рады будете :D . Тогда зачем рубить сук, на котором можно сидеть? У нас ведь очень много взаимовыгодного :wink: Например обмен информацией о маршрутах, это очень ценно, именно поэтому я тут. Неужели вы думаете что нет профильных внедорожных автофорумов? Их куча. Велкам на сайт моего клуба, почитайте отчеты об автоэкспедициях по России http://www.offroadmaster.ru . Но лично моё мнение, что планируя маршрут, самая ценная информация от пеших туристов. Прежде чем куда то поехать серьезно, я изучаю маршрут, местную природу, климат, собираю информацию по крупицам, о дорогах, были они, когда, на чем там ездили и зачем, какие по пути исторические памятники и др. моменты. Я так же как и вы люблю природу своего родного края и стараюсь не наносить ей вред или разбрасывать мусор в тайге, все отходы везутся домой, после себя ничего не оставляется. И уж поверьте, джипинг это не так просто и очень дорого, намного дороже чем купить шмудряк и ходить пешком. Когда пойду на пенсию возможно перейду в ваши ряды :) . А пока походам предстоят подготовка автомобиля, ремонт, тюнинг, доводка, затарка зап.частями слабых агрегатов, заправка бензином наконец.... Знаете сколько стОит внедорожная резина? Просто космос, одна более менее стОящая покрышка от 10.000 рублей. А лебедка? А еще много чего. А если машина сломается в тайге? Её нужно не просто уметь починить, но уметь починить с тем, что есть в наличии, порой до смешного доходит, но голь на выдумку хитра :lol: . Пешком трудность в одном, тащить рюкзак, дело тренировки мышц и всего лишь, идти можно хоть где, можно и на скалы лезть.... Проехать на машине это другой драйв, именно драйв. Если кто то не понимает, то не надо сразу унижать то, что тебе не понятно. Лучше познакомиться, пообщаться на общие интересные темы и попытаться сперва понять друг друга.... С уважением, Михаил Федотов
Пы Сы. И уж не поймите мой текст привратно, я не хотел никого обидеть и уважаю всех людей и их интересы, просто хотелось бы взаимности
Сопереживаем, братан. У каждого своя правда - у одного большая, у другого маленькая. Приходится сосуществовать.