Добавлено: 27.05.2009 9:16
А вдруг ветер с камнями..boriskin писал(а): А зачем авто в яму ставить?
А вдруг ветер с камнями..boriskin писал(а): А зачем авто в яму ставить?
это моя ЖенаДоманова писал(а): Вот это улыбка... Да Винчи с Монной Лизой нервно курят в сторонке.
По поводу времени года - да, и с погодой повезло (относительно), и воды было мало, и никого из "автотуристов" не было!mesier писал(а): Время для поездки вы выбрали самое лучшее! Ездить туда летом - разочаровываться в светлых идеалах туризма.
Куту-Ярык вы относительно легко прошли и броды, это я считаю удачное совпадение сухой погоды, малого уровня воды в речках и полного привода автомобилей.. Летом на переднеприводных, говорят, там народ пытается задним ходом въехать, да и то часто безуспешно. Я на своей низколетящей туда даже соваться не стану..
Вроде как она под присмотром переплавщика там, пока она стояла одна около 7 часов - не волновались за неё.boriskin писал(а): А зачем авто в яму ставить?
Хонда Сивик седан.Иван_jj писал(а): По поводу времени года - да, и с погодой повезло (относительно), и воды было мало, и никого из "автотуристов" не было!
Мне кажется, что подъем на переднеприводной полностью зависит от опыта водителя, но могу быть не прав, просто я так думаю.
А у тебя какая машина?
Извини, я наверно лезу не в своё дело, но тем не менее, у тебя какой кузов? На кузовах EK, ES, EU клиренс в зависимости от комплектации от 150 до 160 мм, только у CIVIC HYBRID 140мм вроде, или у тебя заниженные стойки? Просто у меня на марк2 по каталогу тоже 150мм, при этом база длиньше, но у меня колеса больше штатных стоят...mesier писал(а):
Хонда Сивик седан.
Не всё зависит от опыта.. Надо адекватно оценивать на что способно транспортное средство, возможности обычного 100-сильного седанчика не безграничны. Не хватит мощи, или пробуксовывать начнешь, даже на сухом - всё, считай приехал.. Ну и с дорожным просветом 130 мм булыжник поймать поддоном тоже не хочется..
Я эту базу рассматривал тоже как возможный вариант ночевки, но не желательный, т.к. информации про неё практически не нашел, только несоклько фото на сайте turistka.ru и всё ...Ездили год назад на майские на Чикетаман.. Там на впадении Ильгуменя, как раз где первый раз после перевалов к Катуни дорога выходит, есть база Кур-Кечу (она же Кордон). Отличное место! Правда условия проживания по типу Узун-кёля тоже..
Из той поездки сделали вывод, что на майские нужно ехать именно на Алтай! У нас в округе как-то стрёмно, а там уже тепло, нет снега, нет наплыва отдыхальщиков и красотищщща!.
А так мол засыпет и все пучком?mesier писал(а): А вдруг ветер с камнями..
asovetov писал(а): А на Чуйских поразило сочетание ярко голубого неба. белоснежных вершин, сочной майской зелени. очень красиво.
Тоже понравилось.Доманова писал(а):
Вот это улыбка... Да Винчи с Монной Лизой нервно курят в сторонке.
Xatik писал(а):Борзые КарасиСлегка переживаем за обилие снега за эту зиму.. Планируется 2 машины - Нива и Хонда CRV. Пожелайте нам удачи, братья-туристы!
в августе 2004 на переднеприводной короне (1,6 л, 190 кузов) нормальненько туда и съехал, и выехал. Причем судя по фоткам щаз дороги получше! Кстати дождливо было...mesier писал(а):это я считаю удачное совпадение сухой погоды, малого уровня воды в речках и полного привода автомобилей.. Летом на переднеприводных, говорят, там народ пытается задним ходом въехать, да и то часто безуспешно. Я на своей низколетящей туда даже соваться не стану..