Страница 2 из 3

Добавлено: 27.05.2009 9:16
mesier
boriskin писал(а): А зачем авто в яму ставить?
А вдруг ветер с камнями.. ;)

Добавлено: 27.05.2009 10:29
Иван_jj
Доманова писал(а): Вот это улыбка... Да Винчи с Монной Лизой нервно курят в сторонке. :P
это моя Жена :)

Добавлено: 27.05.2009 10:32
Иван_jj
mesier писал(а): Время для поездки вы выбрали самое лучшее! Ездить туда летом - разочаровываться в светлых идеалах туризма. ;)
Куту-Ярык вы относительно легко прошли и броды, это я считаю удачное совпадение сухой погоды, малого уровня воды в речках и полного привода автомобилей.. Летом на переднеприводных, говорят, там народ пытается задним ходом въехать, да и то часто безуспешно. Я на своей низколетящей туда даже соваться не стану..
По поводу времени года - да, и с погодой повезло (относительно), и воды было мало, и никого из "автотуристов" не было!

Мне кажется, что подъем на переднеприводной полностью зависит от опыта водителя, но могу быть не прав, просто я так думаю.

А у тебя какая машина?

Добавлено: 27.05.2009 10:34
Иван_jj
boriskin писал(а): А зачем авто в яму ставить?
Вроде как она под присмотром переплавщика там, пока она стояла одна около 7 часов - не волновались за неё.

Правда сама яма и якобы приглядывающий переплавщик - скорее для успокоения души, чем реальный присмотр ))

Добавлено: 27.05.2009 10:48
mesier
Иван_jj писал(а): По поводу времени года - да, и с погодой повезло (относительно), и воды было мало, и никого из "автотуристов" не было!
Мне кажется, что подъем на переднеприводной полностью зависит от опыта водителя, но могу быть не прав, просто я так думаю.
А у тебя какая машина?
Хонда Сивик седан.
Не всё зависит от опыта.. Надо адекватно оценивать на что способно транспортное средство, возможности обычного 100-сильного седанчика не безграничны. Не хватит мощи, или пробуксовывать начнешь, даже на сухом - всё, считай приехал.. Ну и с дорожным просветом 130 мм булыжник поймать поддоном тоже не хочется..

Ездили год назад на майские на Чикетаман.. Там на впадении Ильгуменя, как раз где первый раз после перевалов к Катуни дорога выходит, есть база Кур-Кечу (она же Кордон). Отличное место! Правда условия проживания по типу Узун-кёля тоже.. ;)
Из той поездки сделали вывод, что на майские нужно ехать именно на Алтай! У нас в округе как-то стрёмно, а там уже тепло, нет снега, нет наплыва отдыхальщиков и красотищщща!.

Добавлено: 27.05.2009 13:21
Иван_jj
mesier писал(а):
Хонда Сивик седан.
Не всё зависит от опыта.. Надо адекватно оценивать на что способно транспортное средство, возможности обычного 100-сильного седанчика не безграничны. Не хватит мощи, или пробуксовывать начнешь, даже на сухом - всё, считай приехал.. Ну и с дорожным просветом 130 мм булыжник поймать поддоном тоже не хочется..
Извини, я наверно лезу не в своё дело, но тем не менее, у тебя какой кузов? На кузовах EK, ES, EU клиренс в зависимости от комплектации от 150 до 160 мм, только у CIVIC HYBRID 140мм вроде, или у тебя заниженные стойки? Просто у меня на марк2 по каталогу тоже 150мм, при этом база длиньше, но у меня колеса больше штатных стоят...
Ездили год назад на майские на Чикетаман.. Там на впадении Ильгуменя, как раз где первый раз после перевалов к Катуни дорога выходит, есть база Кур-Кечу (она же Кордон). Отличное место! Правда условия проживания по типу Узун-кёля тоже.. ;)
Из той поездки сделали вывод, что на майские нужно ехать именно на Алтай! У нас в округе как-то стрёмно, а там уже тепло, нет снега, нет наплыва отдыхальщиков и красотищщща!.
Я эту базу рассматривал тоже как возможный вариант ночевки, но не желательный, т.к. информации про неё практически не нашел, только несоклько фото на сайте turistka.ru и всё ...

Добавлено: 27.05.2009 14:08
mesier
Сивик в кузове ЕК. Клиренс по паспорту 140, а стойки просевшие.. ;)

Добавлено: 27.05.2009 22:20
boriskin
mesier писал(а): А вдруг ветер с камнями.. ;)
А так мол засыпет и все пучком? :D

Я подумал, что чтоб не отсвечивала и не искушала аборигенов заморской краской... :wink:

Добавлено: 29.03.2010 12:22
IgorF
asovetov писал(а): А на Чуйских поразило сочетание ярко голубого неба. белоснежных вершин, сочной майской зелени. очень красиво.

Саша ты где там зелень усмотрел ?????
Голубое небо и майские вершины да. Но зелень ????
http://gallery.kmr.ru/main.php?g2_itemId=838
http://gallery.kmr.ru/main.php?g2_itemId=822
http://gallery.kmr.ru/main.php?g2_itemId=918
http://gallery.kmr.ru/main.php?g2_itemId=853

конец апреля начало мая

Добавлено: 30.03.2010 2:03
asovetov
Доманова писал(а):Изображение


:shock: :shock: Вот это улыбка... Да Винчи с Монной Лизой нервно курят в сторонке. :P
Тоже понравилось.
Фотку не убираю :oops:

Добавлено: 09.04.2010 9:20
Xatik
Борзые Караси в мае собираются сделать подобное путешествие - к Югу Телецкого + сплав на Мажое. Слегка переживаем за обилие снега за эту зиму.. Планируется 2 машины - Нива и Хонда CRV. Пожелайте нам удачи, братья-туристы! Изображение

Добавлено: 09.04.2010 10:18
Иван_jj
Xatik писал(а):Борзые КарасиСлегка переживаем за обилие снега за эту зиму.. Планируется 2 машины - Нива и Хонда CRV. Пожелайте нам удачи, братья-туристы!


Удачи вам! Только я думаю переживать надо не за снег, а доедет ли нива (тьфу*3 раза, тук*3 раза).

Добавлено: 09.04.2010 10:47
HeadBanger
нива то доедет...а вот црв - не факт ;0)

Добавлено: 17.04.2010 12:17
GynG
mesier писал(а):это я считаю удачное совпадение сухой погоды, малого уровня воды в речках и полного привода автомобилей.. Летом на переднеприводных, говорят, там народ пытается задним ходом въехать, да и то часто безуспешно. Я на своей низколетящей туда даже соваться не стану..
в августе 2004 на переднеприводной короне (1,6 л, 190 кузов) нормальненько туда и съехал, и выехал. Причем судя по фоткам щаз дороги получше! :D Кстати дождливо было...

Добавлено: 17.04.2010 20:36
burashko
а вот вопрос: надо липосле Акташа брать еще дополнительно в канистры бенз? Как у ЦРВ? хватило бака туда и обратно?