Страница 5 из 6

Автодом на базе УАЗика

Добавлено: 10.11.2020 10:14
кузнец
greyfox писал(а):
09.11.2020 14:35
кузнец, круто! Вот только печалит, что это уже не B категория пожалуй :( C? Или все-таки Д?
хозяева установили 8 сидений+ водитель. Получилась В категория. Про ГАИ не знаю, но мне кажется можно зарегить по нормальному.

Автодом на базе УАЗика

Добавлено: 10.11.2020 10:44
greyfox
кузнец писал(а):
10.11.2020 10:14
Получилась В категория
Явно не В, масса то больше 3.5т. Значит С.

Автодом на базе УАЗика

Добавлено: 10.11.2020 11:01
кузнец
greyfox писал(а):
10.11.2020 10:44
Явно не В, масса то больше 3.5т. Значит С.
чему там 3,5т весить то?
в " С" категории 3,5т - это не масса грузовика, а грузоподъемность.

Автодом на базе УАЗика

Добавлено: 10.11.2020 11:37
greyfox
категория "С" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов
Не грузоподъемность, а максимальная масса с грузом.

Автодом на базе УАЗика

Добавлено: 10.11.2020 11:42
кузнец
greyfox писал(а):
10.11.2020 11:37

Не грузоподъемность, а максимальная масса с грузом.
сейчас посмотрел, снаряженная масса ПАЗ 5,3т
тогда ВС категория(при кол-ве мест менее 8 )

Автодом на базе УАЗика

Добавлено: 10.11.2020 11:54
greyfox
кузнец писал(а):
10.11.2020 11:42
тогда ВС категория(при кол-ве мест менее 8 )
Я бы сказал не ВС (такой вообще нет), а С1.

Автодом на базе УАЗика

Добавлено: 10.11.2020 15:26
roman-75
ПАЗ это автобус, даже с такими переделками и не важно сколько на нем сейчас мест. Там должна быть категория D.
С1 это грузовики свыше 3500, эта категория исключает D.

Автодом на базе УАЗика

Добавлено: 10.11.2020 17:39
DomNK
roman-75 писал(а):
10.11.2020 15:26
ПАЗ это автобус, даже с такими переделками и не важно сколько на нем сейчас мест. Там должна быть категория D.
С1 это грузовики свыше 3500, эта категория исключает D.
Я слышал истории что брали микроавтобусы на 9+ мест, сокращали кол-во мест, делали больше багажник и сертифицировали заново на категорию B

Автодом на базе УАЗика

Добавлено: 10.11.2020 17:50
roman-75
DomNK писал(а):
10.11.2020 17:39
Я слышал истории что брали микроавтобусы на 9+ мест, сокращали кол-во мест, делали больше багажник и сертифицировали заново на категорию B
Микроавтобусы это другое, там не превышает масса более 3500 кг и переделать пройдя техосмотр можно на законных основаниях. Здесь масса превышает 3500 кг, под грузовой технически не попадает, значит категория D.

Автодом на базе УАЗика

Добавлено: 10.11.2020 18:07
DomNK
roman-75 писал(а):
10.11.2020 17:50
под грузовой технически не попадает
это как? нельзя пассажирский салон переделать под грузовой отсек аля "цельнометаллическая газель"?

Автодом на базе УАЗика

Добавлено: 10.11.2020 18:44
greyfox
roman-75 писал(а):
10.11.2020 15:26
ПАЗ это автобус, даже с такими переделками и не важно сколько на нем сейчас мест. Там должна быть категория D.
С1 это грузовики свыше 3500, эта категория исключает D.
Я считаю, что дело не в том автобус или нет, а в том сколько посадочных мест. Если его официально переделали под 8 или меньше пассажиров и получили бумажки он станет С (из-за массы). Там где в роликах про этот ПАЗ говорят, что С.
Вообще D - это не "автобус", а "автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя".

Автодом на базе УАЗика

Добавлено: 10.11.2020 18:47
roman-75
DomNK писал(а):
10.11.2020 18:07
это как? нельзя пассажирский салон переделать под грузовой отсек аля "цельнометаллическая газель"?
Да х.з. :D с нашим ГИБДД за деньги все можно, здесь скорее хозяин ПАЗа по любому имеет категорию D и этим не заморачивается

Автодом на базе УАЗика

Добавлено: 10.11.2020 18:58
roman-75
greyfox писал(а):
10.11.2020 18:44
Я считаю, что дело не в том автобус или нет, а в том сколько посадочных мест. Если его официально переделали под 8 или меньше пассажиров и получили бумажки он станет С (из-за массы). Там где в роликах про этот ПАЗ говорят, что С.
Вообще D - это не "автобус", а "автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя".
Ну изначально ПАЗ был D, потом как он его вывел в С нужно у автора спросить. В наше время с ГИБДД можно "порешать" любые вопросы.

Автодом на базе УАЗика

Добавлено: 10.11.2020 19:04
greyfox
roman-75 писал(а):
10.11.2020 18:58
Ну изначально ПАЗ был D, потом как он его вывел в С нужно у автора спросить. В наше время с ГИБДД можно "порешать" любые вопросы.
Это понятно, что был Д. Если из автобуса выкинуть сидушки и постелить фанеру, и при экспертизе не возникнет вопросов к безопасности, то без проблем ПАЗ станет С. Даже без взяток. Но экспертиза - это геморно. Но не сильно, люди проходят. Мне вот больше интересно как силовые бампера проходят сертификацию (ну или как ее назвать).

Автодом на базе УАЗика

Добавлено: 10.11.2020 20:30
roman-75
greyfox писал(а):
10.11.2020 19:04
Но экспертиза - это геморно. Но не сильно, люди проходят. Мне вот больше интересно как силовые бампера проходят сертификацию (ну или как ее назвать).
В прошлом году прокатился от Мурманска до Питера на Ford F450, вот это реально Пазик, дизель с мощностью за 600 л. вроде, раз пять за 1300 км остановили, никаких проблем. Хозяин в "ауте" рядом с права, только на въезде в Питере молодой гаец сказал нарушаете, нужна категория С.
Не знал Командир (а я реально не вчитывался в массу авто в СРТС), формально я управлял без прав, разошлись со смехом и без взяток.

По силовым бамперам решается (должны быть изготовлены не кустарно), только куча бумаг нужно собрать если по честному, ну естественно можно решить проще и быстрее, но это стоит денег.