Ни разу не видел ларгус-такси в Новокузнецке. Видел Логан, Гранту, Фольцваген, Киа, Хенде и праворульных японцев. Ларгуса не видел.
Тест драйв УАЗ Patriot
Тест драйв УАЗ Patriot
У меня супруга работала главбухом в "Везет", сейчас их купил "Яндекс-такси", закупали Ларгусы они по 50-70 машин в год, многие потом таксисты выкупили. У меня до сих пор 2 машины стоят (таксисты живут) во дворе и исправно трудятся на благо населения города.
Если сравнивать с Логаном, Рио, Поло, Солярисом их конечно не так много, но они есть, а "косые" постепенно уходят с улиц города.
Могу дать ссылку на заказ Ларгуса, он удобен в плане перевозки с большим багажом, плюс у него довольно большой клиренс.
Боишься-не делай, делаешь-не бойся, не сделаешь-погибнешь.
Тэмуджин Чингисхан
Тэмуджин Чингисхан
Тест драйв УАЗ Patriot
Не в тему про Патриота....считаю что Ларгус одна из редких удачных моделей отечественного автопрома. Удобна для город-дача-путешествия, запчасти недорогие, на трассе не "валится" хотя внешне должна. Не понимаю "менеджеров" автопрома почему они не стали продолжать развивать эту модель в дальнейшем.
Сам несколько раз ездил на Ларгусе на дальние расстояния, в принципе мне с моим "занудством" к авто показался не плох.
Сам несколько раз ездил на Ларгусе на дальние расстояния, в принципе мне с моим "занудством" к авто показался не плох.
Боишься-не делай, делаешь-не бойся, не сделаешь-погибнешь.
Тэмуджин Чингисхан
Тэмуджин Чингисхан
- DomNK
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 16632
- Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Тест драйв УАЗ Patriot
Яндекс провел реорганизацию с "Такси" в "Go", смысл которого перевозить не только людей, но и мелкие грузы без людей. В этой концепции закуп партнерами Яндекса машин вроде Ларгуса выглядит логичным. Только большинство партнеров работают с водителями "под выкуп", и вот нахрен водителю минимальный Ларгус на ручке?
Насчет косых не согласен - почти извели различные девятки, двенашки итп, заменили их на корейцев, ибо каждый таксопарк скажет что нет более подходящей машины для такси чем Солярис и Рио.
Насчет косых не согласен - почти извели различные девятки, двенашки итп, заменили их на корейцев, ибо каждый таксопарк скажет что нет более подходящей машины для такси чем Солярис и Рио.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.
Тест драйв УАЗ Patriot
Яндекс в крупных городах скоро вообще будет монополистом. Они покупают самые дешевые комплектации, есть конечно на автомате, но их меньше (это про российский автопром).DomNK писал(а): ↑20.02.2021 11:15Яндекс провел реорганизацию с "Такси" в "Go", смысл которого перевозить не только людей, но и мелкие грузы без людей. В этой концепции закуп партнерами Яндекса машин вроде Ларгуса выглядит логичным. Только большинство партнеров работают с водителями "под выкуп", и вот нахрен водителю минимальный Ларгус на ручке?
Насчет косых не согласен - почти извели различные девятки, двенашки итп, заменили их на корейцев, ибо каждый таксопарк скажет что нет более подходящей машины для такси чем Солярис и Рио.
Про "косых" ты не понял - это подержанные японские праворукие авто в разговорном, к левому рулю корейцев это не относится.
Боишься-не делай, делаешь-не бойся, не сделаешь-погибнешь.
Тэмуджин Чингисхан
Тэмуджин Чингисхан
- DomNK
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 16632
- Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Тест драйв УАЗ Patriot
1. Это у вас иллюзии небольшого города. Даже в Новосибе конкуренция сильная между группой Яндекс+UBER и Ситимобилом, а еще есть Gett. Я даже не знаю каких машин сейчас забрендировано больше, может быть даже Ситимобила. В Москве все еще интереснее.
2. Яндекс покупает машины только для беспилотного такси, все остальные 99.999% машин на дорогах к Яндексу не относятся. Сегодня они в Яндексе, завтра в Ситимобиле, послезавтра просто бомбят у вокзала.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.
Тест драйв УАЗ Patriot
Все правильно написал, это формально одна контора известного тебе олигарха с доходом ниже среднего по российским меркам. ФАС же у нас вроде работает .
А что у вас до сих пор есть бомбилы, у нас их уже пару лет не видно или мне не попадаются.
А что у вас до сих пор есть бомбилы, у нас их уже пару лет не видно или мне не попадаются.
Боишься-не делай, делаешь-не бойся, не сделаешь-погибнешь.
Тэмуджин Чингисхан
Тэмуджин Чингисхан
- DomNK
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 16632
- Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Тест драйв УАЗ Patriot
Ситимобил (МэйлРу Групп) и Яндекс? Одинаковые акционеры у них есть, но мелкие. Конторы являются принципиальными конкурентами. Хотя сейчас сближаются чтобы противостоять Сберу.
Стоят на вокзале. Я ж недалеко живу. Тут опаздывал в стоматологию, и телефон замерз - подхожу, говорю куда. 350 руб! Там ехать 1.5км за 5мин.
Отогрел телефон быстренько и уехал за 80 руб.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.
Тест драйв УАЗ Patriot
Ларгус, это не разработка Российских инжинеров а разработка Румынских инжинеров, и проданная Россиянам Французами.roman-75 писал(а): ↑20.02.2021 4:42Не в тему про Патриота....считаю что Ларгус одна из редких удачных моделей отечественного автопрома. Удобна для город-дача-путешествия, запчасти недорогие, на трассе не "валится" хотя внешне должна. Не понимаю "менеджеров" автопрома почему они не стали продолжать развивать эту модель в дальнейшем.
Сам несколько раз ездил на Ларгусе на дальние расстояния, в принципе мне с моим "занудством" к авто показался не плох.
Мало того, Французские собственники Автоваза офицально заявили что снимают с производства платформу Гранта и Нива в 2025, и что следующая Гранта и новая Нива будут перелицованым Логаном...
- Макс
- Ёжик с избушкой
- Reactions:
- Сообщения: 7608
- Зарегистрирован: 03.05.2008 19:52
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Тест драйв УАЗ Patriot
В Барнауле на автовокзале дежурят только бомбилы, работающие на межгород. Внутригородские давно исчезли как класс. ))
Мой финиш - горизонт....
- DomNK
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 16632
- Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Тест драйв УАЗ Patriot
Так к вам и не приезжает столько туристов, спортсменов, командировочных. До ковида теплым летним днем идешь по Вокзальной магистрали и там сплошь туристы разинув рот фотают все вокруг, иностранцев много.
И это не автовокзал, а жд. Автовокзал в Сибе не котируется совсем.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.
- Макс
- Ёжик с избушкой
- Reactions:
- Сообщения: 7608
- Зарегистрирован: 03.05.2008 19:52
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Тест драйв УАЗ Patriot
Это точно. Я, когда первый раз увидел автовокзал в Новосибирске, был очень разочарован. Правда давно это было, но, думаю, сейчас мало что изменилось. Год назад мимо проезжал, больших изменений не заметил. Похоже междугородние автоперевозки в Новосибирске не самый востребованный сервис.
Мой финиш - горизонт....
- DomNK
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 16632
- Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Тест драйв УАЗ Patriot
Решили разнести автовокзал на части. Уже работает 3 автовокзала помимо того что ты знаешь - на жд вокзале, на речном вокзале, на Гусинобродке. Главный должны скоро закрыть.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.
- Макс
- Ёжик с избушкой
- Reactions:
- Сообщения: 7608
- Зарегистрирован: 03.05.2008 19:52
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Тест драйв УАЗ Patriot
Вполне разумное решение. В большинстве городов, где я был, авто- и ЖД-вокзалы всегда совмещены. Вполне логичное решение и очень удобное для транзитников- вышел из поезда, пересел на автобус и дальше по области. В Новосибирске изначально такое разнесение вокзалов было очень неудобно.
Мой финиш - горизонт....
Тест драйв УАЗ Patriot
Самая распространенная в столице машина из русских авто. Имхо.roman-75 писал(а): ↑20.02.2021 4:42Не в тему про Патриота....считаю что Ларгус одна из редких удачных моделей отечественного автопрома. Удобна для город-дача-путешествия, запчасти недорогие, на трассе не "валится" хотя внешне должна. Не понимаю "менеджеров" автопрома почему они не стали продолжать развивать эту модель в дальнейшем.
Сам несколько раз ездил на Ларгусе на дальние расстояния, в принципе мне с моим "занудством" к авто показался не плох.
Если это так, то можно перейти на Тревэл... Ее вряд ли "снесут", и она не катастрофически дороже обычной Нивы. Посмотрим, однако, что скажут новые владельцы, интересно. Хотя лично меня очень устраивает короткая база - полный разворот на узкой дороге или втискивание на стоянку между машинами - наше все!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей