Тест драйв УАЗ Patriot

кому пешком лень
eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 13.10.2021 20:35

eretik писал(а):
30.09.2021 12:37
В ходе дискуссии задавался вопрос: а сколько проходит патриот?
1) заявленный пробег: 370 000 https://barnaul.drom.ru/uaz/pick-up/44051856.html 2015го года выпуска.
2) заявленный пробег: 270 000 https://barnaul.drom.ru/uaz/pick-up/44051856.html 2010го года выпуска.
3) заявленный пробег: 322 000 https://gurievsk-kemer.drom.ru/uaz/pick ... 36431.html 2010го года выпуска.

Не так давно, видел продаваемую служебную ШевиНиву 2004го года выпуска Новокузнецкого Водоканала с пробегом за 400 000...
Новый рекорд 450 000км https://novosibirsk.drom.ru/uaz/patriot/44292774.html

Аватара пользователя
algair
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение algair » 13.10.2021 23:36

Что шкоды, что фолсквагены по факту одна контора. Были косячные моделей с "передовыми" движками и коробками у них, сейчас вроде все исправили.
А осадочек остался. И ничерта не исправили, по факту.. Любой ЗМЗ не тронутый руками реформаторов на современном масле откатает больше. А о ресурсе их DSG вообще разговор отдельный. Очень ненадежная коробка. Если у "народного" шестиступая хотя бы как то работает, то на более дешевых модификациях типа шкоды 150 - предел. Дальше ждите дорогихи очень дорогих по устранению проблем.
И да, про "одну контору"... Их сейчас как прорвало прямо. Корейцы с регулярными задирами движков на пробеге до сотни - как вам? Камри служебная, раз в полгода катающаяся вынужденно на сервис. (Пробег до сотни сейчас, проблемы начались с 30 000) Камри - эталон же надежности был.....
Последний раз редактировалось algair 16.10.2021 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила

maxproff
Разрядник
Reactions:
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17.12.2019 22:17

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение maxproff » 16.10.2021 12:27

eretik писал(а):
13.10.2021 20:35
Новый рекорд 450 000км
На транспорте у юр. лиц пробеги накручиваются, по известным причинам, в реальности там раза в два меньше будет.

Аватара пользователя
algair
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение algair » 16.10.2021 17:24

maxproff писал(а):
16.10.2021 12:27

На транспорте у юр. лиц пробеги накручиваются, по известным причинам, в реальности там раза в два меньше будет.
Уж лет шесть, как глонасс на технике для юр лиц в хороших конторах стоит даже у нас. А в местах посовременней - так и того более ))
И да, УАЗ с пробегом реальным 250 000 за четыре года мы продавали. Замена колец была, колпачков, гидрокомпенсаторов, а поршни еще первого размера. Масло Лукойл полусинтетика всегда. Эксплуатация самая поганая - с мелкими переездами по городу и большими холостыми тарахтениями на месте ( за 12 часовую смену в отчетах около 7-10 моточасов, примерно в рабочие дни. Ночью - значительно меньше, конечно. Мозги по мелочам выносил, разумеется, регулярно и гнил быстрей, чем ездил, и масло перед продажей жрал ...)) Движок и коробка, по современным меркам - очень надежные и ремонтопригодные. В отличие, например, от старых яповских 1AZ FSE Их к такому пробегу и в таких условиях готовятся списывать в утиль, так как ремонтных размеров производителем просто не предусмотрено. Есть услуги гильзования от сомнительных фирм без всякой гарантии и за приличные деньги. А у ЗМЗс пробегом за 200 впереди еще пару стандартных ремонтов за относительные копейки ))
Это не заслуга УАЗа, разумеется,а большая беда современного автомобилестроения.
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила

roman-75
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 18.12.2012 19:40
Откуда: Новокузнецк

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение roman-75 » 16.10.2021 18:17

algair писал(а):
16.10.2021 17:24
Уж лет шесть, как глонасс на технике для юр лиц в хороших конторах стоит даже у нас. А в местах посовременней - так и того более ))
Отстал от жизни, уже давно мелкие частные ООО накручивают пробеги на служебные машины, чтобы списывать горючку на свои цели (снегоходы, квадрики, катера). Учредители или хозяева ездят на крутых машинах оформленных на свое ООО юрлицо, страховки, бензин, техобслуживание...все за счет своей конторы. Строят коттеджи, причалы и оформляют на ООО, а по факту это их собственность.

Зачем им ставить Глонассы, это же не большие разрезы и компании, это их конторы.
Боишься-не делай, делаешь-не бойся, не сделаешь-погибнешь.

Тэмуджин Чингисхан

maxproff
Разрядник
Reactions:
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17.12.2019 22:17

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение maxproff » 16.10.2021 18:43

Пока он ездит по асфальту да, относительно надежен. Выбесит мелкими поломками, но доезжает. Только смысл уаза гонять по асфальту, город/межгород, не для этого он сделан.
Если гонять его в родной стихии, например как экспедиционник, то очень много вопросов. В итоге, после многочисленных попыток сделать родные агрегаты достаточно надежными, пошел по пути замены их на иностранные. На сегодня в моем патре родной остался только передний мост с рулевым. :D
Из десятка знакомых, владеющих патрами, ни у кого мотор не доехал до 200т.км, все делали капиталки либо свап. Цена капиталки это контрактный мотор на среднеразмерную иномарку. Да можно подкинуть колечки и толкнуть на базаре, но зная этот мотор изнутри, скажу что так делать нельзя. И чем новее мотор, тем хуже он сделан.

Аватара пользователя
algair
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение algair » 16.10.2021 18:44

Пофиг на мелочь. Я говорю о реальных подтвержденных пробегах техники у контор использующих спутниковый мониторинг. У контор, регулярно выставляющих технику на аукцион, пробег сейчас близок к реальному. И да, УАЗы и Газели с пробегами за 200 без первой из трех капиталок - обычное дело. Что для современного бюджетного авто - очень достойно.
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила

Аватара пользователя
algair
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение algair » 16.10.2021 18:58

Контрактный движок - всегда лоторея. Мой 1az fse контракт стоил с доставкой установкой и какой либо гарантией, пусть и на месяц, около 55 тысяч рублей. Капиталка ЗМЗ обошлась бы примерно в тридцать у нормального мастера. Но на пробеге 150000 компрессия была почти как у нового и подьедания масла не было практически. Все в заводских допусках
И что значит - родная стихия? У нас УАЗы и берут затем, что бы в любой буран по любому уклону в городе груз завезти и бригаду. Ну и при необходимости компрессор утянуть или САК. Легковушкам там не место
Да, мозги выносит регулярно,. Себе в очередной раз не взял, но у меня и требования к технике сменились. А так, до пробега 150000 все запчасти если и не заводские, то аналоги российско-китайские. Ну и на старом "козле" с 417 так же, и до такого же пробега. Опыт есть. Условия.... Ну как у большинства. "бездорожья", т.е там, где действительно нужен полный привод процентов пять от пробега. Жёсткого бездорожья часов 20 за все время ( покупать отдельное авто для этого?). Но есть ещё грунтовки, плохо грейдировпнные дороги, где на УАЗе легко можно было идти 80-90 и не бояться за подвеску. Сколько их было за 150000 пробега? Ну процентов 20 - не меньше... Обычный, универсальный рамный экономичный автомобиль с 4 ВД. С кучей недостатков своих, но все познается в сравнении..
Последний раз редактировалось algair 16.10.2021 19:20, всего редактировалось 2 раза.
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила

Аватара пользователя
algair
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение algair » 16.10.2021 19:05

Только не надо думать, что я хвалю УАЗ ))
Просто по деньгам на новый и прогнозируемым вложениям (уровень которых я прекрасно представляю) он сейчас выглядит очень не плохо, по сравнению с равными по цене и эксплуатационным качествам одноклассниками. Рынок тщательно мониторил последние пару месяцев.
Сравнивать тоже есть с чем.
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила

PbICb
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 02.03.2015 18:40

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение PbICb » 17.10.2021 1:21

algair писал(а):
16.10.2021 18:58
Но есть ещё грунтовки, плохо грейдировпнные дороги, где на УАЗе легко можно было идти 80-90 и не бояться за подвеску.
Ты, главное, на других машинах так не езди )) Отломишь что-нибудь ))

eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 17.10.2021 8:25

maxproff писал(а):
16.10.2021 12:27

На транспорте у юр. лиц пробеги накручиваются, по известным причинам, в реальности там раза в два меньше будет.
Вы работали инкасатором? (с еврейским акцентом).

Я вам привёл конкретный пример конкретного авто, он работает в инкасации. Где они там что накручивают?
maxproff писал(а):
16.10.2021 18:43
Из десятка знакомых, владеющих патрами, ни у кого мотор не доехал до 200т.км, все делали капиталки либо свап.
Мой патриот-пикап 2012 года купленый мной на пробеге 190 000 и проданный мной на пробеге 205 000 экслплуатировавшийся предыдущим собственником на разрезе - масло не ел. Я не знаю что там заливал предидущий хозяин, я лил Лукой полусинтетику 10W40

eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 17.10.2021 8:27

maxproff писал(а):
16.10.2021 18:43
Если гонять его в родной стихии, например как экспедиционник, то очень много вопросов. В итоге, после многочисленных попыток сделать родные агрегаты достаточно надежными, пошел по пути замены их на иностранные. На сегодня в моем патре родной остался только передний мост с рулевым.
А где можно про строительство вашего уаза почитать?

eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 17.10.2021 8:28

roman-75 писал(а):
16.10.2021 18:17
Зачем им ставить Глонассы
Чтоб сотрудники у него не воровали.

eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 17.10.2021 8:30

algair писал(а):
16.10.2021 19:05
Только не надо думать, что я хвалю УАЗ ))
Я всегда говорю что УАЗ - это та машина, которая сломается там-куда другая просто не доедет.

roman-75
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 18.12.2012 19:40
Откуда: Новокузнецк

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение roman-75 » 17.10.2021 14:23

eretik писал(а):
17.10.2021 8:28

Чтоб сотрудники у него не воровали.
\

Не совсем понял кто у кого ворует ? Выше прочитай.
Боишься-не делай, делаешь-не бойся, не сделаешь-погибнешь.

Тэмуджин Чингисхан

Ответить

Вернуться в «Автотуризм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей