Тест драйв УАЗ Patriot

кому пешком лень
eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 25.12.2019 13:29

кузнец писал(а):
25.12.2019 9:42
:D подняли настроение с утра)
Технически это возможно. Если в старых двигателях их техн. характеристики задавались от соотношения ход поршня и диаметр цилиндра, общим обьемом двигателя (т.е. железом). То теперь характеристики двигателя зависят от программы управления двигателем. Особенно это выражено у современных дизельных двигателей. Один и тот же двигатель на разных авто имеет разные "мощностные" характеристики.

А проверить можно. Нужно загнать машину на специальный стэнд, но кто за это заплатит???

eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 25.12.2019 13:43

algair писал(а):
24.12.2019 18:55
Все верно. УАЗ белый, Ниссаны - примерно на том же уровне по скорости перегнивания. Ну лет пятнадцать УАЗка худо-бедно протянет я думаю)) Надеюсь, полностью сгниет уже не в моих руках. А Ниссаны - да, есть Большой грешок... Ниссан-Ванетте первая дыра появилась через шесть лет со дня выпуска. Сколупнул пузырик краски на дверке водителя, а под ним "отверстие", говоря инженерным языком 2 на 2 мм. И таких открытий было много потом.... Сейчас он с полностью дырявыми крыльями задними и порогами колесит по городу - вижу иногда. Для 16-летней японки - очень плохо.
15 летний Ниссан-караван - выторговал у продавца скидку на рыжики по задней двери. Через недельку отколупнул грязь с заднего левого лонжерона, а лонжерона и не осталось, ушел вместе с грязью... Сварщики чудеса творили, пытаясь к живым местам прицепиться... ))
Был давно Ниссан Примера вагон Автомат 4вд правый руль. В эксплуатации 3 года. Дырки в полу в районе ног задних пассажиров. Больше вроде ржавчины не было. И был недолго (как купил,сразу продал) микрик Ниссан Ванетте Серена 1994г. полный привод автомат. Вот это был писец, там ржавело даже где ржаветь не должно было. Особенно под капотом на банках передних стоек. А уж про пол салона и задние крылья молчу.

А что ты думаешь про бензиновый инжекторный Хантер? Меня там смущает отсутствие окон и полное отсутствие эргономики (я на нём даже пассажиром не сидел). А мне на авто периодически прийдеться по городу ездить, в пробках стоять. А может и в Крым опять махнуть... Или во "Владик"...
Очень он мне внешне симпатичен. Прямо такой ретро стиль получится.
Изображение

Аватара пользователя
algair
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение algair » 25.12.2019 22:15

eretik писал(а):
25.12.2019 13:43
бензиновый инжекторный Хантер? Меня там смущает отсутствие окон и полное отсутствие эргономики (я на нём даже пассажиром не сидел).
Точно не хуже старого "козлика" )) Узкие скошенные двери мне не мешали, а вот пассажиры мучались. Трясет, говорят, больше, чем на патриоте, особенно заметно на задних сиденьях. В остальном - лучше бы покататься, конечно. Как универсальная машина - вряд ли пойдет. Второй или третьей в семью - почему бы нет?
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила

eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 25.12.2019 23:01

Ладно, время на раздумья ещё есть.

Аватара пользователя
кузнец
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 20.12.2012 16:56
Откуда: Кузня Водная

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение кузнец » 26.12.2019 10:01

https://pikabu.ru/story/kak_ya_sdelal_s ... im_6914963

чувак сам построил кемпер на пикапе.
Если есть свой дом и гараж, то почему бы и нет)
самое главное- он съемный, крепится на ремнях.
я Кузнец, я не могу не куя.

eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 26.12.2019 10:31

кузнец писал(а):
26.12.2019 10:01
https://pikabu.ru/story/kak_ya_sdelal_s ... im_6914963

чувак сам построил кемпер на пикапе.
Если есть свой дом и гараж, то почему бы и нет)
самое главное- он съемный, крепится на ремнях.
Этот чувак (с по настоящему золотыми руками, и стальной волей) о своем "кемпере" ( на самом деле это жилой модуль в пикап) уже только на "Госуслугах" не рассказал :mrgreen: . Не, ну а чо, производство есть-надо налаживать сбыт.

И самое "главное", "кемпер" у него вышел (замечательный, классный), но не совсем внедорожный. Внедорожный выглядит вот так:

Изображение

Ну а Пилиргим вот:
Изображение

Концепция с жилым модулем мне больше по душе, но строить мне его негде. А прицеп (кемпер,караван) уже есть.
Последний раз редактировалось eretik 26.12.2019 10:34, всего редактировалось 1 раз.

eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 26.12.2019 10:33

Да вот, можно сказать от сердца отрываю.... Самому хочется... Мож кому пригодится. Требует небольшого ремонта,зато не дорого.
https://www.avito.ru/chelyabinsk/gruzov ... 1797817636
Последний раз редактировалось eretik 26.12.2019 12:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
greyfox
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 19.09.2009 7:22
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение greyfox » 26.12.2019 10:52

А как к подобным вещам гаишники относятся? Вроде как и не прицеп, и даже не переоборудование. Просто груз в багажнике. Но зато большой. И насколько она упрощает процесс укладывая авто на бок.

eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 26.12.2019 11:16

greyfox писал(а):
26.12.2019 10:52
А как к подобным вещам гаишники относятся? Вроде как и не прицеп, и даже не переоборудование. Просто груз в багажнике. Но зато большой. И насколько она упрощает процесс укладывая авто на бок.
Кратко здесь ответить сложно. Я пока еще теоретик, но что знаю - расскажу.
ГБДД- Они как дети малые, им и без модуля есть до чего докапатся. Поехал прицеп на учет ставить-говорят неси документы, будем тебе штраф выписывать за категорию Е. Я им книжку "Федеральный закон о безопасности дорожного движения" показываю-вот, читайте, можно без категории Е. Они говорят - книжка старая. Я говорю давайте новый в интернете посмотрим. Говорят мы интернету не верим. Ладно, неси свидетельство о регистрации будем общий вес считать (складывание максимальных масс А/М и прицепа, главное не выходить за 3500). Принес, посчитали 3340 кг.-блин, проходишь до категории Е. :mrgreen:

Про опрокидывание авто. Если говорить про ПатроПикап-то он и без модуля очень склонен ложится на крышу :( . Если говорить про модуль "типа" Пилигрим, то у него вес большой что способствует опрокидыванию. А модуль "типа" ГеоКемпер очень легкий (пустой кажется около 200кг). Ну и надо правильно размещать в нем груз, если в "альков" наложить киллограм 300 всякого "шмурдяка", однозначно где нибудь ляжет.
Последний раз редактировалось eretik 26.12.2019 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
greyfox
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 19.09.2009 7:22
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение greyfox » 26.12.2019 11:55

В это году в Инегене встретили немцев. Каждый год вроде как ездят сюда. У них был дом на колесах. Сильно не рассматривал, но если бы были русские то подумал бы, что на базе 66го. А так наверное что-то немецкое типа Унимога.

eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 26.12.2019 11:59

greyfox писал(а):
26.12.2019 11:55
В это году в Инегене встретили немцев. Каждый год вроде как ездят сюда. У них был дом на колесах. Сильно не рассматривал, но если бы были русские то подумал бы, что на базе 66го. А так наверное что-то немецкое типа Унимога.
Да, много их по Алтаю и Монголии катается. Я рассказ читал как Москвичи на автодоме Мерседес Цетрос 3х осном на ЮБ Телецкого озера ездили.... :mrgreen:

Уж слишком дорогое это удовольствие.

eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 26.12.2019 12:08

https://travel.drom.ru/68412/ Вот. Только они из Удмуртии а я по памяти назвал их Москвичами :D .

Аватара пользователя
greyfox
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 19.09.2009 7:22
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение greyfox » 26.12.2019 12:27

Есть еще такие извращения https://www.uaz.ru/blog/press/uaz-with- ... for-travel
Главное не забыть где ты, когда ночью до ветра пойдешь :mrgreen:

Аватара пользователя
кузнец
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 20.12.2012 16:56
Откуда: Кузня Водная

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение кузнец » 26.12.2019 12:51

greyfox писал(а):
26.12.2019 12:27
Есть еще такие извращения https://www.uaz.ru/blog/press/uaz-with- ... for-travel
Главное не забыть где ты, когда ночью до ветра пойдешь :mrgreen:
смысл на крыше ставить?
Рядом с машиной не судьба? :D :D :D
я Кузнец, я не могу не куя.

Аватара пользователя
greyfox
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 19.09.2009 7:22
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение greyfox » 26.12.2019 13:03

Это спецпалатка для Патриота, именно на крышу - наверное быстрораскладная. Весит дохрена, столько же стоит. Ну и на крыше можно ночевать в любом болоте.

Ответить

Вернуться в «Автотуризм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость