Страница 4 из 34
Re: Тест драйв УАЗ Patriot
Добавлено: 20.12.2019 18:16
eretik
Шичкин Андрей писал(а): ↑20.12.2019 18:03
а если в качестве тягача какой нибудь пикап: L200, Ниссан Датсан и т.п.?
Только Нива-Пикап.
Я по массе не прохожу. У меня прицеп по документам с максимальной массой 1314. Соответственно авто должно быть с максимальной массой не более 2200 кг что бы не требовалась категорию Е к Б.
Re: Тест драйв УАЗ Patriot
Добавлено: 20.12.2019 18:18
eretik
greyfox писал(а): ↑20.12.2019 18:09
При наличии денег на игрушку, я б купил соболя опробовать
в нем прям жить можно. Прототип Next вообще атас.
А что с Патриотом стало?
Я в прицепе буду жить. У меня QEK JUNIOR. Если интересно я про Патриот позже свои впечатления расскажу.
Re: Тест драйв УАЗ Patriot
Добавлено: 20.12.2019 19:09
greyfox
Прикольная штука. Но не везде заедет, вернее не везде затащишь.
А про патриот интересно, хотя про более новые интересней.
А кат.Е проблемно получать?
PS у товарища шнива 13 года. Подвеска мне нравится, а вот остальное капец. Места мало, багажник ни о чем. Ест много. Я б не взял, только если есть гараж и желание в ней ковыряться.
Re: Тест драйв УАЗ Patriot
Добавлено: 20.12.2019 19:19
eretik
greyfox писал(а): ↑20.12.2019 19:09
Прикольная штука. Но не везде заедет, вернее не везде затащишь.
А про патриот интересно, хотя про более новые интересней.
А кат.Е проблемно получать?
PS у товарища шнива 13 года. Подвеска мне нравится, а вот остальное капец. Места мало, багажник ни о чем. Ест много. Я б не взял, только если есть гараж и желание в ней ковыряться.
Да, проедет не везде. Но у меня с прицепом пока опыта нет, рассказать или поспорить не могу. Хотел жилой модуль в пикап, но не сложилось.
С таким прицепом размер багажника нивы не важен. Вещи в прицепе,кухня в прицепе, спальня в прицепе...
Про категорию Е. Получить не сложно. 27 000 в Клаксоне. Меня жаба давит...
Про ремонт Шнивы. Друг взял Трэкера за 320 000 кажется, вложил около 100 000. И еще есть куда около 50 000 вложить. За эти деньги можно Шниву как новую сделать. У меня расход на ниве с карбюратором примерно 11 литров был, это много?
Re: Тест драйв УАЗ Patriot
Добавлено: 20.12.2019 19:56
greyfox
По трассе у товарища по ровному меньше 10 получалось. А вот в городе прожорливая.
А трэкер это та же грандвитара же?
Re: Тест драйв УАЗ Patriot
Добавлено: 20.12.2019 20:00
Макс
eretik писал(а): ↑20.12.2019 19:19
Друг взял Трэкера
Костя? В машине все понравилось, кроме багажника. Для машин, на которых подразумеваются дальние поездки, он должен быть побольше.
Re: Тест драйв УАЗ Patriot
Добавлено: 20.12.2019 20:03
eretik
Макс писал(а): ↑20.12.2019 20:00
Костя? В машине все понравилось, кроме багажника. Для машин, на которых подразумеваются дальние поездки, он должен быть побольше.
Да, он самый. Мы на ём прицеп тащили.
Макс, у меня кемпер "внедорожный", мне зачем большой багажник?
Re: Тест драйв УАЗ Patriot
Добавлено: 20.12.2019 20:06
eretik
greyfox писал(а): ↑20.12.2019 19:56
По трассе у товарища по ровному меньше 10 получалось. А вот в городе прожорливая.
А трэкер это та же грандвитара же?
Мы когда по Алтаю ездили на моей карбюраторной Ниве 11 литров расход выходил, а на Костиной инжекторной Ниве 10 литров расход.
Да, Трекер это та же Гранд Витара ( у друга Канадец). Только друг жалуется что не все запчасти подходят....
Re: Тест драйв УАЗ Patriot
Добавлено: 20.12.2019 20:09
greyfox
Я б если бы брал - то японца )
Если по шниве вопросы есть могу поспрашивать, или контакт дать. Он ее допиливал. Поездил - Алтай, Кату-Ярык, через Ортон...
Re: Тест драйв УАЗ Patriot
Добавлено: 20.12.2019 20:11
Макс
eretik писал(а): ↑20.12.2019 20:03
Макс, у меня кемпер "внедорожный", мне зачем большой багажник?
Ну это хорошо, когда он есть. ))
Re: Тест драйв УАЗ Patriot
Добавлено: 21.12.2019 1:00
eretik
Макс писал(а): ↑20.12.2019 20:00
Костя? В машине все понравилось, кроме багажника. Для машин, на которых подразумеваются дальние поездки, он должен быть побольше.
Кстати по поводу больших машин. Этим летом посчастливилось побывать в Сочи и Крыму. Повидать друзей и родственников, которых не видел кого 20 а кого и 30 лет. На круг вышло 11 000 км.
Ездили на Калине2 хетчбек. Машинка маленькая с коробкой автомат и кондиционером. Снял пассажирскую переднюю сидушку и вместо него сделал ящик под продукты и мелочь необходимую в дороге. Пассажир на заднем сиденье мог в дороге вытянуть и положить ноги на эту коробку и ехать полулежа. Я вообще раскладывал там себе спальное место и спал в дороге пока Жена за рулем. Чувствовали мы себя в ней вполне комфортно, особенно стоя в Сочинских пробках и поднимаясь по серпантинам к своей гостинице. Вещи у нас были в маленьком багажнике и в самодельном боксе на крыше.
Что не понравилось в машине? Жрет с.....а! Из за АКПП, постоянно включенного кондиционера и бокса на крыше у меня расход получился примерно 12л на 100км.
К чему я это? Сейчас, вспоминая поездки на ПатроПикапе, Я вспоминаю сколько там было свободного пространства несмотря на то что нас в нём три взрослых человека и вещи которые было боязно оставить в кузове (сопрут!) и как здорово было подскакивать в нем до потолка на кочках. И в принципе, у некоторых собственников Патриот расход топлива составляет 12-14 литров. Выходит примерно как у моей Калины....
Приехали домой, легли спать на нормальную кровать. Доченька на своей кровати в своей комнате.... Утром прибегает на нашу кровать и лезет обниматься. Я спрашиваю-Доченька, мы с тобой в железной маленькой коробке 5 дней находились плечём к плечу, Я тебе ещё не надоел? Нет!
Re: Тест драйв УАЗ Patriot
Добавлено: 23.12.2019 12:01
Шичкин Андрей
eretik писал(а): ↑20.12.2019 20:06
Мы когда по Алтаю ездили на моей карбюраторной Ниве 11 литров расход выходил, а на Костиной инжекторной Ниве 10 литров расход.
Да, Трекер это та же Гранд Витара ( у друга Канадец). Только друг жалуется что не все запчасти подходят....
А о какой ГрандВитаре идет речь за деньги, аналогичные Ниве? 1 поколение - с задним мостом?
Тогда реально "проходимец".
А если проходимость не нужна, то с учетом понижающего ряда ГрандВитара на механике может быть реальный тягач.
И потом, как сравнивать езду на Ниве с любой иномаркой? Это же как табурет и креслом сравнить - сидеть можно, но спина отвалится.
Re: Тест драйв УАЗ Patriot
Добавлено: 23.12.2019 12:23
greyfox
Нормальные сидухи у шнивы. Отвалится спина или нет зависит от жесткости подвески. А у сузук она довольно жесткая.
Re: Тест драйв УАЗ Patriot
Добавлено: 23.12.2019 14:28
eretik
Шичкин Андрей писал(а): ↑23.12.2019 12:01
А о какой ГрандВитаре идет речь за деньги, аналогичные Ниве? 1 поколение - с задним мостом?
Тогда реально "проходимец".
А если проходимость не нужна, то с учетом понижающего ряда ГрандВитара на механике может быть реальный тягач.
И потом, как сравнивать езду на Ниве с любой иномаркой? Это же как табурет и креслом сравнить - сидеть можно, но спина отвалится.
Да Андрей. Речь идет про Гранд Витару 1 поколения, с 1998 г по 2006г. Сиденья в русских машинах конечно не фонтан, но и о сиденьях Г. Витары я ничего такого хорошего сказать не могу. Прогулялся по обьявлениям на Дроме, за 250 000 Г Витары с двигателем 2,5 продаютсятолько с неисправными двигателями.....Или ручек на дверях не хватает... За эту сумму ШНива 12 года рестайлинг можно найти.
Re: Тест драйв УАЗ Patriot
Добавлено: 23.12.2019 14:32
eretik
greyfox писал(а): ↑23.12.2019 12:23
Нормальные сидухи у шнивы. Отвалится спина или нет зависит от жесткости подвески. А у сузук она довольно жесткая.
Про ШНивовсие сиденья ничего сказать не могу (на дальние расстояния не ездил), но в моем Патропикапе были не очень сиденья, но на дороге до Ортона из за подвески кишки заметно потряхивает. На НиваПикапе было более комфортно.