Страница 26 из 34

Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 26.09.2021 14:52
eretik
Сова писал(а):
15.09.2021 19:05
Что это за джип? Впервые слышу название...
https://auto.ru/korolev/cars/aro/24/all/?query=Aro%2024
Румынская марка, начали с выпуска ГАЗ-69 по лицензии, закончили (если не ошибаюсь) ЛендРовером.

История завода ARO началась в 1885 году, когда была создана фабрика по переработке целлюлозы, но уже в 1899 году прекратила работать, а в 1933 году была законсервирована.

В период с 1941 по 1944 год помещения использовались как склад.

После войны, с 1945 по 1950 год использовался для ремонта автомобилей румынских и советских войск. В 1953 году пытались наладить выпуск мотоциклов IMS-53, всего было выпущено 12 единиц.

С 1957 года завод начал изготавливать автозапчасти — двигатели и коробки передач, и в том же году начинается выпуск автомобилей IMS 57, M 59, ARO M 461.

Завод обанкротился в 2006 году. За всё время существования завода он выпустил около 380 тыс. автомобилей.

Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 29.09.2021 17:50
algair
Продан Патриот... 120 000 км вместе, пора бы писать честный отзыв, но до сих пор определиться не могу... Взял бы нового из салона - пожалуй, нет... Если бы у меня было не более 500 000 р и надо было бы полноценный внедорожник б.у- пожалуй, да......

Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 29.09.2021 18:45
greyfox
algair писал(а):
29.09.2021 17:50
Продан Патриот... 120 000 км вместе, пора бы писать честный отзыв, но до сих пор определиться не могу... Взял бы нового из салона - пожалуй, нет... Если бы у меня было не более 500 000 р и надо было бы полноценный внедорожник б.у- пожалуй, да......
Что пойдет на замену Патру?

Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 29.09.2021 20:59
algair
greyfox писал(а):
29.09.2021 18:45

Что пойдет на замену Патру?
Смена идеологии )) На замену Патрика за три месяца до его продажи был взят японский кей-кар. 4 вд, клиренс 22 см, механика, погрузочная площадка 2 м длиной и расход 7 литров в городе. Прижился. На чем кататься в путешествия - пока думаем. Рав 4 оставшийся - маловат будет... Тоже продаем, мониторим рынок...

Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 29.09.2021 22:11
Сова
eretik писал(а):
26.09.2021 14:52
Румынская марка, начали с выпуска ГАЗ-69 по лицензии, закончили (если не ошибаюсь) ЛендРовером.
Ясно, спасибо. Редкие звери.. и все уже старенькие, выходит.

Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 30.09.2021 12:37
eretik
algair писал(а):
22.10.2020 18:27
Докатаю до 200000 напишу отзыв.
В ходе дискуссии задавался вопрос: а сколько проходит патриот?
1) заявленный пробег: 370 000 https://barnaul.drom.ru/uaz/pick-up/44051856.html 2015го года выпуска.
2) заявленный пробег: 270 000 https://barnaul.drom.ru/uaz/pick-up/44051856.html 2010го года выпуска.
3) заявленный пробег: 322 000 https://gurievsk-kemer.drom.ru/uaz/pick ... 36431.html 2010го года выпуска.

Не так давно, видел продаваемую служебную ШевиНиву 2004го года выпуска Новокузнецкого Водоканала с пробегом за 400 000...

Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 01.10.2021 20:34
algair
eretik писал(а):
30.09.2021 12:37


В ходе дискуссии задавался вопрос: а сколько проходит патриот?
1) заявленный пробег: 370 000 https://barnaul.drom.ru/uaz/pick-up/44051856.html 2015го года выпуска.
2) заявленный пробег: 270 000 https://barnaul.drom.ru/uaz/pick-up/44051856.html 2010го года выпуска.
3) заявленный пробег: 322 000 https://gurievsk-kemer.drom.ru/uaz/pick ... 36431.html 2010го года выпуска.

Не так давно, видел продаваемую служебную ШевиНиву 2004го года выпуска Новокузнецкого Водоканала с пробегом за 400 000...
Недотянул я до 200000. Но при достаточно скромных вложениях, конструкция, вобщем то, вечная.
409 имеет три ремонтных размера. Мой до 200 дойдет с родным спокойно, дальше рассчитывайте. Кузов гниёт... Но рама, заливаемая литрами мовиля ежегодно цела, значит можно плевать на дыры ещё тысяч сто - двести. Проблема в мелочах.... Если у вас есть способности к ремонту авто, то восстановление УАЗа до заводского состояния обойдется относительно дёшево. Поэтому УАЗ за 300-500 тыс идея безальтернативная..

Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 01.10.2021 20:41
algair
Но беда в том, что и заводское состояние этого авто не даёт ощущение спокойствия на трассе. Но да, читаю воссторженные отзывы некоторых владельцев некоторых современных марок, на тему, что откатался уже 120000 км и коробка никаких проблем не доставила.... )) И становится как то не по себе... Вчера праворульку продал 20 летнюю с родным движком и коробкой. Пробег за 300. Проблем не было.... Это норма. Была раньше. Все стало так плохо?
На этом фоне древний УАЗ уже не в аутсайдерах...

Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 01.10.2021 21:11
Макс
algair писал(а):
01.10.2021 20:41
Вчера праворульку продал 20 летнюю с родным движком и коробкой. Пробег за 300. Проблем не было....
Ради развлечения иногда мониторю на Дроме цены на аналоги своего РАВ-4. За четыре года цена выросла на 15%. Дольше недели объявления о продаже подобных машин редко задерживаются.))

Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 01.10.2021 22:19
algair
Макс писал(а):
01.10.2021 21:11

Ради развлечения иногда мониторю на Дроме цены на аналоги своего РАВ-4. За четыре года цена выросла на 15%. Дольше недели объявления о продаже подобных машин редко задерживаются.))
Я рекорд побил, пожалуй ) выложил в 20 00, в 1.00 она уехала в другой город к новому владельцу. Три часа они на дорогу ко мне для осмотра потратили, ну и смотрели пару часов . Ликвидность бу тойот вне всяких сомнений. УАЗ продавался подольше. Хотя для меня популярность Рав чиков загадка великая.ИМХО - сильно переоценены они на рынке авто. После второго поколения даже полноценный полный привод пропал ...Но народу нравится, да))

Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 01.10.2021 22:23
Макс
algair писал(а):
01.10.2021 22:19
Я рекорд побил, пожалуй )
Я со своей пока не планирую расставаться. Машина феноменальной надежности. В Горном себя неоднократно хорошо зарекомендовала.

Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 01.10.2021 22:28
algair
Макс писал(а):
01.10.2021 22:23
Я со своей пока не планирую расставаться. Машина феноменальной надежности. В Горном себя неоднократно хорошо зарекомендовала.
Дай бог.... Но, думаю, спрос на Тойоту в глубинном сознании народа пока держится на легенде праворулек. Ещё хватит надолго, наверное.

Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 01.10.2021 23:22
Макс
algair писал(а):
01.10.2021 22:28
Но, думаю, спрос на Тойоту в глубинном сознании народа пока держится на легенде праворулек.
Праворульки, как правило, чистые японки. У них свои стандарты качества, зачастую выше, чем общемировые. Хотя в сторону машин, возрастом от 2005 года и моложе народ начинает плеваться. Мировые традиции замены инженеров на маркетологов проникли и в Японию.))

Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 02.10.2021 5:10
roman-75
Косые праворульки, которые с 90-х и начала нулевых были нормальные, сейчас полный отстой. Японцы сильно потеряли в развитии своего автопрома, их сильно поддавила Корея, немного Китай.
Сейчас тот же леворукий мильный (на спидометре) Рав или Црв американской сборки намного качественней, чем праворукий японской сборки.

Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 02.10.2021 9:17
Макс
roman-75 писал(а):
02.10.2021 5:10
Сейчас тот же леворукий мильный (на спидометре) Рав или Црв американской сборки намного качественней, чем праворукий японской сборки.
Учитывая общемировое стремление маркетологов производит одноразовые вещи, сейчас стоит задуматься при приобретении любой машины,произведенной за последние 15 лет. И не только машины, любой дорогостоящей вещи. У меня на даче стоит старинный холодильник "Бирюса", ему уже лет тридцать, но он до сих пор исправно охлаждает и замораживает все, что в него положишь. А современный дома уже пару раз ремонтировался. Политика стимулирования потребления всего и побольше давно дала свои плоды в этом мире.