Подгазнуть можно если прям чуток не хватает для запуска. При этом полное нажатие газа при запуске - это на многих авто режим продувки (т.е. стартер крутит, клапана открываются, но впрыск не идет).Шичкин Андрей писал(а): ↑17.02.2021 15:31По опыту (на другах авто) нажатие на педаль газа - заливает свечи.
Тест драйв УАЗ Patriot
Тест драйв УАЗ Patriot
- Макс
- Ёжик с избушкой
- Reactions:
- Сообщения: 7613
- Зарегистрирован: 03.05.2008 19:52
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Тест драйв УАЗ Patriot
Остывает, но не в такой степени как совсем без подогрева. +Еще всякие приятные мелочи типа одеяла "Автотепло" под капот, которое немного замедляет остывание. Я обычно грею в два ночи и в пять утра. Хватает.
Однозначно заливает. Я как-то давно по неопытности поиграл с педалью газа, потом были шаманские танцы с выкручиванием и прокаливанием свечей и чисткой цилиндров.Шичкин Андрей писал(а): ↑17.02.2021 15:31По опыту (на другах авто) нажатие на педаль газа - заливает свечи.
Мой финиш - горизонт....
Тест драйв УАЗ Patriot
Выжал тормоз или сцепление?
Я на газ никогда не жму при заводке мотора, знаю что это вредно... Не люблю мучить замерзшую машину. Если надо срочно-срочно - проще такси вызвать.
Последний раз редактировалось Сова 17.02.2021 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Тест драйв УАЗ Patriot
А это даже хорошо, что ассоциироваться она будет с деревней. У нас большая часть страны живет в деревнях или в поселках, без нормальных дорог.DomNK писал(а): ↑17.02.2021 13:00Про эту новую Ниву.
Меня смущает брендинг. Все уже привыкли что нива - это рабочая лошадка для дачи и деревни. А тут под этим же именем выпускают тревел-версию.
Это круто что Лада наконец выпустила более-менее вместительную машину для путешествий, но ассоциироваться она еще долго будет с деревней.
И даже в городах без нормальных дорог... У Нивы харизма лесной тачки, по говнам, по буеракам. Новый кузов ей слепили, чтобы в городе выглядела прилично и стала семейной, а то Нива Урбан ну вообще не прокатила - я ее почти не вижу, люди покупают больше обычную Ниву (сейчас ее назвали Legend), но по городу ездить стесняются. Теперь ситуация изменится. Так как к ВАЗу стало больше доверия. Я вижу, как достаточно активно покупают Весту, Гранту, Ларгус. А еще пять лет назад на отечественных авто ездить было не комильфо, типа. Учитывая состояние наших дорог встал вопрос о семейном джипе (Шеви я бы не купила никогда), а УАЗ - это для сильных духом, в Москве на нем почти не ездят. Но выбора не было, теперь есть выбор. Тревел интересное решение. Посмотрим, как народ себя поведет. Ниву-то все знают, если ее железо перекочевало с улучшениями в новый кузов - почему нет? Тревел ругают сейчас только за старый движок. А по мне движок как движок, быстро не едет, зато везде пролезает...
- DomNK
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 16643
- Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Тест драйв УАЗ Patriot
Сова, сложно спорить с маркетологами, им виднее. Но побухтеть то можно. Тем более что маркетологи довольно часто ошибаются, особенно российские, потому что опыта нет да начальство давит.
Короче, ощущение что они решили сразу двух зайцев ухватить. Надо тачку навоз возить - Нива Легенд. Надо тачку отправиться в автопутешествие через всю Россию в Европу - Нива Легенд. Только не забудьте навоз выгрузить.
Мне кажется это криво с точки зрения маркетинга бренда. Не сможете вы производить одинаковые машины для ассенезаторских нужд и для продажи молока в розницу с такой же машины. Даже если это разные машины и у них только название одинаковое.
Есть один производитель отличных недорогих планеров в Европе. Но дела у него хреново идут на русско-язычном рынке, не продаются планера. Кстати, название у производителя Grob
Короче, ощущение что они решили сразу двух зайцев ухватить. Надо тачку навоз возить - Нива Легенд. Надо тачку отправиться в автопутешествие через всю Россию в Европу - Нива Легенд. Только не забудьте навоз выгрузить.
Мне кажется это криво с точки зрения маркетинга бренда. Не сможете вы производить одинаковые машины для ассенезаторских нужд и для продажи молока в розницу с такой же машины. Даже если это разные машины и у них только название одинаковое.
Есть один производитель отличных недорогих планеров в Европе. Но дела у него хреново идут на русско-язычном рынке, не продаются планера. Кстати, название у производителя Grob
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.
- DomNK
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 16643
- Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Тест драйв УАЗ Patriot
Starline B9
покупал машину уже с ней. отвратительная сигналка. сейчас ее уже не купишь, но если вдруг жизнь сведет - сочувствую. брелок работает неуверенно (приходится несколько раз нажимать на кнопки) - пробовал менять пульт, не помогло.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.
- Макс
- Ёжик с избушкой
- Reactions:
- Сообщения: 7613
- Зарегистрирован: 03.05.2008 19:52
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Тест драйв УАЗ Patriot
Недоработка маркетологов производителя. Обычно при планировании экспорта продукции в какую-то конкретную страну производится проверка на благозвучность названия на местном языке. Поэтому торговая марка "Жигули" никогда не продавались во Франции, "Лада-Калина" в Финляндии, "Паджеро" в Испании, продукция Алтайского моторного завода (АМЗ) никогда не поставлялась в Киргизию под этой маркой. Таких примеров полно. ))
Мой финиш - горизонт....
- Шичкин Андрей
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 1850
- Зарегистрирован: 04.03.2013 22:08
- Откуда: Новокузнецк
Тест драйв УАЗ Patriot
Поясните, где там сцепление?
-
- Разрядник
- Reactions:
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16.01.2018 20:36
- Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Тест драйв УАЗ Patriot
Вы все о чем говорите? Все эти новые нивы с новыми именами все те же машины! Нива легенд-это нива шевроле (ВАЗ 2323), а нива урбан-ВАЗ21213(нива тайга она же ваз 2121) с пластиковыми бамперами. Эти машины выпускаются уже много лет! Ничего в них поагрегатно не изменилось. Салоны те же. Улучшения в основном косметические (сейчас меня закидают камнями и вспомнят про карданы со шрусами). Ниву шевроле покупают из-за большей практичности (4 двери). Более короткую-из-за цены. Поездил много на всех. Если стоит выбор то как экспедиционник лучше патриот, чем нива шевроле (места больше, тяговооруженность лучше, цена почти такая же, как универсальный авто-нива шевроле(сейчас легенд). Если для эпизод выездов в лес (дачу)-обычная короткая нива. В городе все эти машины не нужны от слова совсем. Жрут много, едут плохо. Аккум на любой ниве живет гарантированно два года! Потому что постоянно недозаряжается. Если проспать вспышку и не заменить - может в сильные морозы раздуть в шар!! Выход либо постоянно дозаряжать зарядным, либо ставить более мощный генератор и переделывать регулятор напряжения. Ну а вазовские машины стали больше покупать только по тому, что новые иномарки сильно взлетели в цене с одновременной потерей качества исполнения. Люди просто не хотят сорить деньгами, а к новым китайцам (джили, хавал) имеют предубеждение.Сова писал(а): ↑17.02.2021 17:10А это даже хорошо, что ассоциироваться она будет с деревней. У нас большая часть страны живет в деревнях или в поселках, без нормальных дорог.
И даже в городах без нормальных дорог... У Нивы харизма лесной тачки, по говнам, по буеракам. Новый кузов ей слепили, чтобы в городе выглядела прилично и стала семейной, а то Нива Урбан ну вообще не прокатила - я ее почти не вижу, люди покупают больше обычную Ниву (сейчас ее назвали Legend), но по городу ездить стесняются. Теперь ситуация изменится. Так как к ВАЗу стало больше доверия. Я вижу, как достаточно активно покупают Весту, Гранту, Ларгус. А еще пять лет назад на отечественных авто ездить было не комильфо, типа. Учитывая состояние наших дорог встал вопрос о семейном джипе (Шеви я бы не купила никогда), а УАЗ - это для сильных духом, в Москве на нем почти не ездят. Но выбора не было, теперь есть выбор. Тревел интересное решение. Посмотрим, как народ себя поведет. Ниву-то все знают, если ее железо перекочевало с улучшениями в новый кузов - почему нет? Тревел ругают сейчас только за старый движок. А по мне движок как движок, быстро не едет, зато везде пролезает...
- DomNK
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 16643
- Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Тест драйв УАЗ Patriot
Совершенно точно.автолюбитель писал(а): ↑18.02.2021 9:49Ну а вазовские машины стали больше покупать только по тому, что новые иномарки сильно взлетели в цене с одновременной потерей качества исполнения. Люди просто не хотят сорить деньгами, а к новым китайцам (джили, хавал) имеют предубеждение.
Ввоз б/у японских сделали нерентабельным. Производство многих иномарок перенесли в Россию и их качество упало (не потому что перенесли в Россию, а тренды такие). При этом покупательная способность населения падает, приходится экономить. Ну и ВАЗ стал делать более привлекательные внешне машины, да и рекламы немало запулили. Даже премьер-министра РФ "выписали" на 4 дня, чтобы порекламировал
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.
- Шичкин Андрей
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 1850
- Зарегистрирован: 04.03.2013 22:08
- Откуда: Новокузнецк
Тест драйв УАЗ Patriot
Шичкин Андрей писал(а): ↑17.02.2021 23:30На автомобиле с АКПП педаль тормоз-сцепление - одна.
На механике - сцепление выжимать надо.
Ну так я и написал изначально - при запуске в мороз автомобиля с АКПП выжать педаль тормоза.
Потом для Совы пояснил, что при запуске в мороз автомобиля с МКПП выжать педаль сцепления,
а в автомобиле с АКПП нет отдельной педали сцепления, а отключение двигателя от коробки передач происходит при нажатии педали тормоза
Тест драйв УАЗ Patriot
С чего это вдруг? Если речь идет именно об АКПП, то нажатие тормоза ни на что не повлияет. В АКПП аналогом сцепления является гидротрансформатор (в народе "бублик"), он отвечает за передачу крутящего момента от ДВС на трансмиссию. У него 2 состояния: разблокирован и заблокирован. Когда разблокирован, то момент передается за счет крыльчаток и вязкости масла. Из-за этого идут потери на тепло и повышется расход. Наверное все знают, что по городу машина с АКПП есть больше топлива, чем механика. На определенной скорости (это может быть 20км/ч, у старых обычно 40) ГТ блокируется, и момент от ДВС передается напрямую. Для блокировки используются условно 2 диска которые прижимаются давлением масла через спецклапан. А теперь внимание вопрос: откуда будет давление масла, если двигатель не заведен? Ниоткуда. Только заведенный двиг качает масло через АКПП, именно поэтому нельзя долго буксировать машину с АКПП с заглушенным двигом.Шичкин Андрей писал(а): ↑18.02.2021 11:19а отключение двигателя от коробки передач происходит при нажатии педали тормоза
Вывод такой: пока двиг не заведен, ГТ разблокирован, и то какая передача включена не играет роли. И даже само включение передач тоже на счет давления масла. Вся проблема в АКПП, что при заводе холодного ДВС нужно прокрутить замерзшее масло в гидротрансформаторе. Нажатие тормоза ничего не изменит.
Если есть свидетельства обратного напишите.
Как устроен CVT не знаю, пока не разбирался.
- Шичкин Андрей
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 1850
- Зарегистрирован: 04.03.2013 22:08
- Откуда: Новокузнецк
Тест драйв УАЗ Patriot
ну как бы и на АКПП есть режим N (нейтраль), когда двигатель отключен от коробки передач.greyfox писал(а): ↑18.02.2021 12:24С чего это вдруг? Если речь идет именно об АКПП, то нажатие тормоза ни на что не повлияет. В АКПП аналогом сцепления является гидротрансформатор (в народе "бублик"), он отвечает за передачу крутящего момента от ДВС на трансмиссию. У него 2 состояния: разблокирован и заблокирован. Когда разблокирован, то момент передается за счет крыльчаток и вязкости масла. Из-за этого идут потери на тепло и повышется расход. Наверное все знают, что по городу машина с АКПП есть больше топлива, чем механика. На определенной скорости (это может быть 20км/ч, у старых обычно 40) ГТ блокируется, и момент от ДВС передается напрямую. Для блокировки используются условно 2 диска которые прижимаются давлением масла через спецклапан. А теперь внимание вопрос: откуда будет давление масла, если двигатель не заведен? Ниоткуда. Только заведенный двиг качает масло через АКПП, именно поэтому нельзя долго буксировать машину с АКПП с заглушенным двигом.
Вывод такой: пока двиг не заведен, ГТ разблокирован, и то какая передача включена не играет роли. И даже само включение передач тоже на счет давления масла. Вся проблема в АКПП, что при заводе холодного ДВС нужно прокрутить замерзшее масло в гидротрансформаторе. Нажатие тормоза ничего не изменит.
Если есть свидетельства обратного напишите.
Как устроен CVT не знаю, пока не разбирался.
для демонстрации отключения двигателя от коробки можете провести эксперимент (у меня несколько раз случайно получалось): на автомобиле с АКПП при движении под гору слегка коснитесь педали тормоза. Можно заметить интересную картину: обороты двигателя упадут до холостого хода, а автомобиль ускорится как на нейтрали (что по инструкции запрещено).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость