Акки не любят разряженного состояния. Ставлю на то что акк всё же сдох.
И что подразумевается под морозами? в какую температуру нужен стартовый акк?
Акки не любят разряженного состояния. Ставлю на то что акк всё же сдох.
Понятно все с вашими морозами...Макс писал(а): ↑16.02.2021 22:57Будь у нас в Сибири ваши московские морозы вообще бы этой темой не грузился. )). Три года назад поменял на своем РАВчике штатный японский аккумулятор(45а/ч) на тюменский серии "Премиум" (они серого цвета) 64 А/ч. Генератора хватает, заряжает по полной, но езжу каждый день. С нашими сибирскими морозами ( бывало и ниже - 40С) проблем никогда не было
Когда ночью было до -25 -30.
Ого, когда у вас такие морозы были?
Так вот, недавно совсем были... И еще с четверга обещают. Ночные. Посмотрим... https://ria.ru/20210215/moskva-1597495097.html
Не факт, но синтетика все таки надежнее. Я бы еще посоветовал применять масло 5W40, оно практически универсальное и лучше себя ведет при низких температурах.
Я не автослесарь, но знание физики подсказывает мне что лучше двиг стартует каждые 4 часа на тепленьком жидком масле, чем остывает за 10 часов в ноль и стартует на масле в состоянии джема. Хотя сам я автозапуск ставил всего раз за эту зиму когда с утра надо было на межгород, а температура ниже -30. Но это потому что езжу 2-3 раза в неделю. Когда в -30 завожу остывшую в ноль машину, то сердце кровью обливается. Слышно же как тяжко стартеру, как мотор месит джем, как коробка немного гудит.
Будут, но различия очень незначительные и ими можно пренебречь.
Я тоже не автослесарь, но считаю также. Один холодный запуск остывшей в "ноль" машины больше изнашивает движок, чем пара запусков в режиме подогрева. Но каждый сам хозяин своей машины. ))
Значительная может быть разница, где-то в районе 7-10 градусов, сам в своё время проводил эксперименты. Это иногда имеет смысл, джем или чуть густое масло.
У тебя всегда есть уверенность за какое время у тебя остывает двигатель и масло, также можно несколько раз на джеме завести двигатель за ночь. Ты также не слышишь как у тебя запускается двигатель на автозапуске ночью.DomNK писал(а): ↑17.02.2021 13:00
Я не автослесарь, но знание физики подсказывает мне что лучше двиг стартует каждые 4 часа на тепленьком жидком масле, чем остывает за 10 часов в ноль и стартует на масле в состоянии джема. Хотя сам я автозапуск ставил всего раз за эту зиму когда с утра надо было на межгород, а температура ниже -30. Но это потому что езжу 2-3 раза в неделю. Когда в -30 завожу остывшую в ноль машину, то сердце кровью обливается. Слышно же как тяжко стартеру, как мотор месит джем, как коробка немного гудит.
При тем-ре -30С если заводить через 4 часа, то заводится довольно легко.
наверное все таки проблема в том, что масло 10W40 - не для зимы.Сова писал(а): ↑16.02.2021 23:51Когда ночью было до -25 -30.
Неужто сдох.. НО! Уже проверила.
Если вчера поездила, километров 10, на завтра заводится сам, без пускового устройства, даже в мороз. То есть причина понятна - застой без прогрева. А вот через три дня уже не заводится. Но если оттепель - заводится. Я не особо парюсь, так как колеса сейчас не критичны. Да и электроника на панели приборов не показывает критического состояния аккума, сигнализация работает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя