Тест драйв УАЗ Patriot

кому пешком лень
Аватара пользователя
DomNK
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 16643
Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение DomNK » 16.02.2021 23:43

Сова писал(а):
16.02.2021 22:34
В плюсовую погоду проблем нет, только в мороз такие кульбиты. Заряжу весной
Акки не любят разряженного состояния. Ставлю на то что акк всё же сдох.
И что подразумевается под морозами? в какую температуру нужен стартовый акк?
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.

Аватара пользователя
Сова
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 16.12.2014 19:10
Откуда: МО

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Сова » 16.02.2021 23:49

Макс писал(а):
16.02.2021 22:57
Будь у нас в Сибири ваши московские морозы вообще бы этой темой не грузился. )). Три года назад поменял на своем РАВчике штатный японский аккумулятор(45а/ч) на тюменский серии "Премиум" (они серого цвета) 64 А/ч. Генератора хватает, заряжает по полной, но езжу каждый день. С нашими сибирскими морозами ( бывало и ниже - 40С) проблем никогда не было
Понятно все с вашими морозами... :)
При минус 40 не ездила, конечно, у нас такого уже давно нет... При -25 -30 на Жигулях ездила без проблем, без бубнов, но с условием - каждый день. Я тогда на работу ездила на машине, часа по полтора в одну сторону, сейчас давно это не практикую, из-за пробок и ленивости, а теперь вообще дистанционка и не дачный сезон. Машина сильно застаивается, аккум не подзаряжается... :roll: Я, конечно, по выходным езжу птичек кормить, но у меня дача в 4 км от дома. :wink: Аккумулятор реально не заряжается. Иначе проблем бы не было. ВАЗовские штатные аккумы волне себе хорошие. Самый первый ездил 6 лет, зимой заводился без проблем, в сильные морозы - раза с третьего. Но что такое пусковое устройство я даже не знала. На полусинтетике. В 40, наверное, все бы умерло? Я и сейчас на полусинтетике 10-40.
Последний раз редактировалось Сова 16.02.2021 23:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сова
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 16.12.2014 19:10
Откуда: МО

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Сова » 16.02.2021 23:51

DomNK писал(а):
16.02.2021 23:43
И что подразумевается под морозами? в какую температуру нужен стартовый акк?
Когда ночью было до -25 -30.
Неужто сдох.. :( НО! Уже проверила.
Если вчера поездила, километров 10, на завтра заводится сам, без пускового устройства, даже в мороз. То есть причина понятна - застой без прогрева. А вот через три дня уже не заводится. Но если оттепель - заводится. Я не особо парюсь, так как колеса сейчас не критичны. Да и электроника на панели приборов не показывает критического состояния аккума, сигнализация работает.

Аватара пользователя
DomNK
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 16643
Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение DomNK » 17.02.2021 0:22

Сова писал(а):
16.02.2021 23:51
Когда ночью было до -25 -30.
Ого, когда у вас такие морозы были?
Если в -25 после нескольких дней простоя не заводится - это в принципе нормально для двухлетнего акка.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.

Аватара пользователя
Сова
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 16.12.2014 19:10
Откуда: МО

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Сова » 17.02.2021 0:40

DomNK писал(а):
17.02.2021 0:22
Ого, когда у вас такие морозы были?
Если в -25 после нескольких дней простоя не заводится - это в принципе нормально для двухлетнего акка.
Так вот, недавно совсем были... И еще с четверга обещают. Ночные. Посмотрим... https://ria.ru/20210215/moskva-1597495097.html
У нас теперь и снега, как у людей. На участке 60 см, калитку открыла, но к кормушке не смогла пройти.. :o
Пришлось на стол сыпать.

Аватара пользователя
Макс
Ёжик с избушкой
Reactions:
Сообщения: 7614
Зарегистрирован: 03.05.2008 19:52
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Макс » 17.02.2021 10:17

Сова писал(а):
16.02.2021 23:49
На полусинтетике. В 40, наверное, все бы умерло? Я и сейчас на полусинтетике 10-40.
Не факт, но синтетика все таки надежнее. Я бы еще посоветовал применять масло 5W40, оно практически универсальное и лучше себя ведет при низких температурах.
Мой финиш - горизонт....

roman-75
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 18.12.2012 19:40
Откуда: Новокузнецк

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение roman-75 » 17.02.2021 12:16

Для каждого типа двигателя своя линейка применяемых масел.
У каждого производителя масел тоже своя линейка, то есть допустим 5W30 и 5W30, но разной линейки, и они немного будут отличатся по своим хар-кам.
Прогревать двигатель в мороз по ночам, уже давно не прогреваю, зачем его убивать ?. Если нормальный акк и масло для морозов, все нормально заводится по утру., ну если конечно за - 50 не переваливает :D и машина используется каждый день.
Боишься-не делай, делаешь-не бойся, не сделаешь-погибнешь.

Тэмуджин Чингисхан

Аватара пользователя
DomNK
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 16643
Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение DomNK » 17.02.2021 13:00

roman-75 писал(а):
17.02.2021 12:16
Прогревать двигатель в мороз по ночам, уже давно не прогреваю, зачем его убивать ?. Если нормальный акк и масло для морозов, все нормально заводится по утру., ну если конечно за - 50 не переваливает
Я не автослесарь, но знание физики подсказывает мне что лучше двиг стартует каждые 4 часа на тепленьком жидком масле, чем остывает за 10 часов в ноль и стартует на масле в состоянии джема. Хотя сам я автозапуск ставил всего раз за эту зиму когда с утра надо было на межгород, а температура ниже -30. Но это потому что езжу 2-3 раза в неделю. Когда в -30 завожу остывшую в ноль машину, то сердце кровью обливается. Слышно же как тяжко стартеру, как мотор месит джем, как коробка немного гудит.


Про эту новую Ниву.
Меня смущает брендинг. Все уже привыкли что нива - это рабочая лошадка для дачи и деревни. А тут под этим же именем выпускают тревел-версию.
Это круто что Лада наконец выпустила более-менее вместительную машину для путешествий, но ассоциироваться она еще долго будет с деревней.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.

Аватара пользователя
Макс
Ёжик с избушкой
Reactions:
Сообщения: 7614
Зарегистрирован: 03.05.2008 19:52
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Макс » 17.02.2021 13:07

roman-75 писал(а):
17.02.2021 12:16
то есть допустим 5W30 и 5W30, но разной линейки, и они немного будут отличатся по своим хар-кам.
Будут, но различия очень незначительные и ими можно пренебречь.
DomNK писал(а):
17.02.2021 13:00
лучше двиг стартует каждые 4 часа на тепленьком жидком масле, чем остывает за 10 часов в ноль и стартует на масле в состоянии джема.
Я тоже не автослесарь, но считаю также. Один холодный запуск остывшей в "ноль" машины больше изнашивает движок, чем пара запусков в режиме подогрева. Но каждый сам хозяин своей машины. ))
Мой финиш - горизонт....

roman-75
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 18.12.2012 19:40
Откуда: Новокузнецк

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение roman-75 » 17.02.2021 13:38

Макс писал(а):
17.02.2021 13:07
Будут, но различия очень незначительные и ими можно пренебречь.
Значительная может быть разница, где-то в районе 7-10 градусов, сам в своё время проводил эксперименты. Это иногда имеет смысл, джем или чуть густое масло.
Боишься-не делай, делаешь-не бойся, не сделаешь-погибнешь.

Тэмуджин Чингисхан

roman-75
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 18.12.2012 19:40
Откуда: Новокузнецк

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение roman-75 » 17.02.2021 13:48

DomNK писал(а):
17.02.2021 13:00

Я не автослесарь, но знание физики подсказывает мне что лучше двиг стартует каждые 4 часа на тепленьком жидком масле, чем остывает за 10 часов в ноль и стартует на масле в состоянии джема. Хотя сам я автозапуск ставил всего раз за эту зиму когда с утра надо было на межгород, а температура ниже -30. Но это потому что езжу 2-3 раза в неделю. Когда в -30 завожу остывшую в ноль машину, то сердце кровью обливается. Слышно же как тяжко стартеру, как мотор месит джем, как коробка немного гудит.


У тебя всегда есть уверенность за какое время у тебя остывает двигатель и масло, также можно несколько раз на джеме завести двигатель за ночь. Ты также не слышишь как у тебя запускается двигатель на автозапуске ночью.

Лить масло нужно проверенное, а лучше ещё поставить типа Вебасто, но мы пока ещё не в Якутии живем.
Боишься-не делай, делаешь-не бойся, не сделаешь-погибнешь.

Тэмуджин Чингисхан

Аватара пользователя
DomNK
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 16643
Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение DomNK » 17.02.2021 14:24

roman-75 писал(а):
17.02.2021 13:48
У тебя всегда есть уверенность за какое время у тебя остывает двигатель и масло, также можно несколько раз на джеме завести двигатель за ночь
При тем-ре -30С если заводить через 4 часа, то заводится довольно легко.
У меня еще автозапуск противный - если напруга на акке падает или двиг не схватывает сразу, то автозапуск гасится и больше не пробует. Поэтому если завелся автоматом - значит лайтово заводится.

Вебасто - мечта, но на следующей машине, этой слишком жирно будет.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.

PbICb
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 02.03.2015 18:40

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение PbICb » 17.02.2021 15:00

Макс писал(а):
17.02.2021 13:07
Я тоже не автослесарь, но считаю также. Один холодный запуск остывшей в "ноль" машины больше изнашивает движок, чем пара запусков в режиме подогрева. Но каждый сам хозяин своей машины. ))
А за 4 часа он не остынет при таком морозе?

Аватара пользователя
greyfox
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 19.09.2009 7:22
Откуда: Новокузнецк

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение greyfox » 17.02.2021 15:01

DomNK писал(а):
17.02.2021 14:24
У меня еще автозапуск противный - если напруга на акке падает или двиг не схватывает сразу, то автозапуск гасится и больше не пробует.
Что за сигналка? Подключено все правильно?

Аватара пользователя
Шичкин Андрей
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: 04.03.2013 22:08
Откуда: Новокузнецк

Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Шичкин Андрей » 17.02.2021 15:31

Сова писал(а):
16.02.2021 23:51
Когда ночью было до -25 -30.
Неужто сдох.. :( НО! Уже проверила.
Если вчера поездила, километров 10, на завтра заводится сам, без пускового устройства, даже в мороз. То есть причина понятна - застой без прогрева. А вот через три дня уже не заводится. Но если оттепель - заводится. Я не особо парюсь, так как колеса сейчас не критичны. Да и электроника на панели приборов не показывает критического состояния аккума, сигнализация работает.
наверное все таки проблема в том, что масло 10W40 - не для зимы.
на зиму (по сибирскому опыту) надо что то типа 5W30 или 0W30/
рассматривал покупку стартового устройства, но цена сопоставима с новым аккумулятором, а необходимость при исправном аккумуляторе и прочем электрооборудовании автомобиля - сомнительна. тем более в Москве.
Для зарядки аккумулятора надо хотя бы раз в месяц проезжать больше 1 часа на оборотах, выше среднего (особенно при включенных фарах) .
Если аккумулятор постоянно не заряжен, так он и за 1 год сдохнет.
Например, я 2 года назад купил машину б/у. SGV 2011г. 2л, АКПП, аккумулятор не менял, масло 5W30. сигнализация - StarLine
до -30С вообще заводиться без проблем.
При температуре ниже -30С простояла больше суток (ездить не собирался), но срочно потребовалась. Без всяких бубнов и автозапусков сел в автомобиль, на пару минут включил фары, потом выключил всех потребителей, выжал тормоз и включил стартер на газ не нажимал, провернул сначала с трудом, потом пару раз чихнул и завелся.
По опыту (на другах авто) нажатие на педаль газа - заливает свечи.

Ответить

Вернуться в «Автотуризм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя