Ходим на их же производстве 4-ке. И даже не 2х, а 1 секционном. Вполне адекватный кат, хотя и ничего особо выдающегося. В эксплуатации уже 7 лет (сами каждую весну, а доверенные знакомые еще и летом берут). В одном месте немного пошеркали о камни чехол и где-то заработали игольный прокол баллона. Заклеили. Пока, кат почти не травит. Весной когда холодно подкачиваем один раз утром. На своей 4-ке сплавлялись максимум в восьмером. Правда 4 это дети-подростки. Так что 6-ка очень грузоподъемна.Жорж писал(а):Доброго дня уважаемые!
Подскажите, знаком кто нибудь с подобным катом?
И если можно небольшой комментарий о данном сплав средстве!
С Уважением
http://ekipirovka.ru/catamarans/000001196/
Сплавлялись на реках до тройки включительно. А летом "катались" на четверошном пороге. Полет нормальный.
Единственный момент не слишком удобный - это система запихивания баллонов в чехлы. Кат спереди и сзади снабжен продольными прорезями на шнуровке. Так вот они не слишком большие и приходится чувствовать себя немножко гинекологом, чтобы правильно, без перекрутов вставить баллоны. Я обычно этим дома занимаюсь и с собой беру гондолы уже собранными. Тогда остается только накачать. В этом отношении пермские каты с их поперечными разрезами на молниях мне представляются удобнее. Но нисмотря на это свою "ласточку" менять пока ни на что не собираюсь.
П.С. Кот тоже любит наш "кото-маран". Весной когда достаю его из кладовки и для проверки накачиваю, он тут же забирается на кат (причем как бы зная, что когти выпускать не стоит, не пакостит) и надолго задумывается о своем. Наверное сплавы свои вспоминает.