Страница 4 из 4

Добавлено: 05.04.2011 23:05
fresh_air
Что-то разговоры здесь про безопасность, ТБ и т.п. не приводят ни к чему. Все остаются при своем мнении.
Причина мне кажется кроется в одном, некоторые товарищи из раза в раз учат всех, кто подвернется под руку как жить. При этом не рассматривается опыт того кого обучают.
Может хватит уже делиться опытом как ходить, как дышать и как пользоваться красивыми альпинистскими железками. Вы поймите что смотря порнуху нельзя стать отличным любовником. Так же и здесь, опыт передается при личном контакте с инструктором или более опытным человеком.

Фу, еле сдержался чтобы не перейти на личности.

Добавлено: 05.04.2011 23:39
Aldar Hasa
ТБ для того и сушествует, чтобы их нарушать. В горах по всей видимости тоже. Помнится в молодости работал как то электриком. Помнится в ТБ написано, что для того чтобы вытащит предохранитель в эл.сборке, надо одеть каску, очко перчатки и плоскогубцами выдергивать. А кто так делал? Только ученики, которым к этой сбоке и подходить то не разрешалось. А опытные, у которого крутая группа по ТБ,брал осторожненько голыми руками за форфор , закрывал лицо другоц рукой, с растопыренными пальцами (надо же смотреть, чтобы не перекосило) и резко выдергивал.
Поэтому ТБ, это нужная вешь, его надо учить, чтобы знать, как его не выполнять. :)

Добавлено: 06.04.2011 0:11
Вадим
После таких разборов полета проподает всякое желание писать отчет. Отчеты прекрасные , фотки класные вот и наслождайтесь. Лично мне былобы неприятно если начнут копаться в моем отчете ( поэтому и непишу ) пишут вам хотят поделится где были что видели покозать красивые места а тут...... Сам колько раз хотел написать про то как ребята с катамаранами забрались на средний зуб , сбились в тумане малость с пути. Так начнут сразу учить как надо ходить, а нахрена мне это надо. Все свои ошибки мы и так знаем и рабераем в походе и после него.

Добавлено: 06.04.2011 0:19
asovetov
verchiklib писал(а):то не стоит так активно разбирать отчеты Жени KemDeveloperа. И с техникой безопасности он вполне дружит, и умеет вполне адекватно применять имеющееся при нем снаряжение.
Вера ты всерьёз считаешь в порядке вещей пойти на зимний траверс не читая ничего и на двадцати метрах верёвки?
Или ты не обратила на это внимание?
На сколько метров на ней можно спуститься если она вдвое сложена (для сдёргивания последним идущим). Это разве техника? Это даже не вопросы ТБ. Это уже маразм от туризма.
Одинокий странник носит с собой толи 80, толи 100 метров. Другой перебор, но лучше длинше,чем короче.

Добавлено: 06.04.2011 0:27
asovetov
Aldar Hasa писал(а):Поэтому ТБ, это нужная вешь, его надо учить, чтобы знать, как его не выполнять.
Aldar Hasa! А у тебя на руках не умирали рабочие нарушившие ТБ на производстве?
А у меня умирал токарь, у которого железка вырвалась из шпинделя токарного станка, потому как он не проверил закреплённая ли она и включил высокие обороты. Железка вырвалась и порвала сосуды на руке и шее. Я их пережал, держу и жду пока скорая приедет, а кровь капает, и держать все тяжелее и тяжелее и перехватится никак, фонтаном бьёт....
Успела скорая.
Правила ТБ кровью написаны.

Добавлено: 06.04.2011 0:29
Шуша
а почему в теме о разборах похода Greenworm'а обсуждается поход KemDeveloper'а?

Добавлено: 06.04.2011 0:41
asovetov
Шуша писал(а):а почему в теме о разборах похода Greenworm'а обсуждается поход KemDeveloper'а?
А здесь уже пошёл разговор про отношение к ТБ вообще.

Добавлено: 06.04.2011 0:48
Шуша
asovetov писал(а):разговор про отношение к ТБ
разве может быть ОТНОШЕНИЕ к ТБ?
ТБ была, есть и будет. Она либо соблюдается, либо нет. Цена расплаты правда слишком велика.

ЗЫ все равно разговор не по теме...

Добавлено: 06.04.2011 10:05
verchiklib
asovetov писал(а):ты всерьёз считаешь в порядке вещей пойти на зимний траверс не читая ничего и на двадцати метрах верёвки
20м, согласна мало. Но Женя сам уже понял эту ошибку, зачем его продолжать этим попрекать-то. Он молодец, что сумел с умом воспользоваться этой длиной.
А то, что не читал, так я поддерживаю его. Ему интересно чувствовать себя первопроходцем, в каком-то роде первооткрывателем, и разве это плохо? Все маршруты когда-то были впервые пройдены и зимой в том числе. В альпинизме, к примеру, на мастера спорта обязательно первопрохождение или первовосхождение.
А если в человеке живет дух первооткрывателя, так это что, плохо?

Добавлено: 06.04.2011 11:42
Aldar Hasa
asovetov писал(а):А у тебя на руках не умирали рабочие нарушившие ТБ на производстве?
Не! Слава богу. Не умирали, но жглись порядочно!
Но это у меня не призыв не выполнять ТБ, а как бы воспитательный прием, основанный на своестве человека все делать наперекор! :)

Добавлено: 06.04.2011 11:46
4ept
А вот все кто тут ратует за соблюдение ТБ, если есть водители - исключительно ездят по правилам? или прикрываясь "опытом" или "мастерством" нарушаете?

Добавлено: 06.04.2011 13:19
Aldar Hasa
4ept писал(а):если есть водители - исключительно ездят по правилам?
так они и бьются больше, чем туристы...

Добавлено: 06.04.2011 13:28
4ept
Aldar Hasa писал(а):так они и бьются больше, чем туристы...
их и самих то больше чем туристов, надо вывести процентное отношение)

Добавлено: 06.04.2011 16:09
Артём
4ept писал(а):Если есть водители...
Как бы это не звучало странно, но стараюсь ездить исключительно по-правилам. Мне хватило одного происшествия в молодости, чтобы понять, что мелочей не бывает и фраза "Тише едешь, дальше будешь" как нельзя лучше подходит в качестве главного правила на дороге.
Шуша писал(а):Все равно разговор не по теме...
Мне кажется разговор не по теме потому, что в теме "Кузнецкий Алатау 2010 (замечания по ТБ)" появились сообщения с призывом не говорить про ТБ. Что и вызвало столь бурные обсуждения. Если человеку не нравятся разговоры про безопасность, то зачем заходить в ветку под таким названием и агитировать за сворачивание всех дебатов по этой теме? Можно ведь просто не заходить и не читать. Всем будет спокойнее. :shock: