Мои размышлялки

Поднебесные Зубья (и не только) в стихах, песнях, рисунках собственного производства
Аватара пользователя
Рысёнок 2
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 02.09.2020 20:52
Откуда: Междуреченск

Мои размышлялки

Сообщение Рысёнок 2 » 09.04.2021 12:08

phpBB [media]


Широко известна западная предприимчивость, где даже миллиардеры начинали с продаже помытых яблочек с небольшой наценочкой. С копеек и сделались миру повелителями.
Молодцы!!!
Ан вот интересное пояснение по самому знаменитому...

"Взять того же Гейтса. Вернее, Билла Гейтса-третьего. Он же даже не младший, он третий! То есть папа и дедушка у него тоже были мультимиллионерами. И мама-конгрессвумен, которая совершенно случайно (в США же не бывает кумовства и коррупции!) возглавляла комиссию, которая определяла, чья операционка будет поставляться на компьютеры государственных учреждений Штатов. Там против Билли с его «мелким и мягким» в конкурсе участвовали какие-то никому не известные «Оракл» и «Симантек», естественно они никак не могли создать операционную систему лучше юного гения (сарказм, если что)".

Современная беда, открытия западных предприимчивых стали работать против нашей страны, да и всего мира, даже и не столько против, сколько для перевода иных в подчинённое со-стояние. Торгуя уже не помытыми, а как раз пачканными яблочками.
Порнография, жестокость, группы смерти , политическая пристрастность, призывы к выходу на площади для швыряния кусками асфальта... - вся разнообразная пакость, по всем сайтам , блогам и каналам ... пока ещё чуждым Западу гражданам в мозг.
А значит и для претворения.
Наш Роскомнадзор, такой - Сейчас же удалите скверну.
Те, такие - Да пофиг.

И пошли разговоры насчёт призамедлить, к примеру, Ютуб. Разумные вполне.
А Ютуб, практически, основа многих сайтов, в том числе и нашего туристического.
Как не взморщить лоб в заботах - не пропадут ли живые картинки, как теперь публиковать новые?
Сможет ли отечественный айтишник создать сервис - нечто подобное?

И конкретно, не сохранить ли полюбившиеся ссылки в скаченном виде на жёстких дисках? Пока не поздно?

Статья как раз об этом... о проблемах импортозамещения.
https://cont.ws/@alexandr-rogers/1959537. Упрощённый SWOT-анализ российского аналога YouTube
- Самое многозначное цензурное слово в русском языке — глагол «идти», у которого имеется 26 свободных и 14 фразеологически связанных значений.
- Средний человек проходит за свою жизнь расстояние, равное пяти экваторам.

Аватара пользователя
Рысёнок 2
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 02.09.2020 20:52
Откуда: Междуреченск

Мои размышлялки

Сообщение Рысёнок 2 » 14.04.2021 10:44

phpBB [media]


Автор последнего "Тотального диктанта"...
В нашей стране, где Глуховский бывает наездами, его фамилия последнее время чаще всего упоминается не в связи с его литературным творчеством, а благодаря участию в протестных акциях оппозиции, а также злобными русофобскими высказываниями о нашей стране.
Высшее образование (по специальностям журналистика и международные отношения) автор «Тотального диктанта» получил в Иерусалимском университете. Затем ударно трудился на европейском информационном телеканале EuroNews во французском Лионе, сотрудничал с немецкой радиостанцией Deutsche Welle и британским телеканалом Sky News, которые давно специализируются на лжи и клевете в адрес России...

Реакция на произведение "диктантора"...
- "Союз писателей России выразил недоумение в связи с тем, что организаторы «Тотального диктанта» из года в год привлекают к написанию текстов людей, практически открыто занимающих в обществе антироссийские позиции. Для чего организаторы раз за разом подбирают писателей, чьё творчество оскорбляет патриотизм граждан России и вкус любителей и знатоков русской литературы?"

- В Томске от проведения акции «Тотальный диктант» отказалось более десяти площадок. В том числе научная библиотека ТПУ, институты ТГПУ, площадки движения «Новые Люди», коворкинг Агентства стратегических инициатив и пр. В Красноярске в знак протеста свои кандидатуры с роли «диктаторов» сняли: руководитель агентства по туризму Юлия Верхушина, председатель горсовета Наталья Фирюлина, глава Октябрьского района Геннадий Гартман и региональный министр культуры Аркадий Зинов. А особенно бурные протесты имели место в Чечне, где автора текста для диктанта обвинили в разжигании национальной розни...
Возмутился форматом этой акции в исполнении Глуховского и руководитель такой авторитетной организации, как «Россотрудничество», Евгений Примаков, который ранее объявил, что она не будет поддерживать «Тотальный диктант» в 2021 году.
«Тотальный диктант» в таком исполнении не пустили на принадлежащие России площадки и в других странах, на которых собираются десятки тысяч наших, живущих за рубежом соотечественников"
Сайт Столетие. http://www.stoletie.ru/obschestvo/pod_d ... ov_804.htm

"Луганский государственный педагогический университет не отказывается от проведения Тотального диктанта в 2021 году, но проукраинская позиция автора диктанта, писателя Дмитрия Глуховского, не соответствует позиции, занимаемой университетом в данном вопросе.
Писатель известен своими резкими антироссийскими высказываниями по отношению к Крыму и Донбассу, заявляя, что эти территории украинские...
Тотальный диктант в ЛГПУ состоится, однако, по решению профессорско-преподавательского состава и администрации университета текст будет заменен на одно из произведений Владимира Даля, что отвечает взглядам жителей республики.
Отметим, что 2021 год в Луганской Народной Республике указом Главы ЛНР объявлен годом Владимира Ивановича Даля".
- Самое многозначное цензурное слово в русском языке — глагол «идти», у которого имеется 26 свободных и 14 фразеологически связанных значений.
- Средний человек проходит за свою жизнь расстояние, равное пяти экваторам.

Аватара пользователя
Рысёнок 2
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 02.09.2020 20:52
Откуда: Междуреченск

Мои размышлялки

Сообщение Рысёнок 2 » 30.04.2021 8:32

Не только тундровые "Ямальские воронки" .
phpBB [media]

Вот Батагайский кратер, Якутия...
phpBB [media]


Вот взвешенная статья о нём от наших исследователей. https://nat-geo.ru/science/paleontology ... -proshloe/

"Расселина появилась в 1960-х, после того, как в 8 км к юго-западу от поселка Батагай был вырублен участок тайги. После этого почва просела, обнажив слой вечной мерзлоты. В последующие годы, отмеченные постоянно повышающейся температурой, скованные льдом породы оттаивали, и Батагайский кратер продолжал расти.
Весенние паводки (вроде крупного наводнения 2008 года) ускоряют эрозию. Кратер увеличивается примерно на 15 метров в год. Сейчас расселина уходит вглубь на сотню метров, достигая километра в длину и 800 метров в ширину.
Подобные разломы встречаются в Канаде и Гренландии, но сибирский кратер в 2-3 раза глубже них – и потому особенно привлекателен для мерзлотоведов и палеонтологов. В склонах ущелья легко просматриваются геологические пласты разных эпох. Их состав и структура может многое рассказать о прошлом нашей планеты, ее климатических периодах и обитателях".

Вот ужасы от "британских учёных"...
"Сибирский кратер Батагайка, прозванный местными жителями ВРАТАМИ АДА, катастрофически расширяется. И это беспокоит ученых всего мира.
По мнению Джулиан Мартон (британский университет Сассекса), сибирская мегавпадина, которая начала образовываться с шестидесятых годов прошлого века из-за массовой вырубки сибирских лесов, может привести к печальным последствиям для всей Земли. Она лишь начало огромного процесса таяния вечной мерзлоты, что будет сопровождаться выбросом в атмосферу метана в огромном количестве. Северное полушарие хранит до пятидесяти процентов метановых запасов планеты. А этот газ вызывает куда более мощный парниковый эффект, чем углекислый, с которым мы сегодня так безуспешно боремся, пытаясь спасти Землю.
В настоящее время длина кратера Батагайка составляет около километра, глубина - девяносто метров. Однако адские врата продолжают расти, в среднем на пятнадцать метров в год. В аномально теплые года этот рост увеличивается порой в два раза.
Остановить данный процесс практически невозможно, поясняет германский ученый Фрэнк Гюнтер (институт Альфреда Вегенера в Потсдаме), поскольку в мире еще нет технологии для этого. Исследователям приходится пока лишь довольствоваться изучением опасного для планеты кратера да наблюдать за катастрофическим изменением сибирского климата".
- Самое многозначное цензурное слово в русском языке — глагол «идти», у которого имеется 26 свободных и 14 фразеологически связанных значений.
- Средний человек проходит за свою жизнь расстояние, равное пяти экваторам.

Аватара пользователя
Рысёнок 2
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 02.09.2020 20:52
Откуда: Междуреченск

Мои размышлялки

Сообщение Рысёнок 2 » 17.05.2021 20:57

phpBB [media]


"Он жил в краю непуганых снегов.
По вечерам, поправив пледа складки,
Глядел в окошко, как его лошадка
Не оставляет за собой следов,
Как сыпет снег, безмолвно, без конца..
Скрывает контур гор, кресты погоста..."

Сказочная музыка и текст о явной сказке.

Есть, был и феномен, предсказанный великим композитором - не менее великий предсказатель погоды, заключённый Шорлага, метеоролог проживший 40 лет на горе Улу-Даг, близ Темиртау… Дьяков Анатолий Витальевич. Называемый всем миром Богом погоды.
Вот краткая хроника его жизни https://proza.ru/2014/11/02/1875
Статья в КузПресс о Дьякове. https://kuzpress.ru/ecology/07-11-2016/48924.html

Эрудит, читающий лекции на французском, начавший плотно заниматься астрономическими наблюдениями после переживания страшной засухи 1921 года и последующей эпидемии холеры... по прочтении книг Камилла Фламмариона, после увиденного пролёта гигантского метеорита... делавший точнейшие прогнозы на сезоны, глядя не на облака... на выражение солнечного лица.

Легко ли сделаться и быть Богом?
Непрестанная конкуренция с официальной метеослужбой, весь спектр противодействия, единственно, что без сожжения на костре инквизиции.

"Учёный? Я не учёный! Я исследователь! Это кот - учёный!"
Учёные придерживаются хорошо накатанной официальной магистрали, а исследователь сворачивает на нехоженые тропинки, как только обнаруживает, что магистраль ведёт в тупик.
"Настоящую науку можно делать только в стороне от официальной науки"

Вот так, в построенной, сожжённой, вновь собственноручно отстроенной гелио-метеорологической обсерватории, стоящей посреди огорода, на вершине горы, расположенной на равном удалении от четырёх океанов… наблюдая за погодой на солнце, за расположением и конфигурацией тёмных солнечных пятен... Дьяков давал миру точнейшие предсказания погодных катастроф на Земле.

"Он жил в краю непуганых снегов.
По вечерам, поправив пледа складки,
Глядел в окошко, как его лошадка
Не оставляет за собой следов,
Как сыпет снег, безмолвно, без конца..
Скрывает контур гор, кресты погоста
Смотреть легко, неимоверно просто, -
Ни памяти, ни боли, ни лица".
В "краю непуганых снегов" Горной Шории. Метеорологический феномен предсказанием великого Баха. Они даже обликом схожи.

Сюжет о Дьякове - Клуб путешественников. Кемеровская область.
https://youtu.be/sAfnoWywZxA

Односельчане о Дьякове.
https://youtu.be/4u2MUW2CRss

Фильм Юрия Светлакова о Темиртау и гелио обсерватории Анатолия Дьякова.
https://m.vk.com/wall139843253_432

Видео сегодняшних останков обсерватории.
https://youtu.be/1775TqqgMN8
- Самое многозначное цензурное слово в русском языке — глагол «идти», у которого имеется 26 свободных и 14 фразеологически связанных значений.
- Средний человек проходит за свою жизнь расстояние, равное пяти экваторам.

Аватара пользователя
Рысёнок 2
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 02.09.2020 20:52
Откуда: Междуреченск

Мои размышлялки

Сообщение Рысёнок 2 » 23.05.2021 20:55

phpBB [media]


Трудно ли быть Богом… погоды.

"... лучи Солнца оказывают свое воздействие на любые тела… на простые и на сложные.
Мы лишь люди и не в состоянии познать ни одной из сокровенных тайн Бога Творца, опираясь только на собственные познания и природные способности. "Не ваше дело знать времена и сроки".
Однако как сейчас, так и в будущем, есть несколько людей, которым Творец пожелал через причудливое воображение в сочетании с дозволенной астрологией открыть тайны грядущего, точно так же, как и в прошлом"...
Это письмо Нострадамуса сыну Цезарю, в котором он пытается разъяснить методы пророчества. Ему не верили, до сей поры у потомков никакой тямы на прозорливую тему.

Аналогия через века.
Способы погодного пророчества от Дьякова официальной метеонаукой не принимались во внимание, его работа от 1953 года "Предвидение погоды на длительные сроки на энерго-климатологической основе", игнорировалась. Прогнозист прекратил теоретическую доработку. Через десятки лет она опубликована сыном и поддерживающими друзьями, подробности в статье Евгения Кашкарова.
https://proza.ru/2015/11/11/272
После чтения статьи Евгения "запретная" книга А.Дьякова появилась даже у меня.
С жадностью, спешно вгрызаюсь, стараясь обрести желательную способность.
Но, в ней не методика, скорее путь, концепция прогнозирования, хлеб любознательности, вино мысли.

Возможно ли предугадать траектории перемещения незримых, распростёртых атмосферных масс меж двух ладоней, тёплой и вращающейся - планетной и морозной вакуумной - космической, среди климатических ритмов и широтных закономерностей, перепадов температур и давлений?
Возможно ли систематизировать вертикальные завихрения и горизонтальные струи бурлящего "погодного борща".
Тем более предвидеть их внезапные возмущения?
Определить порядок созревания в пернатой погодной курице, причинного яйца?

Анатолий Дьяков поднялся над облачным покровом планеты, взглянул на Землю глазами Солнечного гончара, который вращает и оглаживает планетную оболочку порывами солнечного ветра, формируя её погоду, инициируя фронтальные движения воздушной толщи, нагнетая и закручивая уже атмосферными течениями поля высокого и низкого давления.
Такими ласками-тормошениями провоцируя ответы воздушного океана, который всегда стремится восстановить смущённое равновесие, свиваясь кудряшками циклонов и разливаясь антициклонными озёрами. Так помешивания черпака вызывает встречные, обтекающие его, течения бурлящего супчика.

То есть, Дьяков, решал проблему погодного прогнозирования обратной зависимостью - учётом влияния солнечной активности на атмосферу планетного яйца, благодаря которому в нём потенциально раскудахтается погодная пеструшка?

Нагрев солнцем атмосферы и подстилающей её поверхности создает регулярные воздушные перемещения. На Севере нашего полушария воздух остывает и перемещается вниз, чтобы растекаться к югу. На юге воздух нагревается и перемещается вверх, чтобы устремиться к северному охлаждению. Это движение постоянно.
Но почему происходит из ряд вон катаклизмы, вот что волновало Дьякова.

И он нашёл причинную связь - выбросы солнечной массы из тёмных солнечных пятен, именно они провоцируют чрезвычайные погодные происшествия на нашей планете.
Телескоп подаренный Францией - проекция пятен на подставленном к окуляру бумажном листочке - тысячи зарисованых конфигураций - исчисление реакции и локации проявления… вот живая пророческая, успешная, поразительная методика Дьякова.
Появление солнечных пятен, их проход по солнечному лику - через временной интервал ураган солнечного вещества вокруг Земли… через ещё временной интервал - мороз, засуха, ураган в атмосфере.

Образно…
Планета в родительских руках солнечного ветра. Отец приглаживает сынишкину маковку, а то и награждает его подзатыльником, провоцируя малого к нужному поведению и действию.
Чем резче воздействие, тем энергичнее отдача.
Сын, каждое обращение которого начинается с "папа", диалог глазами в глаза, первая информация для которого выражение папиного лица… и реальное выражение лика солнечного настроения...
Египетский культ Солнца и Тайяр Де Шарден - живая планета...
Живой диалог через дистанцию в сто пятьдесят миллионов километров.
Солнце - отец, сын - Земля.

Анатолий Витальевич о погодных аномалиях - возможно последняя прижизненная популярная статья. https://naceka-online.ru/a-v-djakov-anomali-pogody.html

Вместо телескопа сайт для оперативного наблюдения за солнечными "корональными дырами". https://youtu.be/zW9pv4j00Dk

Сайт, на котором зримы воздушные потоки, хоть в глобальном, хоть в локальном масштабе - Windy...
https://www.windy.com/ru/-%D0%A2%D0%B5% ... 0,92.546,6
Последний раз редактировалось Рысёнок 2 29.05.2021 13:09, всего редактировалось 1 раз.
- Самое многозначное цензурное слово в русском языке — глагол «идти», у которого имеется 26 свободных и 14 фразеологически связанных значений.
- Средний человек проходит за свою жизнь расстояние, равное пяти экваторам.

Аватара пользователя
Рысёнок 2
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 02.09.2020 20:52
Откуда: Междуреченск

Мои размышлялки

Сообщение Рысёнок 2 » 27.05.2021 9:16

phpBB [media]


"Преосвященные отцы! За что вам на них так звериться и сатаниться? Есть ли у вас хотя искра, хотя призрак человеческаго чувства, совести, смысла, страха Божия и страха людского? Святителей ли я вижу? Христиане ли предо мной зверятся и беснуются? Человеки или звери устремляются пред моими глазами на растерзание Христова стада и на колебание основ Провидением нам вверенной матери?!"

Это РЕЧЬ ИМПЕРАТРИЦЫ ЕКАТЕРИНЫ ВЕЛИКОЙ о Старообрядчестве, сказанная на общей конференции синода и сената 15 сентября 1763 года.
Речь просто поразительная по мудрости, по логике, по образности и убедительности. Вот ещё выдержка из...

"Преосвященные архипастыри и гг. сенаторы!

В русской империи, Промыслом нашему управлению вверенной, издавна продолжается раздор и раскол между архипастырями и народом. Я, насколько могла, старалась понять суть раздора и, надеюсь, поняла удовлетворительно. Эта суть знакома их преосвященствам, а вам, гг. сенаторы, мы постараемся ее объяснить. Не сейчас и не вчера, а как только я, по внушению неба, почувствовала себя родною великому русскому народу и его скорби, и его радости, до глубины души огорчилась раздором между архипастырями и народом, и положила на своем сердце — истощить все средства ко уврачеванию этой язвы, разъедающей государственный организм.

Каждаго из архипастырей и ученых и духовных разспрашивала я: из-за чего именно и как явилась и продолжается толико упорная с обеих сторон вражда, разспрашивала каждаго и здесь присутствующих архипастырей. От всех их я выслушала следующее: «Русская церковь от недостаточнаго общения с восточными патриархами в продолжении нескольких веков утратила правильность и чистоту своей обрядности; о падении нашем не сами мы, русские, догадались, а надумали нас греческие и киевские отцы, примерно с 1649 года начавшие наезжать на Москву.

Первое из погрешностей, на которую они указывали с наибольшим рвением со многими «зазираниями и осуждениями», было сложение двух перстов для крестнаго знамения. Знакомясь далее с нашими якобы падениями, греческие и киевские отцы нашли еще несколько обрядовых разностей. Прибавление слова «истиннаго» к слову «Господа» в символе веры, произношения «Исус» вместо «Иисус», двойное аллилуйя вместо троения, хождение по солнцу вместо хождения против солнца, употребление на проскомидии семи просфор вместо пяти, печатание просфор круглою печатью вместо квадратной, именование в одной из молитвенных пресловий Сыном Божиим, а не Богом».

Гг. сенаторы! Вы сейчас встречаете великую скорбь, яко бы к небу вопиющия преступности нашей церкви против восточных патриархов были причиною раскола. Что до нас, то нам припомнилось путешествие Гуливера, попавшагося после крушения его корабля в одну страну, так называемую «лилипуты», в которой существуют люди величиною в 3 или 4 вершка. «Народ этой страны, — разсказывает Гуливер, — уже целые века подвергается страшному истязанию и смертельным казням за то, что он ослушивается определения верховной власти, чтобы разбить яйцо непременно с остраго конца; если же кто разобьет с тупого конца, тот безпощадно попадется на кол или костер».

Итак, все эти зазирания и осуждения греческими и киевскими отцами нашей отечественной обрядности, гг. сенаторы, и затем внутренние запреты и проклятия, истязания и казни не похожи ли на лиллипутские споры и междоусобия из-за того, с котораго конца разбивать яйцо, и не суть ли они внушения суетности, тщеславия и склонности греческих и киевских отцов учить и драть за ухо нашу отечественную церковь, а при этом обирать наших царей и народ, дескать, за науку, за яко бы спасительную для нас проповедь, словом — показать нам свое пред нами яко бы превосходство и нашу в них яко бы необходимость.

По моему, господа сенаторы, государю Алексию Михайловичу следовало бы всех этих греческих отцов выгнать из Москвы и навсегда запретить въезд в Россию, чтобы они не имели возможности затеивать у нас смуты, а киевских отцов просто разсылать по крепостям и монастырям на смирение. До сих пор, господа сенаторы, все это, признаюсь, сначала возбуждало во мне веселость. Но никак не допуская, чтобы человечество, нет — не только человечество, а христианство, и сие в высших нарочитых его носителях и представителях, могло дозволить себе унизиться до таких безразсудных размеров, мы потребовали подлинныя деяния собора 1667 года, и нам показали его соборный акт от 13 мая, коим, как нам объяснили, этот собор увенчал все прежния с 1649 года начавшияся зазирания, осуждения, запреты и проклятия поименованных обрядностей.

Прочитывая этот злополучный акт, мы натолкнулись на новую характерность, про которую отцы нам не говорили. Вы уже знаете, что отцы с проклятиями, запретами произносят Сыне Божий на так называемой молитве ко Иисусу. Надеюсь, вы поняли безсмысленность и преступность клятвы. Но это не все, а вот что мы еще вычитали в этом акте. Отцы с проклятиями запретили говорить «Сыне Божий» только на соборе, т.е. на церковных, общественных священнослужениях, а во всех остальных случаях предоставили свободе каждаго говорить: и «Боже наш», и «Сыне Божий». Стало быть, во всех этих остальных случаях и «Сыне Божий» здесь в этой молитве находили Богу угодным и спасительным. Что же это такое?

Признаюсь, господа, этот момент и этот акт, и этот май, и это 13 число, и эти отцы в представлении моем приняли образ чудовища, зверя, адом, изрыгнутым на посрамление веры христианской, на посрамление человечества!

Затем, гг. сенаторы, допрашивали мы преосвященных архипастырей. Во всех осужденных 13 мая обрядовых действиях и чтениях есть ли какая противность или вере христианской, или канонам церкви, или интересам государства? От всех мы получили полное отрицание. Зачем же, допрашивала я отцов, зачем вы за эти клятвенные запреты стоите так упорно и азартно, что, например, 15 мая 1722 года определили лишить церкви и таинств каждаго из православных за то только, что он крестится двумя перстами? Вот, отвечают, что это делают они по должному послушанию великому и святому собору 1667 года, положившему клятвенныя запрещения на двуперстие и крестящихся двуперстно с таким подтверждением, что скорее весь чин природы разрушится, а клятвы эти пребудут неразрешены во веки веков, аминь!

Да, да, господа, я уже сказала, что читала этот злополучный акт и подтверждаю, что ссылка на него отцов безупречна. Но что же в этом, ежели и клятвы неправедны и запреты безразсудны? Неправедная клятва не обращается ли на самих проклинателей? Все эти клятвенные запреты ничтожнее для нас комара: этот, по крайней мере, ужалить может, а безразсудныя клятвы? Что это, как не перебранка между собой базарных торговцев, что это, как не лай собак на толпу проходящих!

Да, гг. сенаторы, да, преосвященные отцы!
Ежели есть в Церкви Божией праведная клятва, то по истине стоит ея акт 13 мая и составители его... Да, да, преосвященные отцы, в этом вашем акте мы вот еще что вычитали во удостоверение праведности и непреложности своих заклятий, именно: «аще же кто и умрет во упрямстве своем, да будет и по смерти не прощен и не разрешен, и часть его и душа его с Иудою предателем и со Арием, и с прочими безбожниками и еретиками. Камение и древеса да разрушатся и растлятся, а той и по смерти пребудет не прощен и не разрешен, яко тимпан во веки веков, аминь!»

Это, господа, значит, что тела умерших в непокорстве отцам 13 мая до Страшнаго Суда не предадутся разложению, что их, как говорится, не будет принимать земля. Это отцы обещают нам во имя Великаго Бога. Так ли, преосвященные отцы, поняли мы ваш соборный акт 13 мая?
(Молчание).

Отчего же Бог не послушал и не слушает вас, отчего не видали мы ни одного такого знамения? Господа, слышали ли вы когда-нибудь, чтобы какого-нибудь старообрядца не приняла земля?

Преосвященные отцы! Давайте же нам такое знамение, покажите нам такия телеса, или хотя одно такое тело покажите, или же откажитесь, от своих клятв и запретов. Клятвы и запреты! — против чего?

Против предметов не только безвинных, не только честных, богоугодных и спасительных, но даже более осмысленных и более продуманных, чем указано соборне. Телесныя озлобления и смертельныя казнения, кнут, плети, резания языков, дыбы, виски, встряски, виселицы, топоры, костры, срубы — и все это против кого? Против людей, которые желают одного: остаться верными вере и обряду отцов!

Преосвященные отцы! За что вам на них так звериться и сатаниться? Есть ли у вас хотя искра, хотя призрак человеческаго чувства, совести, смысла, страха Божия и страха людского? Святителей ли я вижу? Христиане ли предо мной зверятся и беснуются? Человеки или звери устремляются пред моими глазами на растерзание Христова стада и на колебание основ Провидением нам вверенной матери?!

На дальнейшие наши разспросы: в праве ли и не обязаны ли св. синод и архипастыри исправить ошибки своих предшественников, нам отвечали приблизительно следующее: Собор есть голос церкви, есть сама церковь, а церковь непогрешима. Узнает народ, что собор 1667 года погрешил, у него поколеблется вера в свою церковь.

Ясно, господа сенаторы, что преосвященные отцы указывают нам церковь не истинную, а ложную и лживую. Не ту Церковь, которая истинность своих соборов доказывает согласием их с учением Христа и апостолов, а ту, которая на слепой вере народа в собор мнит строить неправедность безразсудств, никому не дозволяя сомневаться в достоинстве ея определений.

Скажу яснее и прямее: не ту церковь, которая имеет право исправлять ошибки своих первосвятителей, а ту, в которой эти первосвятители не только не дозволяют никому обличать их ошибки, но и принуждают веровать в эти ошибки, как во внушения Бога. Но ни престол, ни государство не могут быть крепки, стоя на лжи и обмане.

Гг. сенаторы, преосвященные отцы!
Я с помощию Бога на всяком их слове опровергала и стыдила. За всем тем, на все наши предложения исправить давнейшия погрешности, они в этом нам отказывали и отказывают.

Вот, гг. правительствующий сенат, цель сегодняшней вашей конференции с св. синодом. Сегодня, при содействии вашем, мы надеемся сломить его упрямство, а вы, гг. сенаторы, будете свидетелями пред отечеством, что меры, кои мы на случай дальнейшаго упорства имеем принять, вынуждены у нас преосвященными отцами. К вам обращаюсь, св. Синод, и вместе с сим возвращаюсь к вашему определению от 15 мая 1722 года.

Спрашиваю: о мудрости ли, о просвещенности ли, о пастырности ли свидетельствует этот акт? Удивляюсь вашему ослеплению: народ валит в церковь и, конечно, со своим от отцов унаследованным двуперстием, а архипастыри будто как злодеев встречают его проклятиями и угрозами истязаний и казней.

Кто же из вас раскольники, кто злодеи? Можем ли мы терпеть это пятно, эту нечисть, этот позор на нашей императорской порфире, на отечественной церкви, на ея иерархии и, наконец, на вас самих, преосвященные отцы? Хотя знаю, самая мысль разстаться с этой нечистотою приводит вас в ужас и негодование!
Не трогаю ваших ни запретов, ни проклятий: пусть они последуют за вами и туда, где раздают их по достоинству.

Отвечайте, преосвященные отцы, согласны ли вы уступить русскому православному народу, уступить нам только любезное двуперстие? Согласны ли вы ваш акт от 15 мая открыто и явно заменить актом, ему противоположным?


— Самодержавная государыня, великая мать отечества! — в один голос отвечают члены синода. — Святая церковь непогрешима, а собор — ея голос. Великий святый собор изрек клятвенное запрещение на двуперстие, это изрекла сама церковь; веруем во Христа, веруем и в Его Церковь. Твоя власть, великая государыня, над нашей жизнью, но жизнь наша — Христос и Его Церковь, за Христа и Его Церковь мы умереть готовы. Искоренение двуперстия есть задача нашей жизни и нашего святительства. Делай, государыня, что тебе угодно, но без нас.

— Слышите, гг. сенаторы? — продолжает мудрая Екатерина. — Слышите, какую хулу возводят архипастыри на Христа и Его Церковь, какою грязью бросают они им прямо в лицо, называя Телом Христа и Его Церкви блевотины своего изуверства?

Знаю, преосвященные отцы, что Церковь святая непогрешима, а соборы суть ея голос. Но не могут же быть святыми соборы разбойнические? Таков по содержанию и последствиям собор 1667 года.
Не произношу суда над ним: суд над соборами принадлежит Церкви и ея соборам. И собор 1667 года пусть будет свят и непогрешим во всем остальном; но что касается до акта его от 13 мая, то это ничто иное, как извержение невежества, гордости, злобы, насильства и изуверства.

Гг. сенаторы!
Сам св. синод, здесь, в присутствии вашем, признался, что его собственный акт от 15 мая 1722 года есть родное детище соборнаго акта 13 мая, есть точное отражение, отпечаток этого акта, а вы видели уже достоинство их обоих. Пусть для членов синода, пусть для всех архипастырей и российских и греческих собор тот будет и велик и свят. Но нам-то, императрице русскаго народа, какое дело до святости и великости собора, если постановления его безумны?
И не будем ли мы отвечать перед историей и потомством, и куда скроемся мы от собственной нашей совести, если, противопоставив с одной стороны несправедливость и безумство соборных запретов и проклятий, а с другой — справедливость, громадность и энергию протеста, — останемся среди них безучастными и бездеятельными?

Акт «великаго и святого» собора с проклятиями и угрозами истязаний повелевает мне креститься непременно тремя перстами. Но что если двуперстно слагать знамение креста научила меня дорогая мне мать, поясняя, что это слагание есть завет Церкви и предков, что, храня этот обряд, я чту их память и, сохраняя уважение к Церкви, привлекаю на себя благословение неба?
Недаром, ведь, Бог еще в ветхом завете проглаголал: «Чти отца твоего и матерь». Но можно ли чтить отца и мать, и плевать на бабку и деда, на ближних и отдаленнейших предков, если учение их не отступало от учения Церкви. Это я говорю, входя в чувство каждой гражданки, дочери и матери.

Теперь скажу, как императрица.
Основание государственности есть семья, крепость семьи, почтительная преданность родителям, крепость всей совокупности семьи, крепость государства, благоговейное отношение к памяти предков. Дозволим же ли мы кому-то ни было разрушить сию важнейшую из основ государственности, бросая грязью и огненныя стрелы в верования, обычаи и в справедливый обряд предков?

Преосвященные отцы!
Вот вам мои два перста.

Гг. сенаторы! Вот вам наше исповедание Распятаго!
Вот, я при всех вас этим двуперстием полагаю на себя знамение креста, полагаю твердо и истово, как крестились предки, как крестится теперь народный протест. Видели? Св. синод осмелится ли сказать, что я — еретичка, что я — раскольница, что я — противница Распятому и Его Церкви?

Да, я противница, я презрительница, но только не Христа и Его Церкви, а ваших, св. синод, безразсудств и вашего, отцы архипастыри, достойнаго проклятий собора 13 мая. А будучи сама исповедницею Распятаго, но презрительницею ваших и соборных, и синодских бредней, могу ли осуждать русский православный народ, осуждать старообрядчество, народный протест, который вы называете расколом?

Гг. правительствующий сенат!
Вот я во второй раз крещусь двуперстно и с сим после знамением веры в Бога-Человека, с этим символом любви к Распятому, свидетельствую вам пред Господом-сердцеведцем, что не допущу, чтобы в империи, Всевышним Промыслом нам вверенной, продолжать невежество, чтобы наше. царствование и наше имя в истории загрязнили безобразничества их преосвященств.

Крещусь в третий раз, в третий раз подтверждаю, что сие наше намерение будет нами исполнено, что не далее, как сегодня, и не позже, как в это заседание, русский православный народ получит полную свободу креста и обряда.

Еще раз обращаюсь к вам, св. синод, уступите нам, уступите доброму, любезно верному нам русскому народу его родное, отечественное и любезное им двуперстие.

— Всемилостивейшая государыня! — отвечает синод. — С благоговением выслушали мы твое исповедание, со смирением обличения в глубине своих совестей мы признаем и без колебаний исповедуем святость двуперстия. Но здесь, в общем собрании, с сенатом мы обязаны разсуждать не только как пастыри, но как государственные деятели и администраторы.
Прими во внимание, государыня, невежество и грубость русскаго народа. Ежели и может что его обуздывать, то это одна сила и страх. Какую же силу и какой страх может чувствовать народ к правительству, которое именем Бога и Его Церкви изреченные повеления обращает в ничто, повеления, которыя честно и грозно содержал целый ряд правительств? Твоя воля и твоя власть.
Но, великая государыня, мы, всероссийский синод, за себя и за всех архипастырей российской церкви, и настоящих и будущих, дерзаем тебе сказать, что не примем участия в разрушении тобою православной церкви и собственнаго твоего престола.

— Слышите, гг. сенаторы! — к сенату обращает речь императрица. — По окончательному приговору архипастырей и церковь, и престол рушатся, если мы окажем справедливость нашему верному народу, окажем уважение к тому, что для него и есть, и искони было священно; ежели мы, даровав ему свободу креститься двумя перстами, почтим его предков, а почтив предков, удесятерим силу и крепость государства. По словам св. синода, и церкви и престолу грозит разрушение, если мы будем управлять разумно, просвещенно, справедливо к человечеству. По св. синоду, и церковь и престол крепки только насилием, проклятиями и смертельными казнями за слагание двух перстов и за молитву, и за именование в молитве Спасителя «Сыном Божиим» и т.д. Я могла бы продолжать безконечно, но и наш язык и ваш слух для нынешняго дня уже довольно натерпелись, теперь, гг. правительствующий сенат, извольте сказать нам ваше мнение.

— Всемилостивейшая государыня! — отвечает сенат. — Сии три часа, в которые слух наш преисполнился слышанием твоих поистине боговдохновенных речей, и сей день 15 сентября впишутся и на небесах и в книгу жизни, и здесь, и на земле в сердцах твоего народа и его истории. А в объяснениях и воззрениях св. синода не находим ничего твердаго и основательнаго.
А потому ты поступишь как истинная мать отечества, если всемилостивейшим манифестом, помимо св. синода, объявишь российскому народу свободу креста и обряда, что ты уже обещала.

— Благодарю вас, правительствующий сенат, — отвечает государыня. — Благодарю за ваше решение: в нем выразилась и мудрость и попечительность о благе народа, всегда вам свойственная. Но мы не принимаем вашего решения. Правда, как императрица, как прирожденная самодержавная представительница русскаго народа в делах его церкви и государства, как сам народ, мы и Богом и народом облечены правом и властию установлять все для него полезное и освобождать его от всего ему несвойственнаго, и, прибавляю, принятием предлагаемой вами меры мы придали бы необычайный блеск и нашему царствованию и, что важнее, самому императорскому престолу.

Но мы не желаем в глазах народа унизить св. синод, это — за неимением лучшаго, — высшее церковное учреждение, приняв не только помимо его, но и прямо вопреки ему, меру неизмеримо великой важности. Не желаем также положить на св. синод неизгладимаго пятна в истории и, что считаем и того важнее, обнаружить пред очами иноземцев внутреннюю нашу неприглядность.

У нас есть мера, которая не касается ни прав, ни убеждений св. синода, а между тем дает нам возможность исполнить сейчас данное нами обещание, — сегодня же дать верному нам русскому народу крестное слагание для крестнаго знамения, — обещание, которое мы торжественно и трикратно подтвердили знамением креста, и, как вы видели, не синодское слагание перстов, слагание, навязанное некогда русскому народу насилием, невежеством и изуверством, слагание, которое введено с проклятиями из проклятий, истязаниями и смертельными казнями.

Народу, любезному нам русскому народу, не как невежественному и грубому, как думают о нем преосвященные отцы, дадим свободу обряда, в котором так сердечно и глубоко, как ни в одном из народов мира, развита вера во Христа и к престолу. Мера эта, гг. сенаторы, — отмена государственной религии и полная свобода вероисповеданий. Секретарь, садитесь и пишите в этом смысле наш всемилостивейший манифест.

-Всемилостивейшая государыня! — бросившись на колена, возопили члены синода. — Что вы делаете? Вы разрушаете и церковь и престол!

— Что это за церковь? — возражает государыня. — Что это за церковь, которая только в покровительстве, только в мече императоров знает свое спасение и свою неделимость?
Так вот, отцы, какова ваша церковь, а мы этого еще не знали! Не хочу быть в вашей церкви.
Я знаю Церковь единую, соборную, апостольскую; знаю Церковь, в которой Господь Духом Своим Святым пребывает со Отцем и во веки пребудет, и которую не император мечем своим, а Господь Духом Своим сохраняет и во веки сохранит неодолимою от врат адовых.

Да, сегодня я в отечественную церковь уверовала; уверовала, что Господь и ее, как члена церкви вселенской, охраняет, а теперь меня св. синод ставит на месте Христа и Святаго Духа, от меня, от нашего императорскаго меча, как папства, надеется неодолимости своей церкви? Я сохраняю неодолимость церкви. Стало быть, я более, я выше, я сильнее церкви! Нашему сердцу чужда эта преступная суетность.
Разве не довольно нам великой империи, чтобы благотворить человечеству?
Зачем посягать нам на Церковь, на достояние Христово?
Мало нам нашей империи?

Христос даст нам Константинополь, быть может, и весь Восток, если мы сохраним верность Ему. Я сильнее церкви; но если так, то, стало быть, сама я вне этой церкви. Вам, преосвященные отцы, с вашей церковью хорошо за мной, за нашей спиной, за нашим императорским мечем, а нам-то каково? Как я-то, бедная, останусь без Церкви?

Гг. сенаторы, в какой церкви вы быть полагаете?
В той ли, неодолимость которой охраняю я, или в той, которую охраняет Христос?

Если в последней, то приглашаю вас вместе искать, где она. Мы имеем Церковь вселенскую, но непосредственно в ней быть нельзя, непременно должна быть посредствующая, каковою до сего дня была наша поместная, отечественная русская церковь! Но русская церковь разделяется на две церкви: старую и новую. Новая церковь, старая церковь, а между тем обе российския?
Как эти слова странны ушам, разительны для сердца!
О, Провидение! Озари ты наши умы и сердца в сей священный для нас час!
О, Провидение! Благодарю Тебя!

Гг. сенаторы! Я всегда всем сердцем веровала Провидению, и Провидение сейчас не оставило нас: оно показало нам церковь и церковь ни как не новую, а, несомненно, старую и притом отечественную, хотя и не синодскую. Вы сейчас слышали от представителей отечественной церкви, что неодолимость ея охраняют государи своим императорским мечем. Но такою ли она была до учреждения синода?

Такая ли вера принята была нами, русскими, сначала? Никак!

Стало быть, теперешняя наша государственная церковь есть новая. Когда же, с какого момента она стала такою?
Какая катастрофа и когда могла обрушиться на нашу древнюю церковь? Ужели такая громадная реформа могла совершиться без протеста, без борьбы, не оставив в истории после себя ни памяти, ни следа?
Куда девалась древняя наша церковь, — церковь, которую мы получили из рук просветителя земли русской, которая не впадала в Христоборство, ставя у себя царей вместо Христа, которая веровала во Христа, как в своего Главу и Охранителя, которая поэтому была истинным членом вселенской Церкви и, как член последней, и сама была причастницей неодолимости, обещанной Господом?

Где же ныне, где ныне наша древняя святая Мать? О, Провидение! Благодарю Тебя, сугубо благодарю, нет, благодарю стократно, нет — тысячекратно, нет — до конца дней моих не перестану благодарить Тебя и помнить, что Ты в сей день и час ярким светом просветило меня!

Гг. сенаторы! Постараемся припомнить, не найдем ли мы в прошедшем чего-нибудь похожаго на искомую катастрофу, а по ней какого-нибудь следа или слуха о древней нашей Матери.

Господа, внимание!

Что такое наш раскол? Что такое старообрядчество?

Припоминаю события и их последовательность.
Русский православный народ искони крестился двуперстно. Не перечисляю других обрядов.
Все это было прекрасно, все превосходно, богоугодно и спасительно. Нам не было надобности до обрядности греков, а равно и грекам до нашей.
Обе церкви, — и греческая и наша, — жили в мире и общении.
Восточные отцы, епископы, митрополиты, патриархи, бывая у нас на Москве, прославляли благочестие Руси, сравнивая с солнцем, освещающим вселенную.

Но вот, с восшествия на патриарший престол Никона, начинают наезжать на Русь греческие и киевские отцы. Посыпались сначала «зазирания» и «осуждения» нашего до этого года для самих греков честнаго и святого двуперстия.

За Никоном последовал собинный друг его, государь Алексей Михайлович. «Зазирания и осуждения» превратились в прямыя запрещения.
Затем последовали анафема и проклятия; за ними — «телесныя озлобления» или истязания и наконец, гражданския казнения, т.е. смертельныя казни. Что же это значит?
Значит, что эти «зазирания» встретили в русском народе возражения и негодования, коими правительство и церковное, и — увы! — светское пренебрегло.

Этого мало. Правительство перешло на сторону чужеземных агитаторов и авантюристов, правительство стало против своего народа и потребовало от него отречения от двуперстия и стараго обряда, отречения от свободы, от своего достоинства, от предков, от благочестия и народности.

Правительство в полном составе изменило отечеству и этой измены потребовало от народа..."

Плный текст речи легко отыскать в интернете.
- Самое многозначное цензурное слово в русском языке — глагол «идти», у которого имеется 26 свободных и 14 фразеологически связанных значений.
- Средний человек проходит за свою жизнь расстояние, равное пяти экваторам.

Аватара пользователя
Рысёнок 2
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 02.09.2020 20:52
Откуда: Междуреченск

Мои размышлялки

Сообщение Рысёнок 2 » 12.06.2021 11:34

phpBB [media]

Междуреченск, как и всякий иной город, прихорашивается после зимнего сна и переходит в пору летнего дня. Но наш при этом, проявляет своеобразную, даже можно сказать - удивляющую красоту, что проглядывает сквозь работу, сквозь дымы-взрывы, сквозь снег чёрного оттенка.
Так Золушка, из трудных своих забот, улыбнётся нечаянно, симпатичной замарашкой... да и очарует взыскательного принца.

За шумихой вокруг туристического Салан-проекта, за достойными, слов нет, красотами окружающих Междуреченск зелёных гор и хрустальных рек... как то ускользнул из внимания властей сам город, весьма оригинальнй "экспонат", созданный трудовым человеком, рождённый подневольным репрессированным строителем..

Уже готовый объект "промышленного туризма", в который вполне стоит вглядеться.
Как трудятся и бытийствуют шахтёры, сами по себе весьма не рядовой народный субьект. Среди болота сегодняшних лицедеев-блогеров-политологов- хулителей всего и всех... родниковая редкость. Достойный образец Землянина, державно-крепкий "Я есмь".
Пример деятельного космического начала, создатель - из ничего, всего того, что стало и есть.

Уютные улицы, весёлые площади, забавы и аттракционы, походы-сплавы-покатушки... кинотеатр-выставки-стадионы-бассейны... скверики-наивные украшения-праздничные фейерверки. Техника разрезов, массовые взрывы - ошеломляющее зрелище. Следы коллективных трагедий, первых забастовок перестройки - история места.
Вторая, светлая сторона людей из подземелий.

Сюда можно и нужно приехать, чтобы увидеть реальный мир, каким он должен быть.
В сжатой ленте его жизни, где вполне нужны и улочки великих сидельцев, например Льва Гумилёва - какой город не гордился бы таким пионером. И Амана Тулеева, Сергея Щербакова - своих заботников и граждан. Кузбасовцев Бориса Штоколова, космонавта Леонова, Михаила Евдокимова, Фёдора Чиспиякова, боксёров Арбачакова и Дрозд, художника Николая Солдатова, Снежных барсов, устроителей турприютов... Передовых шахтёров.
Истинных жемчужинок края, и города, что живёт меж текучих вод в прозрачной реке времени.

Не легко разыскать фильмы о самом городе, оно и понятно - что рядом, каждый день с нами, того привычно не замечаем.
Но... вот изумляющий, романтичный взгляд на улицы фотохудожника Александра Устиновича в его свежей ленте на ВК - и... ведь красив он, шахтёрский город.

Вот видео-рассказы от местного и приезжего...
phpBB [media]

phpBB [media]
- Самое многозначное цензурное слово в русском языке — глагол «идти», у которого имеется 26 свободных и 14 фразеологически связанных значений.
- Средний человек проходит за свою жизнь расстояние, равное пяти экваторам.

Аватара пользователя
Макс
Ёжик с избушкой
Reactions:
Сообщения: 7603
Зарегистрирован: 03.05.2008 19:52
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Мои размышлялки

Сообщение Макс » 13.06.2021 11:02

Ночью вернулся из недельной командировки по Кузбассу. Несмотря на близкое соседство, был там до этого лет 30 назад и то в Кемеровском аэропорту, когда самолет по погодным условиям там посадили. Двойственные впечатления. Отрицательные стороны, думаю, всем знакомы. А вот дороги там потрясающие. Как приятно видеть знак "Ограничение скорости - 130 км/ч". )) И Салаирский кряж приятно было увидеть в другой, цивилизованной ипостаси, а то все тайга и тайга. :D
Мой финиш - горизонт....

Аватара пользователя
DomNK
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 16611
Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Мои размышлялки

Сообщение DomNK » 13.06.2021 11:07

Макс писал(а):
13.06.2021 11:02
Как приятно видеть знак "Ограничение скорости - 130 км/ч".
Может всё-таки 110 ?
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.

Аватара пользователя
Макс
Ёжик с избушкой
Reactions:
Сообщения: 7603
Зарегистрирован: 03.05.2008 19:52
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Мои размышлялки

Сообщение Макс » 13.06.2021 12:56

DomNK писал(а):
13.06.2021 11:07
Может всё-таки 110 ?
На Кемеровской автостраде 130, на обычных дорогах - 110.
Мой финиш - горизонт....

PbICb
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 02.03.2015 18:40

Мои размышлялки

Сообщение PbICb » 13.06.2021 16:02

Макс писал(а):
13.06.2021 12:56
На Кемеровской автостраде 130, на обычных дорогах - 110.
Вот бы нам так.

Аватара пользователя
Макс
Ёжик с избушкой
Reactions:
Сообщения: 7603
Зарегистрирован: 03.05.2008 19:52
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Мои размышлялки

Сообщение Макс » 13.06.2021 17:46

PbICb писал(а):
13.06.2021 16:02
Вот бы нам так.
Нам бы тоже. )) Вроде два соседних региона, а дороги поразительно отличаются. Все-таки Тулеев как хозяйственник, хороший пример. По словам местных, у нового губернатора пока одна забота - организовать празднование 300-летия Кузбасса. Других его активных действий на Кузбассе пока не видно.
Мой финиш - горизонт....

Николай777
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 11.09.2011 20:57
Откуда: Кемерово

Мои размышлялки

Сообщение Николай777 » 13.06.2021 17:55

Макс писал(а):
13.06.2021 17:46
По словам местных, у нового губернатора пока одна забота - организовать празднование 300-летия Кузбасса. Других его активных действий на Кузбассе пока не видно.
не, дороги то в городе он делает исправно.
ну стройка аттракционов всяких для зрелищ, только вот "хлеба" то не хватает, сказал инфляция ... :D
Последний раз редактировалось Николай777 13.06.2021 17:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Макс
Ёжик с избушкой
Reactions:
Сообщения: 7603
Зарегистрирован: 03.05.2008 19:52
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Мои размышлялки

Сообщение Макс » 13.06.2021 17:56

Николай777 писал(а):
13.06.2021 17:55
только вот хлеба то не хватает
Голодающие всегда находятся. )) Не будем спамить в теме.
Мой финиш - горизонт....

Аватара пользователя
Шичкин Андрей
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 04.03.2013 22:08
Откуда: Новокузнецк

Мои размышлялки

Сообщение Шичкин Андрей » 13.06.2021 22:39

Макс писал(а):
13.06.2021 17:46

Нам бы тоже. )) Вроде два соседних региона, а дороги поразительно отличаются. Все-таки Тулеев как хозяйственник, хороший пример. По словам местных, у нового губернатора пока одна забота - организовать празднование 300-летия Кузбасса. Других его активных действий на Кузбассе пока не видно.
Автодорогу Алтай-Кузбасс платную при Тулееве из железной дороги сделали.

Трассу до Новокузнецка до уровня автомагистрали при Цивилеве сделали. Раньше считалось, что не соответствует и ограничения "70" - 10 лет висели.

Ответить

Вернуться в «Самопал или "...что вижу, то пою..." (творчество)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей