Стационарная переправа, на мой взгляд должна быть более жесткой и долговечной. А эта подвесная конструкция вызывает некоторые сомнения. Для иллюстрации две фотографии:DomNK писал(а):Рис. 19 - это по сути стационарная переправа. В принципе интересно.
Это старая переправа через таежный ручей у нас в Тогуленке по дороге к одной из таежных избушек. Глубина в этом месте в районе полутора метров. Летом и осенью при спокойной воде никаких проблем с переправой не было. Весной вода иногда шла поверх бревен, что делало переправу практически невозможной. А однажды очень бурной весной ее просто смыло.
Этот вариант:
был сделан метров на пятьдесят выше по течению. На сооружение ушло в общей сложности часов десять (делали в течение двух дней). Первую часть - саму основу коллективом, перила и прочее потом доделывал один товарищ, оставшийся в тайге пожить еще несколько дней. Нашли на берегу подходящую пихту, завалили ее в нужном направлении. Параллельно прибили еще одну тонкую, что-бы не соскальзывали ноги. Потом перила. На фотографии не видно начало и конец мостика. Для того, что-бы его не снесло весной, концы расшитыми дополнительными распорками. Все это вооружалось в конце лета при малой воде, особых проблем при строительстве не возникло. Конструкция эксплуатируется уже несколько лет. Для сооружения разовой переправы этот вариант конечно очень расточителен по времени, но как стационарная переправа - очень даже удобен.