Как попасть новичку на Белуху?

Задаем вопросы - получаем ответы
Ответить
Аватара пользователя
Kilodemon
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 20.08.2010 9:26
Откуда: NVKZ

Сообщение Kilodemon » 09.09.2010 15:57

Да я пока серьезней зубьев ни проходил ничего так как зубья близко да и снаряги ни какой не надо и дешево, вообщем - просто но вот ближайщая цель Белуха только опыта совсем нету по восхождениям - как ето реально? Если с опытным проводником и сколько будет стоить, и какое снаряжение?

Аватара пользователя
KemDeveloper
Ёжик-отморозок
Reactions:
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 19.04.2008 0:58
Откуда: Кемерово

Сообщение KemDeveloper » 09.09.2010 16:06

в твоем случае лучше пойти с кем-нибудь опытным, или коммерция, но дороговато, тогда лучше альп.сборы, там и научат и покажут, инструктора будут и со снаряжением помогут

Аватара пользователя
Kilodemon
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 20.08.2010 9:26
Откуда: NVKZ

Сообщение Kilodemon » 12.09.2010 23:26

KemDeveloper писал(а):в твоем случае лучше пойти с кем-нибудь опытным, или коммерция, но дороговато, тогда лучше альп.сборы, там и научат и покажут, инструктора будут и со снаряжением помогут
а по подробней вот я например хочу пойти следующим летом : опытных знакомых нету с чего начать где найти? может снарягу на прокат взять или как где посмотреть цены и т.п.

Аватара пользователя
DomNK
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 16646
Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение DomNK » 12.09.2010 23:40

Kilodemon писал(а):а по подробней вот я например хочу пойти следующим летом : опытных знакомых нету с чего начать где найти?
из Новокузнецка?
клуб "Владигор", пр. Кузнецкстроевский, 1, вход в подвал со двора.
Kilodemon писал(а):А господин asovetov похоже всем советы раздает
дядя Саша у нас главный по безопасности. обычно стоит прислушиваться к нему, если не спешишь в "книгу памяти" ;)