Вопрос по мультитопливной горелке
Re: Вопрос по мультитопливной горелке
У нас был керосин; в паспорт не смотрели, но 2 литра воды на газовой закипали быстрее (хотя может быть и керосиновую можно было бы раскочегарить, но все ограничивалось просто откручиванием регулятора на максимум).vgknsk писал(а):не знаю что и где проливается, но в паспорте любой мультитопливной горелки мощность на газу ниже мощности на бензине...
Re: Вопрос по мультитопливной горелке
Расход примерно одинаковый. С учетом прогрева может быть чуть выше.
Моя ковея от Галоши и разу не засиралась.
Летом лучше с газом - проще, осень/зима - или хороший газ, или бензин.
Про форсунки - у меня в комплекте было 2 штуки, обе 0,37. На любой вид топлива.
Все хочу глубокой зимой налить сжиженны
Моя ковея от Галоши и разу не засиралась.
Летом лучше с газом - проще, осень/зима - или хороший газ, или бензин.
Про форсунки - у меня в комплекте было 2 штуки, обе 0,37. На любой вид топлива.
Все хочу глубокой зимой налить сжиженны
- vgknsk
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 06.02.2014 11:09
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по мультитопливной горелке
Miha, Спасибо...
boriskin, я действительно не знаю причин Вашего явления, но при более 40% превышении по энергоэффективности керосина (бензина) над газом... есть там у Вас какой-то подвох.
boriskin, я действительно не знаю причин Вашего явления, но при более 40% превышении по энергоэффективности керосина (бензина) над газом... есть там у Вас какой-то подвох.
Да...
Re: Вопрос по мультитопливной горелке
Нет там 40%, если 1 наберется и то хорошо.
- vgknsk
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 06.02.2014 11:09
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по мультитопливной горелке
Берём за основу таблицу приведённую в начале статьи:
Бензин 1 литр ~ 0,7 кг = 10500 кКал
Сж. Газ 1кг = 10800 кКал => 0,7кг ~7500 кКал
За основу берём газ... (10500-7500)/7500 = 40%
Что не так... разница между 40% и 1% огромна, кто-то из нас должен ошибаться.
Бензин 1 литр ~ 0,7 кг = 10500 кКал
Сж. Газ 1кг = 10800 кКал => 0,7кг ~7500 кКал
За основу берём газ... (10500-7500)/7500 = 40%
Что не так... разница между 40% и 1% огромна, кто-то из нас должен ошибаться.
Да...
- vgknsk
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 06.02.2014 11:09
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по мультитопливной горелке
Слушайте... целый консилиум тут собрал со справочниками... Придётся мне свои посты сверху признать "левыми" ... (был не прав... поторопился)
Удельная теплота сгорания углеводородов разница не сильно. (в голове развенчан очередной шаблон)
так что в остатке цена, выигрыш в весе только от баллона и в противовесе запах и меньшее удобство...
Вот такая жизнь бл...
Удельная теплота сгорания углеводородов разница не сильно. (в голове развенчан очередной шаблон)
так что в остатке цена, выигрыш в весе только от баллона и в противовесе запах и меньшее удобство...
Вот такая жизнь бл...
Да...
Re: Вопрос по мультитопливной горелке
Вот ацетилен должен жарить получше немножко. Не зря его при пайке меди используют, и при газосварке тоже.vgknsk писал(а):Удельная теплота сгорания углеводородов разница не сильно.
PS Как-то сидел искал/считал сколько воды выделяется при горении газа и бенза. Вышло что у газа выход воды раза в 1,5 больше. Поэтому зимой газ значительно сильнее парит и хреновей греет.
Re: Вопрос по мультитопливной горелке
По мне так бензин проигрывает газу только в одной ситуации (но часто существенной) - это когда желательно несколько раз его включить/выключить. Если бы один раз - не в счёт. А часто бывает: воду вскипятил - пока еду ешь - чай стынет. А попозже - ещё чайку захотелось. А ещё попозже - ещё... С газом тут конечно проще. А бензиновую каждый раз кочегарить... - морока. Не выключать - не экономно. Зимой выручает термос, зимой его всяко берёшь. А в тёплое время получается неудобно.
И то - это стало актуально с современными горелками, плохо регулирующимися на малой мощности. Со шмелём было проще - оставляешь гореть на мизере, и всё. Если бы не вес его - то по мне лучший бы был агрегат.
И плюс многократный розжиг связан с лишней копотью (а я почти всегда готовлю в палатке) - приходилось для розжига высовываться (а там дождь / пурга / да просто ветер), потом засовываться с горящим примусом стараясь ничего не задеть. Правда последние годы я и с этим справился, разогревая горелку спиртом. Так что и эта проблема отпала.
Ну а на тёплое время по факту я перешёл на газ.
И то - это стало актуально с современными горелками, плохо регулирующимися на малой мощности. Со шмелём было проще - оставляешь гореть на мизере, и всё. Если бы не вес его - то по мне лучший бы был агрегат.
И плюс многократный розжиг связан с лишней копотью (а я почти всегда готовлю в палатке) - приходилось для розжига высовываться (а там дождь / пурга / да просто ветер), потом засовываться с горящим примусом стараясь ничего не задеть. Правда последние годы я и с этим справился, разогревая горелку спиртом. Так что и эта проблема отпала.
Ну а на тёплое время по факту я перешёл на газ.
- vgknsk
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 06.02.2014 11:09
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по мультитопливной горелке
Меня пока с газом только холод настораживает... хрен его знает почему более лёгкие углеводороды в мороз испаряются хуже, но факт остаётся фактом... решили подстраховаться...
Да...
Re: Вопрос по мультитопливной горелке
Мне кажется причина такова - газ под давлением, керосин/бензин - практически без (ну накачаешь руками малех и все), когда открываешь газ по полной да еще и банку вверх ногами ставишь - газ прет, горит и выделяет заметно больше энергии за единицу времени. Керосин просто нормально и ровно горел...vgknsk писал(а):boriskin, я действительно не знаю причин Вашего явления, но при более 40% превышении по энергоэффективности керосина (бензина) над газом... есть там у Вас какой-то подвох.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей