ivan_mmf писал(а): ↑18.10.2021 11:16
Чтобы не задавать таких вопросов, нужно по ИТОшить самому. А то в теории можно и не до такого доспорить
А замечание вполне уместное: не хрен бить шлямбура, когда есть хороший рельеф.
Да и не понимаю как шлямбура существенно сэкономят вес там... Ну возьми кардалет, закладки. Сколько это грамм? 300 ?
Родной....
На "площадке ХВИ" перед дюльфером - горизонтальной такой площадке, плоской - торчал древний крюк, вертикальный, забитый горизонтально под какой-то блок. Еще там была трещина под швеллер "в пол".
Больше там ничего не было (хотя, в 92-м я повесил петлю на изгиб рельефа и так сдюльферял, но потом легким движением руки скинул эту петлю).
Потом, там траверсм уходишь по стеночке до выступа, на котором висит не менее древняя петля, и рядом торчал вообще не внушающий крюк.
Я ее, примерно тогда же, поменял на новую, кондовую из "десятки", но сам выступ "на простук" звучал не очень надежно. Там я хотел забить второй шлямбур. Не исключаю, что сейчас этот выступ вообще обвалился уже.
Ну, и считай: на одну станцию -3-4 крюка (когда не знаешь, какие точно подойдут), на другую столько же, плюс петли. Плюс молоток, если точно знаешь, что он не нужен будет - килограмма два-три легко сэкономишь.
А когда идешь один... эти два килограмма = пять дней еды.
Так что, не морочьте мне голову со своими "скалолазными""эстетствами".