Сообщение
Рыбачок » 24.05.2018 14:39
Это обращение Шевалье - чистой воды популизм и передергивание фактов. Скорее всего , для привлечения к себе сильно уж угасающего в последнее время внимания со стороны.
Зеленин не был инициатором строительства моста. Да и не мог им быть - он ни разу не был сам лично на Поднебесных Зубьях. Инициатива исходила как раз таки от Захарова , который в то время начал работать в МУПе. И обратился с этой проблемой в совет депутатов КО к Клековкину. Департамент спорта и туризма выступал заказчиком проекта моста. Стоимость проекта была 1800000 рублей. Конкурс выиграли проэктировщики из Барнаула. Проект был сделан , стоимость по тому времени - 23000000 рублей. Но в проекте не было самого главного - привязки к местности. К левому берегу Томи в районе галереи и близко подходящему к реке пути невозможно возвести опоры хоть капитального , хоть и подвесного моста. Тем более , что в планах РЖД есть еще и технологическая автомобильная дорога для обслуживания путей. Если мост ставить ниже по течению - то по правой стороне также будет необходимо строительство антилавинной галереи , да еще и дополнительного моста чз Амзас. Что многомногократно повысило бы стоимость сооружений.
Ввиду этого финансирование стройки моста в обладминистрации даже не рассматривалось. И никакой кризис 2008 мосту не помешал
Врядли Цивилев сможет что-либо сделать в этой ситуации. Тем более , ему еще строить международный аэропорт в Шерегеше , объездную вокруг Кемерово с мостом , многострадальную больницу в Междуреченске , да и заканчивать участок дороги Ленинск - Кемерово.
Кстати , сам Шевалье в то время был ярым противником моста в Лужбе , о чем непрестанно говорил. Ведь это его било по самой актуальной части его доходов - переправе. Сейчас же переправа ему уже не интересна - Ертышова ее к рукам прибрала.
Вот и пытается кричать во все горло Шевалье на жаренные темы в надежде быть услышанным.
Ну а так бы вообще - мост бы это было бы очень хорошо. Жаль что невозможно((((