Re: лыжи для тропления
Добавлено: 14.11.2014 14:06
А на таких кто ходил?
http://www.pk-mayak.ru/modules.php?name ... age&pid=16
http://www.pk-mayak.ru/modules.php?name ... age&pid=16
первый раз прочитал- такая же канава... сильно задумался.Mbzyab писал(а):между канавами от правой и левой лыж на снегу есть также канава от достоинства...
Улыбнуло.AWS писал(а): первый раз прочитал- такая же канава... сильно задумался.
А где в инет магазинах посмотреть такое? Или колхозить придется.Антон Миронов писал(а):Для тех кто переживает по поводу отдачи на пластах, немцы в 1952 году изобрели, а наши в 1982 году скопировали накладки на задники. http://www.findpatent.ru/patent/93/931206.html Штука рабочая, много раз видел у крутых групп. Только сейчас это выглядит как простая китайская дверная петля для сортира. Длинная скоба прикручивается к лыже, короткая соответственно волочится за пяткой. При отдаче втыкается автоматически. Не работает на плотном фирне, который, впрочем, запросто держит человека без лыж.
Если у тебя лыжи фирмы Маяк я бы посоветовал грузовую площадку переклеить. Она там на соплях держится и смещена к пятке.турыст писал(а):Лесные деревянные лыжи шириной 110 мм на хранение тоже ставятся в зажимы с распором 5 см?
Чем больше размер снегоступов, тем лучше они держат на снежном покрове. Все зависит от вашего веса.yurban писал(а):есть ли ощутимая разница между размерами 8х25 и 9х36-10х30 или нету и нет смысла смотреть на более большие снегоступы
Стал счастливым обладателем дешёвых дровянных лыж фирмы МаякR1d3nvkz писал(а): Если у тебя лыжи фирмы Маяк я бы посоветовал грузовую площадку переклеить. Она там на соплях держится и смещена к пятке.
Стоит первое время следить за этим. В свое время товарищ брал такие, в первом походе площадка начала болтаться. Ремкомплект был под рукой, но время потратили. Страшного ничего нет, но волшебный наборчик из саморезов и отвертки нужно всегда иметь с собой.турыст писал(а):Вощето грузовая площадка не на соплях а на шурупах закреплена и строго по центру тяжести.