Страница 4 из 4

Re: Сани-волокуши.

Добавлено: 13.03.2016 22:30
greyfox
roman-75 писал(а):где самый продолжительный зимний поход не превышает трех недель
Сколько весит ваш баул на зимний поход длительностью 3 недели?

Re: Сани-волокуши.

Добавлено: 13.03.2016 22:31
WAler
roman-75 писал(а):Уважаемые, ответьте мне на один простой вопрос- нужны ли сани-волокуши на ПЗ ?, где самый продолжительный зимний поход не превышает трех недель.
Там, что надо нести большой вес снаряжения и продуктов?
Да ты по себе суди. Пробуй...
Лично мне нужны. (плечи и спина спасибо говорят :) )

Re: Сани-волокуши.

Добавлено: 13.03.2016 22:46
roman-75
greyfox писал(а): Сколько весит ваш баул на зимний поход длительностью 3 недели?
На три недели не ходил, на 15 ходовых дней весил на выходе 32-35 кг, у нас не было большого количества веревок и железа, но была дополнительно большая палатка с печкой.
Группа была 8 человек, думаю при одиночных или малочисленных группах применение волокуш целесообразно. Кто на этом форуме последний раз ходил на ПЗ более 2 недель?
Попробуйте себе сшить (склеить) или купить волокуши из ПВХ, думаю сложностей здесь нет, капроновые волокуши (санки) я думаю предназначены для других целей.

Re: Сани-волокуши.

Добавлено: 14.03.2016 6:29
greyfox
При отсутствии участков технической сложности проще разделить 35 кг между рюкзаком и санками.

Re: Сани-волокуши.

Добавлено: 14.03.2016 12:05
D.Tramp
Вот, у кайтеров на Риске подсмотрел. Вариант упряжки с использованием металлопластиковых труб, чтоб сани по ногам на спуске не били
Изображение

Re: Сани-волокуши.

Добавлено: 25.03.2016 17:42
AWS

Re: Сани-волокуши.

Добавлено: 14.04.2016 21:13
AWS

Re: Сани-волокуши.

Добавлено: 14.04.2016 23:14
roman-75
, а не перебор ли здесь с длиной саней?

Re: Сани-волокуши.

Добавлено: 15.04.2016 9:09
D.Tramp
AWS, спасибо за ссылки. Давно искал идею подобного конструктива.
Жесткая конструкция телескопическая на видео красива, но не жизнеспособна. Выломает все это при кувырках саней. Да и сани крепить за разгрузочные петли рюкзака не самая лучшая идея. Они предназначены для развески карабинов да ледобуров. Вырвет их санями махом. А вот по другой ссылке с фото думаю попробовать повторить конструктив.

Re: Сани-волокуши.

Добавлено: 15.04.2016 12:39
WAler
D.Tramp, Ага сколько юзаю, ни разу не менял длину. Телескопы это лишнее.
Тоже подумываю пропустить веревки через полипропиленовые трубы, чтобы не догоняли, надо еще это обдумать.
И не понял, зачем они их перекрещивают?

Re: Сани-волокуши.

Добавлено: 15.04.2016 13:34
D.Tramp
WAler писал(а):И не понял, зачем они их перекрещивают?
Тоже не пойму. Причем по разным ссылкам все перекрещивают. Видно есть смысл. Может для курсовой устойчивости при траверсе склонов? Нада пробовать :-)!

Re: Сани-волокуши.

Добавлено: 15.04.2016 21:30
roman-75
D.Tramp писал(а): Тоже не пойму. Причем по разным ссылкам все перекрещивают. Видно есть смысл. Может для курсовой устойчивости при траверсе склонов? Нада пробовать :-)!
Здесь, все понятно по перекрещиванию, меньше рычаг, соответственно при подъемах меньше склонность к перевороту.
Обратите внимание, что у саней небольшая высота бортов и собственно сама погрузка багажа, что тоже дает преимущество против переворота.

Re: Сани-волокуши.

Добавлено: 18.12.2018 11:41
ishin
Чтоб сани-волокуши "не догоняли" и не били в ноги на спусках, я привызываю брусочек (палочку) к тягам впереди - "горный тормоз", узел использую "стремя" - он легко регулируется. Как только волокуша разгоняется вниз, стропы ослабевают, палочка опускается и попадает под нее - тормозит. Проверил это все на практике в январе и в марте 2018, и снова так пойду. Тяги-стропы перекрещиваю - так лучше в повороты заходить, повышается управляемость, волокуша идет в след.