Самостоятельная постройка катамарана

Рюкзаки, палатки, спальники, катамараны, GPS-навигаторы и другое снаряжение туристов. Как выбирать, что выбирать и как пользоваться.
RVI
первый раз в лесу
Reactions:
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.06.2011 12:39
Откуда: Пермь

Сообщение RVI » 18.06.2011 1:22

Для сплава по спокойной воде - очень комфортно. На на серьезной воде при киле, эти кресла превратятся в большой "подводный парус".
Так в принципе и задумывалось для спокойных рек. А на серьёзные реки можно их и не брать.Для серьезных сплавов вместо такой палубы и кресел куплено 10 м2 Air DECKа. Вот только времени нет подогнать по размеру. Наверно ближе к осени.

Аватара пользователя
Макс
Ёжик с избушкой
Reactions:
Сообщения: 7617
Зарегистрирован: 03.05.2008 19:52
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Макс » 18.06.2011 6:52

Такого кресла во время моего лентяйствования на Оби в мае мне явно не хватало... :)

RVI
первый раз в лесу
Reactions:
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.06.2011 12:39
Откуда: Пермь

Сообщение RVI » 18.06.2011 23:54

И ещё что касается регистрации самодельных плавсредств:

Интернет-интервью с В.В. Серёгиным,
начальником Управления Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России: "Осуществление государственного и технического надзора за маломерными судами и обеспечение безопасности людей на водных объектах"
29 марта 2010 года состоялось интервью с начальником Управления Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России – Главным государственным инспектором по маломерным судам Вадимом Вадимовичем Серёгиным. Тема интервью: "Осуществление государственного и технического надзора за маломерными судами и обеспечение безопасности людей на водных объектах". Благодарим всех посетителей сайта, приславших свои вопросы.

Разъясните, пожалуйста, порядок и необходимость регистрации самоделок, в частности туристических разборных, надувных, парусных судов. - Владимир Александрович (Набережные Челны)

Вадим Вадимович Серегин: Необходимость государственного надзора за гребными лодками грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарками - более 150 килограммов и надувными безмоторными судами - более 225 килограммов, независимо от способа их изготовления и пользования, определена Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2004 N 835 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", а также приказом МЧС России от 29.06.2005 N 500 (ред. от 21.07.2009) "Об утверждении Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (зарегистрировано в Минюсте РФ 24.08.2005 N 6937); для парусных судов - Постановлением Правительства РФ от 24.03.2009 N 251 "О мерах по совершенствованию системы контроля за спортивными судами в Российской Федерации". Организация проведения государственной регистрации указанных судов возложена на Федеральное агентство морского и речного транспорта.

Для государственной регистрации судна индивидуальной постройки в ГИМС МЧС России его владелец представляет:
- заполненную регистрационную карточку - заявление судовладельца установленного образца;
- документ, удостоверяющий личность судовладельца (предъявляется);
- акт первичного технического освидетельствования;
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию судна и выдачу судового билета.


Так что строим сами :)

Аватара пользователя
Aleks_андр
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 06.02.2012 20:43
Откуда: Междуреченск

Re:

Сообщение Aleks_андр » 02.08.2012 21:37

serega писал(а):Я полагаю, судя по носам, кат больше заточен для путешествий под мотором (ну или парусом), нежели для сплава. За счёт чего носы держат такую форму, жёсткая вставка? Какова осадка при полной загрузке? Сколько весит это чудо? Ну и по палубе - вода не застаивается? Дренажа вроде не видно.

А выглядит судно, безусловно, как конфетка. Респект!
Для сплава, под мотор, но не под парус - однозначно. Нос при большом волнении при выходе из ложбины будет
зарываться в волну.Второй вариант будет втыкаться в неё. Соотношение носа по высоте 1:9.
При соотношении 3:7 наилучший вариант (из опыта) Ходили Каспий, Арал, Байкал. Мы строили в 90-е годы по старинке.
Обтекатель - камера Да и рама имеет узлы крепления стрингер бимс через крючки. На волне - большие нагрузки.
Больше, чем достаточно, мне не надо.

Ответить

Вернуться в «Снаряжение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей