Где ж ее в горах найдешь...asovetov писал(а): А если к выхлопной трубе? горожанинам в лесу помогает!
![Улыбочка :)](./images/smilies/icon3_smile.gif)
Где ж ее в горах найдешь...asovetov писал(а): А если к выхлопной трубе? горожанинам в лесу помогает!
воздушный цыган писал(а):Вопрос на засыпку по аклиматизации.
На какую высоту можно поднятся на дельтаплане без аклиматизации и вреда для здоровья , если пребывание на высоте будет краткосрочным? Скажем так на какую высоту я могу запрыгнуть и быстро спуститься без кислорода.
Насколько я знаю, на парапланерных соревнованиях в Алтае разрешали летать без кислорода до 4,500. А один новосибирский парамоторист залезал выше 6,000 тоже, вроде, без кислорода: http://www.paraplan.spb.ru/library/lib-230105.htmвоздушный цыган писал(а):Вопрос на засыпку по аклиматизации.
На какую высоту можно поднятся на дельтаплане без аклиматизации и вреда для здоровья , если пребывание на высоте будет краткосрочным? Скажем так на какую высоту я могу запрыгнуть и быстро спуститься без кислорода.
Можно, только учти, что 10-15 м.с. может и не быть."воздушный цыган"Вертолёт поднимает до 4200 потому что выше ему очень тяжело садится и висеть .
Я так понимаю пилот работает без кислорода.
Резко плющить не начнёт, главное быть в здравом уме , головная боль не в счёт.
А скинуть высоту можно 10-15 м.с. если что.
Я так думаю что до 5000 можно лезть без кислорода.
Про вертолёт интересно и как всегда позновательно. Пилот молодец, если бы накосячил, то присоеденился к тем , кто там остался навечно.asovetov писал(а):
Можно, только учти, что 10-15 м.с. может и не быть.
Бывает в момент скручивает.
Почему людям хочется всё и сразу?
А не попробовать 4000, на другой раз 4500,
а там глядишь и 5000 получиться.
А про вертолёты ты зря так думаешь, они и на Эверест поднимались.
В мае 2005 года на AS350 B3 в стандартной конфигурации был поставлен мировой рекорд по максимальной высоте взлета и посадки — вертолет сел на вершину горы Эверест (8850 м).
Eurocopter AS350 B2 / В3 — легкие однодвигательные вертолеты, отличающиеся превосходными летно-техническими характеристиками, безопасностью полетов и низкими эксплуатационными расходами. Э
Модель AS350 В3, первый полет которой состоялся в 1997 году, имеет более мощный двигатель и цифровую систему управления двигателем (FADEC). Вертолет может подниматься с полной коммерческой загрузкой на высоту 7010 м и адаптирован для полетов в экстремальных условиях, в том числе в высокогорной местности и жарком климате, а также для перевозки грузов."
Просто вы не на тех самолетах летаете, а мы то летали ешё на "Дугласах" или вернее почти, на советских Ли-2 кажется, да на кукурузниках, там то герметизацие как раз как на вертолете!Fallout13 писал(а):в самолете никакого дискомфорта (кроме соседей) не испытывал
Aldar Hasa! Ты, как говорил мой Кемеровский друг Николай Елунин про себя,Aldar Hasa писал(а):Просто вы не на тех самолетах летаете, а мы то летали ешё на "Дугласах" или вернее почти, на советских Ли-2 кажется, да на кукурузниках, там то герметизацие как раз как на вертолете!
Ах да, забыл приписать, сейчас летаю только на поездах котегорией не выше "плацкарт"
Ну тогда ещё про парашютный десант на пик Ленина.воздушный цыган писал(а):
Про вертолёт интересно и как всегда позновательно. Пилот молодец, если бы накосячил, то присоеденился к тем , кто там остался навечно.
Это точно! Как г мамонта! Так вы наверно на местных линиях не летали. Там сплошняком они и были. Частенько попадались со складными скамейками вдоль бортов. Так только увидев в расписании "Ли 2", уже камок к горлу подкатывала. А в полете все пассажиры пластом на полу!!! Весело было. Вот тогда точно дискомфорт от соседей!!!asovetov писал(а):Ты оказывается старый как г мамонта! Я только Ан -2 захватил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость