Тест драйв УАЗ Patriot

кому пешком лень
Аватара пользователя
Шичкин Андрей
Ёжик
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 04.03.2013 22:08
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Шичкин Андрей » 01.01.2020 17:28

algair писал(а):
01.01.2020 13:06
Ну а в целом, даже годовая разница в налоге, страховке, расходе бензина в литр на сотню уже съест куда больше, чем любой нештатный ремонт УАЗа за то же время. Даже без учета гарантии.
:)
Вот это точно подмечено.
У меня как то зять выменял по дешевке Мазду CX7. Тоже мощность под 250. Когда узнал налог - быстро избавился.

eretik
Ёжик
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 02.01.2020 16:22

Сова писал(а):
01.01.2020 3:49
eretik писал(а):
31.12.2019 22:12
По настоящему русский человек скажет: а остальные деньги можно пропить! :mrgreen:
Больно жирная плата за отсутствие разума... :?

Моя новая птичка, стандарт эдишн... тоже тест-драйв ))
Из штатных новшеств: АБС (уже... ик!... проверен - работает!), стеклоподъемники, обшивка дверей, новая панель, на моторе куча датчиков, и он теперь живет своей жизнью... :|
Раздаточная коробка теперь на шрусах, поэтому сама вибрирует на ходу, но в салоне вибрации практически нет. Наконец-то... Сцепление тоже живет своей жизнью, оно саморегулируется (вручную теперь нельзя, мне так сказали).
Нормальная полноразмерная запаска и бампер только у стандарт эдишн. Очень мягкое управление, чувствительные педали. Сварка железа другим способом (даже мне видно). В остальном все то же, вроде бы... кроме обязательного 95-ого :D

Изображение
Прикольная Нивка!
Ася, а панель новая, с новой печкой?

И да, у тебя не просто АБС , а Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) и
с система вспомогательного торможения (BAS). :D Не хватает до полного счастья только Система электронного контроля устойчивости (ESC), Противобуксовочная система (TCS), Система помощи при трогании на подъеме (HSА). И обогрева лобового стекла.
И прости за занудство, но раздатка на шрусах не может быть. Раздатка так же с шестеренками , а вот в карданах уже не крестовины а шрусы.
Мне нравятся все изменения в этой машине, а с новой печкой у нас в автосалонах нив ещё нет :( . В живую ещё не видел.

Аватара пользователя
Сова
Ёжик
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 16.12.2014 19:10
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Сова » 04.01.2020 4:49

eretik писал(а):
02.01.2020 16:22

Прикольная Нивка!
Ася, а панель новая, с новой печкой?

И да, у тебя не просто АБС , а Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) и
с система вспомогательного торможения (BAS). :D Не хватает до полного счастья только Система электронного контроля устойчивости (ESC), Противобуксовочная система (TCS), Система помощи при трогании на подъеме (HSА). И обогрева лобового стекла.
И прости за занудство, но раздатка на шрусах не может быть. Раздатка так же с шестеренками , а вот в карданах уже не крестовины а шрусы.
Мне нравятся все изменения в этой машине, а с новой печкой у нас в автосалонах нив ещё нет :( . В живую ещё не видел.
Виталий, привет! :)
Видишь, я упертая автопромщица. Одну Ниву сменила на другую... :P В Москве это чудо покупают только по большой любви, потому что она там не особенно нужна... Но мою старушку купили в день подачи объявления на автору.

АБС уже случайно проверила летом. Она застопила машину как вкопанную, это было неожиданно.
Панель - новая (машина 2019 г.в). А печка, наверное, старая, по ощущениям, уровню тепла и шуму - обычная, как в прошлой машине.
Обогрев лобового стекла нано-проводочками в стекле категорически не приемлю, у меня один близорукий глаз сосредотачивается именно на них. Т.е. нужна полная прозрачность. В столице это оправдано, хотя у нас бывают сильные обледенения и ледяные дожди. Даже сейчас - вообще нет снега, сырая земля дышит, и если опускается t ниже нуля, все покрывается льдом... Однако и обычной печкой лед вполне снимается, хотя и не быстро. Минут 15 надо греться точно.

Про шрусы, наверное, ты прав... :roll: Я не так поняла спецов в салоне, мне ж на пальцах объясняли. В общем, теперь маленькие рычажки на ходу мелко вибрируют, а кузов - нет. Ну, или почти нет. Это лучше, чем наоборот, с "крестами"! Я ведь не экстримщица. Если раньше сидела на надувном коврике, чтобы погасить вибрацию, то сейчас это уже не нужно... :)
Еще из приятного могу сказать, что новая Нива подойдет женщинам. Она невероятно легко управляется (все педали, гидроусилитель), все такое мягонькое стало и чувствительное, прямо как в иномарке.... Единственная проблема - короткий рычаг переключения скоростей! Но у меня в новую Ниву перекочевал легендарный самодельный удлинитель (сама вырезала из ветки дуба, очень давно...)

Новшество - обязательные фары дневного света. Они яркие, стали больше размером и загораются сразу, как только включил мотор. Для города самое то. То есть, если забыл включить свет, ты всегда виден.
Еще, если не пристегнешься, эта зараза пищит...
Теперь один общий бачок заливки жидкости для тормоза и сцепления.
"Прыскалки" на лобовое стекло сделаны двойными, то есть было I I, стало V V

Стеклоподъемники - очень удобно (кнопки рядом с рычагом стопа). На старой Ниве замучилась крутить ручку. Но сразу рекомендую снять обшивку и весь механизм подъемника и замков промазать незамерзающей мазью, вд или чем-то подобным.

Ну, и новую Ниву надо сразу мовилить в хвост и гриву. Все полости и закоулки. Ко всему прочему, у нее новый способ точечной сварки и загиба металла в подкапотных полостях, на дверях, и т.п. Я с кисточкой два дня все промазывала, не считая нескольких баллончиков в пороги и прочие места.

У моей Нивы редкий цвет "кориандр" - искала по всей Москве... Хотя я искала двойную эмаль, а не металлик, остальные цвета палитры не воодушевили: https://www.avtogermes.ru/sale/lada/4x4_3d/color/

Изображение
Изображение
Стихия - veslo.ru Переход - owos.ru

eretik
Ёжик
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 04.01.2020 13:31

Я рад за тебя Ася, здорово что машина тебе нравится. Огорчает лишь что доставляет неудобство обогрев лобового стекла. У меня на Калине "2" в комплектации люкс как раз оное есть, и живя в Сибири я безумно этим доволен. Не хватает только обогрева руля....

По поводу панели приборов. У тебя всё же старого образца. Жаль что не дождалась новую, новая выглядит вот так:
Изображение

По поводу рычага КПП. Рычаг твоего изготовления супер, но есть решения позволяющие перенести его еще ближе к водителю, а есть комплект от "Суперавто" который можно купить и установить самостоятельно. Цена правда на любителя.... https://vk.com/wall-76584594_218
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Шичкин Андрей
Ёжик
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 04.03.2013 22:08
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Шичкин Андрей » 07.01.2020 19:11

Машинка кемпер - мечта
phpBB [media]

eretik
Ёжик
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 07.01.2020 23:07

Андрей, Вы ошибаетесь. Это не "Кемпер". Это всего лишь Джимми с палаткой.

Аватара пользователя
Сова
Ёжик
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 16.12.2014 19:10
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Сова » 08.01.2020 0:23

eretik писал(а):
04.01.2020 13:31
По поводу панели приборов. У тебя всё же старого образца. Жаль что не дождалась новую, новая выглядит вот так:
Ну... значит, даже в 2019 году еще делали переходного летающего динозавра...
У меня как раз панель нового образца (не такая, как на старой Ниве 2008-ого года), но это промежуточный, переходный вариант. Все, что под стеклом у руля, датчтки - совсем новое, правая кнопочная часть - старая. На твоей картинке уже третий вариант! :shock:
Насколько это принципиально не знаю.
Стекло с подогревом на 2121 стоит 7 тыс. Я не знаю, почему его не вставляют на заводе. Может быть, в комплектации Люкс или Город, но бампера и резина их никуда не годятся, имхо, это городское решение.
Передвинутый рычаг дело хорошее, я и не знала, что есть такой кульбит... Но для меня это сложновато, и мой вариант обошелся бесплатно, немного работы ножом, стамеской и дрелью + куча удовольствия от работы с деревом!

PS Наверное, я поспешила. Старые данные, почему-то не могу найти в продаже лобовое с подогревом. А раньше были... Странно. :? Тогда выход только мощная печка.
Стихия - veslo.ru Переход - owos.ru

eretik
Ёжик
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 08.01.2020 1:53

Сова писал(а):
08.01.2020 0:23
eretik писал(а):
04.01.2020 13:31
По поводу панели приборов. У тебя всё же старого образца. Жаль что не дождалась новую, новая выглядит вот так:
Ну... значит, даже в 2019 году еще делали переходного летающего динозавра...
У меня как раз панель нового образца (не такая, как на старой Ниве 2008-ого года), но это промежуточный, переходный вариант. Все, что под стеклом у руля, датчтки - совсем новое, правая кнопочная часть - старая. На твоей картинке уже третий вариант! :shock:
Насколько это принципиально не знаю.
Стекло с подогревом на 2121 стоит 7 тыс. Я не знаю, почему его не вставляют на заводе. Может быть, в комплектации Люкс или Город, но бампера и резина их никуда не годятся, имхо, это городское решение.
Передвинутый рычаг дело хорошее, я и не знала, что есть такой кульбит... Но для меня это сложновато, и мой вариант обошелся бесплатно, немного работы ножом, стамеской и дрелью + куча удовольствия от работы с деревом!

PS Наверное, я поспешила. Старые данные, почему-то не могу найти в продаже лобовое с подогревом. А раньше были... Странно. :? Тогда выход только мощная печка.
Ася, у тебя хорошая машина. Я думаю она прослужит тебе долго, и с твоими пробегами, не будет докучать поломками. По новейшей панели приборов. Говорят там должен изменится кран (вроде как уберут), моторчик будет другой, ну и регулировка положения заслонок будет не тросиками как на твоей, а микроредукторами как на иномарках.
По рычагу КПП. В твоем случае ты можешь купить его через интернет, и заехать на любое СТО и там тебе установят. Да, не знаю насколько тебе интересно, но эта же контора (Суперавто) продает комплект для переделки переключения раздатки Нивы моторчиками ( с кнопки) , а не рычагами. Там же по ссылке.

Аватара пользователя
Шичкин Андрей
Ёжик
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 04.03.2013 22:08
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Шичкин Андрей » 10.01.2020 22:34

Если уж про Ниву заговорили, вот тест-драйв Лада-Нива победителя Дакара 1986
phpBB [media]

Аватара пользователя
Сова
Ёжик
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 16.12.2014 19:10
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Сова » 12.01.2020 1:50

eretik писал(а):
08.01.2020 1:53
По рычагу КПП. В твоем случае ты можешь купить его через интернет, и заехать на любое СТО и там тебе установят. Да, не знаю насколько тебе интересно, но эта же контора (Суперавто) продает комплект для переделки переключения раздатки Нивы моторчиками ( с кнопки) , а не рычагами. Там же по ссылке.
Спасибо, буду иметь в виду!
Стихия - veslo.ru Переход - owos.ru

автолюбитель
Разрядник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16.01.2018 20:36
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение автолюбитель » 17.01.2020 20:40

А как автору темы такой вариантhttps://spec.drom.ru/kemerovo/bus/gaz-2 ... 01363.html а вот сравнение с патриотом и выбор одного из владельцев https://zen.yandex.ru/media/wildway/poc ... 61c05bc811 Еще одно мнение и сравнение https://zen.yandex.ru/media/wildway/poc ... 61c05bc811 Как не крути, вариант имеет право на жизнь.

eretik
Ёжик
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 18.01.2020 13:52

Автолюбитель.
Если это сообщение мне, то: как вариант имеет право на жизнь, но мне не подходит. Пока.

Аватара пользователя
Шичкин Андрей
Ёжик
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 04.03.2013 22:08
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Шичкин Андрей » 12.02.2020 18:26

Попался интересный обзор по УАЗ-Патриот. Концепт - что сделать для подготовки к дальнему путешествию
phpBB [media]

eretik
Ёжик
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 15.02.2020 17:20

Читал не модного на DRIVE2, у него много интересный статей и большое количество путешествий. К его мнению стоит прислушаться. И Я во многом с ним согласен.

P.S. На днях бывал в автосалоне УАЗ в Новокузнецке, посидел в люксовой модификации патриота , с новыми сиденьями. Блин, это просто ОФИГИТЕЛЬНО.

Аватара пользователя
Шичкин Андрей
Ёжик
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 04.03.2013 22:08
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Шичкин Андрей » 19.03.2020 20:28

На просторах Ютуба попался ролик про один из важных аспектов безопасности при использовании УАЗа на бездорожье и преодолении брода. Леня Немодный говорит, что брод с закрытыми окнами смертельно опасен.
phpBB [media]

Ответить

Вернуться в «Автотуризм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей