Даулагири-трек, или Водка с перцем, или Fuck-fuck-fuck!
- Dmitry
- Ёжик-искуcствовед
- Reactions:
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: 18.11.2007 13:18
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
27 апреля. Годж и Банжи.
Сбор был объявлен в пять - сорок пять утра. Собралась приличная толпа, около сорока человек. Организаторы подошли только в шесть. Была сделана перекличка: каждый из участников подошел и высветил себя в записном листе маркером. Кто-то действительно собирался прыгать, а кто-то поехал отдыхать в The Last Resort, расположенный недалеко от границы с Китаем. Нас провели в два автобуса. Все разместились достаточно вольготно. Я один расположился на двух сиденьях. Второе я занял под свой рюкзак с фотиками. Ехали мы на юго-восток, через Бактапур. По пути сделали остановку для перекуса за свой счет, а затем простояли больше часа в пробке, из-за того, что произошел какой-то несчастный случай, потому что мимо нас на полной скорости с мигалками промчалась карета скорой помощи.
Приехали в The Last Resort. Очень приятное место. Это какой-то курорт в Гималаях. Там есть и массаж, и спа, и уединенные домики… Все что нужно человеку отдыхающему – там все есть. Мост, с которого предстояло прыгать – это, как обычно в Непале – подвесной мост, но он дополнительно растянут металлическими канатами для меньшего раскачивания. Но это его не спасает от колебаний, а во-вторых, он слегка накренен, градусов пять-десять по течению реки. Когда кто-нибудь идет по нему небольшая амплитуда качания все равно происходит и во время прыжков его просто закрывают для передвижения. Непальцы, чтобы попасть в свою родную деревню терпеливо ждут, пока группа отпрыгает свое и можно будет перейти на другую сторону.
Итак, мы перешли мост, прошли в The Last Resort, в ресторане нам предложили по напитку, затем состоялся короткий брифинг, и, поскольку я записался сразу на два прыжка – годж и банжи, то я оказался и в первой и во второй группе.
Первая группа прошла на мост, и я встал за огороженным барьером. Снимать оттуда практически невозможно. Я сделал только несколько кадров, как выкрикнули моё имя, я отдал камеру на сохранение и меня начали пристегивать. Первый прыжок – годж.
Когда сидели в ресторане, - я дико волновался: у меня потели руки, пересыхало горло, я не знал куда себя девать, а здесь, как пришли на место, как меня подцепили в беседку, - все волнение пропало, я даже не сосредотачивался ни на чем. Просто подошел к черте. Единственное, что меня напрягало – это вес троса, который тащил меня против моей воли в бездну. Я хотел разбежаться и полететь, как в Зимбабве, но руководитель прыжков настойчиво ставил свою ногу сзади моих, чтобы я не сделал ни шага назад. А трос все тащил меня вперед и вниз. Я отклонялся назад и пытался отступить для разбега, но нога мастера ставилась упором, мешая сосредоточиться. Еще отличие от Зимбабвийского прыжка в том, что там трос закреплен чуть выше уровня прыгающего, он не так сильно тянул вниз и можно было разбежаться. А тут, я просто сорвался в пропасть, потерял равновесие и стал заваливаться на левый бок. Я схватился за трос, помня о содранной коже в Зимбабве, когда трос сильно ударил меня по лицу, и начал быстро перебирать ногами, ища опору. Опоры не было. Бурлящая вода на огромных камнях быстро приближалась. И вот здесь пришел первый кайф. Я почувствовал полет.
http://www.youtube.com/watch?v=vtic0ImSZHE
160 метров свободного падения! Сознание успевает отринуть все мысли, все на чем можно сосредоточиться, заострить внимание. Тело растворяется в воздухе и мягко плывет над деревьями. Миг превращается в сотню лет и его надо умело прожить. Почему-то все прыгали с диким ревом, то ли от восторга, то ли от страха. Я прыгал молча. Не произнося ни звука. Зато сколько сразу в этой вечности возникает звуков, и их можно услышать, почувствовать, погладить.
Трос натягивается и начинает раскачиваться вдоль ущелья. Через пару минут меня ловят поперечным тросом и подводят к берегу. Я опускаюсь на землю, и поднимаюсь по тропе наверх. Почти двести метров я преодолеваю на одном дыхании, немного вспотев от жары. Я подошел к краю моста и попросил, чтобы мне вернули камеру, оставшуюся на сохранении. Как только это было сделано, я отправился на view point и попытался пофотать прыжки. Не то! Слишком далеко, а склон быстро скрывает полет прыгающего.
После того, как первая группа отпрыгала, был сделан небольшой ланч с шведским столом. Фрукты. Овощи. Какое-то кари. Вкусно. В перерыве показывали прыжки первой группы на видео.
Позвали вторую группу. Это, те чей вес свыше 76 кг. Соответственно банжи я прыгал именно здесь. Мой прыжок был одним из первых. Волнение ушло еще с первым прыжком. Я подошел к краю, расправил руки и полетел. Ощущение полета ни с чем не сравнить. Это чувство абсолютной свободы. Во всех плоскостях тебя окружает воздух. Полет длится медленно-медленно, как будто плывешь в толще воды. Кажется, что можно махнуть рукой и полечу в сторону, изогну тело и взовьюсь к облакам или нырну под мостом. Жгут нисколько не стесняет движения, его не видно, о нем забываешь. Я не закрываю глаза во время прыжка, я смотрю по сторонам на проплывающие мимо ветки деревьев и камни скал, я вижу как приближается вода в ручье, как медленно текут ее воды. Птицы завистливо смотрят на меня, я им подмигиваю и продолжаю полет. Наконец, жгут натягивается, падение и без того медленное, тормозится все сильнее. Я достигаю нижней точки и снова взлетаю вверх. Кайф! Вниииииз! Ввееееееерх! Вниииииз! Ввееееееерх!
http://www.youtube.com/watch?v=LjyJrolt4vQ
Жгут постепенно успокаивается, меня спускают все ниже, подцепляют багром и подтаскивают к берегу. Аттракцион окончен. Укладывают на кушетку и отвязывают от жгута. Пьяный от восторга я поднимаюсь наверх. Старик в деревне узнает меня и приветливо машет рукой, показывая пальцами «два раза». Я ему отвечаю улыбкой и изображаю летящую птицу.
На диванах сидят отпрыгавшие. По ним видно, что поток эмоций их уже оставил. Они, приняв позу дохлого бегемота, молча посасывают пивко из горлышка. Надвигается вечер. Слегка пасмурно. Белесые облачка бегут от китайской границы. Присоединяюсь к бегемотам и посасываю сок из стакана.
Вторая группа отпрыгивает очень быстро, и нас зовут в автобусы. И вот с полными салонами автобусы начинают разворачиваться на узкой дороге, одна сторона которой примыкает к скале, а вторая срывается в пропасть. Задние колеса автобуса расположены ближе к середине, и они не доезжают края обрыва всего несколько сантиметров. Получается, что сидящие на задних сиденьях пассажиры нависают над пропастью. Они визжат от страха и восторга. Водила неумолим. Он методично, градус за градусом разворачивает автобус. Это ему удается за 8-10 движений. Этот аттракцион покруче, чем прыжки. Он, наверное, входит в стоимость, поэтому исполняется с пассажирами.
Эта новая партия адреналина вернула эмоции в нашу группу. И все сразу начали рукоплескать отважному водиле, и разговаривать между собой.
До Катманду доехали без происшествий. По дороге остановились для перекуса и я купил себе маленькую бутылочку рома. По моим представлениям ехать оставалось около часа, так что можно было и потерпеть до тайского ресторана, а именно его я решил посетить в последний вечер своего путешествия.
В Катманду въехали в абсолютной темноте. Дороги не освещались ничем, не горели придорожные фонари, окна домов тоже оставались черными. Мало кто из водителей зажигал ближний свет, так и продвигались наощупь. Люди, как черные призраки бродили по неосвещенным улицам. И только переехав через реку мы добрались до электрических огней.
Сидя в ресторане, попивая вино и ковыряя креветок в супе, я думал о том, что, все-таки, замечательная была поездка, что у меня, пусть получилось не все из задуманного, но я сделал на порядок более сложный маршрут, чем в прошлом году. И я жив. А это – удача. Поеду ли я еще раз в Непал? Наверное, - да. Но это будет не скоро. Может, лет, через шесть. Он притягивает. Горы, просто так не отпускают. Без них мне становится плохо.
Все.
Конец.
Сбор был объявлен в пять - сорок пять утра. Собралась приличная толпа, около сорока человек. Организаторы подошли только в шесть. Была сделана перекличка: каждый из участников подошел и высветил себя в записном листе маркером. Кто-то действительно собирался прыгать, а кто-то поехал отдыхать в The Last Resort, расположенный недалеко от границы с Китаем. Нас провели в два автобуса. Все разместились достаточно вольготно. Я один расположился на двух сиденьях. Второе я занял под свой рюкзак с фотиками. Ехали мы на юго-восток, через Бактапур. По пути сделали остановку для перекуса за свой счет, а затем простояли больше часа в пробке, из-за того, что произошел какой-то несчастный случай, потому что мимо нас на полной скорости с мигалками промчалась карета скорой помощи.
Приехали в The Last Resort. Очень приятное место. Это какой-то курорт в Гималаях. Там есть и массаж, и спа, и уединенные домики… Все что нужно человеку отдыхающему – там все есть. Мост, с которого предстояло прыгать – это, как обычно в Непале – подвесной мост, но он дополнительно растянут металлическими канатами для меньшего раскачивания. Но это его не спасает от колебаний, а во-вторых, он слегка накренен, градусов пять-десять по течению реки. Когда кто-нибудь идет по нему небольшая амплитуда качания все равно происходит и во время прыжков его просто закрывают для передвижения. Непальцы, чтобы попасть в свою родную деревню терпеливо ждут, пока группа отпрыгает свое и можно будет перейти на другую сторону.
Итак, мы перешли мост, прошли в The Last Resort, в ресторане нам предложили по напитку, затем состоялся короткий брифинг, и, поскольку я записался сразу на два прыжка – годж и банжи, то я оказался и в первой и во второй группе.
Первая группа прошла на мост, и я встал за огороженным барьером. Снимать оттуда практически невозможно. Я сделал только несколько кадров, как выкрикнули моё имя, я отдал камеру на сохранение и меня начали пристегивать. Первый прыжок – годж.
Когда сидели в ресторане, - я дико волновался: у меня потели руки, пересыхало горло, я не знал куда себя девать, а здесь, как пришли на место, как меня подцепили в беседку, - все волнение пропало, я даже не сосредотачивался ни на чем. Просто подошел к черте. Единственное, что меня напрягало – это вес троса, который тащил меня против моей воли в бездну. Я хотел разбежаться и полететь, как в Зимбабве, но руководитель прыжков настойчиво ставил свою ногу сзади моих, чтобы я не сделал ни шага назад. А трос все тащил меня вперед и вниз. Я отклонялся назад и пытался отступить для разбега, но нога мастера ставилась упором, мешая сосредоточиться. Еще отличие от Зимбабвийского прыжка в том, что там трос закреплен чуть выше уровня прыгающего, он не так сильно тянул вниз и можно было разбежаться. А тут, я просто сорвался в пропасть, потерял равновесие и стал заваливаться на левый бок. Я схватился за трос, помня о содранной коже в Зимбабве, когда трос сильно ударил меня по лицу, и начал быстро перебирать ногами, ища опору. Опоры не было. Бурлящая вода на огромных камнях быстро приближалась. И вот здесь пришел первый кайф. Я почувствовал полет.
http://www.youtube.com/watch?v=vtic0ImSZHE
160 метров свободного падения! Сознание успевает отринуть все мысли, все на чем можно сосредоточиться, заострить внимание. Тело растворяется в воздухе и мягко плывет над деревьями. Миг превращается в сотню лет и его надо умело прожить. Почему-то все прыгали с диким ревом, то ли от восторга, то ли от страха. Я прыгал молча. Не произнося ни звука. Зато сколько сразу в этой вечности возникает звуков, и их можно услышать, почувствовать, погладить.
Трос натягивается и начинает раскачиваться вдоль ущелья. Через пару минут меня ловят поперечным тросом и подводят к берегу. Я опускаюсь на землю, и поднимаюсь по тропе наверх. Почти двести метров я преодолеваю на одном дыхании, немного вспотев от жары. Я подошел к краю моста и попросил, чтобы мне вернули камеру, оставшуюся на сохранении. Как только это было сделано, я отправился на view point и попытался пофотать прыжки. Не то! Слишком далеко, а склон быстро скрывает полет прыгающего.
После того, как первая группа отпрыгала, был сделан небольшой ланч с шведским столом. Фрукты. Овощи. Какое-то кари. Вкусно. В перерыве показывали прыжки первой группы на видео.
Позвали вторую группу. Это, те чей вес свыше 76 кг. Соответственно банжи я прыгал именно здесь. Мой прыжок был одним из первых. Волнение ушло еще с первым прыжком. Я подошел к краю, расправил руки и полетел. Ощущение полета ни с чем не сравнить. Это чувство абсолютной свободы. Во всех плоскостях тебя окружает воздух. Полет длится медленно-медленно, как будто плывешь в толще воды. Кажется, что можно махнуть рукой и полечу в сторону, изогну тело и взовьюсь к облакам или нырну под мостом. Жгут нисколько не стесняет движения, его не видно, о нем забываешь. Я не закрываю глаза во время прыжка, я смотрю по сторонам на проплывающие мимо ветки деревьев и камни скал, я вижу как приближается вода в ручье, как медленно текут ее воды. Птицы завистливо смотрят на меня, я им подмигиваю и продолжаю полет. Наконец, жгут натягивается, падение и без того медленное, тормозится все сильнее. Я достигаю нижней точки и снова взлетаю вверх. Кайф! Вниииииз! Ввееееееерх! Вниииииз! Ввееееееерх!
http://www.youtube.com/watch?v=LjyJrolt4vQ
Жгут постепенно успокаивается, меня спускают все ниже, подцепляют багром и подтаскивают к берегу. Аттракцион окончен. Укладывают на кушетку и отвязывают от жгута. Пьяный от восторга я поднимаюсь наверх. Старик в деревне узнает меня и приветливо машет рукой, показывая пальцами «два раза». Я ему отвечаю улыбкой и изображаю летящую птицу.
На диванах сидят отпрыгавшие. По ним видно, что поток эмоций их уже оставил. Они, приняв позу дохлого бегемота, молча посасывают пивко из горлышка. Надвигается вечер. Слегка пасмурно. Белесые облачка бегут от китайской границы. Присоединяюсь к бегемотам и посасываю сок из стакана.
Вторая группа отпрыгивает очень быстро, и нас зовут в автобусы. И вот с полными салонами автобусы начинают разворачиваться на узкой дороге, одна сторона которой примыкает к скале, а вторая срывается в пропасть. Задние колеса автобуса расположены ближе к середине, и они не доезжают края обрыва всего несколько сантиметров. Получается, что сидящие на задних сиденьях пассажиры нависают над пропастью. Они визжат от страха и восторга. Водила неумолим. Он методично, градус за градусом разворачивает автобус. Это ему удается за 8-10 движений. Этот аттракцион покруче, чем прыжки. Он, наверное, входит в стоимость, поэтому исполняется с пассажирами.
Эта новая партия адреналина вернула эмоции в нашу группу. И все сразу начали рукоплескать отважному водиле, и разговаривать между собой.
До Катманду доехали без происшествий. По дороге остановились для перекуса и я купил себе маленькую бутылочку рома. По моим представлениям ехать оставалось около часа, так что можно было и потерпеть до тайского ресторана, а именно его я решил посетить в последний вечер своего путешествия.
В Катманду въехали в абсолютной темноте. Дороги не освещались ничем, не горели придорожные фонари, окна домов тоже оставались черными. Мало кто из водителей зажигал ближний свет, так и продвигались наощупь. Люди, как черные призраки бродили по неосвещенным улицам. И только переехав через реку мы добрались до электрических огней.
Сидя в ресторане, попивая вино и ковыряя креветок в супе, я думал о том, что, все-таки, замечательная была поездка, что у меня, пусть получилось не все из задуманного, но я сделал на порядок более сложный маршрут, чем в прошлом году. И я жив. А это – удача. Поеду ли я еще раз в Непал? Наверное, - да. Но это будет не скоро. Может, лет, через шесть. Он притягивает. Горы, просто так не отпускают. Без них мне становится плохо.
Все.
Конец.
В действительности все было не так, как на самом деле
- asovetov
- Ёж в законе
- Reactions:
- Сообщения: 5862
- Зарегистрирован: 25.07.2007 13:43
- Откуда: Москва-Кемерово
[quote="Dmitry"]27 апреля. Годж и Банжи.
Да! Впечатляет. И больше чем обычно, ввиду прекрасного описания и видео и фото. И то что это происходит со знакомыи тебе, хотя бы по форуму, человеком.
У меня как то такого желания особого не было, не потому что страшно, прыгал с парашютом, летал на параплане, а потому как в мозгу отложилось, что это вредно для здоровья и может быть не безопасно. А я же за безопасность.
Да! Впечатляет. И больше чем обычно, ввиду прекрасного описания и видео и фото. И то что это происходит со знакомыи тебе, хотя бы по форуму, человеком.
У меня как то такого желания особого не было, не потому что страшно, прыгал с парашютом, летал на параплане, а потому как в мозгу отложилось, что это вредно для здоровья и может быть не безопасно. А я же за безопасность.
Пешеходник.
Прямо семь, в обход четыре.
Прямо семь, в обход четыре.
- Aldar Hasa
- Ёжик-Матрасник
- Reactions:
- Сообщения: 3095
- Зарегистрирован: 05.10.2007 19:37
- Откуда: М-ск
- Контактная информация:
- serega
- Энциклопедический Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 2098
- Зарегистрирован: 27.05.2007 21:22
- Откуда: Новокузнецк
Ну это смотря с чем прыгать. Про параплан и спортивный парашют в принципе согласен - с "бухты-барахты" без теоретической и практичесвкой подготовки можно и "дровей наломать", но на обычном десантном...? Он же даже называется "Дуб", т.к. расчитан на "деревянного" солдатика, хотя ощущения уже не те...asovetov писал(а): У меня как то такого желания особого не было, не потому что страшно, прыгал с парашютом, летал на параплане, а потому как в мозгу отложилось, что это вредно для здоровья и может быть не безопасно. А я же за безопасность.
З.Ы. Мне кажется Банжи поинтереснее будет, ИМХО.
Войдёшь без стука - вылетишь без звука...
- serega
- Энциклопедический Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 2098
- Зарегистрирован: 27.05.2007 21:22
- Откуда: Новокузнецк
Ильинский мост, конечно, не сравним с Непалом по высоте, но принцип тот же (прыгали, и не раз, и по-всякому, представление имеем ), а вот Банжи на ильинском мосту нету, поэтому и интереснее . Хотя, бесспорно, прыгнул бы и так и так...Dmitry писал(а): надо оба испытать, чтобы понять разницу
Войдёшь без стука - вылетишь без звука...
- neuda4nik
- Гималайский Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 28.07.2007 8:47
- Откуда: Гадюкино
- Контактная информация:
это получается у вас 31деньАлександр Данилов писал(а): Сроки: вылет из Москвы Катарскими авиалиниями 2 октября (первая группа) и 17 октября (вторая группа). Вылет из Катманду домой 2 ноября. Билеты на руках.
а виза выдаётся на 30 дней
как планируете решать эту задачу?
у меня вообще будет 32 дня - меня точно не простят
надо будет заморачиваться этой бедой!
- asovetov
- Ёж в законе
- Reactions:
- Сообщения: 5862
- Зарегистрирован: 25.07.2007 13:43
- Откуда: Москва-Кемерово
Читал, что в России есть случаи использования "использованных" заграничных тросов, либо каких то самоделок. Т.е. есть вероятность и были случаи когда тросы рвались..Dmitry писал(а): я тоже. Но прыжки - это просто аттракционы. Это не парашют, который может не раскрыться. Тут все "под контролем". 4 человека проверяют. 4 карабина цепляют...
Опять таки читал что при прыжке вниз головой и последующем замедлении кровь от чего отливается к чему то приливается..
Вот такие у меня отмазки
Пешеходник.
Прямо семь, в обход четыре.
Прямо семь, в обход четыре.
- Dmitry
- Ёжик-искуcствовед
- Reactions:
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: 18.11.2007 13:18
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
поговори сразу при оформлении визы, скажи что, дескать, так и так, как быть? У них, кажется есть программа за каждый лишний день что-то около 10 баксов, ну или 100 баксов как за 90 днейneuda4nik писал(а): это получается у вас 31день
а виза выдаётся на 30 дней
как планируете решать эту задачу?
у меня вообще будет 32 дня - меня точно не простят
надо будет заморачиваться этой бедой!
В действительности все было не так, как на самом деле
-
- Инструктор по этому делу
- Reactions:
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09.06.2009 14:24
- Откуда: Москва
- Dmitry
- Ёжик-искуcствовед
- Reactions:
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: 18.11.2007 13:18
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Александр, спасибо. Вспоминаю... детей, вроде, не наделал: алименты передавать не надо . Шутка. Все мои человеческие привязанности разлетелись по всему миру по домам...Александр Данилов писал(а):Дмитрий, через месяц мы снова летим в Непал.
Не нужно ли кому что передать в Катманду, Покхаре?
Если только, - приветы:
Очень красивая азербайджанка Джейран из гуманитарной миссии в Катманду т. 980-3356-707. Не взял ее е-адрес, не могу скинуть ссылку на отчет.
И адреса портеров в Покхаре. Понимаю, что выбор портера - это индивидуально, но если пока еще выбор не состоялся, и в поиске, то просто могу рекомендовать, как проверенных:
Гаган - gaganjm@yahoo.com, т.980-652-49-96
и...
Блин, не могу найти телефон и адрес того сумасшедшего портера... найду - выложу.
В действительности все было не так, как на самом деле
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей