Где ж ее в горах найдешь...asovetov писал(а): А если к выхлопной трубе? горожанинам в лесу помогает!
Эльбрус в мае, или восхождение одного окна.
- Макс
- Ёжик с избушкой
- Reactions:
- Сообщения: 7603
- Зарегистрирован: 03.05.2008 19:52
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Эльбрус в мае, или восхождение одного окна.
Мой финиш - горизонт....
- воздушный цыган
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 28.01.2011 14:30
- Откуда: Орша Беларусь
Re: Эльбрус в мае, или восхождение одного окна.
Вопрос на засыпку по аклиматизации.
На какую высоту можно поднятся на дельтаплане без аклиматизации и вреда для здоровья , если пребывание на высоте будет краткосрочным? Скажем так на какую высоту я могу запрыгнуть и быстро спуститься без кислорода.
На какую высоту можно поднятся на дельтаплане без аклиматизации и вреда для здоровья , если пребывание на высоте будет краткосрочным? Скажем так на какую высоту я могу запрыгнуть и быстро спуститься без кислорода.
- asovetov
- Ёж в законе
- Reactions:
- Сообщения: 5862
- Зарегистрирован: 25.07.2007 13:43
- Откуда: Москва-Кемерово
Re: Эльбрус в мае, или восхождение одного окна.
воздушный цыган писал(а):Вопрос на засыпку по аклиматизации.
На какую высоту можно поднятся на дельтаплане без аклиматизации и вреда для здоровья , если пребывание на высоте будет краткосрочным? Скажем так на какую высоту я могу запрыгнуть и быстро спуститься без кислорода.
25 Февраля 1961 года. Поль Ф. БИКЛИ устанавливает рекорд высоты полета для одноместного планера - 12894 м. Он летит над пустыней Мохаве (шт. Калифорния), пилотируя планер Швейцер SGS-1-23E. Этот рекорд не превзойден и поныне.
В самом деле, сколько можно терпеть!
Полста лет прошло уже.
Заброска вертолётом практикуется на высоты 4200м. НО заброшенным если поплохеет, они там поплющатся, отойдут и пойдут дальше.
А вот если пилота дельтоплана на этой высоте прихватит, что будет?
Пешеходник.
Прямо семь, в обход четыре.
Прямо семь, в обход четыре.
- воздушный цыган
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 28.01.2011 14:30
- Откуда: Орша Беларусь
Re: Эльбрус в мае, или восхождение одного окна.
Вертолёт поднимает до 4200 потому что выше ему очень тяжело садится и висеть .
Я так понимаю пилот работает без кислорода.
Резко плющить не начнёт, главное быть в здравом уме , головная боль не в счёт.
А скинуть высоту можно 10-15 м.с. если что.
Я так думаю что до 5000 можно лезть без кислорода.
Я так понимаю пилот работает без кислорода.
Резко плющить не начнёт, главное быть в здравом уме , головная боль не в счёт.
А скинуть высоту можно 10-15 м.с. если что.
Я так думаю что до 5000 можно лезть без кислорода.
- serega
- Энциклопедический Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 2098
- Зарегистрирован: 27.05.2007 21:22
- Откуда: Новокузнецк
Re: Эльбрус в мае, или восхождение одного окна.
Насколько я знаю, на парапланерных соревнованиях в Алтае разрешали летать без кислорода до 4,500. А один новосибирский парамоторист залезал выше 6,000 тоже, вроде, без кислорода: http://www.paraplan.spb.ru/library/lib-230105.htmвоздушный цыган писал(а):Вопрос на засыпку по аклиматизации.
На какую высоту можно поднятся на дельтаплане без аклиматизации и вреда для здоровья , если пребывание на высоте будет краткосрочным? Скажем так на какую высоту я могу запрыгнуть и быстро спуститься без кислорода.
Войдёшь без стука - вылетишь без звука...
- asovetov
- Ёж в законе
- Reactions:
- Сообщения: 5862
- Зарегистрирован: 25.07.2007 13:43
- Откуда: Москва-Кемерово
Re: Эльбрус в мае, или восхождение одного окна.
Можно, только учти, что 10-15 м.с. может и не быть."воздушный цыган"Вертолёт поднимает до 4200 потому что выше ему очень тяжело садится и висеть .
Я так понимаю пилот работает без кислорода.
Резко плющить не начнёт, главное быть в здравом уме , головная боль не в счёт.
А скинуть высоту можно 10-15 м.с. если что.
Я так думаю что до 5000 можно лезть без кислорода.
Бывает в момент скручивает.
Почему людям хочется всё и сразу?
А не попробовать 4000, на другой раз 4500,
а там глядишь и 5000 получиться.
А про вертолёты ты зря так думаешь, они и на Эверест поднимались.
В мае 2005 года на AS350 B3 в стандартной конфигурации был поставлен мировой рекорд по максимальной высоте взлета и посадки — вертолет сел на вершину горы Эверест (8850 м).
Eurocopter AS350 B2 / В3 — легкие однодвигательные вертолеты, отличающиеся превосходными летно-техническими характеристиками, безопасностью полетов и низкими эксплуатационными расходами. Э
Модель AS350 В3, первый полет которой состоялся в 1997 году, имеет более мощный двигатель и цифровую систему управления двигателем (FADEC). Вертолет может подниматься с полной коммерческой загрузкой на высоту 7010 м и адаптирован для полетов в экстремальных условиях, в том числе в высокогорной местности и жарком климате, а также для перевозки грузов."
Пешеходник.
Прямо семь, в обход четыре.
Прямо семь, в обход четыре.
- воздушный цыган
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 28.01.2011 14:30
- Откуда: Орша Беларусь
Re: Эльбрус в мае, или восхождение одного окна.
Про вертолёт интересно и как всегда позновательно. Пилот молодец, если бы накосячил, то присоеденился к тем , кто там остался навечно.asovetov писал(а):
Можно, только учти, что 10-15 м.с. может и не быть.
Бывает в момент скручивает.
Почему людям хочется всё и сразу?
А не попробовать 4000, на другой раз 4500,
а там глядишь и 5000 получиться.
А про вертолёты ты зря так думаешь, они и на Эверест поднимались.
В мае 2005 года на AS350 B3 в стандартной конфигурации был поставлен мировой рекорд по максимальной высоте взлета и посадки — вертолет сел на вершину горы Эверест (8850 м).
Eurocopter AS350 B2 / В3 — легкие однодвигательные вертолеты, отличающиеся превосходными летно-техническими характеристиками, безопасностью полетов и низкими эксплуатационными расходами. Э
Модель AS350 В3, первый полет которой состоялся в 1997 году, имеет более мощный двигатель и цифровую систему управления двигателем (FADEC). Вертолет может подниматься с полной коммерческой загрузкой на высоту 7010 м и адаптирован для полетов в экстремальных условиях, в том числе в высокогорной местности и жарком климате, а также для перевозки грузов."
- воздушный цыган
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 28.01.2011 14:30
- Откуда: Орша Беларусь
Re: Эльбрус в мае, или восхождение одного окна.
Вот что ответили братья пилоты по этому поводу.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1339652788
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1339652788
- Aldar Hasa
- Ёжик-Матрасник
- Reactions:
- Сообщения: 3095
- Зарегистрирован: 05.10.2007 19:37
- Откуда: М-ск
- Контактная информация:
Re: Эльбрус в мае, или восхождение одного окна.
Сидел читал переписку пилотов и торкнуло, почему в самолете хреново и тошнит, я всё думал что там такой же эффект как на качелях, то есть многократно раздражаются незадействованные в обычных условиях зоны вестибюлярного аппарата, а выходит это обычная горняшка!!!! )))))))))
Re: Эльбрус в мае, или восхождение одного окна.
Aldar Hasa, вообще от чего возникает "горняшка"? От низкого барометрического давления или от чего еще?
ЗЫ
в самолете никакого дискомфорта (кроме соседей) не испытывал, разве что уши "лопаются" при посадке
ЗЫ
в самолете никакого дискомфорта (кроме соседей) не испытывал, разве что уши "лопаются" при посадке
Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть.
- verchiklib
- Ёжик-альпинистка
- Reactions:
- Сообщения: 5237
- Зарегистрирован: 26.07.2009 0:13
- Откуда: Междуреченск
- Контактная информация:
Re: Эльбрус в мае, или восхождение одного окна.
Так самолет герметичен, а вертолет нет.
Горняшка от низкого давления и от нехватки кислорода.
Горняшка от низкого давления и от нехватки кислорода.
- Aldar Hasa
- Ёжик-Матрасник
- Reactions:
- Сообщения: 3095
- Зарегистрирован: 05.10.2007 19:37
- Откуда: М-ск
- Контактная информация:
Re: Эльбрус в мае, или восхождение одного окна.
Просто вы не на тех самолетах летаете, а мы то летали ешё на "Дугласах" или вернее почти, на советских Ли-2 кажется, да на кукурузниках, там то герметизацие как раз как на вертолете!Fallout13 писал(а):в самолете никакого дискомфорта (кроме соседей) не испытывал
Ах да, забыл приписать, сейчас летаю только на поездах котегорией не выше "плацкарт"
- asovetov
- Ёж в законе
- Reactions:
- Сообщения: 5862
- Зарегистрирован: 25.07.2007 13:43
- Откуда: Москва-Кемерово
Re: Эльбрус в мае, или восхождение одного окна.
Aldar Hasa! Ты, как говорил мой Кемеровский друг Николай Елунин про себя,Aldar Hasa писал(а):Просто вы не на тех самолетах летаете, а мы то летали ешё на "Дугласах" или вернее почти, на советских Ли-2 кажется, да на кукурузниках, там то герметизацие как раз как на вертолете!
Ах да, забыл приписать, сейчас летаю только на поездах котегорией не выше "плацкарт"
Ты оказывается старый как г мамонта!
Я только Ан -2 захватил.
И то без горняшки.
Пешеходник.
Прямо семь, в обход четыре.
Прямо семь, в обход четыре.
- asovetov
- Ёж в законе
- Reactions:
- Сообщения: 5862
- Зарегистрирован: 25.07.2007 13:43
- Откуда: Москва-Кемерово
Re: Эльбрус в мае, или восхождение одного окна.
Ну тогда ещё про парашютный десант на пик Ленина.воздушный цыган писал(а):
Про вертолёт интересно и как всегда позновательно. Пилот молодец, если бы накосячил, то присоеденился к тем , кто там остался навечно.
40 лет уже прошло...
http://www.alpklubspb.ru/ass/a422.htm
Пешеходник.
Прямо семь, в обход четыре.
Прямо семь, в обход четыре.
- Aldar Hasa
- Ёжик-Матрасник
- Reactions:
- Сообщения: 3095
- Зарегистрирован: 05.10.2007 19:37
- Откуда: М-ск
- Контактная информация:
Re: Эльбрус в мае, или восхождение одного окна.
Это точно! Как г мамонта! Так вы наверно на местных линиях не летали. Там сплошняком они и были. Частенько попадались со складными скамейками вдоль бортов. Так только увидев в расписании "Ли 2", уже камок к горлу подкатывала. А в полете все пассажиры пластом на полу!!! Весело было. Вот тогда точно дискомфорт от соседей!!! А на АН-2 наверно точно горняшки нет, они же низко летали, там точно как на качелях от балтанки только может плохо стать!asovetov писал(а):Ты оказывается старый как г мамонта! Я только Ан -2 захватил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей