Ну, не обижай машину. Мы на Укок на двух машинах забрасывались.Одна Nissan NP-300 (этот танк везде пройдет) и вторая - Chevrolet Tracker на автомате. Последняя,на мой взгляд, нежнее чем X-Trail, но залезла практически без проблем. Защиту только немного покоцали. Так-что на своем спокойно поднимешься, главное без суеты. Там километров 15 перевал, но мы лезли часа четыре. А возраст да, за 20 с лишним лет даже японцы устают. Мой РАВчик тоже встал, ищу коробку под замену. Восстановлю, жена год-два покатается (права получила), потом тоже менять буду.
Укок. Отзыв-отчет о коммерческом туре
- Макс
- Ёжик с избушкой
- Reactions:
- Сообщения: 7608
- Зарегистрирован: 03.05.2008 19:52
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Укок. Отзыв-отчет о коммерческом туре
Мой финиш - горизонт....
Укок. Отзыв-отчет о коммерческом туре
Евгений, а как вы делаете Осаго такой машине? Я в контексте того, что тут eretik писал о проблеме с машиной 10 лет... Расскажите, интересно. Интересуюсь в плане своей Нивы... Если что, можно в личку.
Укок. Отзыв-отчет о коммерческом туре
ХА-ХА-ХА-ХА!!!!
Сузики Гранд Виитара (Шевроле Трекер) имеет рамную конструкцию, раздаточную коробку с пониженной передачей и жостко подключаемым передним мостом. И этот автомобиль нежнее Х-Трейла -автомобиля с несущим кузовом, изначально переднеприводным (с подключаемой задней осью при срабатывании муфты), не имеющим раздаточной коробки с понижаемым рядом? Ха-Ха-Ха!!!
Если что владел полноприводной Ниссан Примера в кузове Р12 у которого трансмиссия, подвеска, двигатель аналогичны Ниссан Х-Трейл в кузове Т-30. У Примеры с этой тансмиссией, проходимость даже хуже длинной Нивы.
На Х-Трейле можно до подножия перевала "Тёплый ключ" добратся, и прогулятся по окресностям. Либо испытать другую дорогу которая идёт в обьезд перевала "Тёплый ключ", её проверял на Мото Александр Демьянов. Х-Трейл на тёплый ключ не заедет, если только не на сцепке на железном тросу за армейским Уралом.
Укок. Отзыв-отчет о коммерческом туре
Согласен, что Х-трейл полный отстой в плане проходимости, так же как и все другие Ниссаны, ну если только Патролы лохматых годов, которые сейчас наверное уже все сгнили.
Боишься-не делай, делаешь-не бойся, не сделаешь-погибнешь.
Тэмуджин Чингисхан
Тэмуджин Чингисхан
- Скромный проходимец
- первый раз в лесу
- Reactions:
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23.05.2013 20:05
- Откуда: Мыски
Укок. Отзыв-отчет о коммерческом туре
Хорошие фотки,красивый маршрут.Ходил на Укок в прошлом году. До Джумалинских доехал на Калине,оттуда на своих через весь Укок до Белого озера.С заходом на Кальджин и прочими радиалками 180 км. 7 бродов и болота до Белого. Все затраты,на бензин-6000,на остальное-2000. Вот собственно расклад некоммерческого маршрута. 8 дней.
- vgknsk
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 06.02.2014 11:09
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Укок. Отзыв-отчет о коммерческом туре
Я наверно буду еретиком... Не знаю...Пусто, голо, и через день уже хочется спустится куда к лесу.
Да...
Укок. Отзыв-отчет о коммерческом туре
Плато Чокпортас просто поразило, не думал, что такие места есть в Горном. Спасибо автору за фото!
Укок. Отзыв-отчет о коммерческом туре
Подскажите, по тропе по правому берегу Коксу от Самахи до Кожуртубулак можно проехать на эндурике или квадре?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей