Автопутешествие по Алтаю. Курайский Хребет
Добавлено: 07.01.2012 16:32
Лето...
Одно из времён,которого не хватает,когда его нет.А когда приходит это время,то возлагаешь на него такие непомерные планы и иллюзии,которым просто не суждено сбыться всем.
Вот вроде уже большая часть жизни прожита,а всё питатю какие-то иллюзии. Однако жизнь показывает ,пока мы ещё способны на заблуждения и романтческие фантазии - мы живы.
Так было и летом 2011,напланировано было столько...
А вспоминая попрошествии,осознаёшь - какие это были иллюзии...
Всё как у многих:семья и работа,и если в промежутках словил общение с природой,вырвался из плена,то эти промежутки то и греют в течении последующего времени.
Эпизод который хотел бы описать,он из этой серии.
Позиционирую себя как пешеходник,но автомобильную вылазку на Алтай,даже такую короткую,стараюсь не упускать.
У меня товарищ Сергей,в виду малого количества времени,предпочитает поездки именно такого плана.Мало отдыхать,ехать много(хорошо,если есть кому порулить в качестве сменщика)и впитывать всё что видишь.Такой вариант,создаёт в голове сначала информационную кашу,пройдет время и постепенно всё раскладывается по полочкам.
Такой вариант хорош,когда подругому не получается.
Была середина августа,у меня стоял рюкзак под парами,чтобы отправиться на Аргут.
А здесь возникла спонтанная идея,на выходные сгонять так сказать в горы.
Ещё двно,нарыл место,с которого открывается панорама Северо-Чуйского Хребта.На полноприводном автомобиле,для этого нужно забраться на высоту 3050м.
Находится оно за селом Акташ,в нескольких километрах.
Не просто было навязять свою идею,времени могло не хватить,но мы решились на это.
В качестве полноприводного авто, был Таун-айс,на нём мы и рванули.
Выехали из Новосиба в полночь и ехали до утра.
У товарища была с собой жена с подругой,которых мы успешно выгрузили в Чемале,а на поиск гостинницы для них потеряли кучу времени,я бы сказал драгоценного.За то избавились от балласта.
И вот мы уже "несёмся" на встречу приключениям.Почему в кавычках,да потому,что Айс не едет,не турбовый дизель - это паровоз,крейсерсие 70-80 км/час и радуйся,если под горочку разгонится до ста.
Серёга вспомнил,что котелок забыл дома.Молодец!
Заехали в магазин в Элекмонаре - приобрели.
Ну всё,погнали.Дальше картинки гор,Катунь,высунув голову в окно вдыхаю Алтай,а его нужно пить!
По дороге подвезли алтайскую девушку,она расказала,что едет на 40 дней,у неё дядя известный на Алтае художник погиб,сорвавшись со скалы.Он исходил все горы в одиночку и было ему то ли 57,толи 67 лет.Ещё рассказывала,какие вкусные горные козлы и косули...
За Семинским,около поворота на Усть-Коксу мы её высадили.
Дальше Чике-Таман...
Подъехали к Катуни.Водники на подходе к порогу.Жёлтенький при вхождении навернулся и его понесло за поворот,остальные умудрились пройти,надеюсь всё у них в порядке в дальнейшем.
Иня...
Так в Акташ мы въехали в четыре часа дня
Одно из времён,которого не хватает,когда его нет.А когда приходит это время,то возлагаешь на него такие непомерные планы и иллюзии,которым просто не суждено сбыться всем.
Вот вроде уже большая часть жизни прожита,а всё питатю какие-то иллюзии. Однако жизнь показывает ,пока мы ещё способны на заблуждения и романтческие фантазии - мы живы.
Так было и летом 2011,напланировано было столько...
А вспоминая попрошествии,осознаёшь - какие это были иллюзии...
Всё как у многих:семья и работа,и если в промежутках словил общение с природой,вырвался из плена,то эти промежутки то и греют в течении последующего времени.
Эпизод который хотел бы описать,он из этой серии.
Позиционирую себя как пешеходник,но автомобильную вылазку на Алтай,даже такую короткую,стараюсь не упускать.
У меня товарищ Сергей,в виду малого количества времени,предпочитает поездки именно такого плана.Мало отдыхать,ехать много(хорошо,если есть кому порулить в качестве сменщика)и впитывать всё что видишь.Такой вариант,создаёт в голове сначала информационную кашу,пройдет время и постепенно всё раскладывается по полочкам.
Такой вариант хорош,когда подругому не получается.
Была середина августа,у меня стоял рюкзак под парами,чтобы отправиться на Аргут.
А здесь возникла спонтанная идея,на выходные сгонять так сказать в горы.
Ещё двно,нарыл место,с которого открывается панорама Северо-Чуйского Хребта.На полноприводном автомобиле,для этого нужно забраться на высоту 3050м.
Находится оно за селом Акташ,в нескольких километрах.
Не просто было навязять свою идею,времени могло не хватить,но мы решились на это.
В качестве полноприводного авто, был Таун-айс,на нём мы и рванули.
Выехали из Новосиба в полночь и ехали до утра.
У товарища была с собой жена с подругой,которых мы успешно выгрузили в Чемале,а на поиск гостинницы для них потеряли кучу времени,я бы сказал драгоценного.За то избавились от балласта.
И вот мы уже "несёмся" на встречу приключениям.Почему в кавычках,да потому,что Айс не едет,не турбовый дизель - это паровоз,крейсерсие 70-80 км/час и радуйся,если под горочку разгонится до ста.
Серёга вспомнил,что котелок забыл дома.Молодец!
Заехали в магазин в Элекмонаре - приобрели.
Ну всё,погнали.Дальше картинки гор,Катунь,высунув голову в окно вдыхаю Алтай,а его нужно пить!
По дороге подвезли алтайскую девушку,она расказала,что едет на 40 дней,у неё дядя известный на Алтае художник погиб,сорвавшись со скалы.Он исходил все горы в одиночку и было ему то ли 57,толи 67 лет.Ещё рассказывала,какие вкусные горные козлы и косули...
За Семинским,около поворота на Усть-Коксу мы её высадили.
Дальше Чике-Таман...
Подъехали к Катуни.Водники на подходе к порогу.Жёлтенький при вхождении навернулся и его понесло за поворот,остальные умудрились пройти,надеюсь всё у них в порядке в дальнейшем.
Иня...
Так в Акташ мы въехали в четыре часа дня