Автопутешествие по Алтаю. Курайский Хребет

Алтай глазами туристов.
Аватара пользователя
Аккемыч
Ёжик
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 07.12.2011 2:51
Откуда: из Советского Союза

Сообщение Аккемыч » 11.01.2012 4:17

виктор2184 писал(а):Аккемыч, дорога на последних фотках как я понял выходит через туалет слева с хорошим видом, на верх чикета,к неработающей кафешке ?
Не совсем понял про кафешку,объясню,как в голове у меня отобразилось.
Во первых,если пятачок наверху,где весь незатейливый сервис,рассматривать,стоя спиной к Хабаровке,то трасса уходит налево в пролом ,а проезд на старую дорогу направо,аил там стоит,если он кафешка...
А вообще там ошибиться крайне трудно.Снизу заезд,с обеих сторон тоже просматривается отлично.

Аватара пользователя
Аккемыч
Ёжик
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 07.12.2011 2:51
Откуда: из Советского Союза

Чикет...

Сообщение Аккемыч » 11.01.2012 4:42

Изображение

Изображение

Изображение
Снизу вверх
Изображение
Сверху вниз...
Изображение
На встречу поднимается группа велотуристов,мы остановились,я не смог сдержать любопытства,начал расспрашивать людей...они поотвечали уклончиво,нехотя и главной своей тайны не выдали,потому как крутить педали в гору и крутить,а тут какие то мужики докопались,куда,да зачем...
Короче пристыдил меня товарищ мой и мы под горочку покатились,стоило лишь педальку тормоза ослабить.

Аватара пользователя
Аккемыч
Ёжик
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 07.12.2011 2:51
Откуда: из Советского Союза

Дорога к Бункеру Путина

Сообщение Аккемыч » 11.01.2012 5:44

651км Чуйского Тракта.Ещё вчера,проезжая мимо заприметил этот поворот.А сейчас свернуть как говорится настала пора.
С самой трассы ,это только проехав Хабаровку,направо есть мост,новый,в четыре полосы,но перегорожен блоками.Остановились,- не судьба?
Потом глядь,а по ту сторону блоков идёт грунтовка(старая дорога)и следы колёс,показывающие,что езят люди.
Изображение
Эта жёлтая штуковина сама за себя говорит,кто у кого субподрядчик.
А вообще с интернете по поводу данной трассы много интересного,не умею ссылки присоединять.В поисковике набираем "Бункер Путина на Алтае" и получаем полную информацию.
Вернувшись метров 400 назад,по грунтовке проезжаем и попадаем на хайвэй шириной в четыре полосы,причёсаный грейдером,так ровно,что асфальт отдыхает.
Едем.Примерно через километр стоит КПП,с тросом,но трос опущен.
Останавливаюсь,ждём,сам думаю,охрана выйдет,завернёт обратно, так хрен с ними с хайвэями.Выходит парень-типа-охранник.
-А что там,населённый пункт какой?-спрашиваю явно прикинувшись шлангом.
-Да не - дача Путина.- отвечает .
Мы : -Да ну! -прикинувшись ещё более качественными шлангами.
На что парня прорвало,видимо общения не хватает,он и выдал всю стратегическую информацию,хотя наводящих вопросов мы не задавали,интересно было,да и времени был некий запас.
-А это дочь у него место выбрала,дорогу построили,чтоб материалы завозить.Дача?Да там построено уже всё.Дорогу в следующем году заасфальтируют,хотя она ему нафиг не нужна,там площадка вертолётная есть.
-А проехать туда можно?-спросили обнаглевшие шланги.
-Конечно. - ответил охранник и улыбнулся.
Ну мы поехали...
Изображение

Изображение
Три с половиной милиарда освоены с размахом.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Вот здесь я полагаю должен был быть тунель,но вагон взрывчатки и тунель нахрен не нужен
Изображение

Изображение
Если честно, едем охреневаем.
Изображение

Аватара пользователя
Аккемыч
Ёжик
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 07.12.2011 2:51
Откуда: из Советского Союза

Алтайское подворье

Сообщение Аккемыч » 11.01.2012 6:01

Изображение
Заметили ЛЭП-110КВ(сто десять тысяч вольт)ещё и сдвоенную
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Вот и подворье...

Аватара пользователя
Аккемыч
Ёжик
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 07.12.2011 2:51
Откуда: из Советского Союза

...

Сообщение Аккемыч » 11.01.2012 6:40

Да,кстати речка внизу,узнали?
Конечно Катунь!
Изображение
А подстанция?Можно кремль запитать и ещё микрорайон какое-нибудь Скунцево,
Изображение
Всё дальше не поехали.
Особнячок так себе,можно было и покруче,территория огорожена, дорожки асфальтированы с разметкой.Площадку вертолётную видно,Путина не увидели...а жаль,можно было шлангами прикинуться,да на чаёк напроситься.
Эдакий каламбур: На чаёк в бункерок...
Мне видится явное прикрытие,под видом Газпромовской базы построили убежище,не даром местные говорят о сооружениях в горе,где они работали по найму.
Выработка породы рассыпана в качестве насыпи для дороги,для чего дорога - догадайтесь сами. Я лично ничего не придумал,а увиденным захотел поделиться.
Изображение
Жалко речку Урсул,так изуродовали берега...
Изображение
Мы ехали обратно,как то грусть навевало это всё
Изображение
Напоследок два вопроса:
1.Кто знает,что за строчка переделана на табличке с Семинского.
2.Есть у кого фотки ущелья Урсула,до этого торжества путинской модернизации.

Schweisser
Ёжик
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 11.05.2009 17:08
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Schweisser » 11.01.2012 15:48

Аккемыч писал(а):под видом Газпромовской базы построили убежище,
Аккемыч писал(а):вагон взрывчатки и тунель нахрен не нужен
От чего убежище, если ковырни и оно само сыплется? :)
wir trinken zusammen, nicht allein.

Аватара пользователя
Горный Алтай Туризм
Инструктор по этому делу
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08.04.2011 14:47
Откуда: оттуда :))
Контактная информация:

Re: Чике-Таманы

Сообщение Горный Алтай Туризм » 31.01.2012 1:11

[quote="Аккемыч"]Читал давно про старый Чике-Таман,некое подобие легенды.
Когда водитель,перед тем как подняться на перевал,останавливал например свою полуторку, то шёл пешком наверх.
Смотрел,не поднимается ли с другой стороны машина и на видном месте,клал шапку.Вернувшись,садится за руть,а въехав на перевал,забирал её.
Опять же,если подъехав к перевалу видит шапку,то ждёт,пока с той стороны не проедет кто-нибудь и не спустится.

Это совсем не про Чике-Таман, а про АК-Бом (Белый Бом). Там до строительства Старочуйского тракта была по скале конная тропа и караванщики, что везли из Монголии и Китая чай, шелк и т.д. оставляли коней перед этой скалой и и шли по тропе и далее по тексту. Тропа была только шириной для провода одной вьючной лошади и как понимаете, если посередине встретятся два товарища верхом, то конь задний ход не сможет дать, как впрочем и развернутся.

Аватара пользователя
Аккемыч
Ёжик
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 07.12.2011 2:51
Откуда: из Советского Союза

Сообщение Аккемыч » 01.02.2012 21:59

Горный Алтай Туризм.
Как в одном из старых добрых фильмов: -Да мало ли в Бразилии, Педров...
Так и здесь,на Алтае не один и не два переала,про один такая легенда,про другой другая...
На то они и легенды,в них важное это смысл,а черты,ньюансы могут прирастать со временем или наоборот отделяться,исчезать,могут образовывать другие истории.
Хотя я и не претендовал на оригинальность,благодарю за ремарку.

Аватара пользователя
Горный Алтай Туризм
Инструктор по этому делу
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08.04.2011 14:47
Откуда: оттуда :))
Контактная информация:

Сообщение Горный Алтай Туризм » 02.02.2012 21:09

Аккемыч! Так я вам рассказала не легенду, а исторический факт :)), ну и вы сами видели, что на Чике-Тамане по старой трассе таких мест нет, а вот если смотреть на Ак-Бом, то там явно видно, что для строительства дороги взорвали скалу и много взорвали ... Более того, там стоит памятник красноармейцам, так вот когда они вели оборону и потом их взяли в плен и сбрасывали со скалы, то еще была узкая тропа...
а вообще! я рада всегда рассказать об Алтае, что знаю и поделиться со всеми всей инфой, что владею сама об этом удивительном и красивом уголке нашей Родины. :wink:

Аватара пользователя
Жека42
Дитё мегаполиса
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.03.2012 0:12
Откуда: Кемерово

Сообщение Жека42 » 02.03.2012 0:15

Тоже прокатились По Горному Алтаю
http://www.xn----7sbzjfhwjgdbg8bq8b.xn- ... 146-1415-1

Vol/l4enok
Дитё мегаполиса
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06.03.2012 19:49

Сообщение Vol/l4enok » 06.03.2012 20:00

Чикет строили узники Сибирского лагеря НКВД. За селом Купчегень, что сразу за Чике-Таманом, справа от дороги есть место, где похоронены сотни этих заключенных. Даже местные водители стараются объезжать это место стороной - говорят там то звуки слышны какие-то, то еще что... А вообще старый путь через Чикет изначально был конно-тележной тропой. В то время подъем перевала состоял из 34 крутых поворотов.

Аватара пользователя
Kleo
первый раз в лесу
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.10.2011 2:33
Откуда: Москва

Re: НА АЛТАЙ! Было написано на заднем стекле машины.

Сообщение Kleo » 12.03.2012 23:04

Чудесная и суровая природа ) Знакомый там жил осень и начало зимы. Говорит такой вкусной картошки как на Алтае отродясь не ел :)

Аватара пользователя
mesier
Ёжик
Сообщения: 3496
Зарегистрирован: 16.07.2007 19:44
Откуда: Новокузнецк (теперь СПб)
Контактная информация:

Re: Чикет...

Сообщение mesier » 13.03.2012 8:41

Аккемыч писал(а): На встречу поднимается группа велотуристов,мы остановились,я не смог сдержать любопытства,начал расспрашивать людей...они поотвечали уклончиво, нехотя и главной своей тайны не выдали,потому как крутить педали в гору и крутить,а тут какие то мужики докопались, куда,да зачем...
Да там набор высоты метров 300 всего на серпантине, че там крутить.. ;)
Просто вы столкнулись с людишками с нехорошим таким козлячьим свойством - априори относиться к незнакомому тебе человеку негативно. Чаще всего встречается среди "туристов" из масквы, фотографов и велосипедистов..
Давеча ехали на машине по дороге Таштагол-Турочак, так остановленный велотурист, в ответ на вопрос про дорогу, тоже чет пробурчал и поспешил укатить. Хотя ехал по плоскотне, не в горку..
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
. . .
Для того чтоб понять про себя, пообщайся с камнем в горах.

Аватара пользователя
Аккемыч
Ёжик
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 07.12.2011 2:51
Откуда: из Советского Союза

Re: НА АЛТАЙ! Было написано на заднем стекле машины.

Сообщение Аккемыч » 14.03.2012 0:35

Просто вы столкнулись с людишками с нехорошим таким козлячьим свойством - априори относиться к незнакомому тебе человеку негативно. Чаще всего встречается среди "туристов" из масквы, фотографов и велосипедистов..
Давеча ехали на машине по дороге Таштагол-Турочак, так остановленный велотурист, в ответ на вопрос про дорогу, тоже чет пробурчал и поспешил укатить. Хотя ехал по плоскотне, не в горку..
(как писал mesier)

А ещё такие попадаются,когда идёшь по Аккемской или Кучерлинской тропе,а на встречу такие чуваки с ошалелыми глазами
-Далеко ещё до Трёх Берёз?
и т. п.
Ты им вопросы,интересно же,они были там,куда ты идёшь.Да и вообще принято в горах,здороваться,разговаривать,глядишь полезного чего узнаешь и соответсвенно сам кому либо поможешь...
Но таким чувакам лишь бы дочапать до ближайшей стоянки.
Однако чаще встречаются позитивные и открытые люди,о таких потом остаются маленькие хоть эпизодические но тёплые воспоминания.

AlexV
первый раз в лесу
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21.08.2013 15:53
Откуда: Кемерово

Re: ...

Сообщение AlexV » 08.10.2015 16:36

Аккемыч писал(а):Напоследок два вопроса:
1.Кто знает,что за строчка переделана на табличке с Семинского.
Недавно наткнулся на этот пост, про табличку: https://otvet.mail.ru/question/94357408
Вот так было:
Изображение

Вместо "Алтайского народа" было написано "Горного Алтая". Видимо, какие-то политические разборки.

Ответить

Вернуться в «Алтай»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ermichel и 1 гость