Страница 3 из 34

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 05.11.2015 14:59
D.Tramp
Не много не в тему, но какой же это патриот, если шильдик не по русски написан :lol:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 05.11.2015 16:10
Aldar Hasa
А это по концепции всей страны. Ничего нет, а потом бац! И тополя! Поэтому сейчас Patriot, а на следующий год бац! и крупными буквами ПАТРИОТ! Есть российский автопром! :D

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 05.11.2015 16:16
algair
D.Tramp писал(а): На нашей дежурке стояло газовое оборудование. Или кривое по дешовке поставили, или все же газ не совсем гут для патриота был, но 4 раза головку меняли. Сейчас с газом наигрались наконец то. Новый патриот на бензине оставили.
Забавно, но у нас на казенных УАЗах тоже никак газ не шел )) Расход дикий, и постоянно газом воняло в салоне. Тоже дешевое оборудование, но основная причина думаю, не в этом была. Ларчик открывался просто - бензин списать и сэкономить можно, а газ нет. Поэтому водители (в нашем случае) сознательно саботировали переход на газовое топливо (редуктор подкручивали) На личных авто все инновации проще проходят. У меня общий запас хода в итоге вырос примерно на треть (оба бензиновых бака на месте) 1000 рублей хватает на 300 км в городском цикле (примерно три дня в моем случае) Заправка в полутора км от дома и по пути на работу. Никакой заметной потери мощности нет, компьютер у газового оборудования свой, подстраивает расход под нужный режим. Основной компьютер, соответственно, регулирует угол опережения зажигания под нужное октановое число. Не первая машина на газу в личном пользовании ))
Баллон неплохо встает после заднего моста, ничего не висит и никому не мешает, но там требуются незначительные переделки, а я машину дольше чем на день оставить ребятам не мог. Поэтому временно разместил в багажнике на месте одного из откидных сидений с договоренностью, что приеду попозже, да так и катаюсь уже больше года - все некогда заняться. При сложенных спинках задних сидений площадка баллона как раз в один уровень получается. Шикарное спальное место выходит. Снять, что бы освободить место в багажнике - 20 минут примерно. Ну в моем случае уже чуть больше - крышки верхние и боковые снимать придется. Пожалуй, переделывать не буду - все устраивает. В мороз ниже 30 иногда перехватывает редуктор, в этом случае машина автоматом переходит на бензин. Обычно, это происходит в начале дня, после выезда из гаража или длительной стоянки. Полная аналогия с дизельным авто, только там перейти уже не на что ))) Прыгай с горелкой, если антигель заранее не залил. Лечится частично утеплением редуктора, но все же в мороз в первые двадцать минут периодические спонтанные переключения газ-бензин бывают, увы.
Вообще не знаю что может понадобится искать, не ломался....
Самая обидная и нелепая моя поломка - оторванное верхнее крепление правого амортизатора. Нет, не в лесу по буеракам. В городе, на лежачем полицейском )) Посмеялся над конструкцией, когда колесо сдернули )) Приварили за час, примерно, усилили накладкой. Левое не трогал, прыгал по ухабам много - пока все цело. Возможно, старый хозяин где то влетел, появилась трещина, а я добил потом. На Ниссан-Караван, впрочем, умудрялся оба амортизатора порвать - чуть меньше по размеру аналоги оказались, чем требовалось. Возвращался как крейсер - враскачку. Благо, что пустой.

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 05.11.2015 16:38
Aldar Hasa
Понял! Сварку надо с собой возить!!! :)

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 05.11.2015 19:27
vgknsk
Менял амортизаторы года 2 назад... 800 рублей штука ... 2400 на круг, а стойка моего Гетса одна обходилась в такую сумму... :D

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 05.11.2015 20:07
Nikitos
vgknsk писал(а):800 рублей штука ... 2400 на круг
vgknsk, скольки колесный у вас все таки уазик

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 05.11.2015 22:10
vgknsk
Да... бл... физ-мат образование не пропьёшь... :D
Действительно... одно лишнее... :D

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 05.11.2015 23:23
Шичкин Андрей
vgknsk писал(а):Да... бл... физ-мат образование не пропьёшь... :D
Действительно... одно лишнее... :D
пара задних обычно стоит как одна передняя стойка.

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 20.12.2019 17:00
eretik
В качестве разнообразить свой досуг подниму старую тему. Волнует выбор авто (новой игрушки) . Основная задача авто - таскать прицеп по дорогам и всяким дорожкам Алтая, Хакасии,Тывы, и если соберусь Монголии.
По весовой категории и деньгам (много жалко на игрушку пока тратить) подходят Шнива, Лада 4*4 5дв., Хантер, Сузуки Витара (Гранд Витара) ,Шевроле Трэкер 1998-2005 годов. Сомнения в Шниве и пятидверке-не затащат прицеп в гору, по Сузукам-старые они,боюсь проблемы с поломками будут (и с наличием запчастей в глуши), Хантер-какойто не комфортный он, особенно блок педалей...

P.S. По теме топика, Патриот у меня был.

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 20.12.2019 17:27
Шичкин Андрей
В прошлом году поменял Toyota Cami на Suzuki Grand Vitara (2л, АКПП).
в общем не доволен.
Конечно комфортнее, но в тойоте все было компактно и рационально.
в Витаре вроде как места больше, а входит меньше...
тяжелая, а мощности маловато...
пока не перепрошил ЭБУ двигателя - не ехала вообще.
сейчас 160 л.с., шустрее стала.

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 20.12.2019 17:32
eretik
У друга Шевроле Треккер 2002 г. (двигатель 2л. 126л.с.) кажется, тянет мой прицеп нормально . Но узкий он, ничего не видно в зеркала... Да и по салону и клиренсу он ( как друг говорит) та же Шнива... Хотя на перевал "Теплый ключ" он на нем заезжал.

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 20.12.2019 17:49
Шичкин Андрей
eretik писал(а):
20.12.2019 17:32
У друга Шевроле Треккер 2002 г. (двигатель 2л. 126л.с.) кажется, тянет мой прицеп нормально . Но узкий он, ничего не видно в зеркала... Да и по салону и клиренсу он ( как друг говорит) та же Шнива... Хотя на перевал "Теплый ключ" он на нем заезжал.
не знаю. надо геометрию автомобиля смотреть и соотношение вес/крутящий момент
на Cami был 1,3 л, 95 л.с. и тоже заезжал: на Джело, на Аккол под Софийский ледник, на Кускунур.

на проходимость влияют три характеристики: автомобиль, покрышки и прокладка между рулем и сидением.
:D

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 20.12.2019 17:59
eretik
Про три характеристики полностью согласен!

В варианте Сузуки мне не нравится следующее: Все запчасти нужно заказывать. А если сломана кузовщина (ручка, заглушка,стеклоподьемник или какая то пимпочка)-то ее еще надо найти. Да и смотрю Гранд Витары с двигателем 2,5 144л.с. Но там почти такие же проблемы как на ШНиве (хлипкий алюминиевый передний мост, чугуняка стоит от 10000). И на Драйве собственник описывал переборку двигателя 40 000 вышло. Глупо надеяться что мне продадут авто в хорошем состоянии. А ШНиву я на 40 000 всю переберу.
Да и проходимость мне не очень важна, мне важно чтоб я уверенно прицеп таскал в гору и с горы.

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 20.12.2019 18:03
Шичкин Андрей
а если в качестве тягача какой нибудь пикап: L200, Ниссан Датсан и т.п.?

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 20.12.2019 18:09
greyfox
Мне у грандвитары не нравятся задние рычаги, висят низко. Хотя это про более новые. У старых был мост. Движки у них вроде не айс. Вот М13 отличный аппарат. А про любую фигню заказывать, уже многое и так есть на сузуки. Дублей много.
При наличии денег на игрушку, я б купил соболя опробовать :) в нем прям жить можно. Прототип Next вообще атас.
А что с Патриотом стало?