Тест драйв УАЗ Patriot

кому пешком лень
Аватара пользователя
D.Tramp
Ёжик
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21.04.2011 14:09
Откуда: Прокопьевск

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение D.Tramp » 05.11.2015 14:59

Не много не в тему, но какой же это патриот, если шильдик не по русски написан :lol:
Мужик в России должен уметь все!

Аватара пользователя
Aldar Hasa
Ёжик-Матрасник
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 05.10.2007 19:37
Откуда: М-ск
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Aldar Hasa » 05.11.2015 16:10

А это по концепции всей страны. Ничего нет, а потом бац! И тополя! Поэтому сейчас Patriot, а на следующий год бац! и крупными буквами ПАТРИОТ! Есть российский автопром! :D

Аватара пользователя
algair
Ёжик
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
Откуда: Горно-Алтайск

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение algair » 05.11.2015 16:16

D.Tramp писал(а): На нашей дежурке стояло газовое оборудование. Или кривое по дешовке поставили, или все же газ не совсем гут для патриота был, но 4 раза головку меняли. Сейчас с газом наигрались наконец то. Новый патриот на бензине оставили.
Забавно, но у нас на казенных УАЗах тоже никак газ не шел )) Расход дикий, и постоянно газом воняло в салоне. Тоже дешевое оборудование, но основная причина думаю, не в этом была. Ларчик открывался просто - бензин списать и сэкономить можно, а газ нет. Поэтому водители (в нашем случае) сознательно саботировали переход на газовое топливо (редуктор подкручивали) На личных авто все инновации проще проходят. У меня общий запас хода в итоге вырос примерно на треть (оба бензиновых бака на месте) 1000 рублей хватает на 300 км в городском цикле (примерно три дня в моем случае) Заправка в полутора км от дома и по пути на работу. Никакой заметной потери мощности нет, компьютер у газового оборудования свой, подстраивает расход под нужный режим. Основной компьютер, соответственно, регулирует угол опережения зажигания под нужное октановое число. Не первая машина на газу в личном пользовании ))
Баллон неплохо встает после заднего моста, ничего не висит и никому не мешает, но там требуются незначительные переделки, а я машину дольше чем на день оставить ребятам не мог. Поэтому временно разместил в багажнике на месте одного из откидных сидений с договоренностью, что приеду попозже, да так и катаюсь уже больше года - все некогда заняться. При сложенных спинках задних сидений площадка баллона как раз в один уровень получается. Шикарное спальное место выходит. Снять, что бы освободить место в багажнике - 20 минут примерно. Ну в моем случае уже чуть больше - крышки верхние и боковые снимать придется. Пожалуй, переделывать не буду - все устраивает. В мороз ниже 30 иногда перехватывает редуктор, в этом случае машина автоматом переходит на бензин. Обычно, это происходит в начале дня, после выезда из гаража или длительной стоянки. Полная аналогия с дизельным авто, только там перейти уже не на что ))) Прыгай с горелкой, если антигель заранее не залил. Лечится частично утеплением редуктора, но все же в мороз в первые двадцать минут периодические спонтанные переключения газ-бензин бывают, увы.
Вообще не знаю что может понадобится искать, не ломался....
Самая обидная и нелепая моя поломка - оторванное верхнее крепление правого амортизатора. Нет, не в лесу по буеракам. В городе, на лежачем полицейском )) Посмеялся над конструкцией, когда колесо сдернули )) Приварили за час, примерно, усилили накладкой. Левое не трогал, прыгал по ухабам много - пока все цело. Возможно, старый хозяин где то влетел, появилась трещина, а я добил потом. На Ниссан-Караван, впрочем, умудрялся оба амортизатора порвать - чуть меньше по размеру аналоги оказались, чем требовалось. Возвращался как крейсер - враскачку. Благо, что пустой.
тел 8913999ноль406

Аватара пользователя
Aldar Hasa
Ёжик-Матрасник
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 05.10.2007 19:37
Откуда: М-ск
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Aldar Hasa » 05.11.2015 16:38

Понял! Сварку надо с собой возить!!! :)

Аватара пользователя
vgknsk
Ёжик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.02.2014 11:09
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение vgknsk » 05.11.2015 19:27

Менял амортизаторы года 2 назад... 800 рублей штука ... 2400 на круг, а стойка моего Гетса одна обходилась в такую сумму... :D
Да...

Аватара пользователя
Nikitos
Ёжик
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 11.11.2013 21:51

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Nikitos » 05.11.2015 20:07

vgknsk писал(а):800 рублей штука ... 2400 на круг
vgknsk, скольки колесный у вас все таки уазик
Храни порядок и порядок сохранит тебя

Аватара пользователя
vgknsk
Ёжик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.02.2014 11:09
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение vgknsk » 05.11.2015 22:10

Да... бл... физ-мат образование не пропьёшь... :D
Действительно... одно лишнее... :D
Да...

Аватара пользователя
Шичкин Андрей
Ёжик
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 04.03.2013 22:08
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Шичкин Андрей » 05.11.2015 23:23

vgknsk писал(а):Да... бл... физ-мат образование не пропьёшь... :D
Действительно... одно лишнее... :D
пара задних обычно стоит как одна передняя стойка.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость