Страница 9 из 18

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 30.12.2019 10:26
greyfox
eretik, а дастероподобные как вам?
Так-то на вид ничего, но я как не очень реношки и прочий ЕС.

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 30.12.2019 19:57
eretik
С одной стороны у него неплохие характеристики, которые по хорошему удивляют: https://www.drive2.ru/b/548189835525882226

С другой стороны я всё таки предпочитаю механические или цепные раздатки: https://www.drive2.ru/b/543756604642690380

А самое главное вопрос цены ремонта Дастера после всего этого безобразия...

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 30.12.2019 20:34
greyfox
Да-да. На новых машинах часто все в сборе идет. Это на свою пузотерку праворукую я могу почти любую ерундовину найти, новую или б/у. Каталоги со схемами есть.
На шнивах тоже много чего иностранного стоит из электрооборудования. И тоже стоит недешево. Но наверняка можно найти дубли, аналоги или б/у чего-нибудь.

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 31.12.2019 11:04
eretik
По иномаркам не соглашусь. Наоборот часто какую то деталь б/у сложно найти (часто это относится к кузовщине) или вместо сломанной маленькой детальки предлагают купить узел в сборе. Или цена перестаёт быть разумной.
По Шниве. На мой взгляд там нет сложных датчиков и блоков в электрооборудовании ,кроме пожалуй "мозгов". В Шниве наиболее дорогие детали -это механические детали трансмиссии (которые отличаются от Нивовских) и кузовные детали.

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 31.12.2019 18:46
algair
eretik писал(а):
31.12.2019 11:04
или вместо сломанной маленькой детальки предлагают купить узел в сборе. Или цена перестаёт быть разумной.
Да. Понятие "восстановить деталь" подвески очень знакомо владельцам старых иномарок )) Токарь и сварщик - главные помощники )) Присобачить амортизатор от "соболя" на Ниссан предварительно переварив его крепление верхнее , так как родных ожидать месяц... Дай бог, никогда к этому больше не возвращаться.

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 31.12.2019 18:48
greyfox
Иномарки разные, с япошками проще. А вот европейцы, да - часто узел в сборе.
Не знаю как в Горно-Алтайске (кстати, я сейчас тут :) ) с ниссанами, а в Кузне с сузуками все норм. Заказываю все сам, редко когда что-то срочно надо, обычно все планово. Пилить и варить ничего не надо. С тойотами должно быть еще проще.

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 31.12.2019 20:00
algair
greyfox писал(а):
31.12.2019 18:48
Иномарки разные, с япошками проще. А вот европейцы, да - часто узел в сборе.
Не знаю как в Горно-Алтайске (кстати, я сейчас тут :) ) с ниссанами, а в Кузне с сузуками все норм. Заказываю все сам, редко когда что-то срочно надо, обычно все планово. Пилить и варить ничего не надо. С тойотами должно быть еще проще.
У меня только япошки и были разные (и есть до сих пор) Причем только правый руль. Все, разумеется, очень по разному. Но УАЗ - первая машина, где в ремонте совсем не требуется мое участие (искать, заказывать, подбирать аналоги, читать форумы, обзванивать разборки, восстанавливать старое и т.д и т.п) Два раза в год утром загнал, вечером забрал. Голова не болит, кошелек не страдает ))
На ванетку ремень привода агрегатов ждал под заказ около месяца - забирал в Бийске. Пыльники ШРУС подобрать не мог. Вернее подбирал - но из за разного количества складок на гофре хватало на пару тысяч км. Итог - тоже под заказ. Аморты задние на Караван - под заказ, тоже месяц. Маятник - кусок металла пятьсот грамм с двумя отверстиями - 200 баксов... Я таких историй рассказать могу очень много )) Предпочитаю забыть, как страшный сон. С Тойотой да, пока попроще обходится. Но замена насоса FSE впереди маячит неотвратимо - а это одно перекроет весь ремонт УАЗа за мои 100 000 км ))
(кстати, я сейчас тут :)
Я на городской площади с семьей буду, если что с 21 до 22.00 89139990406.

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 31.12.2019 20:19
Сова
greyfox писал(а):
26.12.2019 12:27
Есть еще такие извращения https://www.uaz.ru/blog/press/uaz-with- ... for-travel
Главное не забыть где ты, когда ночью до ветра пойдешь :mrgreen:
80 тыс... :shock:
Смысл такие огромные деньги платить за коробку на крыше? Лучше купить хорошую кемпинговую палатку, а на остальные деньги съездить отдохнуть :)

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 31.12.2019 22:09
eretik
algair писал(а):
31.12.2019 18:46
Да. Понятие "восстановить деталь" подвески очень знакомо владельцам старых иномарок )) Токарь и сварщик - главные помощники )) Присобачить амортизатор от "соболя" на Ниссан предварительно переварив его крепление верхнее , так как родных ожидать месяц... Дай бог, никогда к этому больше не возвращаться.
Неееет! Я имел в виду другое. Например когда у меня на Тойота Селика износились дверные уплотнители, новые мне нашли только в Эмиратах по цене 5000 рублей за штуку. А это было в 2004 году. Или в пример могу привести когда на "вэдовой" Ниссан Примера износились сайленблоки в задней подвеске подрамника, вместо замены мне предложили контрактный подрамник. Или вместо ремонта генератора, предлагают его купить Б/У.
Хотя у Патриота, начиная с 12 года тоже очень много глючных проблем по электрике.

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 31.12.2019 22:12
eretik
Сова писал(а):
31.12.2019 20:19
80 тыс... :shock:
Смысл такие огромные деньги платить за коробку на крыше? Лучше купить хорошую кемпинговую палатку, а на остальные деньги съездить отдохнуть :)
По настоящему русский человек скажет: а остальные деньги можно пропить! :mrgreen:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 01.01.2020 3:49
Сова
eretik писал(а):
31.12.2019 22:12
По настоящему русский человек скажет: а остальные деньги можно пропить! :mrgreen:
Больно жирная плата за отсутствие разума... :?

Моя новая птичка, стандарт эдишн... тоже тест-драйв ))
Из штатных новшеств: АБС (уже... ик!... проверен - работает!), стеклоподъемники, обшивка дверей, новая панель, на моторе куча датчиков, и он теперь живет своей жизнью... :|
Раздаточная коробка теперь на шрусах, поэтому сама вибрирует на ходу, но в салоне вибрации практически нет. Наконец-то... Сцепление тоже живет своей жизнью, оно саморегулируется (вручную теперь нельзя, мне так сказали).
Нормальная полноразмерная запаска и бампер только у стандарт эдишн. Очень мягкое управление, чувствительные педали. Сварка железа другим способом (даже мне видно). В остальном все то же, вроде бы... кроме обязательного 95-ого :D

Изображение

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 01.01.2020 10:28
Шичкин Андрей
Возвращаясь к теме топика:
Тест драйв УАЗ Patriot
phpBB [media]

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 01.01.2020 10:38
algair
Сова писал(а):
01.01.2020 3:49
Моя новая птичка, стандарт эдишн... тоже тест-драйв ))
Решение смелое)) Мои поздравления!

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 01.01.2020 12:21
Шичкин Андрей
И ещё один обзор Патриота 2019
phpBB [media]

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Добавлено: 01.01.2020 13:06
algair
Рассказы о почти двадцатилетней Тойоте побегавшей по РФ и "почти не требующей вложений" пусть останутся на совести автора ролика )) Просматривал на прокрутке, мог что то упустить - сорри. Ну а в целом, даже годовая разница в налоге, страховке, расходе бензина в литр на сотню уже съест куда больше, чем любой нештатный ремонт УАЗа за то же время. Даже без учета гарантии. Не зря двигатель ЗМЗ про обозначен в паспорте 150 при реальных 160, как показали замеры на стенде. Но на моей практике старая, очень надежная Тойотка близкого к УАЗу класса за аналогичную цену требует вложений на ремонт не меньше. Скорее, больше. При всем моем большом уважении к японскому автопрому.