Тест драйв УАЗ Patriot

кому пешком лень
Аватара пользователя
Шичкин Андрей
Ёжик
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 04.03.2013 22:08
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Шичкин Андрей » 27.12.2019 0:30

eretik писал(а):
26.12.2019 22:44

Про перевалы. Да, проходимость с прицепом сильно ухудшается. Я тут спорить не буду, и нигде Я обратного не утверждал. Именно по этому Я и сомневаюсь в выборе тягача, именно по этому я и поднял старую тему посоветоваться со всеми вами. И если Я не сомневаюсь в том что я спокойно со своим прицепом доеду до ЮБ Телецкого озера, то залезу ли я в перевал Бугузун для меня загадка.
вот про ЮБТО - смелое заявление.
на Toyota Cami выползал назад на Кату-Ярык - красным заморгала коробка-автомат, и, по итогу, прокладку под датчиком давления масла выдавило.
думаю, что там полный привод для тягача обязателен, и коробка - механика.

eretik
Ёжик
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 27.12.2019 0:38

Шичкин Андрей писал(а):
27.12.2019 0:30
eretik писал(а):
26.12.2019 22:44

Про перевалы. Да, проходимость с прицепом сильно ухудшается. Я тут спорить не буду, и нигде Я обратного не утверждал. Именно по этому Я и сомневаюсь в выборе тягача, именно по этому я и поднял старую тему посоветоваться со всеми вами. И если Я не сомневаюсь в том что я спокойно со своим прицепом доеду до ЮБ Телецкого озера, то залезу ли я в перевал Бугузун для меня загадка.
вот про ЮБТО - смелое заявление.
на Toyota Cami выползал назад на Кату-Ярык - красным заморгала коробка-автомат, и, по итогу, прокладку под датчиком давления масла выдавило.
думаю, что там полный привод для тягача обязателен, и коробка - механика.
Попробуем, проверим.

Аватара пользователя
greyfox
Ёжик
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 19.09.2009 7:22
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение greyfox » 27.12.2019 7:59

eretik, а в чем особенность Бугузуна? А переделать документы на прицеп нереально? В каких местах написано правильная масса? Есль металлическая табличка или наклейка на кузове?
Про шниву, я не сомневаюсь, что она ваш 500кг прицеп вытащит на Кату-Ярык. С полным приводом и понижайкой. Главное прокладка между рулем и сиденьем :) Так-то нормальный аппарат эта шнива. Со своими недостатками конечно. Товарищ продавать хотел, если соберется - свистну. Мож конечно передумал.
Про автомат. Перегрев коробки в перевалы идет на нижних передачах по причине разблокировки гидротрансформатора. Читал что некоторые делают принудительную блокировку. Я сам на автомате и переднем приводе поднялся в Кату-Ярык играючи. Правда было достаточно сухо, в дождь бы мог помучаться.
Последний раз редактировалось greyfox 27.12.2019 11:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
кузнец
Ёжик
В сети
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 20.12.2012 16:56
Откуда: Кузня Водная

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение кузнец » 27.12.2019 10:50

eretik писал(а):
27.12.2019 0:21
Шичкин Андрей писал(а):
27.12.2019 0:09
eretik писал(а):
26.12.2019 23:40
По правилам минимальная масса тягача должна быть больше максимальной массы прицепа. И сумма максимальных масс автопоезда не должна превышать 3500кг, иначе категория Е к Б. (Федеральный закон о" Безопасности дорожного движения", Статья 25 пункт 1).

Ну и по конкретно именно моему прицепу. Производитель производит этот прицеп с весовыми параметрами пустой 400 кг, полный 500 кг. Но ДЯТЛЫ на таможне поставили моему прицепу мин. массу 500 кг., полную 1314кг. В интернет лезть лень было, и они взяли с таблички на дышле прицепа (с немецкого же переводить надо) максимальную массу на разрыв сцепного устройства 1314кг и записали его как максимальную массу прицепа. :lol: . Прицеп у меня довольно легкий, сделан из стеклопластика по типу монокок.
:)
хорошая вводная
это же значит, что полная масса тягача должна быть не более 2160 кг.
жесткое ограничение.

для примера:
марка / максимальная полная масса / допустимый вес прицепа с тормозами
ВАЗ Нива 4х4 / 1720 / 600
Chevrolet Niva / 1870
Suzuki Grand Vitara I 2l MT / 1950
Suzuki Grand Vitara III 2l MT / 2070
УАЗ Хантер классик / 2520
УАЗ Патриот классик/2650
Ну вот, наконец вы меня понимаете. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Но я не исключаю в дальнейшем, в отдаленной перспективе категории Е, и тогдаааа.... :mrgreen:
а есть фотка вашего кемпера?
я Кузнец, я не могу не куя.

Аватара пользователя
greyfox
Ёжик
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 19.09.2009 7:22
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение greyfox » 27.12.2019 10:53

В яндексе гуглится )
https://yandex.ru/search/?text=%D0%BF%D ... IOR&lr=237

eretik
Ёжик
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 27.12.2019 12:56

greyfox писал(а):
27.12.2019 7:59
eretik, а в чем особенность Бугузуна? А переделать документы на прицеп нереально? В каких местах написано правильная масса? Есль металлическая табличка или наклейка на кузове?
Про шниву, я не сомневаюсь, что она ваш 500кг прицеп вытащит на Кату-Ярык. С полным приводом и понижайкой. Главное прокладка между рулем и сиденьем :) Так-то нормальный аппарат эта шнива. Со своими недостатками конечно. Товарищ продавать хотел, если соберется - свистну. Мож конечно передумал.
Про автомат. Перегрев коробки в перевалы идет на нижних передачах по причине разблокировки гидротрансформатора. Читал что некоторые делают принудительную блокировку. Я сам на автомате и переднем приводе поднялся в Кату-Ярык играючи. Правда было достаточно сухо, в дождь бы мог помучаться.
Особенность Бугузуна. Дело в том что с прицепом Я пока вообще не ездил (кроме как притащил с Барнаула до Новокузнецка), а по бездорожью вообще не ездил. Для меня загадка как с ним преодолевать брод, как проезжать верховые болота возле озера Хинтиктиг-Холь, а сам перевал имеет боковой уклон и резкие повороты. Местами по дороге вдоль реки Моген-Бурен будут прижимы где не разойтись двум авто.

Переделать данные в прицепе реально , а может не реально. В интернете я успешного результата я пока не встречал (а такая ошибка встречается). Документы должна переделывать та таможня которая их выдавала, а я в Салехард дозвонится не могу. Есть несколько вариантов решения этих заморочек (если кому понадобится я могу рассказать подробно), но я решил всё-же начать ездить так. Есть один персонаж, купивший подобный прицеп с подобными заморочками и потративший год на обдумывание,обсуждение и т.д. так и не куда с прицепом не сьездивший-продал его. Я не хочу так :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: . Начнем ездить, а там по необходимости "замарочусь".

На кузове таблички нет, есть 2 шильдика на раме. Дело в том что прицеп раритет, и производителя такого не существует, и даже страны где он был произведен не существует на карте :mrgreen: (Герма́нская Демократи́ческая Респу́блика ,ГДР). А когда в ГБДД обсуждали этот вопрос и показывал как сайт по этим прицепам, распечатки д-тов они говорят -мы не верим интернету, там можно написать все что угодно. Покажите бумажные документы. :D

Вообщем надо начать, а там посмотрим. :D

eretik
Ёжик
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 27.12.2019 13:05

По фото прицепа. Я пока не делал, нечего просто так фотографировать, он стоит в гараже. Есть видео как мы с Барнаула забирали, но оно не мое и находится в Инстаграмме у друга.
Вот ссылка на видео на Ютубе, правда она писец какая, надо обработать:https://youtu.be/L7OVGMQc-_o

Вот две темы в которых рассказывается о том как сильно модернизировали такой же прицеп как у меня, там можно получить представление о прицепе:

https://forum.avtotravel.com/messages/2 ... ek-junior/

http://off-road-pricep.ru/operation/page176.php?cat=0

Вообще сайт Автотрэвел.ком очень насыщен информацией по теме путешествий с прицепами и на автодомах. Правда в основном это Европа и Черное море. И по выбору и ремонту и по эксплуатации и модернизации. Не реклама! :mrgreen:
Последний раз редактировалось eretik 27.12.2019 16:23, всего редактировалось 1 раз.

eretik
Ёжик
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 27.12.2019 13:10

Похоже тему надо переименовывать в флудилку..... А то уже и Патриотов обсудили , и скорость гниения Ниссанов, и кемперы и Кату-Ярык, юридические тонкости, и проходимость авто, и выбор снаряжения для автотуризма :D .

Аватара пользователя
Сергей-библиотекарь
Ёжик
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25.04.2008 10:19
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Сергей-библиотекарь » 27.12.2019 13:49

Шичкин Андрей писал(а):
26.12.2019 21:59
Сергей-библиотекарь писал(а):
26.12.2019 21:35
Ну, вот у меня нет никакой машины и я не собираюсь приобретать, а посмотреть на все эти приспособления просто интересно. Для общего развития, так сказать. Вроде как никто за эту палатку на крыше и не ратует, спорить не с кем.
подискутировать - это же интересно, чисто спорт
:) :) :)
Вы, Сергей, как то ездили по Алтаю на автомобиле. Как переночевать удавалось?
В палатке ночевали. Да там и вариантов других не было, мы на "Оке" ездили.
Смотрю на мир открытыми глазами

Аватара пользователя
Шичкин Андрей
Ёжик
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 04.03.2013 22:08
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Шичкин Андрей » 27.12.2019 14:14

Сергей-библиотекарь писал(а):
27.12.2019 13:49
В палатке ночевали. Да там и вариантов других не было, мы на "Оке" ездили.
В мае с дочкой на Гранд Витаре III ездил, и тоже в палатке спали, даже в снег.
Теплее и удобнее.
:D :D :D :D

Аватара пользователя
greyfox
Ёжик
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 19.09.2009 7:22
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение greyfox » 27.12.2019 14:51

eretik писал(а):
27.12.2019 13:10
Похоже тему надо переименовывать в флудилку..... А то уже и Патриотов обсудили , и скорость гниения Ниссанов, и кемперы и Кату-Ярык, юридические тонкости, и проходимость авто, и выбор снаряжения для автотуризма :D .
"Жаль что мы так и не услышали начальника транспортного цеха", я про тест драйв уазика :)

eretik
Ёжик
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 27.12.2019 15:23

greyfox писал(а):
27.12.2019 14:51
eretik писал(а):
27.12.2019 13:10
Похоже тему надо переименовывать в флудилку..... А то уже и Патриотов обсудили , и скорость гниения Ниссанов, и кемперы и Кату-Ярык, юридические тонкости, и проходимость авто, и выбор снаряжения для автотуризма :D .
"Жаль что мы так и не услышали начальника транспортного цеха", я про тест драйв уазика :)
Ну как же, Я же на 5 странице все подробно рассказал. Мы даже с algair ом болячки обсудили. Есть несколько не интересных видео, но к счастью не знаю как вставить.

Аватара пользователя
greyfox
Ёжик
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 19.09.2009 7:22
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение greyfox » 27.12.2019 21:54

Чего-то я просмотрел, наверное.

roman-75
Ёжик
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 18.12.2012 19:40
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение roman-75 » 27.12.2019 22:15

eretik почитал немного - внесу пару слов...для твоего кемпера нужна большая (лучше по шире) машина типа Патрика и более, с мощностью от 150 л.с. и выше, это если ехать куда-то немного в е..ня и лучше конечно на механике.

На бродах он даже на большей тяговой будет немного "подплывать" и не каждый брод пройдет , не говоря уже о прижимах или подъемах-спусках с большим углом подъема или поворота. Для бродов там нужно мудрить что-то с обтекаемость в передней части кемпера.

ИМХО это чисто моё мнение...для поездок по простым трассам пойдет любая машина.
Боишься-не делай, делаешь-не бойся, не сделаешь-погибнешь.

Тэмуджин Чингисхан

eretik
Ёжик
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 28.12.2019 1:44

roman-75

В принципе со всем (кроме обтекателя) согласен.

Ответить

Вернуться в «Автотуризм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость