Тест драйв УАЗ Patriot

кому пешком лень
Аватара пользователя
Шичкин Андрей
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 04.03.2013 22:08
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Шичкин Андрей » 26.12.2019 14:11

greyfox писал(а):
26.12.2019 12:27
Есть еще такие извращения https://www.uaz.ru/blog/press/uaz-with- ... for-travel
Главное не забыть где ты, когда ночью до ветра пойдешь :mrgreen:
а зачем палатку на чердак городить ? чтобы за место не платить ?
ладно, когда жилой трейлер с собой волокут, там хоть какой-то дополнительный комфорт.
неужели у нас большая проблема поставить палатку, даже кемпинговую, возле машины?

Аватара пользователя
Valodya
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 31.08.2018 9:44
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Valodya » 26.12.2019 14:24

Шичкин Андрей писал(а):
26.12.2019 14:11
а зачем палатку на чердак городить ? чтобы за место не платить ?
ладно, когда жилой трейлер с собой волокут, там хоть какой-то дополнительный комфорт.
неужели у нас большая проблема поставить палатку, даже кемпинговую, возле машины?
На самом деле популярная вещь там... на западах.
Причины есть по идее, но как-то не очень актуальны, можно пообсуждать )
Вроде :
не нужно ровное место искать, почва влажная, холодная, грызуны, медведи.... да много, наверное, чего.
Я только в Киргизии разглядывал подобное авто с палаткой, там иностранцы спали.

Аватара пользователя
DomNK
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 16611
Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение DomNK » 26.12.2019 17:58

greyfox писал(а):
26.12.2019 13:03
Ну и на крыше можно ночевать в любом болоте.
в болоте вряд ли, там лестница опорная - провалится в болото и туристы выкатятся из палатки как шарики.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.

eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 26.12.2019 20:09

Думаю палатка на крышу авто действительно распространена только в Европейской части планеты, где климат более теплый. Думаю что востребована она по следующим причинам:

Не все Европейцы путешествуют в автодомах или кемперах, некоторые путешествуют на тех авто которые у них есть. А в этих авто не всегда длинный багажник где можно спокойно вытянутся во сне. Не всегда получается ровное спальное место (сидения в авто складывается по разному. Если спишь в салоне авто, то на время ночевки вещи из салона надо куда-то девать (защищать от осадков, и от хищения). Плюс действительно, можно спать на заболоченном лугу и днище палатки всегда будет сухим. Так же если вы спите в такой палатке на высоте, вы можете не боятся что вам на голову наступит Алтайская буренка, или проедет по палатке на мотоцикле пьяный Тывинский пастух. Ну и Европейцы (особенно Австралийцы (вроде как их идея)) боятся что при ночевке в палатке на земле, в палатку могут заползти ядовитые насекомые и змеи.

Нужно понимать, что любое относительно подготовленное авто (даже простой "спальник" в багажник стоит денег) стоит дороже простой легковушки, микроавтобус стоит дороже универсала. А палатка на крышу-это дешёвое решение вопроса по спальному месту и увеличению жилой площади. Дешёвое (я подчеркиваю) по Европейским меркам.

У нас же менталитет сильно другой, и климат более суровый. По этому у нас принято делать спальные места в авто, но опять же, кто то вещи на ночь прячет под авто, кто то покупает дорогущий бокс на крышу (но он дешевле палатки на крышу). По этому на форумах можно часто прочитать о вопросах в подготовке автомобиля (и выбору его для путешествия) какой длинны багажник, в ровный ли пол раскладываются сиденья авто, обьём багажника. Ну и в последнее время часто в выборе авто для поездок поднимается вопрос экономичности (расхода) авто.
Пример: читал на форуме обсуждали поездку в Крым из Сибири. И один комментатор заметил что он сьездил на дизельном микроавтобусе с расходом в 14 литров и все его затраты на топливо составили 70 000 рублей. И всем доволен. В принципе его личное дело, но в комментариях люди заметили что на авто с меньшим расходом топлива и на бензине, он мог бы совершить две таких поездки.

Еще раз, палатка на крышу, это и не хорошо, и это не плохо. Это дешёвый компромисс.

P.S. Еще ньюанс. Авто с палаткой на крыше проедет туда (е...ня) куда авто с прицепом не проедет. И не каждый пикап с жилым модулем.
Последний раз редактировалось eretik 26.12.2019 20:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Шичкин Андрей
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 04.03.2013 22:08
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Шичкин Андрей » 26.12.2019 20:20

Да с Европой все понятно - жмотятся за место для палатки заплатить, боятся змей и медведей.
Но у нас то на Алтае или в Монголии вы не найдете место для палатки? Или там так много змей и медведей?
Вот сколько ночевал в палатке ни разу не было проблем, даже когда утром стадо сарлыков через лагерь прошло.
Вам то нахрена эти городушки?
Вас то чем обычная палатка не устраивает?

eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 26.12.2019 20:36

Кстати, хоть мы и говорим про буржуинов, но и в Советском Союзе выпускались подобные палатки на крышу Изредка можно их встретить в продаже на Авито.
Изображение
Не менее интересная туристическая вещь существовала в Союзе: туристический прицеп палатка СКИФ. Сам не пользовался, но по отзывам не сильно хуже забугорных аналогов.
Изображение
Ну и совсем уж супер экзотика; складная лодка прицеп дача ДОН!!!
Изображение
О аналогах не слышал.

eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 26.12.2019 20:37

Шичкин Андрей писал(а):
26.12.2019 20:20
Да с Европой все понятно - жмотятся за место для палатки заплатить, боятся змей и медведей.
Но у нас то на Алтае или в Монголии вы не найдете место для палатки? Или там так много змей и медведей?
Вот сколько ночевал в палатке ни разу не было проблем, даже когда утром стадо сарлыков через лагерь прошло.
Вам то нахрена эти городушки?
Вас то чем обычная палатка не устраивает?
Андрей, Я не понимаю кому вы вопрос задаете, с кем спорите?

Аватара пользователя
Шичкин Андрей
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 04.03.2013 22:08
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Шичкин Андрей » 26.12.2019 21:22

eretik писал(а):
26.12.2019 20:37
Андрей, Я не понимаю кому вы вопрос задаете.
Ну, раз рассматриваете варианты исполнения , значит имеете желание приобрести?
:D
по мне так даже прицеп-трейлер большого смысла не имеет.
Если машина уже есть и мала - может быть полезен дополнительный багажник или прицеп, но к прицепу покупать автомобиль?
Чтобы дотянуть его до Ярового? Или на Шира? По равнине легкий прицеп и Калина утянет.
А на перевал "хвост" тащить нужна машина у которой и так большой багажник.
В прицепе есть смысл, когда в машине пассажиров много и вещи девать некуда.
Хотя если в Ниве 4х4 едут двое - то места вагон и маленькая тележка.

Аватара пользователя
Сергей-библиотекарь
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 25.04.2008 10:19
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Сергей-библиотекарь » 26.12.2019 21:35

Ну, вот у меня нет никакой машины и я не собираюсь приобретать, а посмотреть на все эти приспособления просто интересно. Для общего развития, так сказать. Вроде как никто за эту палатку на крыше и не ратует, спорить не с кем.
Смотрю на мир открытыми глазами

Аватара пользователя
Шичкин Андрей
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 04.03.2013 22:08
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Шичкин Андрей » 26.12.2019 21:59

Сергей-библиотекарь писал(а):
26.12.2019 21:35
Ну, вот у меня нет никакой машины и я не собираюсь приобретать, а посмотреть на все эти приспособления просто интересно. Для общего развития, так сказать. Вроде как никто за эту палатку на крыше и не ратует, спорить не с кем.
подискутировать - это же интересно, чисто спорт
:) :) :)
Вы, Сергей, как то ездили по Алтаю на автомобиле. Как переночевать удавалось?

eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 26.12.2019 22:44

Шичкин Андрей писал(а):
26.12.2019 21:22
Ну, раз рассматриваете варианты исполнения , значит имеете желание приобрести?
:D
по мне так даже прицеп-трейлер большого смысла не имеет.
Если машина уже есть и мала - может быть полезен дополнительный багажник или прицеп, но к прицепу покупать автомобиль?
Чтобы дотянуть его до Ярового? Или на Шира? По равнине легкий прицеп и Калина утянет.
А на перевал "хвост" тащить нужна машина у которой и так большой багажник.
В прицепе есть смысл, когда в машине пассажиров много и вещи девать некуда.
Хотя если в Ниве 4х4 едут двое - то места вагон и маленькая тележка.
Андрей, вы не совсем меня поняли. Машины, то есть тягача у меня пока нет :mrgreen: (по этому и поднял тему) а вот прицеп, уже есть (QEK JUNIOR). У меня пока нет фотографий своего прицепа, но если интересно , в дальнейшем я выложу фото с поездок. А вообще было бы здорово обьединиться с Nighttman ом . Я ему ночлег, а он снимает свое отличное видео о том как проезжаются всякие коварные "засады", и как организован быт в поездке :D .

Про прицепы-кемперы. Даже у пользователей этого "девайса" методы пользования прицепами отличаются, каждый хочет от своего чего-то своего (во как закрутил :D ). Посмотрите и на этом сайте: кто то ходит с палаткой, а кто то заворачивается в акрил. Кто то ходит в кедах, а кто то покупает дорогие трэковые ботинки.

Я могу лишь рассказать зачем МНЕ прицеп, и что Я от него хочу.. Я люблю комфорт. Несмотря на то что спать люблю в прохладе, я хочу с утра одеть сухую и теплую обувь, и не сушить на себе промокшую одежду. Я не хочу перекладывать перед сном и после сна вещи с места на место, хочу просто лечь спать. Я хочу спать на удобной кровати , а не на разложенных сидениях моего авто. Проснувшись утром, я хочу не выходя на мороз почистить зубы в тепле и приготовить кофе не задуряясь всякими ветрозащитами для плитки, или согнувшись и лазить на карачках в тамбуре палатки. Не хочу заморачиватся с промокшей палаткой, а поздней осенью ронять на себя иней. По вашим поездкам вы лучше меня знаете каково это в палатке ночевать в холода. Да, я ночевал неоднократно зимой в палатке, доводилось и в снежной пещере вырытой самим ночевать. Могу и повторить, но не охото. И потом, я езжу в разное время года (так же как и вы), и со мною ездит жена и доченька. Мне важно чтоб женщины берегли свое здоровье- у меня в прицепе тепло и есть биотуалет. Проблем с гигиеной нет. Но тут нас рассудят только женщины :D . ВЫ спросите своих женщин что бы они предпочли если есть выбор: ходить в туалет под осенним дождем в кусты или в теплом прицепе в биотуалет.

Про вещи некуда девать. Почти все вещи , которые нужны мне в поездке, лежат в прицепе. Мне не надо ничего перекладывать. Одежда в шкафу, кухонные принадлежности на кухне, мне не надо никаких вещей. Я везу с собою домик, где на своих местах лежат нужные мне вещи.

Про ниву 4*4 трёхдверую. У меня много Нив было, про места там вагон и маленькая тележка я бы поспорил. Но если ночевать в палатке зимой возле машины-то да.

Про перевалы. Да, проходимость с прицепом сильно ухудшается. Я тут спорить не буду, и нигде Я обратного не утверждал. Именно по этому Я и сомневаюсь в выборе тягача, именно по этому я и поднял старую тему посоветоваться со всеми вами. И если Я не сомневаюсь в том что я спокойно со своим прицепом доеду до ЮБ Телецкого озера, то залезу ли я в перевал Бугузун для меня загадка. Мало того, Я только вступаю на этот путь, и очень хочу его попробовать. Может быть удастся пересечься и с Вами и Вы сами сможете посмотреть на Еретика. :D

У меня очень, очень, очень не дорогой и простой но относительно крепкий кемпер, ну и мне предстоит его кое чем до оборудовать чтоб он соответствовал моим требованиям к комфорту.

Я не в коей мере не агитирую за свой образ отдыха, и ни в коей мере не говорю что вы ездите не правильно. Мне нравится так.

Аватара пользователя
Шичкин Андрей
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 04.03.2013 22:08
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Шичкин Андрей » 26.12.2019 23:19

eretik писал(а):
26.12.2019 22:44
Я не в коей мере не агитирую за свой образ отдыха, и ни в коей мере не говорю что вы ездите не правильно. Мне нравится так.
:)
да я в общем и не против вашего подхода к путешествиям.
уже в начале мы отметили, что кемпер существенно добавляет комфорта.

где то мне попадалась формула, что тягач должен быть не менее чем вдвое тяжелее прицепа.
остальное при выборе - бюджет и личные предпочтения.

если комфорт есть в приоритетах, то и при выборе автомобиля это внимание принять надо.
ведь в путешествии вы за рулем как правило больше времени быдете проводить , чем в кемпере

eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 26.12.2019 23:40

Шичкин Андрей писал(а):
26.12.2019 23:19
:)
да я в общем и не против вашего подхода к путешествиям.
уже в начале мы отметили, что кемпер существенно добавляет комфорта.

где то мне попадалась формула, что тягач должен быть не менее чем вдвое тяжелее прицепа.
остальное при выборе - бюджет и личные предпочтения.

если комфорт есть в приоритетах, то и при выборе автомобиля это внимание принять надо.
ведь в путешествии вы за рулем как правило больше времени быдете проводить , чем в кемпере
Почти по всем пунктам с вами согласен :wink:, кроме требования к тягачу.
По правилам минимальная масса тягача должна быть больше максимальной массы прицепа. И сумма максимальных масс автопоезда не должна превышать 3500кг, иначе категория Е к Б. (Федеральный закон о" Безопасности дорожного движения", Статья 25 пункт 1).

Ну и по конкретно именно моему прицепу. Производитель производит этот прицеп с весовыми параметрами пустой 400 кг, полный 500 кг. Но ДЯТЛЫ на таможне поставили моему прицепу мин. массу 500 кг., полную 1314кг. В интернет лезть лень было, и они взяли с таблички на дышле прицепа (с немецкого же переводить надо) максимальную массу на разрыв сцепного устройства 1314кг и записали его как максимальную массу прицепа. :lol: . Прицеп у меня довольно легкий, сделан из стеклопластика по типу монокок.

Аватара пользователя
Шичкин Андрей
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 04.03.2013 22:08
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Шичкин Андрей » 27.12.2019 0:09

eretik писал(а):
26.12.2019 23:40
По правилам минимальная масса тягача должна быть больше максимальной массы прицепа. И сумма максимальных масс автопоезда не должна превышать 3500кг, иначе категория Е к Б. (Федеральный закон о" Безопасности дорожного движения", Статья 25 пункт 1).

Ну и по конкретно именно моему прицепу. Производитель производит этот прицеп с весовыми параметрами пустой 400 кг, полный 500 кг. Но ДЯТЛЫ на таможне поставили моему прицепу мин. массу 500 кг., полную 1314кг. В интернет лезть лень было, и они взяли с таблички на дышле прицепа (с немецкого же переводить надо) максимальную массу на разрыв сцепного устройства 1314кг и записали его как максимальную массу прицепа. :lol: . Прицеп у меня довольно легкий, сделан из стеклопластика по типу монокок.
:)
хорошая вводная
это же значит, что полная масса тягача должна быть не более 2160 кг.
жесткое ограничение.

для примера:
марка / максимальная полная масса / допустимый вес прицепа с тормозами
ВАЗ Нива 4х4 / 1720 / 600
Chevrolet Niva / 1870
Suzuki Grand Vitara I 2l MT / 1950
Suzuki Grand Vitara III 2l MT / 2070
УАЗ Хантер классик / 2520
УАЗ Патриот классик/2650

eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 27.12.2019 0:21

Шичкин Андрей писал(а):
27.12.2019 0:09
:)
хорошая вводная
это же значит, что полная масса тягача должна быть не более 2160 кг.
жесткое ограничение.

для примера:
марка / максимальная полная масса / допустимый вес прицепа с тормозами
ВАЗ Нива 4х4 / 1720 / 600
Chevrolet Niva / 1870
Suzuki Grand Vitara I 2l MT / 1950
Suzuki Grand Vitara III 2l MT / 2070
УАЗ Хантер классик / 2520
УАЗ Патриот классик/2650
Ну вот, наконец вы меня понимаете. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Но я не исключаю в дальнейшем, в отдаленной перспективе категории Е, и тогдаааа.... :mrgreen:

Ответить

Вернуться в «Автотуризм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей