Шичкин Андрей писал(а): ↑26.12.2019 21:22
Ну, раз рассматриваете варианты исполнения , значит имеете желание приобрести?
по мне так даже прицеп-трейлер большого смысла не имеет.
Если машина уже есть и мала - может быть полезен дополнительный багажник или прицеп, но к прицепу покупать автомобиль?
Чтобы дотянуть его до Ярового? Или на Шира? По равнине легкий прицеп и Калина утянет.
А на перевал "хвост" тащить нужна машина у которой и так большой багажник.
В прицепе есть смысл, когда в машине пассажиров много и вещи девать некуда.
Хотя если в Ниве 4х4 едут двое - то места вагон и маленькая тележка.
Андрей, вы не совсем меня поняли. Машины, то есть тягача у меня пока нет
(по этому и поднял тему) а вот прицеп, уже есть (QEK JUNIOR). У меня пока нет фотографий своего прицепа, но если интересно , в дальнейшем я выложу фото с поездок. А вообще было бы здорово обьединиться с Nighttman ом . Я ему ночлег, а он снимает свое отличное видео о том как проезжаются всякие коварные "засады", и как организован быт в поездке
.
Про прицепы-кемперы. Даже у пользователей этого "девайса" методы пользования прицепами отличаются, каждый хочет от своего чего-то своего (во как закрутил
). Посмотрите и на этом сайте: кто то ходит с палаткой, а кто то заворачивается в акрил. Кто то ходит в кедах, а кто то покупает дорогие трэковые ботинки.
Я могу лишь рассказать зачем МНЕ прицеп, и что Я от него хочу.. Я люблю комфорт. Несмотря на то что спать люблю в прохладе, я хочу с утра одеть сухую и теплую обувь, и не сушить на себе промокшую одежду. Я не хочу перекладывать перед сном и после сна вещи с места на место, хочу просто лечь спать. Я хочу спать на удобной кровати , а не на разложенных сидениях моего авто. Проснувшись утром, я хочу не выходя на мороз почистить зубы в тепле и приготовить кофе не задуряясь всякими ветрозащитами для плитки, или согнувшись и лазить на карачках в тамбуре палатки. Не хочу заморачиватся с промокшей палаткой, а поздней осенью ронять на себя иней. По вашим поездкам вы лучше меня знаете каково это в палатке ночевать в холода. Да, я ночевал неоднократно зимой в палатке, доводилось и в снежной пещере вырытой самим ночевать. Могу и повторить, но не охото. И потом, я езжу в разное время года (так же как и вы), и со мною ездит жена и доченька. Мне важно чтоб женщины берегли свое здоровье- у меня в прицепе тепло и есть биотуалет. Проблем с гигиеной нет. Но тут нас рассудят только женщины
. ВЫ спросите своих женщин что бы они предпочли если есть выбор: ходить в туалет под осенним дождем в кусты или в теплом прицепе в биотуалет.
Про вещи некуда девать. Почти все вещи , которые нужны мне в поездке, лежат в прицепе. Мне не надо ничего перекладывать. Одежда в шкафу, кухонные принадлежности на кухне, мне не надо никаких вещей. Я везу с собою домик, где на своих местах лежат нужные мне вещи.
Про ниву 4*4 трёхдверую. У меня много Нив было, про места там вагон и маленькая тележка я бы поспорил. Но если ночевать в палатке зимой возле машины-то да.
Про перевалы. Да, проходимость с прицепом сильно ухудшается. Я тут спорить не буду, и нигде Я обратного не утверждал. Именно по этому Я и сомневаюсь в выборе тягача, именно по этому я и поднял старую тему посоветоваться со всеми вами. И если Я не сомневаюсь в том что я спокойно со своим прицепом доеду до ЮБ Телецкого озера, то залезу ли я в перевал Бугузун для меня загадка. Мало того, Я только вступаю на этот путь, и очень хочу его попробовать. Может быть удастся пересечься и с Вами и Вы сами сможете посмотреть на Еретика.
У меня очень, очень, очень не дорогой и простой но относительно крепкий кемпер, ну и мне предстоит его кое чем до оборудовать чтоб он соответствовал моим требованиям к комфорту.
Я не в коей мере не агитирую за свой образ отдыха, и ни в коей мере не говорю что вы ездите не правильно. Мне нравится так.