Тест драйв УАЗ Patriot
Тест драйв УАЗ Patriot
Мне кажется китайцы не скоро заменят УАЗы, просто не представляю как Хайвел поднимается на Тёплый ключь, или пересекает реку в брод.
Тест драйв УАЗ Patriot
УАЗ Патриот и УАЗ Пикап – лучшие в классе по стоимости владения.
Взято отсюда: http://www.uazbuka.ru/
Достаточно спорную новость озвучило аналитическое агентство «Автостат». Оно заявило, что УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости владения.
«Автостат» объявило лауреатов премии «Стоимость владения автомобилем – 2021» (ТСО – Total Cost of Ownership). Согласно исследованиям экспертов агентства сразу две модели УАЗ – Патриот и Пикап – стали победителями в своих классах.
Стоимость владения УАЗ Патриот
УАЗ Патриот признан лучшим в классе среднеразмерных внедорожников (SUV D).
Согласно подсчетам экспертов «Автостата» 1 километр пути обходится владельцу Патриота всего в 10,5 руб. Это на один рубль лучше результата второго призера.
В классе пикапов преимущество УАЗ оказалось больше. В то время как стоимость километра на УАЗ Пикап составила 10,7 руб., занявшие второе и третье места модели конкурентов показали результат 14,9 руб/км и 16,8 руб/км.
Стоимость владения УАЗ Пикап
Более того, УАЗ Патриот по стоимости эксплуатации оказался сравним с гораздо более компактными моделями. Разница в стоимости 1 км пробега в сравнении с призерами номинации внедорожники/кроссоверы SUV B и SUV C укладывается в 1 рубль. При том, что внедорожник УАЗ на полметра длиннее, заметно просторнее по салону, а по объему багажника опережает соперников более, чем в два раза.
«Награда от агентства «Автостат» подтверждает стремление УАЗ предлагать покупателям доступные, но в тоже время конкурентоспособные и необременительные в эксплуатации автомобили, – отметил на церемонии награждения премии «Стоимость владения автомобилем – 2021» директор по маркетингу и продукту УАЗ Максим Куприн. – Нам особенно приятно, что Патриот – настоящий рамный внедорожник с полноценной полноприводной трансмиссией и понижающей передачей, в эксплуатации оказался дешевле, чем кроссоверы конкурентов».
Эксперты «Автостата» определяют стоимость владения автомобилем по основным расходам в процессе эксплуатации. Методика расчета «Стоимости владения автомобилем – 2021» учитывает в том числе траты на топливо, цену страховки, транспортный налог, покупку зимних шин, а также плановые ТО. За отчетный период принимаются 3 года эксплуатации с общим пробегом 45 000 км. Расчет страховых премий производится на владельца в возрасте 35 лет со стажем вождения 10 лет.
P.S. Жаль, что стоимость гарантийного ремонта сюда не включена
Взято отсюда: http://www.uazbuka.ru/
Достаточно спорную новость озвучило аналитическое агентство «Автостат». Оно заявило, что УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости владения.
«Автостат» объявило лауреатов премии «Стоимость владения автомобилем – 2021» (ТСО – Total Cost of Ownership). Согласно исследованиям экспертов агентства сразу две модели УАЗ – Патриот и Пикап – стали победителями в своих классах.
Стоимость владения УАЗ Патриот
УАЗ Патриот признан лучшим в классе среднеразмерных внедорожников (SUV D).
Согласно подсчетам экспертов «Автостата» 1 километр пути обходится владельцу Патриота всего в 10,5 руб. Это на один рубль лучше результата второго призера.
В классе пикапов преимущество УАЗ оказалось больше. В то время как стоимость километра на УАЗ Пикап составила 10,7 руб., занявшие второе и третье места модели конкурентов показали результат 14,9 руб/км и 16,8 руб/км.
Стоимость владения УАЗ Пикап
Более того, УАЗ Патриот по стоимости эксплуатации оказался сравним с гораздо более компактными моделями. Разница в стоимости 1 км пробега в сравнении с призерами номинации внедорожники/кроссоверы SUV B и SUV C укладывается в 1 рубль. При том, что внедорожник УАЗ на полметра длиннее, заметно просторнее по салону, а по объему багажника опережает соперников более, чем в два раза.
«Награда от агентства «Автостат» подтверждает стремление УАЗ предлагать покупателям доступные, но в тоже время конкурентоспособные и необременительные в эксплуатации автомобили, – отметил на церемонии награждения премии «Стоимость владения автомобилем – 2021» директор по маркетингу и продукту УАЗ Максим Куприн. – Нам особенно приятно, что Патриот – настоящий рамный внедорожник с полноценной полноприводной трансмиссией и понижающей передачей, в эксплуатации оказался дешевле, чем кроссоверы конкурентов».
Эксперты «Автостата» определяют стоимость владения автомобилем по основным расходам в процессе эксплуатации. Методика расчета «Стоимости владения автомобилем – 2021» учитывает в том числе траты на топливо, цену страховки, транспортный налог, покупку зимних шин, а также плановые ТО. За отчетный период принимаются 3 года эксплуатации с общим пробегом 45 000 км. Расчет страховых премий производится на владельца в возрасте 35 лет со стажем вождения 10 лет.
P.S. Жаль, что стоимость гарантийного ремонта сюда не включена
- Valodya
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 31.08.2018 9:44
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Тест драйв УАЗ Patriot
А стоимость владения телегой там учитывали ? ))
Тест драйв УАЗ Patriot
Думаю этот вопрос лучше им задать : https://www.autostat.ru/news/50210/
- algair
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 3440
- Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Тест драйв УАЗ Patriot
Хавал не на тот сегмент потребления рассчитан.
Хотя, по подвеске они полностью копировали какого-то крузака, кажется, за исключением мелких деталей, так что потенциал серьезный.
А сборка и качество материалов бухани давно уже ниже самого дешманского китая, увы... Просто откровенное, неприкрытое днище и издевательство над покупателем....
Лет пять назад хотел себе прикупить, с надеждой доведения до ума. Но сходил к дилеру, поглядел. Проехался на казенном "фермере" за рулем - освежил воспоминания молодости...
"Патриот", конечно, - машина лучше на два поколения. Советский "Симбир" перелицованный.
ГАЗовские аналоги любят потребителей куда больше.
Если бы не таможенные пошлины, то Китай давно бы дешевыми и кондовыми внедорожниками закрыл любые наши потребности.
Но пошлины, разумеется, необходимы. Заводы свои поддерживать надо. Только вот пока там кумовья и зятья прибыль за границу выкачивают - затея бесполезная... Как воду в решете носить. По факту - город сейчас в заложниках у провластной мафии.
Да, и вот недавно еще читал - скорая помощь от закупок буханок тоже отказалась. Закономерно вполне.
А ссылки поищите - найдете наверняка.
.
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила
Тест драйв УАЗ Patriot
У нас в городе скорая переведена на аутсорсинг (как и автобусы "ПитерАвто"). То есть автомобилей своих они не имеют, им предоставляет их: "Транспорт медицины". Уазиков в гараже скорой помощи полно и они так-же используются как скорая помощь. Но в качестве "реанимобилей"-предпочитают ГАЗ, так как высота салона и размеры салона у ГАЗа больше + кондиционер в базе...
Уазики остались на селе...
Тест драйв УАЗ Patriot
Вся Монголия ездит на "буханках", дешево, вместительно, неубиваемо и ремонтопригодно в ручном режиме, так как ездить приходится часто по азимуту и большим камням, дорог в их прямом понимании там мало.
Я думаю, на Хавалы и иже они еще не скоро перейдут.. Понимание днища у всех разное.
Я думаю, на Хавалы и иже они еще не скоро перейдут.. Понимание днища у всех разное.
Тест драйв УАЗ Patriot
По рассказам тех кто бывал в Монголии в последнее время, вся Монголия ездит на Приусах...Сова писал(а): ↑24.12.2021 19:50Вся Монголия ездит на "буханках", дешево, вместительно, неубиваемо и ремонтопригодно в ручном режиме, так как ездить приходится часто по азимуту и большим камням, дорог в их прямом понимании там мало.
Я думаю, на Хавалы и иже они еще не скоро перейдут.. Понимание днища у всех разное.
- algair
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 3440
- Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Тест драйв УАЗ Patriot
Раньше (четверть века назад) Монголия УАЗы закупала на потоке. Перегоняли люди сразу по два. На одном за рулем, второй на жесткой сцепке.. Для того времени УАЗ делал вполне себе конкурентные и дешевые машины...
Но уже достаточно давно, благодаря сохранившейся у монголов низкой пошлине на японские праворульки, ситуация изменилась. Плюс, как я слышал, и на гибриды особые пошлины у них, и Китай льготную политику проводит... Нет, УАЗов еще предостаточно на дорогах... Лет на десять точно хватит. Но новые уже если и экспортируют, то в минимальных количествах. Поезд рынка ушел. Кадры ключевые плавно перетекли за рубеж. Последние, в этом году, если не ошибаюсь... Остались блатные "эффективные менеджеры". Бесконечно выдаивать наработки "советских калош" невозможно.
Но уже достаточно давно, благодаря сохранившейся у монголов низкой пошлине на японские праворульки, ситуация изменилась. Плюс, как я слышал, и на гибриды особые пошлины у них, и Китай льготную политику проводит... Нет, УАЗов еще предостаточно на дорогах... Лет на десять точно хватит. Но новые уже если и экспортируют, то в минимальных количествах. Поезд рынка ушел. Кадры ключевые плавно перетекли за рубеж. Последние, в этом году, если не ошибаюсь... Остались блатные "эффективные менеджеры". Бесконечно выдаивать наработки "советских калош" невозможно.
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила
Тест драйв УАЗ Patriot
Не буду вдаваться в подробности....Монголия страна крузаков (левых и "косых"), приусов и Уазов, полно китайских мото и грузовиков. Информация на август 2019 года.
Боишься-не делай, делаешь-не бойся, не сделаешь-погибнешь.
Тэмуджин Чингисхан
Тэмуджин Чингисхан
Тест драйв УАЗ Patriot
Ээээ... Ну, согласна, с 2008 года наверняка многое изменилось.... Кроме дорог Монголии вне городов и поселков.
Хотя может и дороги где-то проложили, наконец. За 13 лет можно все перевернуть. Раньше Крузаков там не было.
Интересно, откуда что подлилось, в плане денег. Там промышленность появилась?
А Приус разве полноприводная машина? Это же обычная легковушка с низким просветом. И где она там ездит?.... А те , кто там был в последнее время, были только в цивилизации? Или еще где-то? Просто интересно...
Тест драйв УАЗ Patriot
Китай зашел, полезные ископаемые добывать, эти быстро строят... А мы про... теряли всех 100% союзников, монголия, вьетнам...
Тест драйв УАЗ Patriot
У китайцев там более "перспективные" планы чем полезные ископаемые....отжать в будующем немного территории в Западной Монголии.
К этому все идет, в большей части в Зап.Монголии мусульманское население (казахи), а китайцы там спокойно ставят свои буддийские храмы и закатывают всё в асфальт. ИМХО.
К этому все идет, в большей части в Зап.Монголии мусульманское население (казахи), а китайцы там спокойно ставят свои буддийские храмы и закатывают всё в асфальт. ИМХО.
Боишься-не делай, делаешь-не бойся, не сделаешь-погибнешь.
Тэмуджин Чингисхан
Тэмуджин Чингисхан
- Шичкин Андрей
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 1850
- Зарегистрирован: 04.03.2013 22:08
- Откуда: Новокузнецк
Тест драйв УАЗ Patriot
Новый УАЗ Хантер станет китайским.
Основой для нового российского внедорожника станет автомобиль Great Wall.
Заключить соглашение с иностранным производителем пришлось потому, что УАЗ затрудняется самостоятельно создавать новое поколение автомобиля с нуля.
https://www.zr.ru/content/news/932734-n ... et-kitajs/
Основой для нового российского внедорожника станет автомобиль Great Wall.
Заключить соглашение с иностранным производителем пришлось потому, что УАЗ затрудняется самостоятельно создавать новое поколение автомобиля с нуля.
https://www.zr.ru/content/news/932734-n ... et-kitajs/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей