Тест драйв УАЗ Patriot

кому пешком лень
eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 20.12.2019 18:16

Шичкин Андрей писал(а):
20.12.2019 18:03
а если в качестве тягача какой нибудь пикап: L200, Ниссан Датсан и т.п.?
Только Нива-Пикап.
Я по массе не прохожу. У меня прицеп по документам с максимальной массой 1314. Соответственно авто должно быть с максимальной массой не более 2200 кг что бы не требовалась категорию Е к Б.
Последний раз редактировалось eretik 20.12.2019 18:20, всего редактировалось 1 раз.

eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 20.12.2019 18:18

greyfox писал(а):
20.12.2019 18:09

При наличии денег на игрушку, я б купил соболя опробовать :) в нем прям жить можно. Прототип Next вообще атас.
А что с Патриотом стало?
Я в прицепе буду жить. У меня QEK JUNIOR. Если интересно я про Патриот позже свои впечатления расскажу.

Аватара пользователя
greyfox
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 19.09.2009 7:22
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение greyfox » 20.12.2019 19:09

Прикольная штука. Но не везде заедет, вернее не везде затащишь.
А про патриот интересно, хотя про более новые интересней.
А кат.Е проблемно получать?

PS у товарища шнива 13 года. Подвеска мне нравится, а вот остальное капец. Места мало, багажник ни о чем. Ест много. Я б не взял, только если есть гараж и желание в ней ковыряться.

eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 20.12.2019 19:19

greyfox писал(а):
20.12.2019 19:09
Прикольная штука. Но не везде заедет, вернее не везде затащишь.
А про патриот интересно, хотя про более новые интересней.
А кат.Е проблемно получать?

PS у товарища шнива 13 года. Подвеска мне нравится, а вот остальное капец. Места мало, багажник ни о чем. Ест много. Я б не взял, только если есть гараж и желание в ней ковыряться.

Да, проедет не везде. Но у меня с прицепом пока опыта нет, рассказать или поспорить не могу. Хотел жилой модуль в пикап, но не сложилось.

С таким прицепом размер багажника нивы не важен. Вещи в прицепе,кухня в прицепе, спальня в прицепе...

Про категорию Е. Получить не сложно. 27 000 в Клаксоне. Меня жаба давит...

Про ремонт Шнивы. Друг взял Трэкера за 320 000 кажется, вложил около 100 000. И еще есть куда около 50 000 вложить. За эти деньги можно Шниву как новую сделать. У меня расход на ниве с карбюратором примерно 11 литров был, это много?

Аватара пользователя
greyfox
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 19.09.2009 7:22
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение greyfox » 20.12.2019 19:56

По трассе у товарища по ровному меньше 10 получалось. А вот в городе прожорливая.
А трэкер это та же грандвитара же?
Последний раз редактировалось greyfox 20.12.2019 20:09, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Макс
Ёжик с избушкой
Reactions:
Сообщения: 7603
Зарегистрирован: 03.05.2008 19:52
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Макс » 20.12.2019 20:00

eretik писал(а):
20.12.2019 19:19
Друг взял Трэкера
Костя? В машине все понравилось, кроме багажника. Для машин, на которых подразумеваются дальние поездки, он должен быть побольше.
Мой финиш - горизонт....

eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 20.12.2019 20:03

Макс писал(а):
20.12.2019 20:00
Костя? В машине все понравилось, кроме багажника. Для машин, на которых подразумеваются дальние поездки, он должен быть побольше.
Да, он самый. Мы на ём прицеп тащили.
Макс, у меня кемпер "внедорожный", мне зачем большой багажник?

eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 20.12.2019 20:06

greyfox писал(а):
20.12.2019 19:56
По трассе у товарища по ровному меньше 10 получалось. А вот в городе прожорливая.
А трэкер это та же грандвитара же?
Мы когда по Алтаю ездили на моей карбюраторной Ниве 11 литров расход выходил, а на Костиной инжекторной Ниве 10 литров расход.

Да, Трекер это та же Гранд Витара ( у друга Канадец). Только друг жалуется что не все запчасти подходят....

Аватара пользователя
greyfox
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 19.09.2009 7:22
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение greyfox » 20.12.2019 20:09

Я б если бы брал - то японца )
Если по шниве вопросы есть могу поспрашивать, или контакт дать. Он ее допиливал. Поездил - Алтай, Кату-Ярык, через Ортон...

Аватара пользователя
Макс
Ёжик с избушкой
Reactions:
Сообщения: 7603
Зарегистрирован: 03.05.2008 19:52
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Макс » 20.12.2019 20:11

eretik писал(а):
20.12.2019 20:03
Макс, у меня кемпер "внедорожный", мне зачем большой багажник?
Ну это хорошо, когда он есть. ))
Мой финиш - горизонт....

eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 21.12.2019 1:00

Макс писал(а):
20.12.2019 20:00
Костя? В машине все понравилось, кроме багажника. Для машин, на которых подразумеваются дальние поездки, он должен быть побольше.
Кстати по поводу больших машин. Этим летом посчастливилось побывать в Сочи и Крыму. Повидать друзей и родственников, которых не видел кого 20 а кого и 30 лет. На круг вышло 11 000 км.

Ездили на Калине2 хетчбек. Машинка маленькая с коробкой автомат и кондиционером. Снял пассажирскую переднюю сидушку и вместо него сделал ящик под продукты и мелочь необходимую в дороге. Пассажир на заднем сиденье мог в дороге вытянуть и положить ноги на эту коробку и ехать полулежа. Я вообще раскладывал там себе спальное место и спал в дороге пока Жена за рулем. Чувствовали мы себя в ней вполне комфортно, особенно стоя в Сочинских пробках и поднимаясь по серпантинам к своей гостинице. Вещи у нас были в маленьком багажнике и в самодельном боксе на крыше.

Что не понравилось в машине? Жрет с.....а! Из за АКПП, постоянно включенного кондиционера и бокса на крыше у меня расход получился примерно 12л на 100км.

К чему я это? Сейчас, вспоминая поездки на ПатроПикапе, Я вспоминаю сколько там было свободного пространства несмотря на то что нас в нём три взрослых человека и вещи которые было боязно оставить в кузове (сопрут!) и как здорово было подскакивать в нем до потолка на кочках. И в принципе, у некоторых собственников Патриот расход топлива составляет 12-14 литров. Выходит примерно как у моей Калины.... :mrgreen:

Приехали домой, легли спать на нормальную кровать. Доченька на своей кровати в своей комнате.... Утром прибегает на нашу кровать и лезет обниматься. Я спрашиваю-Доченька, мы с тобой в железной маленькой коробке 5 дней находились плечём к плечу, Я тебе ещё не надоел? Нет! :D

Аватара пользователя
Шичкин Андрей
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 04.03.2013 22:08
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Шичкин Андрей » 23.12.2019 12:01

eretik писал(а):
20.12.2019 20:06
Мы когда по Алтаю ездили на моей карбюраторной Ниве 11 литров расход выходил, а на Костиной инжекторной Ниве 10 литров расход.

Да, Трекер это та же Гранд Витара ( у друга Канадец). Только друг жалуется что не все запчасти подходят....
А о какой ГрандВитаре идет речь за деньги, аналогичные Ниве? 1 поколение - с задним мостом?
Тогда реально "проходимец".
А если проходимость не нужна, то с учетом понижающего ряда ГрандВитара на механике может быть реальный тягач.
И потом, как сравнивать езду на Ниве с любой иномаркой? Это же как табурет и креслом сравнить - сидеть можно, но спина отвалится.

Аватара пользователя
greyfox
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 19.09.2009 7:22
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение greyfox » 23.12.2019 12:23

Нормальные сидухи у шнивы. Отвалится спина или нет зависит от жесткости подвески. А у сузук она довольно жесткая.

eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 23.12.2019 14:28

Шичкин Андрей писал(а):
23.12.2019 12:01
А о какой ГрандВитаре идет речь за деньги, аналогичные Ниве? 1 поколение - с задним мостом?
Тогда реально "проходимец".
А если проходимость не нужна, то с учетом понижающего ряда ГрандВитара на механике может быть реальный тягач.
И потом, как сравнивать езду на Ниве с любой иномаркой? Это же как табурет и креслом сравнить - сидеть можно, но спина отвалится.
Да Андрей. Речь идет про Гранд Витару 1 поколения, с 1998 г по 2006г. Сиденья в русских машинах конечно не фонтан, но и о сиденьях Г. Витары я ничего такого хорошего сказать не могу. Прогулялся по обьявлениям на Дроме, за 250 000 Г Витары с двигателем 2,5 продаютсятолько с неисправными двигателями.....Или ручек на дверях не хватает... За эту сумму ШНива 12 года рестайлинг можно найти.

eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 23.12.2019 14:32

greyfox писал(а):
23.12.2019 12:23
Нормальные сидухи у шнивы. Отвалится спина или нет зависит от жесткости подвески. А у сузук она довольно жесткая.
Про ШНивовсие сиденья ничего сказать не могу (на дальние расстояния не ездил), но в моем Патропикапе были не очень сиденья, но на дороге до Ортона из за подвески кишки заметно потряхивает. На НиваПикапе было более комфортно.

Ответить

Вернуться в «Автотуризм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя