Тест драйв УАЗ Patriot
Re: Тест драйв УАЗ Patriot
Вообщем тягачь для прицепа я так и не купил. Таскаю Калиной. В эти выходные ездили в Усть-Кабырзу с заездом в Шерегеш.
Если кому интересно-впечатления: Во время поездки прицеп вёл себя просто замечательно. Не рыскал, проглатывал дорожные ямы, не смотря на его ширину он не слишком сильно затенял зеркала заднего вида. Вообще поведение прицепа мне сильно понравилось. Он не доставлял мне неудобств в пути, я не чуствовал с ним дискомфорта. Тягачь: Калина2, 1,6 16кл, АКПП. (Расход за всю поездку 10 литров с постоянно включенным кондиционером, дорога очень холмистая). Без прицепа по той же дороге в почти тех же условиях средний расход 7 литров). Когда заблудился, и на лёгком бездорожье в лесу необходимо было развернуться, я просто отцепил прицеп и откатил его на обочину, развернул авто и подцепив прицеп выехал из леса. По плохой дороге (гравийка) я думал что у автомобиля быстрей подвеска развалиться, чем у прицепа.
Что не понравилось. Не обжит прицеп. Выезд первый, полочек под мелочи не сделал, как вещи хранить-не придумал.Мы обычно не в очень тёплое время года путешествуем и тут проблема-в прицепе жарко готовить, жарко кушать, а стол для улицы я не взял (у нас же в прицепе стол есть). Раньше как: свернул в лесок, нашёл полянку, достал коробку с нужными вещами и продуктами и готовь обед. А сейчас нашёл сьезд, пошёл проверил а сможешь ли ты там развернутся? Остановился-надо лапы опустить, а то жидкости из кастрюли или чашек во время перемещения по прицепу накренятся и прольються (очень мягкая подвеска). Мы путешествовали по таёжной местности, и огромную проблему в прицепе создавали оводы, комары и мошки (ну забыл я репеленты)...Что ещё, ну наверное из за непродуманности мест хранения вещей жутко злило постоянное перекладывание сумок и коробок с места на место.
Еще интересный момент(на мой взгляд).Прицеп маленький (размер внутри ) и когда готовили-не пройти не протолкнуться. А когда спать легли-места вагон ( по сравнению с нашей маленькой палаткой или авто).
Огорчали и мои недоделки. Солнечную панель не подключил-аккомулятор сел.... Кран на раковину поставил, водопровод сделал, проводку провёл - педальку для подачи воды подключить не успел.... Отопитель поставил, подключил, заправил-не работает,ошибку пишет.... Освещение салона подключил-выяснилось только в поездке плафоны тускло светят.....
И главное огорчение-это пыль...С завода под раковиной отверстия для вентиляции газ баллона, плюс предидущий хозяин отверстие под слив проколупал..... С щелей в дверях сильно пыль проникает....
Если кому интересно-впечатления: Во время поездки прицеп вёл себя просто замечательно. Не рыскал, проглатывал дорожные ямы, не смотря на его ширину он не слишком сильно затенял зеркала заднего вида. Вообще поведение прицепа мне сильно понравилось. Он не доставлял мне неудобств в пути, я не чуствовал с ним дискомфорта. Тягачь: Калина2, 1,6 16кл, АКПП. (Расход за всю поездку 10 литров с постоянно включенным кондиционером, дорога очень холмистая). Без прицепа по той же дороге в почти тех же условиях средний расход 7 литров). Когда заблудился, и на лёгком бездорожье в лесу необходимо было развернуться, я просто отцепил прицеп и откатил его на обочину, развернул авто и подцепив прицеп выехал из леса. По плохой дороге (гравийка) я думал что у автомобиля быстрей подвеска развалиться, чем у прицепа.
Что не понравилось. Не обжит прицеп. Выезд первый, полочек под мелочи не сделал, как вещи хранить-не придумал.Мы обычно не в очень тёплое время года путешествуем и тут проблема-в прицепе жарко готовить, жарко кушать, а стол для улицы я не взял (у нас же в прицепе стол есть). Раньше как: свернул в лесок, нашёл полянку, достал коробку с нужными вещами и продуктами и готовь обед. А сейчас нашёл сьезд, пошёл проверил а сможешь ли ты там развернутся? Остановился-надо лапы опустить, а то жидкости из кастрюли или чашек во время перемещения по прицепу накренятся и прольються (очень мягкая подвеска). Мы путешествовали по таёжной местности, и огромную проблему в прицепе создавали оводы, комары и мошки (ну забыл я репеленты)...Что ещё, ну наверное из за непродуманности мест хранения вещей жутко злило постоянное перекладывание сумок и коробок с места на место.
Еще интересный момент(на мой взгляд).Прицеп маленький (размер внутри ) и когда готовили-не пройти не протолкнуться. А когда спать легли-места вагон ( по сравнению с нашей маленькой палаткой или авто).
Огорчали и мои недоделки. Солнечную панель не подключил-аккомулятор сел.... Кран на раковину поставил, водопровод сделал, проводку провёл - педальку для подачи воды подключить не успел.... Отопитель поставил, подключил, заправил-не работает,ошибку пишет.... Освещение салона подключил-выяснилось только в поездке плафоны тускло светят.....
И главное огорчение-это пыль...С завода под раковиной отверстия для вентиляции газ баллона, плюс предидущий хозяин отверстие под слив проколупал..... С щелей в дверях сильно пыль проникает....
- DomNK
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 16611
- Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Тест драйв УАЗ Patriot
Что скажешь про клиренс прицепа? Не цепляет ничего когда с асфальта съезжаешь?
И он реально легкий что вручную по траве его разворачиваешь легко?
И еще вопрос - как прицеп стоит на стоянке? Если отцепить от прицепного, то там спереди и сзади есть опоры чтобы он ровно стоял?
И он реально легкий что вручную по траве его разворачиваешь легко?
И еще вопрос - как прицеп стоит на стоянке? Если отцепить от прицепного, то там спереди и сзади есть опоры чтобы он ровно стоял?
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.
Re: Тест драйв УАЗ Patriot
Поздравляю с обновкой!
Может быть, летом лучше выселяться готовить на "улицу" с раскладным столиком и стульчиками, и сделать тент-навес? Два угла крепить к прицепу, два угла - на алюминиевых стояках
Re: Тест драйв УАЗ Patriot
1) Про клиренс прицепа. Клиренс чуть больше чем у Калины и его хватает. На Калине в колее чуть шоркал-прицеп не задевает. Ещё важны свесы- с Калиной хватает. Под Ниву, Уаз, Х-трейл-надо поднимать. Видео из леса где застрял не получилось-Жена не сняла. Если вставится видео увидишь, как ведёт себя прицеп при выезде на дорогу.DomNK писал(а): ↑18.06.2020 0:50Что скажешь про клиренс прицепа? Не цепляет ничего когда с асфальта съезжаешь?
И он реально легкий что вручную по траве его разворачиваешь легко?
И еще вопрос - как прицеп стоит на стоянке? Если отцепить от прицепного, то там спереди и сзади есть опоры чтобы он ровно стоял?
2) Реально лёгкий, у меня друг его за дышло на задних лапах поднимает, но в гараж (в горочку) мы его с трудом закатываем. Но Я его ещё подзагрузил (вещи, вода) и в лесу было несколько сложновато, да и по неровностям леса было тяжело.
3) На стоянке прицеп стоит на 4 лапах, по углам. Ими ты выравниваешь в горизонт чтобы спать было нормально и прицеп почти не шатается.
И если я раньше сильно сомневался в прицепе по езде по гравийным дорогам Алтая, то теперь Я уверен что будет всё хорошо.
Последний раз редактировалось eretik 18.06.2020 8:21, всего редактировалось 3 раза.
Re: Тест драйв УАЗ Patriot
Видео не получается вставить...
Могу кому нибудь на почту отправить кто сможет вставить...
Могу кому нибудь на почту отправить кто сможет вставить...
Последний раз редактировалось eretik 18.06.2020 8:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Тест драйв УАЗ Patriot
Спасибо Ася. У меня Москвич знакомый есть, с таким же прицепом. Он его Нивой таскает.
Да все люди так и делают, и мне так прийдётся на лето поступать. Но мне хочется минимизировать время на эти все процедуры. Не хочется перетаскивать туда сюда вещи и т.д.
А так, на этом прицепе есть заводское крепление тента, нужно только сшить палатку, чем Я и займусь долгими зимними вечерами.
Re: Тест драйв УАЗ Patriot
eretik, а есть фото внутри ? Интересно посмотреть.
Боишься-не делай, делаешь-не бойся, не сделаешь-погибнешь.
Тэмуджин Чингисхан
Тэмуджин Чингисхан
Re: Тест драйв УАЗ Patriot
Чуть позже покажу, ещё порядок после поездки порядок не навёл.
Re: Тест драйв УАЗ Patriot
Была недавно в салоне вазовского дилера и с удивлением увидела там Ниву Шевроле с шильдиком Лады. Оказывается, ВАЗ выкупил сие хозяйство и клепает новые Лады во внешнем виде Шевроле. В салоне стояла машина маскировочной расцветки и выхлопной трубой над крышей. Ну, и со всякими пирогами прочими. При мне ее долго обхаживал, а затем купил один мужик. Что удивительно - цена 950 тыр, не божеская...
- algair
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 3440
- Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Тест драйв УАЗ Patriot
Эта версия "экспедишн" или типа того. Не самая дешевая комплектация. Модель, если не считать шильдика и изменений в косметике мелких осталась той же. Справедливости ради, сначала на ВАЗовскую наработку нацепили эмблему "Шевроле" (продали права), а сейчас выкупили обратно. Движок бы ей 110-120 лошадей, от той же Приоры хотя бы, и был бы интересный вариант. Не будут ее модернизировать - прямой конкурент Дастеру. Заводу это не надо.Сова писал(а): ↑04.10.2020 3:04Была недавно в салоне вазовского дилера и с удивлением увидела там Ниву Шевроле с шильдиком Лады. Оказывается, ВАЗ выкупил сие хозяйство и клепает новые Лады во внешнем виде Шевроле. В салоне стояла машина маскировочной расцветки и выхлопной трубой над крышей. Ну, и со всякими пирогами прочими. ....цена 950 тыр, не божеская...
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила
Тест драйв УАЗ Patriot
Ася, Я бы Тебе посоветовал сьездить к диллеру УАЗа, и посидеть в люксовой модификации Патриота с автоматом. Но только в люксовой (с новыми сидушками) и обязательно с автоматом и регулировкой руля по вылету. А если тестдрайв устроют ( прокатится дадут на нем) - в Ниву садится не захочешь.Сова писал(а): ↑04.10.2020 3:04Была недавно в салоне вазовского дилера и с удивлением увидела там Ниву Шевроле с шильдиком Лады. Оказывается, ВАЗ выкупил сие хозяйство и клепает новые Лады во внешнем виде Шевроле. В салоне стояла машина маскировочной расцветки и выхлопной трубой над крышей. Ну, и со всякими пирогами прочими. При мне ее долго обхаживал, а затем купил один мужик. Что удивительно - цена 950 тыр, не божеская...
Тест драйв УАЗ Patriot
Для меня это слишком крупная и тяжелая машина... мне не надо уже такую. Нива по размеру в самый раз!eretik писал(а): ↑05.10.2020 23:57Ася, Я бы Тебе посоветовал сьездить к диллеру УАЗа, и посидеть в люксовой модификации Патриота с автоматом. Но только в люксовой (с новыми сидушками) и обязательно с автоматом и регулировкой руля по вылету. А если тестдрайв устроют ( прокатится дадут на нем) - в Ниву садится не захочешь.
Тест драйв УАЗ Patriot
Я не могу менять машины, как перчатки, не люблю.... )) Пускай моя Нивка поездит...
Да и денег лишних нет. УАЗ всяко дороже.
Да и денег лишних нет. УАЗ всяко дороже.
Тест драйв УАЗ Patriot
УАЗ всяко дороже .... Около 1 300 000р
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей