В 2008 трансформация салона позволяла сделать ровное спальное место , или перевозить длинномеры. Теперь появились дебильные бардачки под задними сиденьями. Но для организации спальника нужно изобретать дополнительные полки и подставки. Цепь двухрядка проверенная временем... Кому в 12 году понадобилось заменить ее на однорядку? И терпеть проклятия пользователей несколько лет, что бы вернуть, как было?
Тест драйв УАЗ Patriot
- algair
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 3440
- Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Тест драйв УАЗ Patriot
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила
- algair
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 3440
- Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Тест драйв УАЗ Patriot
Ржаветь должны меньше. Догадались швы на крыше защищать дополнительно, да и технологии покраски другие. Время покажет. На слово верить трудно.. Если обслуживать своими руками - надо иметь хорошую пресмасленку со сменными головками. Хотя, говорят, сейчас от тавотниц отказались почти. Не знаю - плюс это или минус.... Крестовины мне никогда прошприцевать не удавалось. На сервисе как то подбираются к ним..
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила
Тест драйв УАЗ Patriot
А причем здесь постоянно ездиешь? Никогда не поверю что на "Запсиб Ладе" и " Азия Авто" на худой конец в "Сибмоторсе" радиатор на ШНиве не смогли поменять? Ни в жисть не поверю. Что то вы преувеличивате. Сам свой тазик по серьёзным делам на "ЗапсибЛаду" гоняю, дешевле чем на "Фит Сервисе" выходит.
Тест драйв УАЗ Patriot
Кому американский патриот раз два?
That gets you a Taos with a four-wheel-drive system that includes a two-speed transfer case, a six-speed automatic transmission and 150 horsepower 2.7-liter four-cylinder engine that’s covered by a 10-year/120,000-mile warranty, while the rest of the vehicle gets 5 years and 60,000 miles of coverage.
Тест драйв УАЗ Patriot
Второе, фантазии высосаные из пальца.Сова писал(а): ↑16.02.2021 1:33Что скажете?
1.
https://www.zr.ru/content/news/927431-n ... orozhnika/
2.
https://naavtotrasse.ru/uaz/uaz-hanter- ... se_mail_ru
Тест драйв УАЗ Patriot
Делюсь небольшим опытом. У меня после недавних морозов Нива "помэрла". И морозы продолжаются. А так как езжу раз в неделю, все промораживается и аккумулятор резко садится. Через неделю стартер даже не "чирикает"! Впервые в жизни пришлось купить пусковое устройство. Позже, понятно, я заряжу аккумулятор на даче, но это надо ждать весны.
Спешно поизучала ТТХ и отзывы на пусковые портативные устройства нижнего и среднего ценового диапазонов. Из Китая и России выбрала родное, в итоге купила отечественное небольшое изделие Berkut Specialist JSL-12000. Довольна, как слон! Завожусь с первого оборота. Без использования boost. Теперь не надо искать толкачей, прикурщиков или бежать в магазин за новым аккумулятором, как бывало иногда, не только зимой...
После трех заводок емкость LiPo не просела, все 4 диода горят. В кейсе куча переходников, так как это еще и USB-зарядник + есть высоковольтные выходы для ноутбука и и т.п. Есть зарядка от прикуривателя. В общем, устройство рекомендую.
Это у меня, пару недель назад:
Спешно поизучала ТТХ и отзывы на пусковые портативные устройства нижнего и среднего ценового диапазонов. Из Китая и России выбрала родное, в итоге купила отечественное небольшое изделие Berkut Specialist JSL-12000. Довольна, как слон! Завожусь с первого оборота. Без использования boost. Теперь не надо искать толкачей, прикурщиков или бежать в магазин за новым аккумулятором, как бывало иногда, не только зимой...
После трех заводок емкость LiPo не просела, все 4 диода горят. В кейсе куча переходников, так как это еще и USB-зарядник + есть высоковольтные выходы для ноутбука и и т.п. Есть зарядка от прикуривателя. В общем, устройство рекомендую.
Это у меня, пару недель назад:
- DomNK
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 16611
- Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Тест драйв УАЗ Patriot
Похоже, помер акк.
Я уже года 4 как юзаю такой авто-аккумулятор стартовый, тогда покупал на али аж за 3000 руб, только их эра начиналась. Выручает когда температура падает ниже -25С.
Прикольно когда прикурить просят, достаешь из кармана его и люди удивляются. Один раз газель завел, водитель афигел, да и я тоже.
Я уже года 4 как юзаю такой авто-аккумулятор стартовый, тогда покупал на али аж за 3000 руб, только их эра начиналась. Выручает когда температура падает ниже -25С.
Прикольно когда прикурить просят, достаешь из кармана его и люди удивляются. Один раз газель завел, водитель афигел, да и я тоже.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.
Тест драйв УАЗ Patriot
Напоминает смесь Дастера, Террано и старой Шнивы. Союз Рено-Ниссан-Автоваз как всегда неисправим...Время покажет как войдетСова писал(а): ↑16.02.2021 1:33Что скажете?
1.
https://www.zr.ru/content/news/927431-n ... orozhnika/
Боишься-не делай, делаешь-не бойся, не сделаешь-погибнешь.
Тэмуджин Чингисхан
Тэмуджин Чингисхан
Тест драйв УАЗ Patriot
Акк еще молодой, ему всего два года. Просто езжу редко, вот и не заряжается толком. В плюсовую погоду проблем нет, только в мороз такие кульбиты. Заряжу весной, у меня хороший портативный зарядник, тоже русский, но нужно ставить на ночь.
Простенький как веник, что-то типа такого, точно не помню сейчас, на даче лежит: https://12v220v.ru/p402442329-kulon-106 ... eskoe.html
- Макс
- Ёжик с избушкой
- Reactions:
- Сообщения: 7603
- Зарегистрирован: 03.05.2008 19:52
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Тест драйв УАЗ Patriot
Будь у нас в Сибири ваши московские морозы вообще бы этой темой не грузился. )). Три года назад поменял на своем РАВчике штатный японский аккумулятор(45а/ч) на тюменский серии "Премиум" (они серого цвета) 64 А/ч. Генератора хватает, заряжает по полной, но езжу каждый день. С нашими сибирскими морозами ( бывало и ниже - 40С) проблем никогда не было. И при температуре ближе к -40 С, пару раз за ночь приходится прогревать машину. При наших морозах это пусковое устройство может большой роли и не сыграть, при таких температурах масло (я использую синтетику 5W40) без предварительно прогрева в очень густой кисель превращается. Тогда при запуске любой аккумулятор в ноль можно разрядить. У меня в багажнике дежурная литровка масла лежит, очень наглядно все видно. В любом случае приходится ночью греть машину.При температурах до -30С вообще этой темой не гружусь, заводится без проблем даже без предварительного прогрева.
Мой финиш - горизонт....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость