Тест драйв УАЗ Patriot

кому пешком лень
Nikitos
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 11.11.2013 21:51

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Nikitos » 03.11.2015 21:05

D.Tramp писал(а):Ага, конечно!
вспомнил, видал где то в инете - кузов красят - некоторые детали уже прикрутив или прилепив, а откручивают - на стыках дикая ржа.
Храни порядок и порядок сохранит тебя

Аватара пользователя
algair
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение algair » 03.11.2015 21:57

greyfox писал(а):А на сайте есть кнопка "тест-драйв". Значит врут.
Тест-драйв Патриота - это пара кругов по асфальтовой площадке автосалона в компании с менеджером )) В лучшем случае дадут переехать специальное откалиброванное бревно ))
Никто не пустит на бездорожье, разумеется.
Слабоват там бензиновый, при его расходе.
Не то, что бы слабоват (Хотя лошадок никогда мало не бывает), просто машина тяжелая, а пары завышены. Поэтому там, где на 469 -ом с 417-ым движком мощностью аж 90 лошадей свободно трогался со второй передачи здесь, со 128 лошадьми, приходится подгазовывать на первой. Проходимость, разумеется, тоже не на высоте по сравнению со старыми "козлами". Но при этом расход для более чем двухтонной машины совсем невелик. По трассе 10-11 литров, это очень мало для такого веса, объема, и парусности.
Я не люблю ремонтировать машины. Последней тачкой, что я сам колупал был старенький "козлик" 92 года выпуска, и было это то ли в 2005, то ли в 2007 году. На данный момент в семейном гараже есть два авто близкого класса и одинаковой рыночной стоимости. RAV4 2002 года и Патриот 2012 года. Пробег подо мной примерно по тридцатке и там и там. Тойота тянет денег гораздо больше. Старого японца больше не куплю никогда. Насчет УАЗа - пока не зарекаюсь, поглядим, как до сотни откатает (40 тысяч осталось)
Спрашивайте, что интересно. Все расскажу честно )) Хватает и плохого, и хорошего. Своих денег стоит, ИМХО.
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила

Аватара пользователя
олеган
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 2811
Зарегистрирован: 21.02.2011 0:17
Откуда: г. Белово
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение олеган » 03.11.2015 22:50

Sparrow писал(а): очень хвалят например Дастер
:mrgreen: Ну сказанула :mrgreen: Городское внедорожье он осилит, не более того :!:
ГАЗ 69 рулит, им тягали засевшие УАЗы (армейские), только где его достать :?
Если встал вопрос, нива или патриот, я бы выбрал патриот: грузоподъемность много больше, надежнее, просторнее!
Идя, по жизни - учимся! (Уильям Спирс Брюс)
"Нужным быть кому то, в трудную минуту, ..."

Аватара пользователя
Aldar Hasa
Ёжик-Матрасник
Reactions:
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 05.10.2007 19:37
Откуда: М-ск
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Aldar Hasa » 03.11.2015 23:02

Двигатель нормальный! Был бы мощнее, запарился бы налоги переплачивать. Вообще-то там мощи больше, чем по паспорту написано. Поэтому нормальная машина, по нормальной цене, с нормальными лошадями, да и к тому же защищенными от переплаты на налог. И скорость хорошая, 140 идет. и проходимость нормальная, правда не с шинами "Кама" Да и любую запчасть можно посреди ночи в любой деревне найти. Проходили, знаем!

eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 04.11.2015 0:23

Спасибо конечно всем отметившимся, но я советов не просил. Советов я сам кому хош надаю. :D
Выбор пал на Патриот на основе его потребительских свойств,которые другие авто за ту цену обеспечть не смогут. Авто будет эксплуатироватся в основном в городе и немного по трассе. И изредка по плохим дорогам. Грязь не планируется.
Вообще мое отношение к этой машине-это семейное авто, с хорошей вместительностьюЮ с хорошей проходимостью.

Аватара пользователя
algair
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение algair » 04.11.2015 0:33

Aldar Hasa писал(а):Был бы мощнее, запарился бы налоги переплачивать.
Кстати, да. И ОСАГО тоже к лошадям привязано. РАВ4 с движком в 152 лошади не под российские законы проектировали ))
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила

Аватара пользователя
vgknsk
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 06.02.2014 11:09
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение vgknsk » 04.11.2015 21:47

УАЗ мне нравиться... мост только передний смял в последнюю поездку бл... а так хорошая машина... :D
Да...

Аватара пользователя
Шичкин Андрей
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 04.03.2013 22:08
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Шичкин Андрей » 04.11.2015 22:57

Сам на Патриоте не ездил, только вот один пример из жизни:
Три года назад знакомый фермер на Алтае купил Патриота, а через год приезжаем к нему на охоту - нет Патриота.
Спрашиваю: Олег, где же твой Патриот - по полям-то самое то ездить?
А он отвечает - мне машина нужна, чтобы ездить, а эта из ремонта не вылазит.
И заказал он себе в Тойота-центре (Барнаул) Крузака 72-го...
Два года не слазит с него. И по полям в любую погоду.

Аватара пользователя
Aldar Hasa
Ёжик-Матрасник
Reactions:
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 05.10.2007 19:37
Откуда: М-ск
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Aldar Hasa » 05.11.2015 1:53

Ну был бы я фермером, а на худой конец олигархом, я бы тоже взял крузак или какой нибудь ниссан потрол. А так то фермер мог бы взять 4 уаз патриота и горя не знать.

Аватара пользователя
D.Tramp
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 21.04.2011 14:09
Откуда: Прокопьевск

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение D.Tramp » 05.11.2015 6:53

Aldar Hasa писал(а):А так то фермер мог бы взять 4 уаз патриота и горя не знать.
На одном ездить, три остальных доноры запчастей :mrgreen:
eretik писал(а):Вообще мое отношение к этой машине-это семейное авто, с хорошей вместительностьюЮ с хорошей проходимостью.
И с хорошим аппетитом слепой лошади. Разорит семейный бюджет, однака.
А тест драйв то зачем? Если по асфальту на ней ездить предполагается?
Мужик в России должен уметь все!

Аватара пользователя
Aldar Hasa
Ёжик-Матрасник
Reactions:
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 05.10.2007 19:37
Откуда: М-ск
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Aldar Hasa » 05.11.2015 9:23

Это по сравнению с жигулями много жрет' а по сравнению с тем же крузаком - нюхает. На счет запчастей - за три года купил 2 расширителя ОЖ и прикуриватель!!!

Аватара пользователя
Aldar Hasa
Ёжик-Матрасник
Reactions:
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 05.10.2007 19:37
Откуда: М-ск
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Aldar Hasa » 05.11.2015 9:47

Ну и естественно все ремонты заключялись в их замене. Итого каждый год машина стояла на ремонте 20 минут. Беда прямо.

Аватара пользователя
algair
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение algair » 05.11.2015 13:08

Aldar Hasa писал(а):Ну и естественно все ремонты заключялись в их замене. Итого каждый год машина стояла на ремонте 20 минут. Беда прямо.
У меня проблем было чуть больше, но по сравнению со старыми иномарками я совсем расслабился )) Сравнивать надежность надо у автомобилей одинаковой рыночной стоимости и одинакового класса.
И с хорошим аппетитом слепой лошади. Разорит семейный бюджет, однака
Сразу перевел на газ. 25 тысяч оборудование и монтаж. Оправдал за год, теперь работает в плюс. На газу эксплуатация УАЗа значительно дешевле, чем дизельного автомобиля схожей массы. Около сотни откатал на ниссановских r2 и TD-27 - могу сравнивать. Да и на бензине реальный расход 17 литров в городе и 11 по трассе - очень хороший результат для большого полноприводного автомобиля. Сравните с бензиновыми аналогами той же вместительности (у УАЗ по паспорту восемь месть, если что, хотя, конечно, откидные сиденья в багажнике, это опция и крайний случай - ездить долго там не выйдет)
Авто будет эксплуатироватся в основном в городе и немного по трассе. И изредка по плохим дорогам.
Хоть советы и не нужны, но.. )) По трассе гораздо лучше, чем я ожидал. Моя семья предпочитает на дальние расстояния кататься на Патриоте. RAVчик по городу скачет. По городу хуже - короткая первая передача и малая тяговитость для старта со второй - напрягают на светофорах.
По плохим дорогам - неплохо, по гравийке лучше, чем на ниве, по колее тоже. По жидкой грязи, да на косогорах нивешка больше мне нравилась..
Да, и по поводу запчастей "в любой деревне" есть нюанс. Конечно, ждать ремень привода агрегатов два месяца, как было у меня на мазде-бонго не придется, но и надеяться, что достаточно прийти в магазин с деньгами и назвать год выпуска и номер кузова для получения желаемого - нельзя. Каталогов у продавцов нет, а расходники и запчасти год от года отличаются и не всегда взаимозаменяемы. На 409 видел как минимум три типоразмера воздушного фильтра и четыре масляных.
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила

Аватара пользователя
Aldar Hasa
Ёжик-Матрасник
Reactions:
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 05.10.2007 19:37
Откуда: М-ск
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Aldar Hasa » 05.11.2015 13:51

С фильтрами согласен, а ещё куча ремней разных размеров, ролики к ним, тоже разных. Но слава богу, по деревням фильтры не приходится искать, прочие мелочи обычно вожу с собой, благо места много... Вообще не знаю что может понадобится искать, не ломался....

Аватара пользователя
D.Tramp
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 21.04.2011 14:09
Откуда: Прокопьевск

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение D.Tramp » 05.11.2015 14:55

algair писал(а):Сразу перевел на газ. 25 тысяч оборудование и монтаж. Оправдал за год, теперь работает в плюс. На газу эксплуатация УАЗа значительно дешевле, чем дизельного автомобиля схожей массы.
На нашей дежурке стояло газовое оборудование. Или кривое по дешовке поставили, или все же газ не совсем гут для патриота был, но 4 раза головку меняли. Сейчас с газом наигрались наконец то. Новый патриот на бензине оставили. Менее чем за год прошел около 100 тыс. Полет нормальный. Мужики вздохнули с облегчением, а то на газе старый и ремонтировали и много и муторно и не ехал путем на газе, особенно в мороз.
Или газ всем ужас как не нравился, но про окупаемость, да еще и с учетом ремонтов речь никак не шла. Баллон в багажнике занимает довольно много места, а запас хода на нем не такой уж и великий, учитывая, что расход газа больше, чем бензина был.
Мужик в России должен уметь все!

Ответить

Вернуться в «Автотуризм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей