Тест драйв УАЗ Patriot

кому пешком лень
Аватара пользователя
sanches-nk
Неуловимый Ёжик
Reactions:
Сообщения: 2967
Зарегистрирован: 14.05.2007 13:32
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение sanches-nk » 23.12.2019 17:13

Офтоп конечно, но все же... Проехался тут из Осинников до Кузни на ПАЗике, думал из меня всю оставшуюся чушь вытрясут, боже, такие драндулеты реально надо запрещать. Может просто мне такой попался или от долголетней езды на импортном автопроме у меня задница разнежилась, хм...
Мир неизмерим. Как и мы, как и каждое существо, которое есть в этом мире. (c)

eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 23.12.2019 17:50

sanches-nk писал(а):
23.12.2019 17:13
Офтоп конечно, но все же... Проехался тут из Осинников до Кузни на ПАЗике, думал из меня всю оставшуюся чушь вытрясут, боже, такие драндулеты реально надо запрещать. Может просто мне такой попался или от долголетней езды на импортном автопроме у меня задница разнежилась, хм...
Ну тут как сказать... :mrgreen: Лет так ЦАТЬ назад подвозили меня на Камазе вездеходе вахтовке. В кабине. По технологической дороге. Едем мы , скорость вообще не перед чем не сбавляем. Я на пассажирском сиденье в кабине водителя на кочках головой о потолок кабины достаю, а на ямках челюстью о колени стучусь. :shock:
Спрашиваю я водителя-ты чего машину не бережошь? Не жалко?
А он отвечает с ехидной усмешкой :mrgreen: - жалко... Но у меня в кунге начальник участка едет.. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Аватара пользователя
DomNK
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение DomNK » 23.12.2019 21:52

sanches-nk писал(а):
23.12.2019 17:13
Офтоп конечно, но все же... Проехался тут из Осинников до Кузни на ПАЗике, думал из меня всю оставшуюся чушь вытрясут, боже, такие драндулеты реально надо запрещать. Может просто мне такой попался или от долголетней езды на импортном автопроме у меня задница разнежилась, хм...
Эталонный мозготряс - это проехать на уазике от Элекмонара до подножья откуда на Каракольские идут. Люди выходят из машины и минут 15 ходят с трудом соображая где они и что нужно делать. Именно на уазике! На урале там ваще норм.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.

Аватара пользователя
algair
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение algair » 23.12.2019 23:05

DomNK писал(а):
23.12.2019 21:52
Эталонный мозготряс - это проехать на уазике от Элекмонара до подножья откуда на Каракольские идут. Люди выходят из машины и минут 15 ходят с трудом соображая где они и что нужно делать. Именно на уазике! На урале там ваще норм.
На УАЗе 469 меня довозили до самых озер от Элекмонара за чуть больше двух с половиной часов. На ГАЗ-66 ехали больше четырех этой осенью гораздо менее комфортно. И даже не равняйте "козла" с "патриком"
Я сравнивать могу. На этом чуть меньше сотни тысяч км
Изображение
И на Патриоте куда больше той же сотни..
Там разная подвеска и очень разный уровень комфорта. Настолько разный, что я теперь предпочитаю второстепенные дороги для путешествий. Реально, до Барнаула от Горного по М52 получается дольше, чем через Алейск с ямами, ухабами, гравийкой. Я по этой фигне иду 80-90 км в час не дергаясь на обгоны и пробки. По трассе магистральной с идеальным асфальтом регулярные рывки от 120 до 30 км в час. Плюс камеры.... От Катанды до Тюнгура если идти больше 60 км в час - не трясет совсем. А легковые крадутся 30-40 км в час. За сотню жесткой эксплуатации на подвеску отдал 25000 вместе с работой и запчастями. И никогда голова не болела, как ее сохранить в целости )) Вообще, не берег. На ниссан-ванетте за сорок тысяч тех же маршрутов влупил в подвеску тридцатку совсем при другом курсе доллара. Ну и скорости были совсем не те, там всю душу вытряхнет при переборе - торсионы, да и клиренс к риску не располагал - асфальтовые вымороженные ухабы защитой хватал регулярно )) Могу еще Караван сравнить - 30 000 пробега на тех же маршрутах примерно в те же годы.. То же УАЗу слил по расходам и комфорту вчистую. Впрочем, он и дешевле был по древности в полтора раза - ему простительно )) Даже не обижаюсь на самопроизвольный пожар в проводке под торпедой в районе Мульты, и заклинившую коробку на Семинском )) Японский дедушка, ему можно и обгадиться прилюдно ))
Последние лет семь веду статистику двух авто приобретенных в семью в одно время и за одну и ту же цену (около полумиллиона рублей по ценам 2012 года) Рав-4 и Патриот. Наблюдения любопытные и неоднозначные.... Сейчас бы надо срочно избавляться от РАВчика - FSE дает знать о будущих очень серьезных вливаниях... А УАЗ пока смену себе не просит. Причем УАЗ за это время пробежал вдвое больше и в более жестких условиях. Но минусов, относительно тойоты тоже хватает, разумеется ))
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила

eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 23.12.2019 23:51

Шичкин Андрей писал(а):
20.12.2019 17:27
В прошлом году поменял Toyota Cami на Suzuki Grand Vitara (2л, АКПП).
в общем не доволен.
Конечно комфортнее, но в тойоте все было компактно и рационально.
в Витаре вроде как места больше, а входит меньше...
тяжелая, а мощности маловато...
пока не перепрошил ЭБУ двигателя - не ехала вообще.
сейчас 160 л.с., шустрее стала.
Андрей, расскажи пожалуйста о расходе твоего авто.

eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 24.12.2019 0:22

Расскажу про свой ПатроПикап. У меня был 2012 года с коробкой АЙСИН, УАЗовской раздаткой, без кондиционера. С пробегом 200 000 км. по разрезам. После покупки перебрал на СТО передний мост (шопки,сальники, подшипники),заменил кардан передний, подшипники заднего моста и вроде все. По электрике глюки были,генератор перебирал (щётки износились).

Что не понравилось: очень сильно гуляет по прямой дороге. Как представлю что 1000 км по асфальту до Кош-Агача ехать по узкому Чуйскому тракту и постоянно не расслабляясь ловить его.... Бррр, это не отдых.. НЕ удобная эргономика. Я ростом 180 см.. Отрегулировал сидушку чтоб ногам удобно-приходится к рулю и рычагу КПП тянутся (в новых патриотах с 2017 года положение руля по вылету регулируется, мне комфортно. Осталось ручку кпп на акпп поменять вот тогда удобно!). Очень тяжёлая педаль сцепления, и говорят не профессионалы вроде меня в грязи часто сцепление жгут (Я не успел). Большой налог. На патриота налог в год 1500 рублей, а на ПатроПикапа 5000 рублей-грузовик :evil: !!! Это очень раздражало, вроде машина игрушка, но вот просто так взял и отдал 5000 рублей :evil: ....

Что понравилось: проходимость. Даже на 29 резине на патриоте по плохим дорогам и вне дорог, в брод через речки я чувствовал себя намного увереннее чем на ниве с 31 колесами. Вот только когда я поднимался от Лужбы к Тальковому и застрял в Ураловской колее после речки, тогда мне стало страшно :mrgreen: . Ктож эту дуру выдернет. Но, погнув задний бампер выскочил из этой колеи, и вразрез колее через кусты, выехал на нормальную дорогу.
Внутреннее пространство. Я по салону ходи пригнувшись, а на заднем сиденье спал, почти полностью вытянувшись.

И вроде можно было оставить его дальше,завалить кастер переднего моста, установить демфер рулевого переднего моста, установить комфортное рулевое от Бийского СТО, заменить промежуточный рулевой кардан (дорогая с..ка вещь 11000 стоит :mrgreen:, а длинной см 15. ), отрегулировать рулевой редуктор, и .... Но машина бралась попробовать, и построить жилой модуль в кузов пикапа. Но строить этот модуль было мне негде... Неизвестно когда бы освободился гараж.

Купил бы я себе еще Патриот. Думаю купил бы, но в более лучшем состоянии чем был мой. А в идеале новый,хотя бы в средней комплектации, и с АКПП. Хотя без жилого модуля в кузов пикапа, он мне так то и не нужен :( ...

Изображение
Последний раз редактировалось eretik 24.12.2019 2:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
algair
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение algair » 24.12.2019 1:25

eretik писал(а):
24.12.2019 0:22
Что не понравилось: очень сильно гуляет по прямой дороге.
Это было моим первым впечатлением от 469. За первые 50 км я научился управлять "баржой" и неудобства это не доставляло - просто особенность... Но Патриот 12 года мне достался с выставленным заводским кастером - шел по струнке (для переднего моста, дайте скидку) Вот когда после сотни поменял шкворня и подвеску - там рысканья и начались... То ли я их устранил теперь, то ли просто привык... Нет, раньше было лучше... Педаль сцепления легкая - старый хозяин сменил после покупки сразу комплект. А я откатался еще 90000 и тоже махнул на всякий случай... Думал, что сцепления просто нет - куда легче, чем в той же ниве теперь..
писал(а): НЕ удобная эргономика. Я ростом 180 см..
Относительно все. 1500 на круг за сутки - без проблем. Сиденья - отличные. Подлокотники низковаты. Я 185 ростом
налог. На патриота налог в год 1500 рублей, а на ПатроПикапа 5000 рублей-грузовик :evil: !!! Это очень раздражало, вроде машина игрушка, но вот просто так взял и отдал 5000 рублей :evil: ....
Вот этого не знал. Присматривался к Пикапу сам, но теперь пусть он отдохнет без меня...
С АКПП в качестве экспедиционника - действительно интересен. Расход топлива по трассе обещают ниже, чем на механике, а в городе - просто удобней. Думаю, насчет замены... Альтернатив немного.
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила

eretik
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 22.05.2012 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение eretik » 24.12.2019 2:02

algair
Я наоборот думал что короткий 469 на дороге рыскает больше чем длинный ПатроПикап, все таки база длиннее, 3 метра. Я шкворня тоже менял , и подшипники. И регулировал на СТО. Но у моего действительно был люфт в рулевом редукторе (все руки не доходили "как надо" отрегулировать) да небольшой люфт в промежуточном рулевом кардане появился.... Так и продал. А по сцеплению, переделывают. От Нивы ставят (рабочий цилиндр сцепления), педаль мягче становится.

1500 км на Патриоте я не ездил, тут ничего не скажу. Но если постоянно подруливать...

Я ещё когда свой пикап не продал, ездил в автосалон и сравнивал его с новым (модернизированным 17го года) то новый ГОРАЗДО удобнее и эргономичнее. Гораздо удобнее из-за нового рулевого, и у сидушек было больше чем в моем регулировок, удалось усесться более комфортно... Вот с АКПП еще не "тестдрайвил".

Личный вопрос: в "ЗапсибГеологии" не доводилось трудится в 80х ?

Аватара пользователя
algair
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение algair » 24.12.2019 10:19

eretik писал(а):
24.12.2019 2:02
Личный вопрос: в "ЗапсибГеологии" не доводилось трудится в 80х ?
Нет, к сожалению.
А по УАЗу парадокс в том, что до ремонта всей ходовки он дорогу держал отлично. Сменили шкворня на Ваксойл, поменяли наконечники и .д и т.п - и начались гуляния... Сначала списывал не "непритертость" шкворней, терпел пару тысяч, потом поехал таки еще раз на сход-развал, устраняли люфт в рулевом редукторе и прочее, прочее. Потом просто привык, наверное, и плюнул. Собственно, последний прием универсален и помогает сильно экономить при обслуживании УАЗа ))
С АКПП и змз-про был бы интересен В грязь я ползаю не так часто, а вот по городу и трассам - много. Если еще удастся заставить себя поверить в другое качество покраски... На восьмом году эксплуатации появилась таки первая сквозная дырочка. Старую тойоту в ржавлении на скорость мы обогнали уверенно ))
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила

Аватара пользователя
greyfox
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 19.09.2009 7:22
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение greyfox » 24.12.2019 10:25

"Российские автомобили самые экологичные в мире, они полностью перегнивают за 2 года."
Какой цвет уазика? Говорят белые гниют быстрее, т.к. краска не металлик.
А еще говорят про ниссаны, что если заехать далеко-далеко в лес где очень тихо и заглушить двигатель, то можно услышать как он ржавеет)

Аватара пользователя
Шичкин Андрей
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 04.03.2013 22:08
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Шичкин Андрей » 24.12.2019 14:32

eretik писал(а):
23.12.2019 23:51
Андрей, расскажи пожалуйста о расходе твоего авто.
У меня сейчас Suzuki Grand Vitara III , 2011 год, 2л, 140 л.с., АКПП, пробег 60 тыс.км.
Ещё весной, когда ездили на Джело http://egiki.ru/viewtopic.php?f=85&t=8692, начала тупить - давишь на газ, а она впадает в задумчивость на минуту, потом рывком дергается вперед, и на оборотах свыше 4000 об./мин. под нагрузкой появился какой-то шелест.
Расход топлива летом по трассе был 10,6 - 11,5 л/100км
в городе ~ 12,6 л/100км.
загорелся Чек двигателя - неэффективная работа катализатора, после сброса ошибки, через неделю загорелся снова. На СТО сказали - от газпромовского бензина 95 кат - сдох.
в конце ноября удалил катализаторы и перепрошил ЭБУ двигателя на АДАКТ (Евро2) - отключил второй датчик. Машина "задышала" мгновенно реагирует на газ, не тупит, по ощущениям - прибавила мощи (СТОшники сказали, что подняли мощность двигателя до 160л.с., а как проверишь?)
сейчас расход по городу 12,5 л/100км с прогревами.

Аватара пользователя
algair
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение algair » 24.12.2019 18:55

greyfox писал(а):
24.12.2019 10:25
"Российские автомобили самые экологичные в мире, они полностью перегнивают за 2 года."
Какой цвет уазика? Говорят белые гниют быстрее, т.к. краска не металлик.
А еще говорят про ниссаны, что если заехать далеко-далеко в лес где очень тихо и заглушить двигатель, то можно услышать как он ржавеет)
Все верно. УАЗ белый, Ниссаны - примерно на том же уровне по скорости перегнивания. Ну лет пятнадцать УАЗка худо-бедно протянет я думаю)) Надеюсь, полностью сгниет уже не в моих руках. А Ниссаны - да, есть Большой грешок... Ниссан-Ванетте первая дыра появилась через шесть лет со дня выпуска. Сколупнул пузырик краски на дверке водителя, а под ним "отверстие", говоря инженерным языком 2 на 2 мм. И таких открытий было много потом.... Сейчас он с полностью дырявыми крыльями задними и порогами колесит по городу - вижу иногда. Для 16-летней японки - очень плохо.
15 летний Ниссан-караван - выторговал у продавца скидку на рыжики по задней двери. Через недельку отколупнул грязь с заднего левого лонжерона, а лонжерона и не осталось, ушел вместе с грязью... Сварщики чудеса творили, пытаясь к живым местам прицепиться... ))
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила

Аватара пользователя
Шичкин Андрей
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 04.03.2013 22:08
Откуда: Новокузнецк

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение Шичкин Андрей » 24.12.2019 22:01

Десять лет назад в мировом автопроме сменились приоритеты: вместо качества и надёжности на первые роли вышла экология и экономичность. Даже у лидеров долговечности - Тойота и Мерседес. Все рассчитывают на срок службы 5 лет. Потом в утилизацию. Зачем делать прочно, если надо, чтобы купил новую?

Аватара пользователя
DomNK
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение DomNK » 25.12.2019 1:53

algair писал(а):
24.12.2019 18:55
А Ниссаны - да, есть Большой грешок...
Тьфу-тьфу-тьфу, Nissan X-trail 2001 г.в. пока без ржавчины.
И вообще радует. Пора с ним расставаться, а жалко... тем более двиг меньше года назад заменил. Еще бы руль переставить...
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.

Аватара пользователя
кузнец
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 20.12.2012 16:56
Откуда: Кузня Водная

Re: Тест драйв УАЗ Patriot

Сообщение кузнец » 25.12.2019 9:42

:D
СТОшники сказали, что подняли мощность двигателя до 160л.с
подняли настроение с утра)
я Кузнец, я не могу не куя.

Ответить

Вернуться в «Автотуризм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей