Страница 14 из 19

Re: Дорога Междуреченск-Ортон-Абакан

Добавлено: 08.06.2019 19:20
Шичкин Андрей
sanches-nk писал(а):
15.03.2019 11:56
Ну на сколько я понимаю в прошлом году федеральная программа по постройки дороги до Бийска была согласована. Пройдет она через Ортон и Таштагол я так понял, хотя четкого плана в сети не нашел
Вот Кузбасс присоединился к этой программе

http://www.kuzpress.ru/innovation/07-0 ... 68067.html
Дорога Абакан - Ортон - Таштагол(?) с отводом на Междуреченск - Новокузнецк - ельцовка - Бийск

Re: Дорога Междуреченск-Ортон-Абакан

Добавлено: 10.06.2019 18:00
eretik
Нет новостей о переправе в Майзасе? Когда поставят?
А куда позвонить никто не подскажет?

Re: Дорога Междуреченск-Ортон-Абакан

Добавлено: 17.06.2019 15:46
eretik
koposhilka писал(а):
09.06.2017 15:32
Звонила сегодня в Майзас - понтон стоит, дорога открыта
Подскажите пожалуйста, а куда звонить?

Re: Дорога Междуреченск-Ортон-Абакан

Добавлено: 20.06.2019 21:25
eretik
Переправу для авто запустили.

Re: Дорога Междуреченск-Ортон-Абакан

Добавлено: 03.07.2019 17:37
Aldar Hasa
На днях дорогу построят Абакан-Междуреченск-Бийск!!!!

Re: Дорога Междуреченск-Ортон-Абакан

Добавлено: 03.07.2019 17:54
eretik
Aldar Hasa писал(а):
03.07.2019 17:37
На днях дорогу построят Абакан-Междуреченск-Бийск!!!!
Ну прямо таки на днях?

Re: Дорога Междуреченск-Ортон-Абакан

Добавлено: 04.07.2019 9:19
Valodya
eretik писал(а):
03.07.2019 17:54
Ну прямо таки на днях?
Ему Путин позвонил : "вот, вот!" - сказал )

Честно, до сих пор не верится, что ее СНОВА начнут строить.
Это не крымский мост для показухи и не стадионы для ЧМ.

Был в конце июня в Хакасии и видел даже один рекламный плакат чего-то там Хакасия - Алтай.
наверное с красивыми словами "Единая Россия"...
но этого лет ХХ ждать )
да и когда построят насколько дороги хватит по тем местам ?
с туристов денег не возьмешь, фуры все по трассе Красноярск-Кемерово едут, зачем им горы...
как трассу "Кузбасс" построили - все красиво было, а сейчас....

Re: Дорога Междуреченск-Ортон-Абакан

Добавлено: 28.07.2019 14:04
eretik
Всем добра. Документальный фильм СССР-1950 г.в. выложеный господином "Салев" о строительстве дороги Новокузнецк (Сталинск) - Абакан. На мой взляд интересное рэтро.

phpBB [media]

Re: Дорога Междуреченск-Ортон-Абакан

Добавлено: 28.07.2019 19:11
DomNK
Отмечу что речь об железной дороге, по которой нынче на Зубья ездим.

Re: Дорога Междуреченск-Ортон-Абакан

Добавлено: 28.07.2019 22:49
eretik
DomNK писал(а):
28.07.2019 19:11
Отмечу что речь об железной дороге, по которой нынче на Зубья ездим.
Совершенно верно. Не знал куда вставить. Меня удивляет наличие любого мало мальски руководителя в форме. Вероятно по тому что строились силами НКВД, или еще не отменили форму , которую раньше имел всякий.

Re: Дорога Междуреченск-Ортон-Абакан

Добавлено: 29.07.2019 12:46
Падонкус
eretik писал(а):
28.07.2019 22:49
Совершенно верно. Не знал куда вставить. Меня удивляет наличие любого мало мальски руководителя в форме. Вероятно по тому что строились силами НКВД, или еще не отменили форму , которую раньше имел всякий.
Потому что данная жд ветка относится к стратегическим, по этому там и военные. Я даже по секрету скажу, даже сейчас большая часть РЖД находится под колпаком военных и спец служб, и начальство РЖД между прочим не особо то выездное (им нужно получать разрешение на каждый выезд за бугор), и обязаны быть на связи 24 часа.

Re: Дорога Междуреченск-Ортон-Абакан

Добавлено: 29.07.2019 13:38
Valodya
Бабушка (а ей 90лет) недавно рассказывала, что когда в их лестранхозе "Контошино" (Алтайский край) леса для заготовок не осталось, то ж/д пути в их селах разбирали и вывозили для строительства ж/путей на Абакан ) а так же некоторая часть населения разбирали свои дома и тоже с составами переезжали в сторону Абакана. (то-то меня с Алтая влечет в Абакан :D )
Через 50ть лет планировали вновь начать бурную деятельность в этих местах и вновь строить ж/д дорогу, но…

Re: Дорога Междуреченск-Ортон-Абакан

Добавлено: 08.08.2019 0:39
РоманКем
Все руководители в форме по нескольким причинам, работники жд имели воинские звания, строители были жд войска, а самое главное, дорогу строили зеки, а охраняли их военные. Для съемки зеков убирали с кадра, военные оставались. Я в конце 80х собирал малину на ст. Казынет, встретил странное соружение в 20 метрах от железки, куб со стороной 2 на 5 метра высотой 1.5 метра сложенный из камня, абсолютно ровные грани, плотно сложен, камень не вытащишь. Лет 35 простоял, я думаю, это могила для зеков.

Re: Дорога Междуреченск-Ортон-Абакан

Добавлено: 24.08.2019 19:39
eretik
[quote=РоманКем post_id=222326 time=1565199579 user_id=622]
Все руководители в форме по нескольким причинам, работники жд имели воинские звания, строители были жд войска, а самое главное, дорогу строили зеки, а охраняли их военные.

Я так же думаю.

Re: Дорога Междуреченск-Ортон-Абакан

Добавлено: 24.08.2019 22:25
greyfox
Cтроительство магистрали Сталинск — Абакан было объявлено Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Железнодорожную магистраль строил строительно-монтажный поезд — 155 (СМП-155).
Работать строителям приходилось при любых погодных условиях, жили в бараках, домиках из фанеры. Но на это никто не обращал внимания, люди были полны энтузиазма, ведь перед ними стояла одна главная задача — строительство новой железнодорожной магистрали.
Рабочие строительно-монтажного поезда — 155 сооружали не только железнодорожное полотно. Подъездные пути шахт и карьеров, железнодорожные пути на станциях Междуреченск, Мыски, Чульжан, Томусинская — также дело рук отряда строителей стальных магистралей — СМП-155.
Весной 1956 года на строительство железной дороги прибыло свыше 600 молодых строителей. Это были первые посланцы городов Кузбасса, Марийской, Башкирской и Татарской республик, Московской, Ярославской, Брянской, Тамбовской, Ростовской и целого ряда других областей. Им было по 17–18 лет. Вместе с кадровыми рабочими девушки и юноши стали основной решающей силой на стройке.
На строительстве железнодорожной ветки Сталинск — Абакан использовался также труд немцев-переселенцев. Согласно Постановлению ГКО СССР № 1123 от 10 января 1942 г. «О порядке использования немцев-переселенцев призывного возраста от 17 до 50 лет» 40 000 «немцев-мужчин в возрасте от 17 до 50 лет, годных к физическому труду, выселенных в Новосибирскую и Омскую области, Красноярский и Алтайский края и Казахскую ССР», были мобилизованы на строительство железных дорог, в т. ч. Сталинск — Абакан.

Бесчастных Е. В. К вопросу о строительстве железнодорожной ветки Сталинск (Новокузнецк) — Абакан [Текст]