Сплав на 2 дня

про "белую" и "синюю" воду
Ответить
VirusOG
первый раз в лесу
Reactions:
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05.09.2016 9:01

Сплав на 2 дня

Сообщение VirusOG » 26.06.2017 18:47

Посоветуйте пожалуйста сплав на два дня. Мне не нужны пороги, так как буду я и ребенок 12 лет. Опыта нет.
Есть катамаран двухместный, спас жилеты и палатка.

Желательно отправиться из Новокузнецка или Междуреченска на электричке утром в субботу, что бы успеть спуститься до Новокузнецка или Междуреченска часам к пяти воскресенья.
Буду признателен за совет куда отправиться, где выходить, где лучше встать на стоянку и т.д.

Аватара пользователя
кузнец
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 20.12.2012 16:56
Откуда: Кузня Водная

Re: Сплав на 2 дня

Сообщение кузнец » 27.06.2017 9:45

Привет!
Если по Томи, то едь до ст.Шора, это сразу после Балыксы.
До воды там рядом.
Ночевать в р-не Борсиков, там 2 стояка подряд, это сразу после Тебы, по левому берегу. Правда там часто занято бывает, но пустят поди. Если много народу, то еще час вниз спустись, по левому берегу будут места.
Утром в 10-11 старт, и как раз до Чульжана(Камешек) дойдешь. Смысла до города плыть нет. Там автобус до ЖД вокзала каждые 20 мин ходит. Идет 40 мин примерно.
я Кузнец, я не могу не куя.

Аватара пользователя
DomNK
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 16607
Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Сплав на 2 дня

Сообщение DomNK » 27.06.2017 14:03

Если не любите на воде быть с утра до вечера, тогда так далеко не едьте, где-нить на Борисовке начните сплав.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.

VirusOG
первый раз в лесу
Reactions:
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05.09.2016 9:01

Re: Сплав на 2 дня

Сообщение VirusOG » 27.06.2017 23:01

Привет всем.