Бестопливная энергетика, генераторы (схемы и практика!)
- Андрей Лойченко
- Ёжик-Мамонт
- Reactions:
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 17.11.2008 21:03
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Ну так там мелкие ветряшки, только для зарядки и годные.dumdum писал(а):По приведенным ссылкам генераторы выдают в лучшем случае несколько ватт. Ни о каком отоплении там речь не идет.
А если такую же побольше? Или же количеством взять: таких же, но несколько штук? Можно же их между собой как-нибудь соединить?
Вот еще ссылка:
http://dalas.ru/showthread.php?t=5597&page=1
- Андрей Лойченко
- Ёжик-Мамонт
- Reactions:
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 17.11.2008 21:03
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
А вот вообще супер:
http://greenergie.info/archives/25
http://greenergie.info/archives/25
Про солнечную я уже писал, но повторюсь. Работает как при ярком солнце, так и когда облачно. Время зарядки, что от солнца, что от розетки одинаково. Есть разные переходники можно подключать сразу к тому, что надо зарядить, например сотовый телефон. Если необходимых штекеров нет, достаешь батарею, например, из сотового телефона и вставляешь в отдельное зарядное устройство в нем двигаются контакты под разный размер батареи плюс и минус. Полярность соблюдать не надо зарядное само с этим справится.. Солнечная батарея под нагрузкой выдает 12 В (без нагрузки 18 В) размер в сложенном положении 210 х 350 х 6 мм в рабочем положении 420 х 350 х 3 мм вес 464 г. Батарею можно положить в карман рюкзака , она гнется и если вы на нее сядете она не сломается. Ее моно подвесить к рюкзаку или положить на землю когда необходимо, что-то зарядить
Когда стояли под Белухой заряжали свою фото аппаратуру и Одиситов им очень понравилась сказал приеду домой будем искать. Сами первый раз ее увидели у Москвичей понравилась что в мягком корпусе не сломаешь. У нас по размерам маленькая есть в 1,5 и 2 раза длинней. Хотя нам и этой пока хватает, можно подзаряжать аккамулятор для машины только очень долго.
Когда стояли под Белухой заряжали свою фото аппаратуру и Одиситов им очень понравилась сказал приеду домой будем искать. Сами первый раз ее увидели у Москвичей понравилась что в мягком корпусе не сломаешь. У нас по размерам маленькая есть в 1,5 и 2 раза длинней. Хотя нам и этой пока хватает, можно подзаряжать аккамулятор для машины только очень долго.
Там, за бугром, все есть...
- Андрей Лойченко
- Ёжик-Мамонт
- Reactions:
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 17.11.2008 21:03
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Действительно неплохо сделано, и прям на палаткеАндрей Лойченко писал(а):А вот вообще супер:
http://greenergie.info/archives/25
Если говорить об альтернативе обязательной (вода или ветер) я удмаю ветряки такие небольшие вырабатываю энергии не так много чтоб хватило отапливать сразу после того как поставил палатку и ветряк, так же? Поэтому не обязательно перепад 2 метра для водяной приспособы. Если альтернатива то достаточно толкающей силы и редуктор который обороты поднимет на ротор вот и все и то же самое, давление ручья хватит думаю, а если бурный поток горный..... тоько вот крепление... как ставить... проблема но думаю тоже решаемо.
т.е. основная мысль моего поста сейчас повторю - если аналоги вы тут обсуждаете - ветер или вода - и чтоб выход примерно одинаковый по энергии, то зачем перепад 2 метра? давление (сопротивление) воды больше чем у воздуха на толкающие лопасти же...
и паавще, зачем энергию добывать из первоисточника (солнце, ветер, гравитация земли-ручей текет и т.д.) - когда есть возможность сделать небольшую коробочку хотя бы на 1 кВатт! пусть она будет весить кг так 5 зато... а может и на 5кВатт... ну все примерно пока, мне некогда заниматься сейчас, позже обязательно возьмусь за паяние капагена )
Суть равновесия – не цепляться. Суть расслабления – не удерживать. Суть естественности – не совершать усилий!
А если поразмышлять откуда взять энергию - блин если мыслить аналитически в течении дня занимаясь обыденными делами и наблюдать где есть движение то многое можно придумать. Например, еду я на машине со скоростью 100км в ч, 20км в ч. ветряк прикрепленный бы работал от потока встречного, ведь мимо воздух все равно трется, много так вот можно придумать, хоть на кепку на козырек вентилятор (только который вырабатывает от ветра встречного когда идешь пешком а не дует от батареек....) много можноно заметить если думать.
меня поражает система торможения в БЕЛАЗАХ )) привод магнитный на колеса , ну там ротор и всячина, и при торможении вырабатывается побочная электроэнергия, и знаете что с ней придумали делать конструкторы? )) они выводят эту электроэнергию на пластины где то на кузове или под ним, они греются и через тепло (не в кабину а просто в воздух) уходит эта енергия ))) классно да? )) это мне белазист знакомый рассказал. Это похоже на фильм "ВОЙНЫ ПЕНТАГОНА", кто не смотрел советую поржать, как они разрабатывали боевую машину пехоты бредли )))))))))) кпд писец, а все из за бюрократии.
меня поражает система торможения в БЕЛАЗАХ )) привод магнитный на колеса , ну там ротор и всячина, и при торможении вырабатывается побочная электроэнергия, и знаете что с ней придумали делать конструкторы? )) они выводят эту электроэнергию на пластины где то на кузове или под ним, они греются и через тепло (не в кабину а просто в воздух) уходит эта енергия ))) классно да? )) это мне белазист знакомый рассказал. Это похоже на фильм "ВОЙНЫ ПЕНТАГОНА", кто не смотрел советую поржать, как они разрабатывали боевую машину пехоты бредли )))))))))) кпд писец, а все из за бюрократии.
Суть равновесия – не цепляться. Суть расслабления – не удерживать. Суть естественности – не совершать усилий!
А вот практическое применение
http://www.altzapovednik.ru/video/2010/ges.aspx
http://www.altzapovednik.ru/video/2010/ges.aspx
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей