Парашютный спорт (есть ли среди ежей прыгуны?!)

Увлечения ёжиков
Аватара пользователя
serega
Энциклопедический Ёжик
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 27.05.2007 21:22
Откуда: Новокузнецк

Сообщение serega » 24.09.2011 22:18

KemDeveloper писал(а):полетал только что на параплане, черт его, понравилось сильно :D :D
Поздравляю! Честно говоря, думал ты из летающих. Находил как-то на твоём сайте упоминание одной небесной машинки.
Войдёшь без стука - вылетишь без звука...

Аватара пользователя
KemDeveloper
Ёжик-отморозок
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 19.04.2008 0:58
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение KemDeveloper » 24.09.2011 23:09

о самостоятельных полетах я с детства мечтаю (отец в авиации всю жизнь работает), а так только периодически на самолетах и больших вертолетах летал, пилотировать если и давали, то немного:)
А на сайте - мечта, хочу постепенно перейти от совсем легких к моторной авиации: от параплана к дельталету, а там уже к самолету и потом к большой мечте, к вертолету и к всяким исследовательским полетах на них :oops:
Так что первый шаг в небо есть :D :D

Аватара пользователя
Vinny
Ёжик
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 16.05.2008 23:24
Откуда: Междуреченск

Сообщение Vinny » 25.09.2011 15:04

KemDeveloper писал(а):полетал только что на параплане, черт его, понравилось сильно :D :D
Привет, есть что сказать мне по этому поводу.
Друг с кем начинали прыгать давно хотел параплан попробовать, с перспективой что дешевле и куить можно свой и прыгать с него поочереди ;-) Вобщем выбрался он полетать на мотопараплане в ГРЭС, т.е. параплан с моторчиком. Полетал, пассажиром естественно, впечатления не оправдали его надежды ;-)))
Кароче говоря поднялись они на 1 км максимум, пилот грит:
-"почудим маленько?"
-"давай"
Ну и клеванту вниз одну и так медленно грит как то все, неповоротливо ;-)) почудить на параплане и на парашюте 2 большие разницы, скручиваться может и можно но не с моторчиком точно видимо.
Так вывод какой - я так и знал что парашютный спорт это 2 в одном и каждое из этих двух активнее экстремальнее и прикольнее. Например пилотирование купола, просто летать на параплане и на парашюе 2 большие разницы, гораздо прикольнее быстро выполнять маневры на парашюте скоростнее, динамика, жизнь епть ;-) Параплан - доставка куда либо, полеты для тех кто не прыгал с парашютом на крыле - это тогда ДА, потому что если человек = парашютист то уже все, не вставляет параплан.
Суть равновесия – не цепляться. Суть расслабления – не удерживать. Суть естественности – не совершать усилий!

Аватара пользователя
Vinny
Ёжик
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 16.05.2008 23:24
Откуда: Междуреченск

Сообщение Vinny » 25.09.2011 15:13

Al_ex писал(а):
Vinny писал(а):
Al_ex писал(а):Да фиг знает, может ты уже и системой разжился :)
Кстати ППКу я его даже не трогаю когда после 2тысяч при подъеме в ЛА ктонить просит вытащить стропичку, я боюсь ченить испортить, ну никто не учил меня этому блин ;-))) в чем фишка там?
-)) если ты про "рыжую", а как ты вообще прыгаешь (прыгал) с ППКу, когда "рыжую" не скидывал вообще?
рыжую рыжую, все, финита ля камедия, месяц или два уж как запретили и в танае прыжки с ППК-у. Нулевой был. Причина психическая этого нулевого (самоубийство 99%) но все равно запретили. С дргой стороны ведь если человек решил то он и сайпресс выключить может ;-) А ППК-у это блин... советские остатки когда то самой надежной техники, при вводе в действие основного он уже не работает. А как открылся основной и что с тобой будет после отцепки, это уже полностью на твоей ответственности, сознание должно работать, причем без колапса головы )) В коломне уже давным давно не прыгают с ППК-у, к примеру.
Суть равновесия – не цепляться. Суть расслабления – не удерживать. Суть естественности – не совершать усилий!

Аватара пользователя
Vinny
Ёжик
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 16.05.2008 23:24
Откуда: Междуреченск

Сообщение Vinny » 25.09.2011 15:16

KemDeveloper писал(а):о самостоятельных полетах я с детства мечтаю (отец в авиации всю жизнь работает), а так только периодически на самолетах и больших вертолетах летал, пилотировать если и давали, то немного:)
А на сайте - мечта, хочу постепенно перейти от совсем легких к моторной авиации: от параплана к дельталету, а там уже к самолету и потом к большой мечте, к вертолету и к всяким исследовательским полетах на них :oops:
Так что первый шаг в небо есть :D :D
примерная стоимость получения начальной лицензии 500 тыс руб ;-) на ЯК-52 часов эндцать... причем потом еще нужно учиться и тратить бабки. Хотя впринципе можно поступить в авиационный, в кемерово вертолетное училище помоему закрыли пару лет тому назад?
Что то про это говорил инструктор парашютист знакомый который работает летчиком вертолета.
Суть равновесия – не цепляться. Суть расслабления – не удерживать. Суть естественности – не совершать усилий!

Аватара пользователя
DomNK
Ёжик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение DomNK » 25.09.2011 23:27

Женька, с кемеровскими пилотами летал? Где?

Аватара пользователя
KemDeveloper
Ёжик-отморозок
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 19.04.2008 0:58
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение KemDeveloper » 25.09.2011 23:32

DomNK писал(а):Женька, с кемеровскими пилотами летал? Где?
Да с кемеровскими, с лысой горы, у нас в основном с нее летают)

Аватара пользователя
KemDeveloper
Ёжик-отморозок
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 19.04.2008 0:58
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение KemDeveloper » 25.09.2011 23:40

Vinny писал(а):Ну и клеванту вниз одну и так медленно грит как то все, неповоротливо ;-)) почудить на параплане и на парашюте 2 большие разницы, скручиваться может и можно но не с моторчиком точно видимо.

Парашютный спорт не шибко привлекает, ближе всего для меня из парашютного это вингсьют и бейс, но там уж шибко высокая квалификация нужна и хорошая смертность)
Мне нравятся именно полет, а не прыжки, возможность долго лететь смотреть на виды, пересекать пространства. Если параплан в плане движений поменьше требует, то дельталет, а тем более самолет уже сильно больше)

Аватара пользователя
KemDeveloper
Ёжик-отморозок
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 19.04.2008 0:58
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение KemDeveloper » 25.09.2011 23:44

Vinny писал(а):примерная стоимость получения начальной лицензии 500 тыс руб ;-) на ЯК-52 часов эндцать... причем потом еще нужно учиться и тратить бабки.

Ну с лицензией конечно беда в России, и она довольно просто решается, летают без нее:) но конечно, если будет возможность, то получать надо, спорить нечего)

Аватара пользователя
DomNK
Ёжик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение DomNK » 25.09.2011 23:50

Мои поздравления!
Напросись с пилотами в Каракан, а еще лучше в Солоновку. А то Лысая, судя по описанию, совсем не учебная горка. Там адреналина больше чем удовольствия.

Аватара пользователя
KemDeveloper
Ёжик-отморозок
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 19.04.2008 0:58
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение KemDeveloper » 25.09.2011 23:59

Караканы уже в планах) в среду в Росто схожу, посмотрим, что скажут)
мы с этой горы на велосипедах гоняли, после этого уже ничего не страшно:)

VINTA
Разрядник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.09.2011 13:18

Сообщение VINTA » 26.09.2011 11:20

Вчера ехали домой из велопохода, под Белово кто-то летал...

Аватара пользователя
Vinny
Ёжик
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 16.05.2008 23:24
Откуда: Междуреченск

Сообщение Vinny » 26.09.2011 11:55

KemDeveloper писал(а):
Vinny писал(а):Ну и клеванту вниз одну и так медленно грит как то все, неповоротливо ;-)) почудить на параплане и на парашюте 2 большие разницы, скручиваться может и можно но не с моторчиком точно видимо.

Парашютный спорт не шибко привлекает, ближе всего для меня из парашютного это вингсьют и бейс, но там уж шибко высокая квалификация нужна и хорошая смертность)
Мне нравятся именно полет, а не прыжки, возможность долго лететь смотреть на виды, пересекать пространства. Если параплан в плане движений поменьше требует, то дельталет, а тем более самолет уже сильно больше)
хорошая смертность нужна? шутка, я все понял ;-)
слушай ну а квалификация на винг 200 прыжков нужна ну и обучение элементарное на винге уже впринципе будет. Что такого, по деньгам отпрыгать надо около 200 тысяч рублей. ;-) много вапщето.
Насчет бэйса - не советую никому этим заниматься, и посмотри по ютюбу, не только я а бывшие выжившие бэйсеры. Смертность большая именно у них а не у вингсьютчиков и парашютистов. а вапще меня очень интересует небо в общем, сейчас парашюты, завтра глядишь до сла досрасту в плане бабла. уже присматриваюсь (правильнее мечтаю сказать) к таким штукам как ICON A5. Ссылька на видео http://www.youtube.com/watch?v=pjE9uQ8Wwew&NR=1
вообще на форуме встретил разные доводы и хаят и кто то хвалит... время покажет, но все равно дорого 140 000 долларов = 4 200 000 рублей.....................................
дешевле ченить такое же бы, желательно в пределах 500 000 р ;-)
http://www.iconaircraft.com/multimedia.html сайт производителя, пооблизываться хотя бы ))
Суть равновесия – не цепляться. Суть расслабления – не удерживать. Суть естественности – не совершать усилий!

Аватара пользователя
DomNK
Ёжик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение DomNK » 26.09.2011 12:58

Vinny писал(а): желательно в пределах 500 000 р
за такие деньги только хороший дельталет :)

А чего это ты в пилоты наметил? Вот только что писал что прыжки круче чем летать ;)
Кстати, среди парапланеристов почти все с опытом парашютных прыжков. А вот парашютисты редко бывшие парапланеристы. Это о чем то говорит.

Аватара пользователя
Vinny
Ёжик
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 16.05.2008 23:24
Откуда: Междуреченск

Сообщение Vinny » 26.09.2011 13:03

DomNK писал(а):
Vinny писал(а): желательно в пределах 500 000 р
за такие деньги только хороший дельталет :)

А чего это ты в пилоты наметил? Вот только что писал что прыжки круче чем летать ;)
Кстати, среди парапланеристов почти все с опытом парашютных прыжков. А вот парашютисты редко бывшие парапланеристы. Это о чем то говорит.
цена и стоимость увлечения рулят...
а я как бы не против летать но параплана боюсь.... видео насмотрелся как он себя не стабильно ведет... а на парашюте я передними свободными разгоняю купол и он еще жестче становиться.... на параплане думаю врядли?
Суть равновесия – не цепляться. Суть расслабления – не удерживать. Суть естественности – не совершать усилий!

Ответить

Вернуться в «Хобби»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя