Кузнецкий Алатау 2010 (замечания по ТБ)
- fresh_air
- Спасатель из этого дела
- Reactions:
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 05.11.2009 20:17
- Откуда: Новокузнецк
Что-то разговоры здесь про безопасность, ТБ и т.п. не приводят ни к чему. Все остаются при своем мнении.
Причина мне кажется кроется в одном, некоторые товарищи из раза в раз учат всех, кто подвернется под руку как жить. При этом не рассматривается опыт того кого обучают.
Может хватит уже делиться опытом как ходить, как дышать и как пользоваться красивыми альпинистскими железками. Вы поймите что смотря порнуху нельзя стать отличным любовником. Так же и здесь, опыт передается при личном контакте с инструктором или более опытным человеком.
Фу, еле сдержался чтобы не перейти на личности.
Причина мне кажется кроется в одном, некоторые товарищи из раза в раз учат всех, кто подвернется под руку как жить. При этом не рассматривается опыт того кого обучают.
Может хватит уже делиться опытом как ходить, как дышать и как пользоваться красивыми альпинистскими железками. Вы поймите что смотря порнуху нельзя стать отличным любовником. Так же и здесь, опыт передается при личном контакте с инструктором или более опытным человеком.
Фу, еле сдержался чтобы не перейти на личности.
- Aldar Hasa
- Ёжик-Матрасник
- Reactions:
- Сообщения: 3095
- Зарегистрирован: 05.10.2007 19:37
- Откуда: М-ск
- Контактная информация:
ТБ для того и сушествует, чтобы их нарушать. В горах по всей видимости тоже. Помнится в молодости работал как то электриком. Помнится в ТБ написано, что для того чтобы вытащит предохранитель в эл.сборке, надо одеть каску, очко перчатки и плоскогубцами выдергивать. А кто так делал? Только ученики, которым к этой сбоке и подходить то не разрешалось. А опытные, у которого крутая группа по ТБ,брал осторожненько голыми руками за форфор , закрывал лицо другоц рукой, с растопыренными пальцами (надо же смотреть, чтобы не перекосило) и резко выдергивал.
Поэтому ТБ, это нужная вешь, его надо учить, чтобы знать, как его не выполнять.
Поэтому ТБ, это нужная вешь, его надо учить, чтобы знать, как его не выполнять.
После таких разборов полета проподает всякое желание писать отчет. Отчеты прекрасные , фотки класные вот и наслождайтесь. Лично мне былобы неприятно если начнут копаться в моем отчете ( поэтому и непишу ) пишут вам хотят поделится где были что видели покозать красивые места а тут...... Сам колько раз хотел написать про то как ребята с катамаранами забрались на средний зуб , сбились в тумане малость с пути. Так начнут сразу учить как надо ходить, а нахрена мне это надо. Все свои ошибки мы и так знаем и рабераем в походе и после него.
Там, за бугром, все есть...
- asovetov
- Ёж в законе
- Reactions:
- Сообщения: 5862
- Зарегистрирован: 25.07.2007 13:43
- Откуда: Москва-Кемерово
Вера ты всерьёз считаешь в порядке вещей пойти на зимний траверс не читая ничего и на двадцати метрах верёвки?verchiklib писал(а):то не стоит так активно разбирать отчеты Жени KemDeveloperа. И с техникой безопасности он вполне дружит, и умеет вполне адекватно применять имеющееся при нем снаряжение.
Или ты не обратила на это внимание?
На сколько метров на ней можно спуститься если она вдвое сложена (для сдёргивания последним идущим). Это разве техника? Это даже не вопросы ТБ. Это уже маразм от туризма.
Одинокий странник носит с собой толи 80, толи 100 метров. Другой перебор, но лучше длинше,чем короче.
- asovetov
- Ёж в законе
- Reactions:
- Сообщения: 5862
- Зарегистрирован: 25.07.2007 13:43
- Откуда: Москва-Кемерово
Aldar Hasa! А у тебя на руках не умирали рабочие нарушившие ТБ на производстве?Aldar Hasa писал(а):Поэтому ТБ, это нужная вешь, его надо учить, чтобы знать, как его не выполнять.
А у меня умирал токарь, у которого железка вырвалась из шпинделя токарного станка, потому как он не проверил закреплённая ли она и включил высокие обороты. Железка вырвалась и порвала сосуды на руке и шее. Я их пережал, держу и жду пока скорая приедет, а кровь капает, и держать все тяжелее и тяжелее и перехватится никак, фонтаном бьёт....
Успела скорая.
Правила ТБ кровью написаны.
- verchiklib
- Ёжик-альпинистка
- Reactions:
- Сообщения: 5237
- Зарегистрирован: 26.07.2009 0:13
- Откуда: Междуреченск
- Контактная информация:
20м, согласна мало. Но Женя сам уже понял эту ошибку, зачем его продолжать этим попрекать-то. Он молодец, что сумел с умом воспользоваться этой длиной.asovetov писал(а):ты всерьёз считаешь в порядке вещей пойти на зимний траверс не читая ничего и на двадцати метрах верёвки
А то, что не читал, так я поддерживаю его. Ему интересно чувствовать себя первопроходцем, в каком-то роде первооткрывателем, и разве это плохо? Все маршруты когда-то были впервые пройдены и зимой в том числе. В альпинизме, к примеру, на мастера спорта обязательно первопрохождение или первовосхождение.
А если в человеке живет дух первооткрывателя, так это что, плохо?
- Aldar Hasa
- Ёжик-Матрасник
- Reactions:
- Сообщения: 3095
- Зарегистрирован: 05.10.2007 19:37
- Откуда: М-ск
- Контактная информация:
- Aldar Hasa
- Ёжик-Матрасник
- Reactions:
- Сообщения: 3095
- Зарегистрирован: 05.10.2007 19:37
- Откуда: М-ск
- Контактная информация:
Как бы это не звучало странно, но стараюсь ездить исключительно по-правилам. Мне хватило одного происшествия в молодости, чтобы понять, что мелочей не бывает и фраза "Тише едешь, дальше будешь" как нельзя лучше подходит в качестве главного правила на дороге.4ept писал(а):Если есть водители...
Мне кажется разговор не по теме потому, что в теме "Кузнецкий Алатау 2010 (замечания по ТБ)" появились сообщения с призывом не говорить про ТБ. Что и вызвало столь бурные обсуждения. Если человеку не нравятся разговоры про безопасность, то зачем заходить в ветку под таким названием и агитировать за сворачивание всех дебатов по этой теме? Можно ведь просто не заходить и не читать. Всем будет спокойнее.Шуша писал(а):Все равно разговор не по теме...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей