Снаряжение производства Эриксон. Прокат.

Здесь можно рекламировать услуги и товары связанные с туризмом. Например, доставку, предложения о работе, предложения коммерческого туризма
Эриксон Лидия
Разрядник
Reactions:
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10.04.2009 19:50
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Эриксон Лидия » 14.04.2009 21:15

Так, отвечаю по порядку.
1. По поводу палубы. Да мы делаем палубы. Палуба представляет кусок ткани с карманами под трубы (палки) для разтяжки палубы. Такая стоит 850 рублей. По желанию заказчика можем пришить транспортые секции с замками. Такая будет стоить 1300 р. На палубу встать можно, можно сидеть, ходить и не одному человеку. Количесто человек лимитируется грузоподъемностью катамарана, а не крепкостью ткани. Новая ткань выдерживала 6 человек.
2. По поводу того, что катамран может разойтись при повреждени одной гондолы. Во первых, гондолы связаны и вставлены в карманы,и чтоб выскочить из них нужно время, чтоб гондола хорошо сдулась или серьезное повреждение. Да, конечно, это может произойти, но это случается крайне редко. Это не недостаток остутствия продолин, а недостаок отсутствия многосекционности. В целях безопасности следовало бы делать двухсекционные внутренние гондолы, но это резко повысит цену катамарана и экономически выгоднее сделать более крепкий чехол внешний, чтоб он не повредился, нежели делать две секции. А потом, катамаран туристический, ходить на пороги шестой категории на нем не рекомендуется. Но все-таки, если пойдете, то сделайте продолины. Из бескаркасного катамарана можно сделать каркасный :) ,а еще лучше сделайте из двух таких катамаранов валет. Он надежнее. Но если вы будете путешествовать в открытом водоеме, например в море пойдете под мотором ( у нас такие заказы есть), то здесь в плане безопасности либо многосекционную гондолу надо делать,либо из двух катамаранов делать полимаран ибо до берега по любому на спасжилете не доплывете :) Кстати, это типичная реакция на бескаркасник, некоторые клиенты просят пришить уши к гондолам для привязвания продолин. Ради бога, клиент всегда прав, но попробовав сходить раз без продолин в отдыхательный поход он уже не будет их делать. На бескаркаснике мы прошли Урик, Оку, Малыш на Чуе, пару порогов 6 категори на Аруне в Непале, БалыкТык-Хем ...
Последний раз редактировалось Эриксон Лидия 14.04.2009 21:25, всего редактировалось 1 раз.
ELA

Эриксон Лидия
Разрядник
Reactions:
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10.04.2009 19:50
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Эриксон Лидия » 14.04.2009 21:22

3. По поводу тапок. Это на любителя. Диамтр гондол довольно широкий и некоторым неудобно вставлять ноги в тапки, никто не мешает привязать шлеи. По поводу коленной посадки скажу так. В туристическом походе, ну, например, при сплаве по Хамсаре, весть день на коленках не простоишь. Впрочем, можно и сесть. Опять же при коленной посадке на попу сесть никто не мешает. По желанию заказчика мы для любителей коленной посадки делаем ее на туристический катамаран. Стоит это + 750 рублей на место (человека)
ELA

Эриксон Лидия
Разрядник
Reactions:
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10.04.2009 19:50
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Эриксон Лидия » 14.04.2009 21:38

4. По поводу того, что в Белом камне немного другие катамараны. Да это действительно так. Это ребята первоночально сделали первые свои катамараны с наших старых моделей, они у нас их покупали. Костя уже обновил конструкцию. Теперь они делают на базе первоначальной свою конструкцию, причем нам показалось, что наши катамарыны, например, четверка имеют большие размеры и больший диаметр гондол. Это, конечно, лучше всего заказчику сравнить самому и выбирать что для него предпочтительнее. Может кого-то устроит меньший размер при меньшей цене.
5. Фотографии других моделей у нас есть, выложу завтра. Вообще, Костя может сшить любую конструкцию, какую пожелаете. Вы рисуете, даете размеры и он шьет. Но сами понимаете, что это стоит денег, ибо это спецзаказ. Но таким творчеством он занимается только осенью.
ELA

Эриксон Лидия
Разрядник
Reactions:
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10.04.2009 19:50
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Эриксон Лидия » 14.04.2009 22:16

6. Трубы.
Рама для 4-х местного катамарана быстрой сборки состоит
3 поперечины длиной 2.4 -2,7м Каждая поперечина состоит из 3 секций длиной 0.9-1 м. Центральная секция – труба диаметр 50 мм. ,стенка 2.5 мм сплав Д16Т
Крайние секции- труба диаметр 42 мм. ,стенка 3 мм сплав АМГ
По краям резиновые заглушки. Цена одной поперечины 1700 рублей.

2 продолины длиной 2.5 м Каждая состоит из двух секций (труба диаметр 50 мм. ,стенка 2.5 мм сплав Д16Т) , соединенных между собой фитингом (труба диаметр 42 мм. ,стенка 3 мм сплав АМГ, в которую вварена для усиления труба диаметром 35 мм. ,стенка 5 мм. ,сплав Д16Т) Цена одной продолины 1500 рублей.
Итого: 3 поперечины (5100р.)+2 продолины(3000р)+ чехол (300р)=8400 р.
Вес всего каркаса: около 20 кг.
Трубы в поперечинах ни как ни крепятся разъехаться не дают связанные между собой гондолы.
Стыки в продолинах (особой нагрузки нет) заматываются скочем, чтобы не расходились

Рама для 2-х местного катамарана быстрой сборки состоит
2 поперечины длиной 2.2 -2,4м Каждая поперечина состоит из 2 секций длиной 1.2-1.3 м. ( труба диаметр 42 мм. ,стенка 3 мм сплав АМГ) соединенных фитингом (труба диаметром 35 мм. ,стенка 5 мм. ,сплав Д16Т)
По краям резиновые заглушки. Цена одной поперечины 1400 рублей.

2 продолины (нужны только для палубы) длиной 1.5 м (труба диаметр 42 мм. ,стенка 3 мм сплав АМГ) По краям заглушки. Цена одной продолины 850 рублей.
Итого: 2 поперечины (2800р.)+2 продолины(1700р)+ чехол (250р)=4750 р.
Вес всего каркаса: около 10 кг.

Телескопический кол для тента типа колокольчик:
Максимальная высота -4,4м
Состоит из 4 –х секций.Две центральные секции из сплава АМГ диаметр-42мм стенка 3 мм. соеденены фитингом из сплава Д16Т диаметром -35мм. стенка -5мм по краям 2 трубы из сплава АМГ диаметр -35 стенка-2 С обоих концов кола пластмассовые или резиновые заглушки. Высота регулируется за счет перестановки болтов в разные отверстия. Цена 2000р

Телескопический кол для тента легкий – максимальная высота 4.2 м. 3 секции, по 1.5 м. Центральная секция диаметр 35 мм. стенка 2 мм сплав АМГ, по краям трубы диаметром 30 мм стенка 1.2 мм. сплав Д16Т. С обоих концов кола пластмассовые или резиновые заглушки. Высота регулируется за счет перестановки болтов в разные отверстия. Цена 1200В. Гермомешок мы применяем для надувания катамарана .Зачерпываем горловиной воздух а затем передавливаем его через штуцер в гондолу.давление догоняем лягушкой .В последствии используем его как гермик для вещей.Периметр 1,9м высота 1,5м
ELA

Аватара пользователя
serega
Энциклопедический Ёжик
Reactions:
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 27.05.2007 21:22
Откуда: Новокузнецк

Сообщение serega » 14.04.2009 22:25

Блин, сколько раз не пробовал надуть мешком кат - никогда не получалось, если только не использовать какой либо переходник между мешком и штуцером (использовал трубу-поперечину). Что не так делаю, кто подскажет? :oops:
Войдёшь без стука - вылетишь без звука...

Аватара пользователя
sanches-nk
Неуловимый Ёжик
Reactions:
Сообщения: 2967
Зарегистрирован: 14.05.2007 13:32
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение sanches-nk » 14.04.2009 22:45

serega писал(а):

Это вроде и есть стандартная комплектация, на раму зачастую идут срубленные на берегу жерди, по желанию - с продолинами или нет... А насчёт возможностей ката - ребят, вы что на Казыре ни разу не были? Там таких катов на соревнованиях - пруд пруди. Можно и посмотреть, и пощупать, и проехаться, по крайней мере представление о возможностях ката получить можно.
=) Да я все понимаю, эти каты могут выдержать много и достойно себя вести на воде, Но эти катамараны не для 5-6 к.с. скажем так!
Мир неизмерим. Как и мы, как и каждое существо, которое есть в этом мире. (c)

Аватара пользователя
Доманова
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 02.08.2007 9:28
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Доманова » 14.04.2009 22:46

serega писал(а):Блин, сколько раз не пробовал надуть мешком кат - никогда не получалось, если только не использовать какой либо переходник между мешком и штуцером (использовал трубу-поперечину). Что не так делаю, кто подскажет? :oops:
ваще элементарно, никакого переходника не надо. Держал впритык штуцеры мешка и ката. Конечно до конца не докачаещь, но закачав 5-7 мешков в кат, докачать его лягушкой дело 5 минут...
Я сбежал.. Да, я сбежал...
впрочем. кто меня держал?..

Эриксон Лидия
Разрядник
Reactions:
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10.04.2009 19:50
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Эриксон Лидия » 14.04.2009 22:46

:D Для надувания катамарана мы используем обычный непромокаемый мешок (гермомешок), у которого приклеен штуцер. Далее штуцера соединяешь (можно через какой-нибудь переходник, а можно просто так). Далее ловишь воздух мешком и загоняешь под давлением в катамаран. Чтоб при следующей ловли воздуха воздух из катамарана не выходил попроси кого-нибудь передавливать соединение. Впрочем это не обязательное условие, воздух уходит но не быстро. Просто будешь подольше надувать.
ELA

Аватара пользователя
sanches-nk
Неуловимый Ёжик
Reactions:
Сообщения: 2967
Зарегистрирован: 14.05.2007 13:32
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение sanches-nk » 14.04.2009 23:22

Еще вопрос, Уважаемая Лидия!
Скажите этот кат
Четырехместный----- 0.70----------- 4.5-------- 18.0------- 19500
все 18 кг это с рамой? соответственно и цена с рамой или без?

И больше всего меня интересует,можете ли сшить лодку- "мини-рафт" чтобы можно было ходить на ней 4-max 5 к.с.(на 4 человека со снарягой) по индивидуальному заказу?
Мир неизмерим. Как и мы, как и каждое существо, которое есть в этом мире. (c)

Аватара пользователя
serega
Энциклопедический Ёжик
Reactions:
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 27.05.2007 21:22
Откуда: Новокузнецк

Сообщение serega » 15.04.2009 6:17

Доманова писал(а):ваще элементарно, никакого переходника не надо. Держал впритык штуцеры мешка и ката. Конечно до конца не докачаещь, но закачав 5-7 мешков в кат, докачать его лягушкой дело 5 минут...
Эриксон Лидия писал(а)::D Для надувания катамарана мы используем обычный непромокаемый мешок (гермомешок), у которого приклеен штуцер. Далее штуцера соединяешь (можно через какой-нибудь переходник, а можно просто так). Далее ловишь воздух мешком и загоняешь под давлением в катамаран. Чтоб при следующей ловли воздуха воздух из катамарана не выходил попроси кого-нибудь передавливать соединение. Впрочем это не обязательное условие, воздух уходит но не быстро. Просто будешь подольше надувать.
В-о-о-т!!! У меня на мешке никакого штуцера нет, только на кате. Я пока горловиной мешка штуцер ловлю, у меня весь воздух - тю-тю :oops:
Войдёшь без стука - вылетишь без звука...

Аватара пользователя
DomNK
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 16611
Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение DomNK » 15.04.2009 10:57

Лидия, спасибо за ответ про палубу. Ее точно покупаю.
Еще про продолины подумаю.
Позвоню Вам :)
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.

Эриксон Лидия
Разрядник
Reactions:
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10.04.2009 19:50
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Эриксон Лидия » 15.04.2009 20:43

Ребят, еще совет по трубам. Цены на трубы у нас довольно высокие, но просьба обращать внимание на характеристики при сравнении с ценами других поставщиков. Опять же вам надо определиться с какими характеристиками вам предпочтительнее брать. Может есть где-то и подешевле трубы, но послабее, и котрых вам достаточно.
ELA

Эриксон Лидия
Разрядник
Reactions:
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10.04.2009 19:50
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Эриксон Лидия » 15.04.2009 21:17

sanches-nk писал(а):Еще вопрос, Уважаемая Лидия!
Скажите этот кат
Четырехместный----- 0.70----------- 4.5-------- 18.0------- 19500
все 18 кг это с рамой? соответственно и цена с рамой или без?

И больше всего меня интересует,можете ли сшить лодку- "мини-рафт" чтобы можно было ходить на ней 4-max 5 к.с.(на 4 человека со снарягой) по индивидуальному заказу?
Это катамаран без рамы.
Лодку сшить теоретически может, но разработка единичного заказа по такой технологии будет стоить очень дорого. Рафт с надувным дном правильнее не шить, а клеить, поскольку многосекционное дно выполненное по технологии чехол-внутренняя гондола является не технологичным и неудобным в эксплуатации. Вы заплатите большие деньги за работу, а конструкция будет проигрывать варианту, выполненному по одноболонной технологии. Костя, не хочет браться за заказы, если заведомо уверен, что он будет хуже существующих вариантов. Извиняюсь за длинное объяснение, но мне хотелось, сказать, что сделать все можно, если заплатите, но будет ли это лучше того, что есть.
ELA

Аватара пользователя
Denis
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14.02.2008 11:09
Откуда: Кемерово

Сообщение Denis » 16.04.2009 8:17

Уважаемая Лидия!
1. Из какого материала сделана баня, и сколько будет весить баня размерами 2,5х2,5.
2. Если я захочу взять у вас что-нибудь на прокат оставляется паспорт или какая-нибудь залоговая сумма, или что то еще.

Эриксон Лидия
Разрядник
Reactions:
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10.04.2009 19:50
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Эриксон Лидия » 16.04.2009 21:56

Denis писал(а):1. Из какого материала сделана баня, и сколько будет весить баня размерами 2,5х2,5.
2. Если я захочу взять у вас что-нибудь на прокат оставляется паспорт или какая-нибудь залоговая сумма, или что то еще.
1. Ткань оксфорд 240. 3.5 кг.
2. Постоянным клиентам даем просто так, доверяем. Тем кто приходит к нам первый раз залоговую сумму, можно документ и часть залоговой суммы.
ELA

Закрыто

Вернуться в «Реклама»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей