Fly писал(а):Возможно из за этого
походу не совсем из-за этого
Сегодня, второго июня, в Чемале началась установка понтонной переправы. Все ждали того, что все слышали из разных источников об инженерных войсках и знаменитых ТММ, а именно, цитирую: "За 20 минут ТММ может установить мост длиной 40 метров"... Но, как выяснилось, не всё не так быстро и красиво происходит, как в телепередаче «Служу Советскому Союзу». Шли часы, шёл дождь, шёл град, но не шло дело у военных… То механические поломки у ТММ, то им не нравится место для переправы... Вот вроде выбрали место, попросили электриков срочно срезать столб, мешающий подъезду КРАЗов. Те срезали, не вопрос, ломать - не строить)) А военные передумали и поехали другое место искать))).. На разведку дна реки пошёл один из КРАЗов и... "утонул")), застрял в глинистой почве разлившейся реки... Как в сказке: эту машину КАМАЗ тянул-тянул, не вытянул, второй КРАЗ тянул-тянул, вытянул репку, ой машинку... Прошёл ещё час, снова прошёл дождь с градом. Народ на противоположном берегу, не смотря на непогоду, стоит, переминается с ноги на ногу. Но! Война войной, а обед по расписанию! Сели бойцы в УАЗик и в столовку… Идёт время, а моста всё нет, обед не помог, техника снова отказывает, «лапы» не выдвигаются, понтоны падают, тормоза отказывают... Местное население на берегах, щелкая семечки, шутит: «Может им погуглиться в интернете - "Как ставить понтоны"? Может потеряли инструкцию по установке понтонных мостов, что прилагается к машине?»)))… Ещё через несколько часов неспешной и бесплодной работы оппа! – время ужина! Уехали… Приехали… И тут на тебе! - как-то неожиданно, без предупреждения вдруг настали сумерки!... Что делать? Отбой)))…