Алтай: старинные и современные фото
- Речной
- Ёжик-рыбак
- Reactions:
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 14.07.2010 0:11
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нашел в сети.
До 1989 года автомобильной дороги, спускающейся в долину реки Чулышман, не было — жители окрестных деревень пользовались крутой конной тропой, или же водным путём через Телецкое озеро. В 1987 году по инициативе директора совхоза «Советский Алтай» началось строительство автомобильного спуска в долину Чулышмана. Открытие перевала Кату-Ярык состоялось в октябре 1989 года.
Таким перевал был 50 лет назад (фото датирована 1959г.) И оставался до таким до 1989года.
До 1989 года автомобильной дороги, спускающейся в долину реки Чулышман, не было — жители окрестных деревень пользовались крутой конной тропой, или же водным путём через Телецкое озеро. В 1987 году по инициативе директора совхоза «Советский Алтай» началось строительство автомобильного спуска в долину Чулышмана. Открытие перевала Кату-Ярык состоялось в октябре 1989 года.
Таким перевал был 50 лет назад (фото датирована 1959г.) И оставался до таким до 1989года.
"Бульдозеристы Аркадий Абрамович Уханов, его сын Анатолий и племянник Виктор Романович Уханов в течение двух лет проделали грандиозную работу и в сентябре 1989 года сдали в эксплуатацию автомобильную дорогу Кату-Ярык - Балыкча. ... "(с) яндекс
где-то на форуме обсуждали что эту дорогу построили одним бульдозером три человека ... работа для профессионалов..
где-то на форуме обсуждали что эту дорогу построили одним бульдозером три человека ... работа для профессионалов..
http://www.panoramio.com/user/2315556/t ... 0%B0%D0%B9
По ссылке фото Дмитрия Житенова (50е - 60е годы). На мой взгляд великолепные.
По ссылке фото Дмитрия Житенова (50е - 60е годы). На мой взгляд великолепные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя