Зимой в Золотую долину

Кузнецкий Алатау
Safarphoto
Спасатель из этого дела
Reactions:
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25.12.2016 13:50
Откуда: Уфа

Зимой в Золотую долину

Сообщение Safarphoto » 25.12.2016 14:50

Привет форумчане :) . Я фотограф-пейзажист и у меня есть желание посетить зимой Золотую долину, поснимать вид с озера Круглого, насколько я правильно запомнил названия. Один мой знакомый подсказал, что туда ходят с палатками с приюта Мазаевский. Фотографий зимнего вида на форуме я не нашел, в связи с чем решил написать и спросить тех, кто бывал там зимой: "Ну как оно? Красота?" :) Насколько сложно там передвигаться зимой (есть снегоступы, могу найти туристические лыжи)? Насколько долго можно остановиться на этом озере с газовой горелкой (костры не жгу)? Есть ли варианты заброски на снегоходах до оз. Круглого? И вообще, может кто-то из уже побывавших там зимой фотографов хочет сходить на недельку, поснимать это замечательное место?
P.S. в профиле можете ознакомиться с работами, фотографирую серьезно, участвую в конкурсах.

Аватара пользователя
greyfox
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 19.09.2009 7:22
Откуда: Новокузнецк

Re: Зима на Поднебесных

Сообщение greyfox » 25.12.2016 17:24

Safarphoto писал(а):поснимать вид с озера Круглого
Полагаю что озеро полность покрыто снегом.
Safarphoto писал(а):есть снегоступы, могу найти туристические лыжи
Однозначно лыжи.
Safarphoto писал(а):Насколько долго можно остановиться на этом озере с газовой горелкой (костры не жгу)?
Пока газ не кончится. Это при условии, что он гореть будет. В мороз только бензин. А если костер найдете из чего пожечь, то ругаться никто не будет, там нет никого.

Safarphoto
Спасатель из этого дела
Reactions:
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25.12.2016 13:50
Откуда: Уфа

Re: Зима на Поднебесных

Сообщение Safarphoto » 25.12.2016 18:09

greyfox писал(а):Полагаю что озеро полность покрыто снегом.